Глава 7.
На миг все, как будто остановилось. Я слышала лишь быстрое биение своего сердца. Страх накрыл меня с ног до головы огромной волной. Руки задрожали, было слышно прирывестое дыхание. На ватных ногах я обернулась к гостиной, встретившись взглядом с Азалией, которая в следующую секунду резко взлетела в воздух и врезалась в стену. Мы с Эвой отшатнулись назад. Азалию продолжали метать по всей гостиной. Я начала помогать Эве открыть дверь, надеясь на чудо.
На миг в доме воцарилась тишина. Медленно повернув голову, я обнаружила весящую в воздухе Азалию. Посмотрев на её лицо, я ужаснулась. В горле образовался комок. Её пустые глазницы, из которых вытекала кровь, смотрели прямо на меня.
- Выхода нет, - произнесла она, а затем упала замертво.
***
Прошло три часа. Около нашего дома стоят полицейский машины. Они пытаются расспросить меня, но я не в силах говорить, так же, как и рядом сидящая Эва. Родители стоят рядом и смотрят с непониманием. Рядом с ними стоит мой брат, который так же не понимает, почему в нашем доме столько людей. Я вижу, как из нашего дома выходят люди с носилками, на которой лежит Азалия. Я чувствую вину за все. Она погибла из-за меня. Это чувство будет преследовать меня до конца.
***
- Я требую объяснений, - произнёс папа, как только в доме осталась лишь наша семья.
- Я не знаю, что вам сказать.
- Не знаешь? Виктория, как это понимать? Мы уехали недавно, а когда возвращаемся, узнаем, что в нашем доме было севершенно убийство! Это по-твоему нормально? Думаешь, я поверю в эту сказку с грабителем, которую ты рассказала полицейскому? - начала кричать мама.
Брат стоял в стороне и искренне не понимал, почему родители кричат. Заметив мой взгляд, смотрящий на него, мама произнесла:
— Эдмонд, ступай к себе в комнату.
— Нет! Ему нельзя туда!
От моего крика Эдмонд подскочил на месте, но увидев взгляд мамы, он поспешил наверх.
— Мы ждём.
— Я уже все рассказала.
Я не хотела втягивать во все это родителей. Если я расскажу правду, я уверена, что они не поверят, а только будут таскать меня по психологам.
—Хорошо, сегодня ты многое пережила, или спать, поговорим завтра, — сказал папа, уже более спокойным голосом.
Я молча поднялась со стула и пошагала к себе в комнату. Ходить по дому стало невыносимо. В голове постоянно мысли о том, что тут бродит нечто страшное.
Зайдя в комнату, я сразу закрыла за собой дверь. Хотя на вряд-ли это поможет. Я легла на свою кровать не в силах, что-либо делать. Я начала засыпать, как услышала голос младшего брата за стеной. Я подумала, что к нему зашли родители, но их диолог не был похож, что это они.
Я стала прислушиваться.
— Я не хочу играть с тобой
— Не бойся, я не обижу, — я вздрогнула, услышав знакомый голос. Этот голос принадлежит той самой девочке, которую я слышала в подвале.
Подорвавшись с места, я побежала к брату. Открыв дверь с разбегу, я увидела лишь смотрящего на меня с испугом брата.
— С кем ты разговаривал?
— Ни с кем.
— Эдмонд, ты можешь рассказать мне.
— Мне нечего рассказывать.
Поняв, что он мне ничего не скажет я хотела выйти из комнаты, но Эдмонд остановил меня.
— Тори, прочитаешь мне сказку?
— Конечно.
***
После того, как Эдмонд уснул, я тихо вышла из комнаты. Спать хотелось жутко, но я прогоняла эти мысли. Страшно засыпать, зная, что за тобой наблюдают.
Я лежала на кровати, когда услышала тихие шаги за дверью. Подумав, что это проснулся мой брат, я вышла в коридор, но никого не обнаружила. Заглянув в комнату брата, я зажала рот рукой, чтобы сдержать свой крик. У кровати сидела девочка, показывая мне пальцем, чтобы я не шумела, после чего испарилась. Постояв так минут пять, я закрыла дверь. Облокотившись об стену я медленно сползла на пол. Положив голову к себе на колени, я продолжила сидеть, пока на моё плечо не опустилась рука. Детская.
Подняв голову, мне зажали рот, чтобы я не кричала.
— Не бойся, я не обижу тебя. Иди за мной.
Не знаю, что заставило меня, но я пошла за ней. Она вела меня в подвал. Зайдя туда, она достала из коробки, которую я вижу впервые, какой-то амулет.
— Положи его под подушку, и можешь спать спокойно. Во сне она тебя не тронет.
— Кто не тронет? — спросила я, но она уже пропала.
Выйдя из подвала, я наткнулась на маму.
— Почему ты ещё не спишь?
— Уже иду.
—Тори, ты прости нас, сама понимаешь, мы были в шоке.
— Ничего, я понимаю, — слабо улыбнувшись, я отправилась в свою комнату.
Положив амулет себе под подушку, я наконец легла спать. Почти заснув, я услышала, что кто-то вошёл в комнату.
— Эх, Тори, Тори, что с тобой стало?
Поцеловав меня в лоб, мама вышла из комнаты, выключив свет, который я оставила включённым.
***
Утром я проснулась отдохнувшей, впервые за столько дней. Встав с кровати, и опустив ноги на пол, я почувствовала неровность. Опустив взгляд вниз, я ужаснулась, когда увидела следы когтей. Как-будто кто-то пытался добраться до меня. Вспомнив про амулет, я заглянула под подушку и облегчённо выдохнула, увидев его на месте. В голове до сих пор крутится та девочка, её голос другой, не тот который я слышала. Значит ли это, что в этом доме не один дух?
***
— Доброе утро, Тори, — произнесли родители, как только я зашла на кухню, — К тебе сегодня заходила Эва, но ты спала. Позвони ей потом.
— Да, хорошо.
— Всё в порядке?
Я в недоумении посмотрела на своих родителей, как-будто не они вчера допрашивали меня.
— В полном, а что?
— Нет, ничего, просто ты какая-то помятая.
На это я лишь улыбнулась.
Собравшись после завтрака, я направилась к Эве. Я стою около её двери, не осмеливаясь позвонить. Я не знаю, что говорить с ней. Она оказалась втянута во все это из-за меня. Потянув руку к звонку, дверь сама собой отворилась.
— Эва, — проговорила я шёпотом. Во мне начал зарождаться страх.
— Я здесь, — услышав её голос, я успакоилась.
Я пошла на голос. Зайдя на кухню, я увидела её.
— Я всю ночь не спала, перед глазами та сцена.
— Ты не виновата в этом.
— Я не смогу спать спокойно, зная, что умер не виновный человек.
— Я обязательно отомщу за Азалию, будь уверена.
— В таком случае, я помогу тебе, сделаю все, что потребуется.
Я понимала, что возможно это ошибка, и все это закончится не счастливым концом, но я знаю одно, я буду идти до конца.
