Третий сгиб
Бэкхён даже под дулом пистолета не признается, что принюхивался и ждал, пока действие блокаторов рассеется и в воздухе снова появится цветочная сладость. Пока Чунмёна и Чондэ снимали парой, как босса и подчинённого, он рыскал в интернете, пытаясь найти точное время, которое нужно организму, чтобы очиститься от химии. Если верить всем этим блогерам-недоучкам, то до конца дня аромат лилии он так и не услышит.
«Вот же ж эгоистка! – Бэкхён бросил на истинную полный негодования взгляд. – Только о себе и думает! Нарочно села прямо передо мной? Специально нижнюю губу закусывает? Нет, со мной этот фокус не пройдёт! Я тебе не подросток, который заводится от таких глупых манипуляций. Пф! И не надо так томно волосы поправлять! Издевается надо мной. А я не смотрю! – он снова уткнулся в телефон. – И не буду смотреть. Что, мне больше заняться нечем? Я вон познавательную статью нашёл: «Как не сойти с ума от встречи с истинной?» Всё, читаю, - его хватило секунд на тридцать, и он снова покосился исподлобья на истинную. – Вааа... Вы только посмотрите на неё! Игнорирует меня по полной программе!»
На самом деле между Бэкхёном и Шихён стояло столов десять, не меньше, мельтешили люди, где-то на фоне играла ненавязчивая музыка, но им обоим казалось, что нет в помещении никого, кроме них двоих.
Шихён грозила себе сотней приседаний, если поддастся слабости и посмотрит на Бэкхёна. Бэкхён выискивал в интернете статьи о том, как жить дальше, и буравил истинную взглядом. Они казались двумя грозовыми тучками, что случайно, во время погодного сбоя, оказались над одной поляной.
- Знаешь, а со стороны это даже смешно, - на плечо Бэкхёна опустилась огромная ладонь Чанёля. – Ты с неё глаз не сводишь, а она, в отличие от некоторых, сосредоточена на работе.
До краёв наполненный неосознанным раздражением Бэкхён обернулся к другу и посмотрел таким убийственным взглядом, что Пак вскинул руки вверх.
- Сдаюсь и признаю, что был неправ. Но я бы на твоём месте, - Чанёль сделал на всякий случай шаг назад, чтобы быстрый Бэкхён не успел разбить ему нос или, не дай бог, сломать висевшие на шее наушники, и шепнул, бросаясь наутёк: - пригласил её на свидание!
- Эй! – вскочил Бэкхён и ласково, как кобра заманивает добычу, помахал другу. – Поди сюда.
- Ну нет, - Чанёль из-за спины Сехуна показал ему язык. – В седьмой раз я на это не куплюсь. У меня предыдущие шесть синяков ещё не зажили.
Ни о каком свидании и речи быть не могло. Хотя, почему же? С чего вдруг Бэкхён должен отказывать себе в удовольствии провести вечер в компании прекрасной дамы?
Когда стафф собрал оборудование и направился к выходу, Бён дождался, пока в радиусе слышимости окажется команда фотографа, и набрал номер:
- Оу, Тэён, привет! – нарочно громко поздоровался он с подругой. – Какие у тебя планы на сегодня? Не хочешь посидеть в нашем ресторанчике? – в ответ на растерянный взгляд истинной Бэкхён победоносно вскинул подбородок.
«Пускай знает, с какими девушками я встречаюсь. Она – не мой уровень».
Шихён словно услышала его мысли и согласно кивнула, глядя ему прямо в глаза, а потом вошла в лифт следом за остальными. Ощущение победы потускнело...
- А, что? – Бэкхён пропустил слова подруги в телефоне, наблюдая, как двери лифта закрываются, отрезая его от истинной. – Во сколько? – без особого энтузиазма уточнил он. – Да, давай встретимся. Мне надо немного развеяться, а то в голове... всякое.
***
Тэён устраивала Бэкхёна от и до. Она вошла в ресторан, как хрупкая королева – удостоила кивка администратора, подала пальто и модельно прошла на каблуках до столика, за которым сидел Бэкхён. Всё в ней было идеально – от безупречной внешности до воспитания благородной девицы.
- Выглядишь уставшим, - отметила она, присаживаясь напротив.
- Задолбался в край, - признался парень. – Навалилось всё как-то...
Он смотрел на девушку, жадно отмечая линию подбородка, глубокие томные глаза, чуть тронутые помадой губы, изысканно собранные на затылке волосы – и не ощущал ровным счётом ничего. По этой причине их отношения долго не протянули. Благо, им хватило чувства собственного достоинства и юмора, чтобы остаться друзьями. Чанёль тогда предложил Бэкхёну сходить к мужскому врачу и пропить что-нибудь для восстановления мужских сил, потому что ни один парень в своём уме не откажется от такой конфетки. А Бён отказался.
С Тэён было интересно разговаривать, она прекрасно его понимала и говорила только то, что ему нужно было услышать, не устраивала истерики, признавала его график, так как сама работала в этой же сфере, и всегда выглядела на все сто. Вот только целовать её почему-то не хотелось. Бэкхён и сам себя не понимал. Ну как?! Как так?!
- Что-то случилось? – Тэён вопросительно приподняла бровь. – Ты так пристально смотришь на меня. Соскучился?
- Почему... почему моя истинная – не ты? – впервые за всё время их знакомства выдал Бэкхён. – Это было бы идеально.
Девушка на секунду растерялась, но быстро восстановила своё королевское самообладание.
- Видимо, Бог бережёт меня для кого-то шикарного, - серьёзно сказала она и спрятала улыбку в бокале с водой, давая Бёну секунду на осознание её слов.
Но Бэкхён был так глубоко погружён в свои мысли, что даже нестал обдумывать её фразу.
- Ты красивая, умная, спокойная, - перечислял он, - ты мне подходишь. Но почему это не ты? Почему она?!
Тэён поперхнулась водой.
- Она? – переспросила девушка, откашлявшись. – Ты встретил истинную и не рассказал мне? Я думала, что ближе, чем я, у тебя никого нет! Бэкхён! Нет, конечно, есть ещё и Чанёль, с которым ты тоже спишь, но у нас-то с тобой другой уровень доверия!
В ответ Бэкхён уронил буйную голову на сложенные на столе руки и затих.
- Она... замужем? – осторожно предположила Тэён.
- Неа, - прогундосил Бён.
- Помолвлена?
- Неа.
- Ей... пятьдесят лет?
- Я не знаю, сколько ей лет, - признался Бён, - но не больше двадцати пяти.
Тэён отвлеклась на официанта, который принёс заказ, а затем снова сосредоточилась на Бэкхёне.
- Тогда я не пойму, откуда такая кислая мина на твоём лице?
На неё поднялся полный грусти и разочарования в жизни взгляд.
- Потому что она ни капли не похожа на тебя.
- Но она и не должна быть похожа на меня, Бён Бэкхён, - строго одёрнула его Тэён. – У нас с тобой, если ты забыл, ничего не вышло. Видимо, я не твой типаж.
- Ты – идеальный типаж.
- Но не для тебя.
- Ты...
- Не перебивай! Судьба для тебя подобрала идеальную кандидатуру, а ты нос ворочаешь? С тобой Чондэ не провёл воспитательную беседу?
- Почему все кругом пытаются меня воспитывать?!
- Потому что цифра в паспорте указывает только на возраст твоего тела. Судя по всему, сознание за ним не поспевает.
Бэкхён обиженно запыхтел и пожалел, что не провёл этот вечер в компании компьютерной игры.
- Опиши мне её, - мягче попросила Тэён.
- Да нечего там описывать, - Бэкхён ковырнул макароны в сыре. – Она ходит в панамке.
- Ты же любишь панамки.
- Но я – парень!
- И что? Для панамок есть половые ограничения?
- И она ходит в спортивном костюме!
- Как ты в свободное время.
- Но я...
- Да-да, я уже это слышала, - прервала его Тэён взмахом тонкой кисти. – Ещё расскажи о ней.
- Она что-то там делает с фотографиями, - нехотя продолжил Бэкхён.
- А имя у неё есть? – Тэён склонила голову на бок. – Обычно первым делом называют имя.
- Есть, - недовольно поморщился он. – Имя такое... никакое.
- Мне теперь вдвойне интересно, - Тэён подалась вперёд, подперев подбородок кулачками.
- Её зовут, - Бэкхён тяжело вздохнул, словно ему нужны были все силы, чтобы это имя произнести, - Шихён.
- Хм... Бэкхён, Тэён, Шихён... - по-моему очень даже подходящее имя, - улыбнулась девушка.
- Глупое и некрасивое, как она сама! – выпалил Бэкхён. – Она не красится, не носит платья и не понимает своего счастья, что ей достался я! Делает такое лицо, как... Как у Сехуна, когда его все задолбали!
- Он с таким лицом ходит 24/7, - уточнила Тэён.
- Да! И она тоже такая непроницаемая! Аж бесит!
- Познакомь нас, - неожиданно сказала Тэён. – Она мне уже нравится.
- Чем?!
- Тем, что она способна вызвать у тебя такие бурные эмоции, - рассмеялась Тэён.
- Больше ничего не буду говорить, - насупился Бэкхён. – Буду молча есть.
- Да что ты говоришь? Молча? Да ты не умеешь, - усмехнулась девушка и была права.
Бэкхёна хватило на несколько минут, прежде чем он начал снова возмущаться несправедливостью жизни. Впрочем, пары осечек со стороны Тэён хватило, чтобы он остыл и вспомнил, где и с кем находится. Любовники их них не получились, но всё же вышли хорошие друзья.
***
Шихён смотрела на фотографию сольной певицы Тэён, которую нашла в интернете, и прекрасно понимала разочарование Бэкхёна. Конечно, ни при каких условиях и денежных вложениях её не стать похожей на подругу истинного.
- Он с ней встречается? – Миён заглянула ей через плечо. – Ух, какая шикарная! Но и ты не смей хандрить! Какая разница, что она такая красивая, если Бён Бэкхён всё равно твой? Он так испугался, когда ты в обморок рухнула в лифте! Истинность – штука сильная.
- Вот именно – истинность, - хмыкнула Шихён. – Ему не меня стало жалко, а себя. Начитался, небось, что истинные могут чувствовать боль друг друга, и испугался, что если мне стало плохо, то и его скоро накроет.
- Ну зачем ты так? – Миён присела к ней на край кровати.
- Он мне так и сказал, что его здоровье зависит от моего, - девушка снова обратила внимание на фотографию певицы. – Такие ему нравятся...
- А давай его завтра удивим? – загорелась идеей подруга. – Знаю, что у тебя и косметики-то особо нет, зато у меня её навалом. Увлекаться не будем, но глаза тебе накрасим! У тебя очень красивые глаза, очень, поверь мне, как обладательнице шикарных глаз, - подмигнула Миён.
- Чтобы он надо мной посмеялся?
- Чтобы он обалдел от твоей красоты и своей тупости!
***
Сказано – сделано. Капля сияющих теней, тонкая линия подводки – и вот уже глаза Шихён выглядят чётче и выразительнее, манят заглянуть глубже и узнать мысли их обладательницы.
Неловкость – чувство, которое преследовало Шихён, пока они добирались до дворца, где участникам группы ЕХО предстояло сняться в национальных костюмах в образе принцев.
- И сними ты эту панамку, - вздохнула Миён. – Твой макияж не такой яркий, как тебе кажется.
- Словно пялятся все, - поёжилась Шихён, оглядываясь на безразличных пассажиров метро.
- Обещай мне, что когда ты увидишь Бэкхёна, то снимешь эту чёртовую панамку. Клянусь, если ты этого не сделаешь, я соберу их по всей нашей квартире и сожгу на крыше, - пригрозила подруга.
- Я не уверена, мне кажется, это такая глупость, - Шихён потянула за края панамки, но ещё глубже на глаза она не налезала.
- Твой истинный из тех, видимо, кого надо завоёвывать, - как можно спокойнее завела старую шарманку Миён. – Я бы на твоём месте надела мини-юбку, каблуки и прозрачную блузку, накрасилась так ярко, словно иду на вечеринку века, – и поразила бы его!
- Я в таком виде даже из дома выйти не смогу.
- Надо показать ему, что ты тоже не на помойке себя нашла и можешь выглядеть отпадно, просто тебе это для чувства собственного достоинства не нужно. Это другие пусть для самооценки выпендриваются, а ты и так прекрасна, - продолжила убеждать подруга.
- Но на самом деле мне просто не очень интересен мир моды.
- Ты ему об этом сразу не говори! Айдолы очень зависимы от моды. Подъём, наша остановка. И сними ты эту нашлёпку!
- Это панама.
- Это уродство какое-то, а не головной убор!
***
«То ли рядом взорвалась бумажная фабрика, то ли Бён Бэкхён уже приехал», - подумала Шихён, выходя из метро ко дворцу.
«Кроме лилий, все остальные цветы выкосили, что ли?» – мысленно возмутился Бэкхён, когда из окна потянуло ароматом истинной.
«Главное – не попадаться ему на глаза», — Шихён поспешила на поиски фотографа.
«Главное – сосредоточиться на съёмках», - сжал зубы Бэкхён.
«Интересно, он будет в костюме принца или короля?»
«Интересно, ей больше нравится костюм принца или короля?»
«Какая мне разница?»
«Да без разницы!»
«Зачем я сняла панамку? Подумает, что я жалкая, раз так себя веду».
«Небось, опять в панамке. Я же видел её волосы – нормальные волосы. Чего она их прячет?»
Участники группы вышли из трейлера, в котором переодевались, и утонули в лучах комплиментов. Стафф не скупился на аплодисменты и похвалу. Чанёль важно прошёлся по мощёной дорожке, Сехун сложил руки за спиной и продемонстрировал королевскую стать, Чунмён подкалывал Чондэ, потому что из-за ханбока тот казался ещё ниже.
А Бэкхён жадно искал в толпе её глаза.
И нашёл.
«Нравлюсь ли я тебе?» - спрашивал его взгляд.
«Нравлюсь ли я тебе?» - мысленно спрашивала истинная.
Пристальный взгляд в ответ каждый расценил по-своему: Шихён нащупала панамку в рюкзаке и натянула её на голову, скрывая накрашенные глаза под широкими полями, а Бэкхён пожалел, что отдал красный наряд Чондэ, потому что так и не смог распознать желанное восхищение.
