Страсть создаёт шедевр
- Я уже ухожу... - Бэкхён, не сводя глаз с Шихён, кивнул куда-то в сторону двери.
- Что ты здесь... - растерянно пробормотала девушка, не разрывая зрительный контакт.
Бён бы с радостью объяснил свой рыцарский поступок, рассказал в красках, как спешил, развевая плащ на ветру, к ней, почти что спящей красавице, но в голове было пусто и тяжело, во рту сухо, а воздуха в помещении катастрофически мало. Весь мир сошёлся на маленькой точечке в цветастой пижаме, что сидела на ковре и смотрела своими конопатыми глазами, не моргая. И звала его каждой клеточкой своего тела.
Взгляд истинного напротив тяжелел и из испуганного превращался в сладостно-медовый, обещающий, зрачки расширялись. Шихён, как заворожённая факиром кобра, следила за эмоциями, которые сменялись на его лице. В спину то и дело ударял кулак из дрожи, что тут же волнами раскатывалась по телу. Странно, страшно, волнующе и... приятно в своём ожидании развязки.
Девятый уровень кипящим чайником зашипел и ударил паром в крышу. Обоим.
Отвлечься было попросту невозможно. Бэкхён пробовал – сжимал кулаки, щипал себя за оголённую кожу на запястьях. Не помогало. Он даже отвернуться от Шихён не мог, ноги не желали делать шаг назад, всё, что мог вакуумный мозг, это поддерживать тело в вертикальном положении, чтобы его хозяин не упал на пол и не начал раздеваться.
- О, мой бог... - Миён перевела взгляд с подруги на гостя и обратно. – Картина маслом - «Коты и валерьянка». Думаю, тебе пора, - она беспардонно толкнула Бэкхёна в коридор, и только благодаря этому разорвался зрительный контакт истинных, и Бэкхён вновь смог на мгновение овладеть своим сознанием. Этой секунды хватило на принятие решения.
- Да, я пошёл! – он запрыгнул в кроссовки, не утруждаясь с задниками, и, подхватив свои вещи, выскочил на площадку. – Подожди! – Бэкхён успел схватить Миён за рукав до того, как дверь закрылась. – Ты расскажи ей всё! Скажи... скажи, что я хороший и... - он жадно втянул в себя запах истинной, которым, словно жаром, обдавало из квартиры, и мгновенно забыл, что хотел сказать.
- Да-да, огромное мерси! – девушка стряхнула с себя чужие пальцы, и перед носом Бэкхёна захлопнулась дверь.
Подсознательно он понимал, что уйти – это действительно правильная идея. Можно не сдержаться и совершить ошибку, в лучшем случае смутить, а в худшем – вариантов побольше, поэтому надо разворачиваться и бежать к своей машине, чтобы поскорее добраться до дома и, не раздеваясь, залезть под ледяной душ. Но кто соображает правильно, когда возможность утолить желание так близка?
- Ой, забыл! – забарабанил он в дверь. – Телефон забыл!
Ни о чём не подозревающая Миён распахнула дверь, и Бэкхён, не долго думая, дёрнул её наружу, а сам заскочил внутрь и закрыл дверь, оставляя девушку на площадке. Уже в коридоре он совершенно машинально локтем ткнул в панель замка, лишая Миён возможности набрать снаружи код и попасть в квартиру. В любой другой день айдол бы ни в жизнь не поступил так опрометчиво. Вдруг она позовёт соседей или полицию? Тогда вся общественность узнает, что...
Но ему было плевать.
- Привет, - запыхавшись, произнёс Бён, встречаясь с истинной в коридоре.
«Зря она встала и подошла так близко, ой, зря», - подумал Бэкхён прежде, чем головной мозг мигнул последним «Опасность!» и отдал бразды правления спинному.
Вообще-то у Шихён были вопросы к подруге, поэтому она вскочила со своего книжного убежища, но когда в коридоре вместо Миён оказался Бэкхён, она испуганно застыла на пороге.
От истинного волнами исходили жар и желание. Неискушённая в этом деле Шихён отступила, потом ещё, пока не оказалась в зале. При этом она не сводила глаз с истинного, теряясь в клубке спутанных мыслей.
- Чондэ сказал... - невнятно произнёс пересохшими губами Бэкхён. – Ащ! – он тряхнул взъерошенными волосами, пытаясь хоть как-то упорядочить мысли. – Чондэ сказал, что это пройдёт... завтра, наверное...
Подскочившая в комнате температура заставила его оттянуть ворот кофты, чтобы дать коже хоть немного прохлады. Шихён в ответ на это невинное движение непроизвольно пискнула и сжала губы. Лучше бы она зажмурилась, чтобы его не видеть, но истинность работает не так – достаточно запаха, присутствия, оголённой кожи, чтобы обострить все чувства. Сердце ускорялось и так остервенело билось в грудную клетку, что впору забеспокоиться об инфаркте, но кто думает об этом в молодости, да ещё оставшись один на один с истинным?
Шихён – большая девочка, Шихён читала, чем могут закончиться такие встречи. В её истинной Вселенной Бэкхён уже занял всё пространство вокруг и грозил поработить последнее нетронутое в мире место – её саму.
И она отступала, медленно пятясь спиной к дивану.
Не иначе спинным мозгом Бэкхён заметил это и тут же остановился.
- Всё... всё под контролем! – он поднял руки вверх. – Не бойся, я... ничего такого! Честное слово! Не то, чтобы я не думаю, или ты не такая, нет, такая, даже очень.... О-о-очень, я бы сказал, но... Мы только на стадии... панамок, поэтому... да... Чондэ и Чонха... они уже... Но не мы! У нас ... мы... - Бэкхён схватился за голову и сжал виски, пытаясь вернуть себе контроль над мыслями. – Я вернулся, чтобы сказать: не делай так больше! – скороговоркой выпалил он. – Силы... они тебе тоже нужны. А телевизор я новый вам куплю, - собрав остатки самообладания, которые буквально пришлось соскребать по сусекам, Бэкхён развернулся и хотел было нырнуть в коридор, но...
Девичья рука, схватившая его сзади за кофту, остановила истинного, что так старался быть благоразумным. Она подошла вплотную, настолько, что Бэкхён через ткань спиной чувствовал её тело, скрытое под тонкой пижамой. От неё исходил жар, такой сильный и такой желанный, что и без того мокрый от напряжения парень почувствовал, как пот набрякшими каплями устремился вниз по телу.
- Это слишком близко... - прошептал Бён, смаргивая накатывающую темноту перед глазами, - у меня сейчас ноги откажут...
- Не приходи... в такие дни не приходи... - обожгла своим дыханием Шихён, прижимаясь грудью к спине истинного, а сама чуть привстала и коснулась кончиком носа его мокрой шеи. – Это... месть, - шепнула Шихён и лизнула кожу истинного, забирая себе заветный вкус свежей бумаги.
У Бэкхёна в голове взорвалась сверхновая и мир распался на тысячи вселенных – ни разу в жизни он не испытывал такого удовольствия.
- Ничего личного, только истинность, - добавила Шихёна, упираясь ладонями в его спину и подталкивая к дверям.
Ноги не слушались, Бён словно под гипнозом двигался к выходу. Если бы не её упор сзади, сполз бы к её ногам, как верный щенок, и завилял хвостом, вымаливая ласку.
Эти несколько минут, что растянулись для истинных в бесконечность, Миён барабанила в дверь и грозила Бэкхёну карами небесными, если он тронет хоть пальцем её подругу. Она едва не бросилась на него с кулаками, когда дверь отворилась и ошарашенный Бён появился на пороге.
- Первый и последний раз, - прошипела ему в лицо Миён и вытолкала гостя из квартиры, теперь уже без возможности провернуть возврат снова.
Как Бэкхён дошёл до машины, он помнил плохо, но уже внутри, в салоне, который пах хвойным ароматизатором и немного одеколоном Сехуна, его стало медленно отпускать: туман перед глазами рассеялся, и хоть вернулась ломка в теле, он стал чётче соображать. Этого хватило, чтобы завести мотор и покинуть стоянку.
- Ты бы себя видела! – вбежала в комнату Миён и обнаружила Шихён с панамкой истинного. – Да и сейчас не лучше... Я думала, вакханалия начнётся прямо при свидетелях, а у меня слабая психика!
- Всё было под контролем, - девушка передёрнулась всем телом, пытаясь сбросить с себя наваждение.
- Под контролем истинности? Это да.
- Мне нужно в душ, а ты пока подумай, как объяснишь мне его присутствие, - отмахнулась от язвительного замечания подруги Шихён.
- Если я скажу, что у тебя просто самая лучшая в мире подруга, этого будет достаточно?
- Нет! – хлопнула дверь ванной.
- Ты сломала телевизор, а я требовала у него компенсацию! – через дверь крикнула Миён.
- Подумай хорошенько, - раздалось с той стороны, - мне нужны подробности. Он же... не провёл здесь ночь? – дверь резко отворилась, и на Миён уставились удивлённые глаза Шихён. – Скажи, что нет! Ты... вы...
- Что? От своей истинности совсем голову потеряла? – завелась Миён. - Твой айдол не в моём вкусе. Думаешь, я совсем чокнутая, крутить шашни с истинным подруги, которая лежит в отключке?
Шихён задумчиво склонила голову на бок.
- Вы посмотрите на неё, она ещё и задумалась! – воскликнула Миён. – Иди под душ, а то от тебя несёт за километр неудовлетворённой кошкой.
- Что? От меня пахнет?!
- Боже, это шутка! – Миён втолкнула подругу в ванную комнату. – Я приготовлю тебе кофе и аспирин, ты, похоже, вообще не соображаешь.
***
- Бён Бэкхён! Ты где был? – причитал Чунмён, нагоняя одногруппника в коридоре общежития. – Ты почему на звонки не отвечал? Я даже твоим родителям звонил!
- Он собирался уже полицейские участки и больницы обзванивать, - показалась из комнаты ушастая голова Чанёля.
- Я уже выписал номера больниц, - вышел в коридор Сехун.
- А мне пришлось успокаивать менеджеров, которые всю ночь не спали и ждали тебя на кухне, - добавил Чондэ.
- Один я хорошо выспался, - потягиваясь, вышел Чонин.
Бэкхён пропустил мимо ушей всё, что было сказано, - все претензии, обиды и опасения. Он потеряно прошаркал мимо них в ванную и заперся. Парни переглянулись, и Чунмён сменил гнев на милость.
- Бэкхён-и, что-то случилось? – елейным голоском поинтересовался он через дверь.
- Эй, Бэк, отзовись! – заволновался Чанёль и пнул преграду между ним и лучшим другом.
- Ты был с девушкой? – осторожно предположил Сехун, и все приникли к двери.
- Да, - раздался с той стороны тяжёлый вдох.
- А чего такой недовольный? – задал резонный вопрос Чонин.
- Ты идиот, если ходил к другой, когда встретил истинную! – Чондэ раздражённо ударил ладонью дверь.
- Джой, Хани, Серён? – пришли на ум Сехуну имена предыдущих пассий Бэка.
- Бэкхён-и, - Чунмён поскрёб в дверь, - я приготовлю тебе кофе и буду ждать тебя на кухне, - затем лидер обернулся к ребятам. – Кыш все! Не видите, что ему плохо?
- Да ты же первый к нему пристал, - заворчал Сехун.
- Мне можно, у меня должность такая, - лидер гордо вскинул подбородок. – И вообще, ты кровать уже заправил?
- Ну начинается, - простонал Чонин, и коридор тут же опустел.
***
Чанёль застал Бэкхёна на кухне. Тот сидел над пустой чашкой кофе и гипнотизировал телефон.
- Ждёшь звонка? – поинтересовался Пак и присел рядом.
- Неа, - отозвался Бэкхён, продолжая сверлить взглядом телефон.
- Решаешь, какой купить чехол?
- Нет.
- Пытаешься, ну не знаю, думать? – предположил друг.
- Можно подумать, я редко думаю. Тебя послушать, так я совсем тупой, - как-то вяло отреагировал Бэкхён.
- Не обижайся! Не совсем.
- Он хочет позвонить, но трусит, - бросил мимоходом Чондэ, застёгивая на ходу часы.
- Идёшь к истинной? – догадался Бэкхён.
- Да, мы с Чонхой решили устроить романтический вечер, - Чондэ так сиял от счастья, что Бэкхёну стало только хуже. – Ты бы тоже сходил развеяться.
- Мне нужен совет.
- Спрашивай, - Чанёль приготовился делиться мудростью.
Бэкхён смерил друга презрительным взглядом.
- А что у тебя спрашивать? Ты ещё жизни не знаешь, - глубокомысленно изрёк Бён. – Да и вообще, мне нужно женское мнение.
- Позвони Тэён, - предложил Чондэ.
- Не хочу выходить из дома, - Бэкхён лужей растёкся по столу.
Чанёль успел вовремя подхватить его чашку, которая опасно накренилась над краем.
- Пусть захватит пиво и приходит к нам.
Эта идея показалась Бэкхёну очень даже ничего.
***
- Не думала, что ты увлёкся чтением, - вошедшая в комнату Бёна Тэён заинтересовалась книгой на столе. – Или это Чонин оставил?
- Нет, это... Я взял одну, даже не могу объяснить, зачем, - они вдвоём уставились на одинокую книгу на чистом столе.
Девушка взяла издание в руки, прочла название, перевернула и пробежалась взглядом по описанию.
- У её обладателя хороший вкус.
- Я не читал, - признался Бэк.
- Да я не про содержание, а про духи. - Тэён прикоснулась книгой к кончику носа и вдохнула. – Пахнет свежестью и... морем, свободой и силой.
- Никогда не замечал в тебе таких способностей, - Бэкхён забрал книгу и тоже понюхал. – Она пахнет... лилиями, - тихо сказал он, - как истинная.
- Лилиями? – Тэён потянула книгу себе и снова принюхалась. – Да нет, никаких цветов. Это точно духи, которые в голове рождают картинку моря.
***
Миён и Шихён методично собирали разбросанные по полу книги. Часть надо отдать соседке, часть – поставить на полку.
- Это книги, которые принёс Минхо? – Шихён покрутила в руках незнакомый том.
- Да, - кивнула подруга, - когда ты была малость в неадеквате. Сказал, что захватил парочку своих из тех, что не успел прочесть, и купил несколько новых.
- Надо сложить их и потом отдать ему деньги.
- Не думаю, что он возьмёт. Ты бы позвонила ему, он писал мне, что волнуется о твоём здоровье. – Книги Минхо Миён отложила в сторону, а потом вспомнила: - Одну книгу из тех, что принёс Минхо, взял Бэкхён, но обещал вернуть. Думаю, это просто повод ещё раз с тобой встретиться. Как ты на это смотришь?
Шихён обернулась к телевизору – её ладони, как мокрые отпечатки на стекле, чернели на экране.
- Если он не позвонит, я позвоню сама и скажу, что он придурок.
Миён довольно хмыкнула:
- Да неужели лёд тронулся. Мне надо было раньше позвать его к нам на ночь.
- Ты же сказала, что он пришёл только утром!
