10 страница13 июля 2022, 00:38

10. Выбора нет?

***

— Кому ты врешь. Я прекрасно знаю таких, как ты! Либо ты это сам все прекращаешь, либо мне самому придется приложить к этому руку, но тогда ни тебе, ни твоему папе, ни даже Чонгуку не поздоровится.

Чимину вмиг стало нечем дышать.Слова, сказанные Чон Тэуном, эхом проносились в его голове. На сколько жесток этот человек, раз даже собственного сына не готов жалеть, принести в жертву, ради своих убеждений и принципов, что уж говорить о жалости к Чимину.

Омега не может навредить Чонгуку. Именно потому, что он его любит, Чимин не заставит мужа выбирать между ним и отцом. Это лишь принесет им боль, если уж не сейчас, то в будущем точно.

Чувство тревоги, и без того сидевший в его груди из-за проблем со здоровьем папы, усилилось во сто крат, а теперь ещё одной проблемой стало больше.

Чимин и сам не понял, что с ним произошло, но через несколько секунд голова закружилась и в глазах потемнело.

— Эй! Только концертов с обмороками передо мной не надо устраивать, — Старший Чон медленно поднялся со своего кресла и с пренебрежением посмотрел на Чимина, что уже осел на пол, а потом и вовсе развалился на нём, так как упал в обморок. — Юн Пак, где тебя носит?! Зайди ко мне! — орал в трубку телефона Чон Тэун.

Через минуту в его кабинете появился помощник и шокированно уставился на лежащего на полу омегу.

— Посмотри, что с ним, — махнув небрежно рукой, словно отбиваясь от назойливой мухи, произнес Чон.

— Дышит, но он в обмороке. Надо вызвать скорую, — обеспокоенно произнес помощник.

— Не говори глупостей. Мне не нужны слухи. Отвези его сам.

— Но… Хорошо, — Юн Паку ничего не оставалось делать, как согласиться. Он с легкостью поднял Чимина на руки и понес к лифту, чтобы спуститься на подземную парковку и отвезти омегу в больницу.

Юн бережно отнес Чимина до смотрового кабинета экстренной помощи и просидел там, пока врач не провёл обследование.

— Вы его опекун? — спросил доктор.

— Да.

— Мы взяли у него кровь на анализ и кое-что выяснилось.Молодой человек находится в положении, — прозвучали неожиданные новости. — Ему нужно сделать УЗИ и сдать ряд анализов, чтобы убедиться, что с ним и с ребенком все в порядке.

— Да, да, — соглашался Юн Пак.

— Сейчас мы переведем его в палату, а завтра все станет ясно — оставить или отпустить домой.

— Хорошо. Я пока пойду оплачу счета, — альфа вышел из палаты и решил сразу же позвонить своему начальнику. — Господин Чон. Я конечно не уверен, но кажется, этот омега ждет ребенка от вашего сына.

-…

— Нет, то что он беременный — это сто процентов, а вот, чей ребенок, я еще не знаю. Омега пока спит, ему поставили укол, и я не могу спросить.

-…

— Хорошо, хорошо. Я буду пока здесь. Жду.

Юн Пак тяжело выдохнул. Он прекрасно знал, что грядет буря, и к этому надо готовиться. Если парень беременный от Чонгука, то его ждут неприятности, уж Пак то знает своего начальника.

Через час в больницу приехал господин Чон.
Его лицо не выражало и грамма эмоций, но Юн Пак знал, что внутри него сейчас ураган. Старший Чон зашел в палату, как раз в тот момент, когда Чимин очнулся.

Омега растерянно посмотрел по сторонам, соображая, где он находится.

— Очнулся… — грозно произнес мужчина.

— Я что, в больнице? — тихо спросил Чимин. Во всем его теле чувствовалась слабость, голова немного кружилась.

— Да.

Чимин попытался встать, то ему стало неожиданно больно: он не сразу заметил в руке капельницу.

— Что со мной, я болен?  — испуганно спросил омега.

— Хм, — усмехнулся и презрительно посмотрел мужчина на омегу. - Хочешь сказать, что ты не в курсе, что с тобой?

— Нет. Мне впервые стало так плохо. Я перенервничал… Так, что случилось? Позовите, пожалуйста врача. Я хочу поговорить с ним.

— Чей ребенок?! — сразу в лоб спросил Чон Тэун.

— Какой ребенок? — Чимин даже посмотрел по сторонам, чтобы найти этого самого ребенка, о котором спрашивает мужчина.

— Айщ, — альфа зло усмехнулся. - Не ломай комедию.Не делай вид, что ты не в курсе. Я думаю ты специально все продумал, и лег под моего сына, чтобы забеременеть. Так?!

— Забеременеть? — Чимин даже не сразу понял, о чем говорит этот альфа.

— Как меня раздражают такие твари, как ты. Один у меня уже такой был… Почему я должен снова этим заниматься?! — господин Чон с ненавистью смотрел на Чимина. — Прибил бы вас обоих: и тебя и Чонгука. Одна головная боль от вас.

— Я беременный? Вы не ошиблись? — в глазах Чимина отражалась паника. Он никак не ожидал этого.

Господин Чон молчал, но смотрел так, что ответ и так был ясен.

Что же теперь делать? Как быть? Ребенок от Чонгука! Он ждет ребенка от Чонгука. Надо сказать ему. Почему вместо него, сейчас здесь его отец?

— Чонгук — он уже знает? Где он?

— Ха! Его ещё здесь не хватало. Забудь.

— Он наверное меня потерял. Который час? — Чимин взглянул в окно и увидел, что там уже темно. — Надо ему позвонить.

Омега медленно потянулся к тумбочке, чтобы взять телефон и позвонить Чонгуку, но его опередил Чон Тэун, перехватив телефон.

— Даже не думай. Он не должен знать, — отключая телефон и убирая к себе в карман, произнес альфа.

— Как?! Но… — Чимин опешил.

— Слушай меня внимательно. Ты наверное забылся и решил поиграть в семью с Чонгуком, но не учел кое-что: ваш брак фиктивный, договорной, по расчету. Называй, как хочешь. Вы с ним с разных планет, так что не мечтай быть с ним вместе. Никакой ребенок не привяжет его к тебе. Ты не того выбрал, мальчик. Я никогда, запомни, пока жив, не позволю вам быть вместе. Ты кто — сын фермера, скотника он из знатной семьи. Очнись уже!

У Чимина участился пульс, а сердце готово было выпрыгнуть от волнения. Он сжимал в своих кулаках простынь, слушая то, что говорил его свекр, ясно понимая, что Чон Тэун сделает все, чтобы Чонгук не был с ним. Но, как же быть с беременностью, с ребенком, что через восемь месяцев появится на свет? Как сказать папе, что он скоро станет дедом? Чонгук, как он себя поведет узнав, что Чимин беременный? Столько вопросов без ответов.

Чимин ещё молод, сам почти ребенок, он жизни не знает, и не знает, как себя вести, что делать.

— И не надо таких невинных взглядов, меня не проймешь.Да пойми ты, я ведь тебе на самом деле даже помогаю, — Чимин неверяще и с сомнением смотрел на мужчину. — Чонгук лишь играет с тобой, а ты повелся. Для него ты очередная жертва, как оказалось, легкая добыча. А еще, он любит действовать мне назло. Так что, делай выводы.

Чимин мотал головой, не веря словам Чон Тэуна.

— Да и вообще, как ты мог решить, что он влюбиться в такого…как ты, бедного и невзрачного омегу. У него уже есть жених.Так что, как только контракт закончится, они поженятся.

Это было больно слушать. Тяжесть в груди давила, топила его в чёрной бездне, из которой, кажется, уже не выбраться.

— Так! Чонгуку сообщаем, что ты у друга в гостях на пару дней, а сам идешь на аборт.

— Так нельзя, я не могу, — возражает Чимин.

— Можешь, можешь, — утверждает альфа.- Мой помощник все решит.

— Я… Я не смогу.

— Думай до завтра, но советую согласиться. И попробуй только позвонить или уйти отсюда.- господин Чон вышел из палаты, забрав сумку Чимина вместе с телефоном.

— Что же делать? — в голове у омеги не было ни одной хорошей мысли, как поступить в такой ситуации. А еще, он никак не мог поверить, что беременный. Как он не подумал раньше, что мог залететь во время течки. Если бы он вовремя предпринял меры, то ничего бы не случилось. Глупый, глупый омега.

Ему ничего не оставалось, как ждать, хотя лежать спокойно, было весьма трудно.
Наверняка, Чонгук будет волноваться, когда не застанет его дома. А если, нет. Если его отец сказал правду и Чонгук правда, лишь развлекался. В любом случае, ни о каком аборте не может идти речи. Завтра он твердо это скажет господину Чону.

Но самое страшное, он ведь так и не решил вопрос деньгами для папы. Время идет, и каждая секунда дорога, а он валяется здесь.
Чимин долго не мог заснуть, пока медбрат, совершающий обход, не заметил его метания по кровати в позднее время, и не поставил ему успокоительное.

***

Пробуждение было долгим и не очень приятным. Голова кружилась и казалось через-чур тяжёлой. Тело не слушалось.

— Он очнулся, — услышал рядом с собой омега.
Омега кое-как разлепил глаза и понял, что находится уже в совершенно другом месте. Чимин сидел на заднем сидении огромной машины, скорей всего внедорожника. Повернув голову в сторону, он увидел рядом с собой незнакомого мужчину, явно бету. На переднем сидении, на месте водителя сидел Юн Пак, а на пассажирском — Чон Тэун.

— Почему я тут? — слабым голосом произнес Чимин.

— Тебя выписали из больницы, и я решил отвезти тебя в безопасное место, где ты сможет жить до родов, — сказал Чон Тэун.

— До родов? Но ещё вчера вы заставляли идти меня на аборт! И что значит безопасное, мне что-то угрожает?

— Тебе — нет, а вот моему сыну-придурку, прости господи, угрожаешь ты.

— Я?! Но… Что за ерунда?! Я не могу угрожать Чонгуку! Остановите машину! Я никуда не поеду! — Чимин ударил кулаком в водительское сидение.

Когда он понял, что его слова не воспринимают, то стал дергать ручки дверей.
Бета, что сидел рядом, стал его удерживать, и пытаться успокоить, но Чимин так сильно разволновался, что постоянно вырывался из его рук.Ему было очень страшно.

— Заткнись и послушай меня внимательно, — начал грозно говорит мужчина. — Хочешь рожать — рожай! Если хочешь, чтобы твоего папу прооперировали, то делай так, как я скажу. Время идет, и он скоро может умереть, не приходя в сознание, а ты потом будешь проклинать себя за то, что не помог ему. Ты ведь хочешь помочь?

Чимин слабо кивнул. Конечно он хотел бы помочь, только какой ценой?

— Я оплачиваю операцию и лечение Пак Ыну, а ты исчезаешь из жизни Чонгука.

— Но, это жестоко! Я приходил к вам вчера, чтобы отказаться от оплаты за обучение и попросить перевести эти деньги на лечение папы.

— Какие жертвы, — усмехнулся мужчина. — Я решу этот вопрос позже. Сейчас тебе надо исчезнуть. Оставить Чонгука в покое, иначе, я не помогу твоему папе.

— Что? — Чимин понимал, что другого выхода нет, но никак не мог с этим смириться.

— Ты знаешь, я ведь мог сделать так, чтобы этого ребенка не стало уже сегодня. Аборт и все дела, но доктор наотрез отказался тебя оперировать: возраст, первая беременность и редкая группа крови. Ты просто счастливчик.

Чимин сидел в оцепенение. Ему казалось, что это все страшный сон, что сейчас он проснется и окажется дома, рядом с папой, рядом с живым отцом.

— Хотя, и этот вопрос можно было легко решить, но я сжалился над тобой, — господин Чон открыл окно и закурил сигарету.  — Поживешь в одном укромном месте. Родишь. Дальше сам решишь, куда податься. Главное в нашем городе больше не появляйся, с Чонгуком не связывайся. Думаю к тому времени он о тебе и не вспомнит.

Чимин поник, ослаб так, словно из него всю душу вынули. Он попал в ловушку из которой невозможно выбраться. Ему придется отказаться от Чонгука. Он не может оставить своего папу в таком состоянии. Чимин даст ему шанс, чтобы жить дальше, пусть и такой ценою.

С другой стороны, на что он мог рассчитывать, он же прекрасно знал, что они с Чонгуком не пара, но любовь затуманила разум, сделала глупцом.

Чимин и до этого думал, надо признаться, что расставание скорей всего будет, он это предчувствовал. Он прекрасно знает, кто такой Чон Чонгук и кто такой Пак Чимин — два человека из разных миров, кому не посчастливилось влюбиться друг в друга, но всё же они рискнули и попытались быть вместе. Как оказалось, совсем недолго.

— А теперь закрепим наш разговор, — Чон Тэун достал свой телефон и включил диктофон.

Чимин не видел этого. В это время он пустым взглядом смотрел в окно, не обращая внимания на мелькавшие пейзажи и здания.

— Чимин, что ты выбираешь, деньги на лечение папы или любовь?

У омеги глаза наполнились слезами. Он чувствовал себя мерзко, делая выбор, но по-другому он не мог.

— Я не слышу ответа? Деньги или Чонгук? — повторил Чон Тэун.

— Деньги, — чуть осипшим голосом произнёс омега.

— Что? Громче! — откровенно издевался альфа.

— Деньги! Деньги! Мне нужны деньги! — не выдержал Чимин. Слезы покатились из глаз, и он закрыл лицо руками, укрываясь от чувства стыда. Ему было мерзко от самого себя. И в пору было пойти и удавиться, но теперь он не один. Под его сердец растет малыш, что будет до конца жизни напоминать ему о первой любви.

— Отлично, — Чон Тэун выключил телефон и приказал остановиться помощнику.

Он вышел из машины и пересел в другую, что оказывается все это время следовала за ними.

10 страница13 июля 2022, 00:38