Глава 3.
После того случая, прошло два дня. Ничего особенного не происходило, но иногда в голове проскакивали моменты того ужаса, который я испытала. Я старалась забыть, а это было не столь легко.
***
На улице шел дождь, благодаря которому, я была вынуждена просиживать свой день дома. Родители уехали в гости, а мне поручили охранять дом, как - будто мне это под силу.
На часах полдень, а мне уже скучно. Глядя в окно, я замечаю бедный учеников, которые идут домой насквозь промокшие. Как же хорошо, что я закончила школу в прошлом году.
Немного подумав, я решила, что немного поспать мне не помешает.
***
Проснулась я уже под вечер, когда за окном прекратился дождь. Родителей ещё не было, а я окончательно выспавшись, направилась в зал.
Сделав себе чашку горячего шоколада, взяв плед и хорошую книгу, я присела у камина. Всё - таки иногда стоит расслабиться.
Читая книгу, я слышу наверху шорохи.
« Видимо, мама опять убирается », — проскочило в моей голове.
Только спустя некоторое время я вспомнила, что родителей нет дома. А кто же сейчас на втором этаже?
По моему телу вмгновенно пронеслись десятки мурашек, вызывая неприятные ощущения. Глаза перестали моргать и уставились в одну точку. Руки начали трястись от страха. Я никогда не отличалась смелостью от других.
Незная, что делать, я просто паниковала. Шум не прекращался, а наоборот усиливался. Как - будто, кто-то передвигал мебель.
Ужасней всего было то, что телефон остался в моей комнате, и я просто не могла связаться ни с кем. Соседей тоже нет. А выбежать на улицу было просто глупой затеей.
Я словно парализованная, продолжала сидеть около камина и смотреть в одну точку, но резкий звук сверху оторвал меня от этого занятия.
Еле как поднявшись на ноги, я пыталась быть максимально тихой, но по чистой неосторожности задела кружку, которую поставила на стол минутой ранее. Звук разбившегося стекла разнёсся по всему дому. Шум наверху прекратился на долю секунды, так как потом послышались шаги со стороны лестницы. Они были медленными, неторопливыми, как будто кому-то приносит наслаждение все это. Подорвавшись с места я побежала в подвал. А куда ещё мне было деваться?
«Хи-хи, мы играем в прятки?», – произнес детский голосок по ту сторону двери.
Но не мог же ребенок создавать этот шум? Выйти я все же не пыталась. Я не знала, чего можно ожидать от этого существа.
Успокоившись, и поняв, что тут мне ничего не грозит, дверь в подвал распахивается, так ещё и с такой силой, что штукатурка падает с потолка, а сама дверь чуть ли не слетает с петель.
