17 страница23 марта 2020, 22:02

Иногда оригами - это просто не твоё

Сказав, что уже обулся и вышел, Бэкхён слукавил. На самом деле он написал это, не подумав, стоя в одной футболке и в одном носке посреди комнаты. Но Шихён сообщение прочитала и ничего не написала в ответ, и он принял это за согласие.

- Что тут за обрядовые танцы? – в комнату заглянул обеспокоенный лидер.

Из недр гардеробной раздалось недовольное ворчание Бёна:

- Откуда здесь столько барахла? Ничего не могу найти. Ты не брал мои синие джинсы из последней коллекции? – высунулась всклоченная голова.

- Какого бренда?

- Недавнего, - поморщился Бекхён и снова скрылся в гардеробной. Одна из полок накренилась под тяжестью одежды, и разноцветная масса накрыла его с головой.

- Ащ! Ну почему, когда спешишь, вся Вселенная начинает издеваться?! – взвыл Бэкхён, но тут же победно воскликнул и, перепрыгивая разбросанные вещи, выскочил из гардеробной, размахивая заветными джинсами над головой. – Нашёл! – ликование резко сменилось задумчивостью. – А мою жёлтую толстовку ты не видел?

***

Да нет, он не приедет. Шихён смотрела на сообщение от истинного и испытывала смешанные чувства. С одной стороны, это была необъяснимая радость – Бэкхён почувствовал, что ей грустно, всё бросил и едет, но тут же вмешивалась неуверенность и даже страх – он известный человек, это просто слова. Конечно, он не приедет среди белого дня в людное место к какой-то Шихён. Девушка обернулась, прикрывая ладонью экран, словно все в кафе бросились к ней и стали заглядывать через плечо. Но люди на неё даже внимание не обратили. Внутреннее напряжение не отпускало. Шихён обругала себя за то, что поддалась на провокацию истинного и отправила ему метку о своём местонахождении. Он либо думает, что она дура, раз поверила и действительно ждёт, или действительно едет к ней и рискует быть замеченным с незнакомой девицей. Шихён не знала, какой из этих вариантов хуже.

Она подхватила рюкзак, ещё раз, на всякий случай, обернулась, как будто была агентом и опасалась слежки, и вышла из кафе. За углом она свернула и остановилась – отсюда хорошо просматривалась дорога в обе стороны. Если – в чём Шихён сильно сомневалась – он всё-таки приедет, она успеет перехватить его до того, как он войдёт в многолюдное кафе. От волнения у неё взмокли ладони. От Минхо у неё никогда так не колотилось сердце и ладони всегда оставались сухими.

«Всё из-за истинности», - пробормотала Шихён себе под нос и тут же сделала вид, что ищет что-то в рюкзаке. Проходившие мимо прохожие настороженно покосились на девушку, которая выглядывала из-за угла.

Шихён бдительно вглядывалась в каждую проезжающую мимо машину, но всё равно пропустила момент, когда на площадке напротив всего в несколько мест на свободное место припарковался чёрный автомобиль, и из него вышел парень в панамке и чёрной маске. Девушка заметила истинного, когда он уже дорогу переходил, а на неё с той стороны подул лёгкий ветерок, обдавая ароматом свежей типографской бумаги.

Не считая закрытого лица, Бэкхён не скрывался. Парень бодро шагал по пешеходному переходу, засунув правую руку в карман синих джинсов. Его жёлтая толстовка, казалось, сияла ярче солнца. То ли торопился, то ли нарочно, но на голову он надел панамку Шихён.

«Ох, ну разве так ходят айдолы!» – мысленно возмутилась Шихён и быстро зашагала ему навстречу.

Бэкхёну оставалось до кафе всего несколько метров, когда на него кто-то налетел и подтолкнул в грудь назад, к переходу. Обдало ароматом лилии, густым и сладким.

- С ума сошёл?! – зашипела Шихён, продолжая толкать его подальше от кафе. – А если увидит кто? А если сфотографируют и сольют в интернет? Разве айдолы не ходят все в чёрном?

- И тебе привет, - глаза Бэкхёна над краем маски от улыбки превратились в щёлочки. – Не переживай, я бы не стал заходить в кафе, а написал бы тебе сообщение. Иногда мы тоже выходим в люди. Никто не подумает, что айдол такой глупый, что появится в общественном месте без менеджера и охраны. И мы этим пользуемся. А вот то, что мы сейчас с тобой стоим посреди тротуара, привлекает гораздо больше внимания, - рука Бэкхёна скользнула по рукаву Шихён и коснулась вздрогнувших девичьих пальцев. Он тут же исправился и шутливо дёрнул её за рукав. – Предлагаю поехать в какое-нибудь менее людное место, где я мог бы снять эту маску. У меня, между прочим, очень чувствительная кожа.

Куда подевалось подавленное настроение и тоска? Откуда взялась эта лёгкость? Что это - взбудораженность и любопытство? Шихён не знала, но покорно позволила усадить себя в машину, в которой, пока Бэкхён обходил авто, блаженно вдохнула, втягивая в себя аромат истинного.

О чём говорить? Что спросить? О чём нельзя спрашивать? Об этом Шихён думала, пока ждала истинного возле кафе.

Бэкхён тоже волновался: не поздно ли, какие слова подобрать, что вообще надо сказать. Объединяла их обоих неуверенность – нужен ли я, нужна ли, и Бэкхён перекрывал это чувство в своей манере – болтал о погоде, машине, несносном Чанёле, он боялся замолчать, боялся паузы между ними.

Так и не решив, куда поехать, Бэкхён свернул в сторону реки и припарковался под деревьями, в укромном месте. Он сделал глубокий вдох и перешёл сразу к делу:

- Давай попробуем.

Шихён отодвинулась подальше, настороженно глядя на истинного.

- О чём ты?

- Об истинности, о нас, - Тэён сказала, не оттягивать и переходить сразу к делу. - Давай попробуем встречаться.

- Ты говоришь так, потому что мы в замкнутом пространстве и здесь слишком сильно пахнет друг другом.

- Нет, я всё обдумал до нашей встречи.

- Я тебе не нравлюсь.

- Нравишься.

- Ты говоришь так...

- Не потому, что мы в замкнутом пространстве. После той ночи...

- Какой ночи?

- Ну, когда ты отдала мне силы, а я приехал и спал рядом на полу.

- Ох...

- Не охай, мне тогда открылась истина.

- Это истинность.

- Да что за привычка такая – перебивать меня?

- Я дополняю.

- Это не прекратится?

- Нет.

- Что ж, - Бэкхён тяжело вздохнул и неожиданно выдал: - я нахожу это милым. Мало кому удаётся перебить меня, обычно это моя миссия. Так вот, до меня вдруг дошло, что мы действительно предназначены друг другу. Ты подходишь мне, а я тебе.

- Ты так считаешь?

Бэкхён стушевался:

- Если... если ты так не думаешь, приглядись внимательнее. Я вот пригляделся к тебе и осознал твоё очарование. Так и ты присмотрись ко мне, - он изменил позу, вздёрнув подбородок, чтобы свет из окна выгодно подчёркивал черты его лица. – Я определённо один из самых красивых в группе.

- Я видела вблизи Ким Чонина.

- Эй! Зато ты не видела спящего Чанёля! Это страх божий! А я очень милый, когда сплю. И когда бодрствую тоже.

- А ещё ты хвастун.

- Я не хвастун. Это эволюционная программа самца, - еле слышно произнёс Бэкхён.

Шихён не сдержалась и прыснула со смеху.

- Зато честный.

- Я твой истинный. Я идеален для тебя со всех сторон! Могу вылезти из машины и покрутиться, на случай, если ты плохо меня рассмотрела. Уверяю тебя, сотни тысяч девушек по всему миру... - девушка поджала губы и отвернулась. До Бэкхёна дошло, что он двинулся не в ту степь. – Я хотел сказать...

- Что у тебя сотни тысяч фанаток, а я выпендриваюсь и брать тебя, звезду, не хочу?

- Нет! То есть... Ох... Я ещё ни разу сам себя никому не предлагал.

Он сидел напротив и, казалось, сиял. Шихён виделся свет, исходящий от истинного, словно в её серой жизни появился лучик, который осветил пространство вокруг. Парень живо жестикулировал руками, дул губы и двигал бровями – он был таким живым, непривычно ярким для обычной Шихён.

Бэкхён по-своему расценил её взгляд и затих.

- Я слишком много говорю, - прокомментировал он своё затишье. – Это происходит само собой. К сожалению, с этим можно только смириться.

Она совсем близко – руку протяни и коснись, но трогать нельзя, трогать ещё рано. Бэкхёну трудно сосредоточиться на чём-то ещё, практически все силы брошены на то, чтобы не протянуть руку к истинной. Сколько нужно встреч и свиданий, прежде чем он сможет подойти вплотную, прижать её в себе сильно-сильно и задохнуться в её запахе? Три будет достаточно?

В чём Шихён не сомневалась, так это в том, что истинный думает о ней. Но что? Какие мысли роятся в голове известного айдола? Может, ей надо похудеть? Или сходить к косметологу? Подстричься? Сменить стиль?

- О чём ты думаешь?

- На каком свидании мне можно поцеловать тебя?

Шихён вспыхнула. Минхо никогда не был так прямолинеен.

- Ты не должен думать об этом!

- Неужели ты думаешь о чём-то другом? – искренне удивился Бэкхён.

- Конечно!

- Например?

- Например... - после его слов о поцелуе все мысли покинули голову. –Ты читаешь мою книгу? Если нет, верни, мне надо отдать её другу.

- Я не взял с собой книгу, потому что решил всё-таки узнать, чем закончится эта мутная история, - заупрямился Бён. - Расскажи мне про парня, с которым ты...

- Мы давно дружим, - договорила Шихён.

Дружим... Чем больше Бэкхён смотрел на истинную, тем меньше понимал, как можно вообще дружить с таким очарованием. Ему хотелось схватить её в охапку, стиснуть в объятиях и расцеловать её лицо, не упустив ни сантиметра, касаться губами кончика носа, лба, каждой щеки и век, и губы... Собственные мысли заставляли смущаться. Он отвёл взгляд.

И увидел, как медленно движется над кустами азалии блестящий на солнце объектив фотоаппарата.

- Пригнись! – скомандовал он и завёл автомобиль. – Ну же, спрячься! Нас снимают, - процедил парень и вырулил на дорогу.

Девушка вжала голову в плечи и зажмурилась, будто это могло сделать её невидимой. Бэкхён бросил взгляд в боковое зеркало и выругался сквозь зубы.

- Я заеду в ближайшую подземную парковку, ты быстро выскочишь, а я сделаю круг и выеду с другой стороны.

- Кто это? – Шихён обернулась и вытянула шею, чтобы увидеть преследователя, но истинный проворно дёрнул её за кофту, возвращая в глубь сидения.

- С ума сошла?! Ащ! Мы только в прошлом месяце откупились от одного, так теперь новый, - он ударил ладонями по рулю. - Ненавижу их! Столько проблем из-за каких-то снимков.

- Это папарацци?

- Да, и я не знаю, как давно он нас снимал.

- Мы просто разговаривали.

- Мне нельзя просто разговаривать с девушкой, - горько хмыкнул айдол. - Мне даже с парнем нельзя просто так разговаривать, не рискуя загреметь в скандал. Чёрт, почему он не отстаёт?!

Взгляд Бэкхёна метался между домами, пытаясь вовремя обнаружить ворота парковки и быстро свернуть, сбив преследователя с толку. На перекрёстке им пришлось притормозить, и парень бросил испуганно покосился через плечо. Шихён чувствовала его страх, истинный находился на грани паники, он нервно сжимал руль, закусывал губу и сжимал зубы, сдерживая ругательства. На повороте показался автобус, и вместо того, чтобы притормозить, Бэкхён увеличил скорость и успел проскочить на зелёный свет, оставляя преследователя ждать на светофоре. Справа Бён заметил заветные ворота и резко развернул машину, ныряя в полумрак.

- На всякий случай надо прикрыть голову, - истинный снял с головы панамку и надел на голову растерянной девушке. – Жаль, нет капюшона, чтобы и его набросить. Я напишу тебе, - он перегнулся и открыл дверь. У Шихён не было ни секунды, чтобы хоть как-то отреагировать на происходящее.

Спустя мгновение она стояла посреди незнакомой парковки в своей панамке и смотрела, как удаляются фары автомобиля. Минуту назад девушка была готова согласиться на всё, что предложит истинный, но теперь чётко понимала – она не сможет так жить. 



Примечание: 

Говорят, понедельник - день тяжёлый, поэтому мы с Музом решили вам его немного облегчить ^_^

17 страница23 марта 2020, 22:02