Глава 7.1
Перед глазами – нетронутая тарелка с едой. Мысли каждую минуту возвращаются к Тимуру. Его запах так глубоко проник в мозг, каждый вдох вызывает перед глазами жаркие картинки и нежелательные представления, которые, тем не менее, отзываются волнами тепла в местах, о которых я даже не хочу думать.
Хмурюсь и злобно нанизываю вилкой кусок мяса, желая, чтобы здесь была голова Тимура Энгберга. Он враг, и я не должна иметь похотливые мысли о человеке, который делает меня несчастной.
Тимура, кажется, не затрагивает наша стычка – во всяком случае, он довольно хорошо проводит время, если судить по тому, как мужчина бесстыдно флиртует со своей спутницей. Ради всего святого, женщина ловит его слова, совершенно не обращая внимания, насколько смертоносным и мстительным может быть Тимур.
Бессознательно пальцы сжимают вилку. Завидую тому, как хорошо Тимур проводит вечер, в то время как ему удается испортить ужин мне.
— Тебе не нравится блюдо? — голос Алекса выводит из раздумий. — Можно заказать что-нибудь еще, если хочешь.
— О нет! — выдавливаю из себя улыбку. — Это вкусно, очень вкусно.
— Ты почти ничего не съела. И последние полчаса пялишься в тарелку, — он нервно бормочет.
— Это не потому, что мне не нравится.
Решительно отрезаю кусочек мяса, отправляя его в рот. Еда действительно очень вкусная, и в другой день я насладилась бы каждым кусочком, но не сегодня. Уж точно не с самопровозглашенным заклятым врагом, который флиртует как сумасшедший в нескольких столиках от меня.
— Еще вина? — Алекс протягивает бутылку, весело сверкая глазами.
— Да, пожалуйста.
Благодарно улыбаюсь, прежде чем осушить бокал. Александр многозначительно поднимает бровь, но молчит и снова наполняет бокал.
— Ева, — что-то в голосе Алекса меняется и заставляет резко поднять глаза.
Веселье исчезает, сменившись серьезным взглядом.
— Мне жаль, что я не хорошая компания сегодня. Обещаю, что смогу загладить вину...
— Нет-нет, не нужно извиняться, — Алекс выглядит удивленным. — Я понимаю, что сегодня у тебя что-то другое на уме.
Он легко смеется, успокаивая мои расшатанные нервы. По крайней мере, Алекс не бросает меня на первом свидании. Это довело бы мое и без того хрупкое терпение до предела. И плюс еще одна причина ненавидеть Тимура.
— Я просто хочу спросить: свободна ли ты в субботу?
— Ой, — я в замешательстве.
Он видимо заинтересован мной очень сильно, раз просит о втором свидании. В конце концов, в таком ужасном вечере есть и положительная сторона.
— Я думаю, что смогу найти время. Но для чего?
— У моего друга новоселье, и мне интересно, не хотела бы ты составить мне компанию? — Алекс выглядит смущенным. — Я знаю, что мы едва...
Его слова прерываются, и мужчина хмурится, доставая звонивший телефон.
— Извини, я должен ответить, — Алекс бормочет.
— Конечно.
Провожаю спину Алекса, пока он отходит от нашего столика. Обещаю себе, что в последний раз, и украдкой бросаю взгляд на Тимура и обнаруживаю, что он наблюдает за мной с насмешкой, поднимая свой бокал с водой, и подмигивает мне. Мое хмурое лицо в ответ только больше развлекает его.
Делаю глоток белого вина и жалею, что не могу оказаться дома, свернувшись калачиком на диване с коробкой клубничных конфет и фильма, подальше от надоедливого присутствия Тимура и уже испорченного вечера.
— Эй, что-то не так? — спрашиваю Алекса, когда он возвращается.
Парень проводит рукой по волосам и выглядит встревоженным.
— Звонили из больницы, Ев. Мне очень жаль, но я нужен им. Произошла серьезная авария, и они вызывают весь доступный персонал.
Быстро киваю:
— Хорошо.
— Я знаю, что это невероятно грубо с моей стороны. Я вызову тебе такси. Я бы...
Поднимаю руку, останавливая его:
— Все хорошо, Алекс, я не против.
Он вздыхает с облегчением и тянется через стол, обхватывая запястье.
— Спасибо. Пойдем?
Хочется задать миллион вопросов, но Александр очень взволнованный, поэтому молча беру свою маленькую сумочку и накидываю на плечи пиджак, пока мужчина оплачивает счет. Решительно отвожу глаза, когда мы проходим мимо столика Тимура, не желая участвовать в очередном раунде гневных оскорблений.
Выдыхаю с облегчением. Свежий прохладный воздух успокаивает. Как бы я ни пытаюсь игнорировать Тимура, мужчине все же удается выбивать меня из колеи.
— Знаешь, — голос Алекса отвлекает меня. — Забудь, что я говорил. Я отвезу тебя домой, а потом поеду в больницу. Нам хватит времени.
— Не глупи. Есть жизни и их нужно спасать, — успокаивающе сжимаю его плечо. — Иди. Со мной ничего не случится.
— Я могу отвезти тебя домой.
Замираю, прекрасно зная, кому принадлежит глубокий голос. Резко оборачиваюсь. Тимур и его спутница стоят позади нас. Чем я заслуживаю это? Я не хочу иметь дело с Тимуром в четвертый раз за день. Нервы на пределе. Неужели он не может оставить меня в покое? И как вообще получается, что Тимур здесь? Когда мы уходили, не было никаких признаков того, что его ужин заканчивается. И все же он сейчас рядом, бесстыдно подслушивает наш разговор.
— Что? — Александр явно поражен вторжением в диалог.
Тимур пожимает плечами:
— Я могу подбросить Еву до дома, такси вызывать не нужно.
— Нет, — выдавливаю сквозь зубы.
Его спутница тоже выглядит не слишком счастливой и довольной такому продолжению вечера, судя по хмурому взгляду.
— Мне будет гораздо удобнее в такси. Спасибо за предложение, но в этом нет необходимости.
Уголки губ Тимура приподнимаются в ухмылке, глаза весело сверкают, и я ясно вижу в них вызов.
— Не веди себя как ребенок, Ева. Моя квартира находится в нескольких кварталах от твоего отеля. Или хочешь ждать такси целый час? За это время ты сможешь уже быть дома.
Тимур живет рядом с отелем? Новость для меня. Я до сих пор не имею ни малейшего представления, где обитает этот склизкий дьявол, да и не то чтобы мне интересно знать.
Открываю рот, хочу ответить, но меня останавливает еще один звонок на телефон Алекса.
— Вот черт! — Алекс проводит по волосам с раздраженным возгласом. — Мне действительно нужно идти сейчас. Ев, мне очень жаль. Если честно, мне будет спокойней, если ты поедешь со своим знакомым. Так я буду знать, что ты в безопасности.
Мне будет безопаснее в такси.
Я злюсь. Почему постоянно ситуации выходят из-под контроля? Почему Алекс так стремится бросить меня на растерзание тигру, когда прекрасно видел напряжение, кипящее между мной и Тимуром? Бросаю на него сердитый взгляд, но вижу, что мужчина уже отворачивается, берет ключи у парковщика, который только что подъехал на машине.
— Боишься, что я разорву тебя, карамелька? — голос Тимура звучит так близко к уху, что я вздрагиваю.
Делаю шаг вперед, стремясь установить безопасное расстояние между нами, но крепкая рука меня останавливает.
— С чего ты вдруг заинтересовался моим благополучием? — тихо спрашиваю, чтобы мог услышать только Тимур, намеренно избегая его вопрос. — Я думала, что твоя жизненная миссия состоит в том, чтобы увидеть мое падение.
Чувствую, как он усмехается и заправляет волосы мне за ухо.
— Возможно. А возможно и нет.
— Что это значит?
Но Тимур делает шаг назад.
— Ева? Ты поедешь с ним, верно?
— Да, — Тимур вмешивается, не дав мне вставить хоть слово. — Я думаю, что мы официально не представлены. Тимур Энгберг.
Мужчина протягивает руку. Брови Алекса поднимаются вверх, удивленно присвистнув, парень принимает рукопожатие.
— Тимур Энгберг? «Энгберг Инкорпорейтед»?
— Да, именно я, — в голосе Тимура нет и намека на скромность.
— Приятно познакомиться, Тимур, — Алекс все еще выглядит удивленным. — О вашей компании писали во многих журналах. Очень впечатляет, должен сказать. Я Александр Зотов.
— Разве ты не спешишь? — вмешиваюсь, сытая по горло всей ситуацией.
— Да-да, — Алекс наклоняется ко мне, целомудренно поцеловав в щеку. — Я напишу тебе, как только в больнице станет спокойно.
— Конечно. Доброй ночи.
Он кивает Тимуру на прощание и уезжает.
— Что ж, я тоже желаю вам доброй ночи, — говорю, едва взглянув на Тимура и его девушку.
Делаю шаг в сторону, но мужская ладонь Тимура хватает меня за предплечье, сжимая.
— Куда, по-твоему, ты идешь? — его тон жесткий, губы сжаты в плотную линию. — Я сказал, что отвезу тебя домой, а я человек слова.
— Я не давала такого согласия, — вырываю руку. — Именно ты предположил, что я захочу остаться с тобой в одной машине. Ты ошибся, Тимур, потому что я предпочту вернуться домой пешком на этих каблуках, чем сесть в твою машину. Не после отвратительного отношения, которое ты демонстрируешь весь вечер.
— Не искушай меня, девочка, — Тимур рычит, делая угрожающий шаг ко мне, явно недовольный отказом. — Я не против затащить тебя силой в машину, если придется.
— Как ты смеешь мне такое говорить? Я не боюсь тебя, Тимур Энгберг, и клянусь, если ты хотя бы пальцем меня тронешь...
![Бывший моей сестры [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8ecc/8ecc425c7b899097c73f87228564af61.jpg)