Часть 1
Серые, в прямом смысле, обычные, даже можно сказать скучные будни. На ступеньках храма Мусаши сидела девушка с волосами цвета шоколада и пирсингом в виде колечка на нижней губе. Одета она была в белую футболку и джинсовые шорты с гольфиками, и кедами. На коленях лежал альбом, а в руках она держала карандаш. На бумаге, вместо рисунка, была нарисована какая-то абстракция.
Амане Харучиё хоть и была дочерью Акаши, но в корне отличалась от своего отца характером. Была доброй и ласковой, старалась не лезть в конфликты.
— Ты все зависаешь тут и рисуешь?
К девушке подсаживается ее школьный друг, он был старше на три года.
Мацуно был неподалеку, чтобы кое-что забрать и по старой памяти решил прийти на место сбора любимой банды, ставшей для него чуть ли не семьей.
Чифую был добрым, даже слишком для хулигана, хотя, все это и осталось на школьной скамье. Светлые волосы чуть длиннее бровей были по привычке растрепаны в стороны, а одет он был в белую футболку и черные штаны.
Девушка, услышав знакомый голос, улыбнулась и кивнула немного дёргано. Амане была слепой практически с рождения, от того даже не знала есть у нее соулмейт или нет.
— Отец опять кого-то привел домой, вот и решила погулять... — спокойно она произносит.
— Опасно ходить по улицам без сопровождения. Хочешь я провожу тебя домой? — заботливо поинтересовался Мацуно, — или, если хочешь, можем поесть мороженое в кафе. Я угощаю.
— Домой мне нельзя часа два точно. — Она вздыхает, а после вновь улыбается и доделав последнюю черточку, что теперь хотя бы на листе напоминала портрет, оторвала лист из альбома и протянула его парню.
Чифую недолго смотрит на рисунок в ее руке. Он не стал сообщать, что на нем изображен совершенно другой человек.
— Извини, если не похоже.
Она, нащупав рюкзак открывает его и убрав альбом вешает за лямку на плечо, а после встает, держа в руке специальную тросточку.
— Не хочу в кафе, но не против погулять.
— Хорошо, давай тогда погуляем, — предложил он, взяв девушку под руку.
***
— Ты когда-нибудь думала вступить в отношения? — спрашивает Мацуно невзначай, когда они были уже в парке. Птицы напевали красивую мелодию, был самый разгар поздней весны.
— Нет, а к чему такой вопрос? — она непонимающе смотрит куда-то вперед себя. Пение птиц нарушал стук тросточки.
— Просто ответь.
— Я даже не знаю, есть у меня соулмейт или нет. Да даже если и есть... Узнает о моей проблеме и сразу же сбежит.
— Я говорил не про соулмейтов... Знаешь, некоторые так и не встречают своего всю свою жизнь. Не обязательно быть одной, пока его не встретишь. — Тот говорил очень странные вещи. С чего вдруг Чифуя вообще решил начать это?
— Дело не в этом. Я не вижу почти, Чифуя. Если хотел обсудить это, то давай с кем нибудь другим, а я пойду домой.
Она развернулась и пошла к выходу обижено надув щеки. Ей хватало шуточек Баджи в последнее время, когда он называл ее либо «слепоежиком», либо " Кротом».
— Да подожди ты! Я не хотел тебя обидеть! — он ловит девушку за руку и тянет на себя. Чифуя неловко чешет затылок и выдыхает шумно.
— Я не хотел тебя обидеть, прости. Просто... хотел сказать... ты мне нравишься. И, я готов к тому, что будет не просто... Ты можешь отказаться, если не хочешь. — он явно нервничал, пытаясь подобрать слова, — давай встречаться?
Амане смутилась и это было заметно. Щеки вспыхнули вмиг, а девушка отвела взгляд.
— Не думаю, что это хорошая идея Чифую. Я не... Не против, но разве тебе нужна такая нервотрепка?
— О чем ты? Ты прекрасна! Просто ты сама этого не замечаешь. И дело не в твоем зрении... — он поспешил себя поправить, — мне нравится проводить с тобой время. Твой смех и твои рассказы, которые ты придумываешь. Твой отец молодец, что придумал нанять для тебя секретаря, я рад, что он не закопал этот талант. Ну, так как? Ты согласна?
— Только если... — она помялась на месте, покручивая палочку в руках и прикусывая нижнюю губу изнутри. — Если не обманешь...
