Глава 8
Сукуне нес девушку, потому что наша великая красавица решила свалиться в бессознательное небытие прямо в руки самого Короля. Уж слишком тяжело дался ей этот ритуал, несмотря на то, что Кинуэ делала его не единожды, но энергии тратиться все равно много.
Двуликий думал: Почему он снова возится с ней? Зачем он вообще притащил её в имение? Убил бы кицунэ прям там и не мучился бы. Однако он не мог. Почему-то тело делало все иначе, чем думала его голова. Будто ему было доступно больше, чем самому Сукуне. Его тянуло к ней так сильно, что он не мог этому воспрепятствовать, как бы усердно не старался. Но самое странное из всех событий, которые произошли за последни дни - это сны. После встречи с кицунэ ему каждую ночь снились сны, словно из прошлого, которого он по каким-то причинам не помнил. Это еще больше создавало вопросов в голове Сукуне, поэтому он не хотел отпускать Кинуэ. Демон старался держать её ближе к себе, чтобы найти ответы на все волнующие его вопросы.
Сукуне посмотрел на девушку, прижал её сильнее к себе, дабы она не упала. Он держал её двумя нижними руками. В его голове возникло желание, и тело его исполнило: правой верхней рукой Двуликий убрал выбившуюся прядь волос за ухо девушки, потом аккуратно прикоснулся к щеке Кинуэ. Кожа была мягкая, очень нежная. Большим пальцем он гладил её по щеке. Девушка мило сопела, прижавшись к его груди. Мысли унесли Сукуну куда-то далеко, поэтому он и не заметил, как всю дорогу шел и нежно поглаживал голову девушки, которая все также спала бес сил до самого имения.
***
« —Вперед..иди.. вперед.. помоги.. мне...— Эти голоса окружали девушку. Она медленно шла сквозь чащу, следуя за голосом и сферой, которая мельком виднелась вдалеке. Она переступала через корни деревьев, стараясь как можно быстрее догнать сферу, и наконец увидеть того, кто зовет её в чащу леса. Девушка все бежала, царапая ветками свое лицо. Она не останавливалась, все ускорялась. Свет был все ярче. И вот, когда она приблизилась к сфере, то увидела позади неё множество трупов, которые окружали лишь одну могилу. По щекам девушки потекли слезы. Сердце словно пронзила стрела, рану от которой невозможно будет излечить.»
Кинуэ проснулась в комнате, которую уже начала называть «своей». Она тяжело дышала, а груди ныло до беспамятства.
— Это всего лишь сон. Всего лишь.. сон.. Но почему на душе так больно.. — Кинуэ ощутила на своих щеках слезы. Она аккуратно вытерла их и решила не предавать значение сну, пока не появятся новые подсказки.
***
С того раза, как Сукуна и кицунэ ходили к сакуре, прошло больше недели. Демон не трогал девушку, не звал к себе. Моментами лишь мелькал где-то за углом, а она все это время бродила по саду, находя более уютные места для сна. Однако поспать ей никак не удавалось. Кинуэ снились все те же кошмары, если так можно их назвать. Они будто манили лисицу в лес, в ту чащу, что мелькала в её голове каждую ночь.
Через пару дней к кицунэ пришел Ураумэ, когда она составляла новую икебану.
— Господин просил передать вам, чтобы вы шли к сакуре. Он велел вам доставить еще два свитка, на ту же тему, что и в прошлый раз, но уже другие столетия. — Ураумэ уже было развернулся, но потом добавил:
— Еще Господин Сукуне велел вам вернуться до полуночи. Он не сможет пойти с вами.— Верный слуга поклонился и быстро ушел.
— Ему делать нечего, как гонять меня и мертвецов, запрашивая разную ерунду? Все эти техники боя уже давно устарели, а маги стали намного сильнее. Что он хочет найти? — Кинуэ ворчала себе под нос, однако выбора не было и пришлось идти.
Кицунэ отправилась в сад. Она побежала к тому дереву, с которого Сукуне благополучно её скинул. В тот раз лисица ощутила знакомую энергию вокруг дерева и поняла, что это тонкое место, через которое она сможет спокойно добраться до сакуры. Кинуэ коснулась пространства за деревом. Оно откликнулось ей. Вокруг ствола прошла рябь, после которой кицунэ просунула руку. Убедившись, что это точно тонкое место, девушка нырнула полностью в некий портал и очутилась около сакуры.
Солнце уже было на горизонте, как кицунэ закончила ритуал. Голова лисицы кружилась, а в глазах темнело. Однако Кинуэ старалась пересилить свою слабость, но получалось безуспешно. Девушка с трудом поднялась и пошла к тому месту, откуда она вынырнула. Ей не удалось вернуться обратно. Сил хватило лишь на то, чтобы кинуть в этот портал свитки. Кинуэ не хотела испытывать судьбу, и быстро превратилась в лису, чтобы успокоить свое головокружение. Она пошла к корням сакуры, тихонько устроилась между ними, прикрыла глаза и ненадолго уснула.
Сквозь сон девушка услышала голоса. Они тихо шептали со всех сторон. Кицунэ открыла глаза. Было уже за полночь и Лишь луна освещала все вокруг. Этому умиротворению мешали Голоса, которые становились громче. Кинуэ не понимала о чем они шепчут, но создалось ощущение, что голоса зовут её куда-то. Лисица обратилась в девушку, и ничего лучше, чем пойти на этот зов, она не придумала.
— Если захочет найти меня - найдет, а так хотя бы прогуляюсь.
Кинуэ шла сквозь множество деревьев, продвигаясь в глубь леса. В голове её промелькнуло понимание, что она уже где-то видела это. Девушка все шла, еле-еле перебирая ногами. Голоса становились разборчивее, а в душе усиливалось чувство беспокойства . Кинуэ вышла на открытую лужайку, куда привели её голоса. Однако, несмотря на полноту луны, деревья закрывали её свет, и на лужайке было довольно темно. Кицуне решила сделать небольшой факел. Девушка опустилась на землю в поисках большой палки. Спустя пару минут, она была уже в руках Кинуэ. Ей осталось лишь поджечь её своим огнем. Когда свет от факела осветил все вокруг, девушка ахнула. На поляне было много могил, точнее притоптанных горок земли, давно забытых своими родными и близкими. Лисица медленно шла, проходя через усыпальницы, ощущая тяжесть, которая так давила на виски. В голове звучал тихий голос:
— Иди .. Вперед.. Вперед..— Кицунэ словно зачарованная шла на зов. Он привел её к небольшой могиле, к единственной, на которой стоял могильных камень. Однако надписи, кто тут упокоен, не было.
Девушка провела пальцем по камню и ощутила тепло. Кинуэ вспомнился сон, где она бежит сквозь чащу в глубь леса. Лисица подняла глаза и посмотрела за могилу. От туда шла устрашающая сила, которая давила на плечи девушки, приказывая ей поклониться могиле.
За спиной послышался шум. Кинуэ хотела встать, но сила не позволяла ей обернуться. Она лишь услышала голос:
— Что ты тут черт возьми делаешь, неугомонная?!?!?!
Это был Сукуне. Поняла она это, когда ощущала его проклятую энергию, которая так и била из всей его сущности. Он подошел к ней, взял за руку и сильным движением поднял вверх. Девушку пронзила устрашающая боль. С её плеч и шеи текла кровь, словно в неё воткнули сотню лезвий. Она с мольбой посмотрела на демона и лишь произнесла:
— Помоги..
