Знакомство-6-
-Ран и Риндо-
Стоя на мосту, Цуми, обратив свой взор к заходящему солнцу, пела песню.
— Лазурное небо, — шептала она, — синева,
Скрытая от моих глаз всегда.
Хочу убежать туда, где не останусь одна.
Забыта печаль прошлого,
И новый день умчится вдаль.
— Прелестный, поистине ангельский голос, — произнёс один из них.
Девушка невольно вздрогнула от неожиданности. По обеим сторонам от неё стояли двое молодых людей.
Один из них был высокого роста, с узким лицом и слегка опущенными светлыми бровями. Его глаза имели фиалковый оттенок. Волосы, достигавшие плеч, были чёрными у корней и на кончиках, а в середине имели светлый оттенок.
Другой же отличался средним ростом и стройным телосложением. Его светлые волосы, доходившие до шеи, были уложены в причёску, напоминавшую занавес.
— Благодарю, — отозвалась дева на лестное замечание.
— Не споёшь ли ещё? — вопросил Риндо, устраиваясь поудобнее подле девы.
— Отчего же не спеть, ежели желаете, — отвечала она.
— Ты ещё спрашиваешь? — молвил Ран.
С улыбкой на устах, дева продолжала песнопение.
В лучах заходящего солнца мост окутывало золотистое сияние, и мелодия Цуми, словно завуалированная молитва, растворялась в воздухе. Каждый звук, слетавший с её губ, словно придавал жизнь окружающему миру. Риндо и Ран, затаив дыхание, слушали, погружаясь в волшебство момента, словно становясь частью этой гармонии.
— Говорят, что песни могут исцелять, — заметил Ран, отрываясь от своих мыслей и погружаясь в тёплый свет музыки. — Твоя песня точно приносит покой.
Цуми, заметив восхищение в его глазах, смягчила мелодию, сделав её лёгкой, как ветер, нежно шепчущий в кронах деревьев. С каждым словом она передавала свои мечты, словно делилась с ними частичкой своей души.
-Ханма и Кисаки-
Столкнуться с молодым человеком, предающимся курению в столь поздний час, — это, безусловно, не самое благоприятное стечение обстоятельств. Именно так размышляла Цуми, покидая магазин. Внезапно она столкнулась с молодым человеком, который уже около пятнадцати минут докучал ей своими попытками завязать мимолётное знакомство с первой встречной.
Отрок отличался значительным ростом и обладал волосами чёрного цвета, в которых можно было заметить светлую прядь. Его причёска была полностью выбрита, а основная масса волос уложена вверх. В левом ухе сверкала длинная золотая серьга.
Однако его назойливые попытки были немедленно пресечены подошедшим молодым человеком.
Кисаки был человеком невысокого роста, с глазами цвета неба и волосами, отливающими золотом. Он носил очки и серьгу в левом ухе.
— Ханма, нам недосуг, оставь девушку в покое и пойдём, у нас времени в обрез, — с раздражением изрёк Кисаки.
— Ну что ж, — произнёс Ханма, отходя от Цуми.
Состоятся ли их новые встречи?
Пока дева предавалась размышлениям, юноши обернулись, дабы окинуть её взором.
Цуми ощутила, как её сердце забилось чаще. Взгляд Кисаки пронзил её, заставляя вспомнить о том, как она не любила назойливых людей. Однако что-то в его искренности и отсутствии наигранности цепляло её. Ханма же выглядел более легкомысленным, его смех был похож на еле слышимый шёпот неудачи.
— Мне не нужно ваше спасение, — невольно произнесла она, поднимая голову. Из-за этого Ханма лишь усмехнулся, но Кисаки внимательно посмотрел ей в глаза, словно ища ответ на вопрос, который сама Цуми не могла сформулировать.
В этот момент их взгляды встретились, и на мгновение весь мир вокруг неё исчез. Цуми не знала, что чувствовала — страх, гнев или непонятное волнение. Она задумалась о том, что будет, если юноши решат вернуться.
— Похоже, вы не одни хозяева своих дел, — тихо добавила она, не в силах сдержать улыбку. Это было единственное, что она смогла сказать, прежде чем они скрылись за углом, оставив её с чувством неопределённости.
