5 страница5 июля 2018, 15:43

Глава 5.

Я сидела в своей комнате и думала правильно ли я сделала, что рассказала обо всем человеку, с которым только познакомилась?Встав с кровати, подо мной резко провалилась деревянная доска. От неожиданности я вскрикнула.

— Тори, у тебя в порядке? — поинтересовалась мама.

— Да, мам.

Посмотрев вниз, я увидела, что доска провалилась глубоко и, решив достать ее, я присела на корточки. Я протянула руку и подняла ее, но на мое удивление, под ней оказалась книга.

Сев на кровать, я открыла ее и поняла, что это вовсе не книга, а нечто похожее на личный дневник. Перевернув первую страницу, я принялась читать.

«День первый. Сегодня моя семья переехала в этот дом. Он мне понравился, поэтому можно сказать, что это хороший подарок на мое одиннадцатилетие.
27 Марта, 1958 года.»

— Не может быть...

Я слышала, что здесь жила неблагополучная семья у которой была дочь. По словам людей, которые знали историю этого дома, но по каким-то  причинам отказывались рассказывать, родители зарезали её, будучи не в трезвом состоянии. Это все, что они рассказали.

Я перелестнула страницу дневника.

«День восьмой. Родители стали выпивать чаще обычного. Мне становится страшно.
4 Апреля, 1958 года.»

Чем дальше я читала, тем больше хотелось захлопнуть и откинуть от себя эту вещь. Но интерес был сильнее. Я продолжила.

«День четырнадцатый. Жизнь в этом доме превратилась в ад. Три дня назад на меня впервые поднял руку отец. И не один раз.
12 Апреля, 1958 года.»

Странно то, что дни идут не по порядку, они пропускаются.

«День двадцатый. Я не узнаю своих родителей. Тело болит после вчерашнего. Они избили меня. Без причины. Они издеваются надо мной каждый день.
18 апреля. 1958 года.»

На этом записи заканчиваются. Страшно представить почему. Что случилось с той девочкой? Я чувствую, что страх окутал меня с ног до головы. В голове промелькнул момент, когда я слышала звонкий детский голос у себя в голове. Неужели мне не померещилось? А что, если это и есть та девочка?

—Ты догадлива, даже жаль тебя, — проговорил детский голос.


По коже прошлись мурашки, этот голос звучит близко, я чувствую дыхание на своей шее, но я не могу пошевельнуться, чтобы повернуть голову. Я хочу закричать, но крик будто немой. Я ничего не слышу, лишь чувствую прикосновение к своим плечам, чувствую, как их сжимают маленькие ручки, с какой-то злобой, но не могу ничего сделать.

Сейчас я беззащитна.

5 страница5 июля 2018, 15:43