Парк аттракционов
День выдался просто замечательный: яркое солнце не скрывали редкие облака на голубом небе, тёплый ветерок, шелест листьев в деревьях. Три омеги, не особо торопясь, шли по аллее по направлению к парку развлечений, один из них, больше похожий на подростка, бежал впереди. Его каштановые волосы ласково теребил ветерок, а в серо-зелёных глазах впервые было ожидание чуда, без налёта грусти.
- Что с Эвансом делать будешь? - повернувшись к рыжику, поинтересовался Девид, когда заметил, что Микки убежал довольно далеко.
- Хм-м-м... сам не знаю, - поправив сползающие очки, пожал плечами Влас.
- Он и так на тебя слюни пускал. Теперь же, после твоего разоблачения, вообще с живого не слезет, - хихикнул Девид, представляя себе кошки-мышки, что сейчас начнутся. - Точняк поимеет, - со знанием дела добавил он, и тут же заработал смачный подзатыльник. - Вот за что, спрашивается?
- Не каркай.
Микки тем временем добежал до открытых ворот в парк аттракционов, куда хотел попасть с лет шести, наверное, и теперь его мечта в двух шагах стоит, только руку протянуть. Он обернулся, глядя, как по дорожке вышагивают те, кто смог вытащить его из чёрной меланхолии, и подарить надежду, маленькую такую, которая, несмотря на все внутренние уговоры омеги, распускалась на сердце буйным цветом, и, не удержавшись, помахал им рукой.
- Господи, какой он ещё ребенок, - улыбнувшись, покачал головой Влас.
- Ага. Оп-па! Сладкая вата! Я хочу. Пойдём быстрее!!! - схватив Власа за руку, Девид устремился к яркому ларьку, по пути прихватывая и Микки.
Сидя на скамейке, они с удовольствием поглощали цветную сладкую вату, с улыбкой рассматривая веселящуюся толпу ребятишек.
- Микки, с чего бы ты хотел начать? - выкидывая деревянную палочку в урну, что стояла рядом, поинтересовался Девид.
Ему вроде в прошлом не по статусу было ходить по таким... детским местам, а если всё же попадал, то старался вести себя подобающе, как и положено альфе. Сейчас же Девид понял, что такие ограничения просто сняты, и он может повеселиться на полную катушку.
- Пойдёмте на Горки, - хватая и Микки, и Власа за руки, Девид потащил их не хуже буксира.
- Господи, Деви, и кто ещё больший ребёнок, - простонал в очередной раз Влас, идея пойти с двумя великовозрастными детьми в парк теперь казалась не такой заманчивой. - К тому же Микки в положении, думаешь, ему можно? - пытался образумить Девида.
- Я хочу! - чуть не топнул ножкой беременный, и теперь они вдвоём тащили упирающегося Власа к одному из вагонов.
- Ладно, чёрт с вами, но сяду я от вас подальше... - с этими словами Влас подошёл к паровозику и сел в самый последний вагончик. Омеги же с улыбками на всё лицо плюхнулись впереди, пристегиваясь.
- Ну с богом, - выдохнул Девид, держась за поручень. Вагоны начали движение, плавно набирая скорость, стуча маленькими колёсами.
Спустя десять минут.
- Чтоб я ещё... - Микки и Влас сочувствующе смотрели на бледного, с зеленоватым оттенком лица Девида, что стоял у ближайших кустов, знакомя тех со своим завтраком. - Лучше пристрелите сразу...
- А я предупреждал... - начал было Влас.
- Солнце моё родное, - присаживаясь на скамейку рядом, проговорил Девид, цвет лица почти вернулся в норму, - разговор был только о беременном, обо мне, замечу, ни слова.
- Да кто же знал, что у тебя такой слабый желудок.
Микки тем временем оглядывался по сторонам, пока его взгляд не наткнулся на большого, ядовито-жёлтого, с салатовым бантиком птеродактиля, потому как цыплёнка он напоминал разве только формой - круглой. В глазах мгновенно вспыхнул задорный огонёк, и Микки сломя голову рванул к тиру, Девид с Власом только переглянуться успели и тут же кинулись за омегой.
- Говорил тебе, нужен поводок и ошейник, - недовольно проворчал Влас, стараясь не потерять в многолюдной шумной толпе каштановую шевелюру, - а ты: «Ручной он, ручной», вот полюбуйся, пожалуйста.
- Не ворчи, у ребёнка праздник, - улыбнулся Деви, резко притормаживая возле Микки, что замер у тира, завороженно глядя на цыплёнка-птеродактиля влюблёнными глазами.
- Влас, ты стрелять умеешь? - наблюдая за движущимися мишенями, поинтересовался Девид, он-то не очень метким стрелком был, из десяти банок пять выбивал вхолостую.
- Ну был кое-какой опыт, но по стоящим мишеням, - взглянув с ужасом на жёлтое чудо. - А что?
- Предлагаю выиграть его для Микки.
Последующие полчаса две омеги, сильно матерясь, старались сбить десять плавающих уточек, которые шевелили своими игрушечными чёрно-оранжевыми крылышками.
- Вот скажи, а сразу спросить, продаётся он или нет, не судьба? - проворчал Девид, неся в руках двух сиреневых слоников, с ярко-малиновыми шапочками, и одного тряпичного цветастого зайца, с глазами-пуговичками, причём пуговицы были разными, как по цвету, так и по размеру, даже количество дырочек отличалось. Микки гордо вышагивал впереди, держа в руках своего «недоптеродактиля».
- Ребя-я-ят... - Микки тормознул и повернулся к Власу и Девиду, состроив жалобную моську, - я есть хочу...
- Вон кафе-мороженое впереди, - спокойно произнёс Влас, заметив, как на лице Девида проступили первые признаки паники. - А ты не паникуй, от беременности ещё никто не умирал.
- А мало ли, - проворчал Девид, успокаиваясь и направляясь к яркому домику, с крышей, больше напоминающей двухцветный рожок.
В самом кафе было прохладно и немного шумно. Пока Влас и Девид осматривали помещение на наличие свободных столиков, Микки решил прогуляться в туалет. Сделав пару шагов, он остановился и побледнел, там, за спрятанным в нише столом, сидел Грег с омегами-близнецами, поочерёдно целуя то одного, то другого. Жёлтый недоптиц выпал из ослабевших рук Микки, а серо-зелёные глаза снова потухли.
- Микки, ты чего? - к нему подошёл Девид, взволнованный бледностью омеги, что застыл памятником самому себе. Подойдя поближе, Деви увидел ту же картину, и руки непроизвольно сжались в кулаки.
Он обнял Микки и отвёл в сторону, усаживая за столик, примостив игрушку на стуле. Влас возник рядом с ними, с бутылкой воды в руках.
- Что случилось? - взволнованно взглянув на бледного как полотно Микки, поинтересовался Влас.
- Грега встретили, - прошипел сквозь зубы Девид, настроение веселиться резко пропало.
- Где?
И тут, как по заказу, из ниши, обнимая блондинчиков-близнецов, вышел Грег. На лице альфы читалось полное довольство жизнью и положением. Омеги, прижавшись, словно приклеенные к альфе, кокетливо хихикали, стреляя глазками по сторонам и прикусывая губки, чуть краснея от слов, которые им нашептывал Грег. После чего сияющая троица вышла из кафе.
- Я буду мстить, и мстя моя будет действительно страшна. Я этого так не оставлю, - кинув взгляд на сгорбившуюся фигурку за столом, прошипел Девид. Влас согласно кивнул, оставлять такое безнаказанным нельзя, слишком зарвался альфа.
- Микки, солнышко, пойдём, хороший мой, домой, - Влас говорил тихо и спокойно, Микки сейчас больше на куклу на шарнирах походил.
- Да, думается мне, что наша прогулка подошла к концу, - схватив птеродактиля и глядя, как Влас обнимает Микки, выводя из кафе, горько усмехнулся Девид.
***
Не успели они переступить порог, как у Микки началась настоящая истерика, Влас и Девид с трудом успокоили омегу и теперь сидели на кухне, молча пили чай, настроение у обоих было далеко от хорошего.
- Что делать будем? - тихо спросил Влас.
- Есть у меня план. - От улыбки, что появилась на лице Девида, Влас сглотнул. - Ты мне поможешь.
