Глава 2. Бэтт
Я уже выхожу на улицу, и я так счастлива, что никто за мной не пошёл. Я стою на холоде в одних туфлях и надеюсь, что быстро смогу поймать такси.
-Бэтт!
Вот чёрт, только не это.
-Бэтт постой, подожди. –Джастин подбегает ко мне, а точнее подъезжает по снегу, видимо из-за скользкой подошвы его туфель. –Позволь я провожу тебя?
-Нет, Джас, спасибо, не сегодня. Я хочу побыть одна. – Мой нос на холоде быстро становится красным, потому что был влажным от слёз.
-Тогда возьми вот это, - и он протягивает мне что-то блестящее на его ладони. –Он попросил передать его тебе.
Да вы что, издеваетесь!?
-Я не возьму! – вскидываю я на него серьёзный взгляд.
-Бэтт, возьми. Я не стану, как посыльный бегать между вами. – Голос Джастина немного обиженный.
-Да, прости, ты ни в чём не виноват. Просто... выброси его.
-Ты уверена!? Я не хочу, чтобы ты жалела об этом. – Джастин заглядывает мне в глаза, но я стараюсь не позволить ему сделать это.
-Да, я уверена. Пусть прошлое остаётся в прошлом. –Я смотрю, не едет ли такси.
Джастин ещё раз смотрит на меня и начинает замахиваться для того, чтобы бросить кольцо куда подальше. Но потом передумывает и бросает его на одну из ступеней, недалеко от нас.
- Напиши, как доедешь, -просит меня Джастин и я киваю.
-Пока, хорошо тебе повеселиться! –машу я ему и смотрю, как он заходит внутрь.
Не могу сдержать этого порыва, в страхе, что моё сердце больше не выдержит боли утраты я бегаю глазами по ступеням в той стороне, куда Джастин выбросил кольцо. И, о чудо, я его вижу.
Как ребёнок я бросаюсь к нему со всех ног, не думая о том, что могу поскользнуться. Поднимаю и смотрю, не сломалось ли оно, будто сделанное из хрусталя. Но с кольцом всё в порядке, чего не скажешь обо мне. Снова начиная плакать, я прижимаю кольцо к груди, потом к губам и наконец убираю его в карман, не переставая бояться, что потеряю по дороге.
Ловлю такси и всю дорогу до дома пытаюсь убедить себя в том, что поступаю правильно, что так будет лучше нам обоим.
Поднявшись домой, смотрю на себя в зеркало и провожу пальцами везде, где он меня касался, чтобы похоронить эти приятные воспоминания в своей памяти.
Затем я снимаю свои высокие туфли, прекрасное платье и тихо говорю себе:
-И ровно в двенадцать часов золушка превратилась в тыкву.
