6. Влюблённость?
***
За окном лишь брезжил рассвет, когда Чонгук проснулся не по своей воле: его заставило это сделать непривычное чувство тяжести на своём теле. Он не сразу смог понять, сон ли это или явь.
Так как он напрочь забыл, что заснул в одной постели с Чимином, то от этого ощущения чего-то постороннего в своей постели, ему стало жутко.
Он интуитивно спихнуть рукою это с себя, и в ответ услышал бормотание.
Чонгук резко открыл глаза, но не сразу смог увидеть что-либо в темноте. Когда же его глаза привыкли, то разглядел, что-то, что его придавило, была лишь нога омеги, закинутая на него.
Чимин снова что-то невнятное пробормотал сквозь сон и прижался к нему, закинув обратно свою ногу на ноги Чонгука.
Альфа посмотрел на белоснежную, стройную ногу омеги и сглотнул. И как теперь ему спать, когда аппетитное тело омеги так и жмется к нему. Когда рукой можно пощупать, погладить длинные ноги Чимина, да и не только ноги.
Омега ерзал и никак не мог удобнее устроиться, пока Чонгук не подтянул его поближе и не устроил его голову на своё плече.
Не сразу, но Чонгук смог уснуть снова, пока утренний будильник не разбудил его.
Было смешно смотреть на то, как смущенный Чимин пытается понять, как он очутился под боком у Альфы. Чонгук бы посмеялся, но онемевшая рука, на которой спал омега, вызывала неприятные ощущения.
Пока альфа наспех собирался на работу, Чимин в пижаме готовил ему сэндвичи на завтрак.
— Ты не поешь? — удивился Чимин и кажется даже расстроился, когда увидел, что Чонгук уже обувается в прихожей.
Альфу затронуло до глубины души такое внимание, потому что, ну никто до этого за него не волновался дома, а тут, посторонний человек, с которым они буквально два дня, как живут вместе, побеспокоился о нём.
— Я не успеваю.
— Тогда возьми с собой. Что, я зря делал что ли, — Чимин быстренько схватил контейнер и положил в него приготовленные сэндвичи.
Омега протянул пакетик с контейнером немного растерянному Чонгуку. — Бери. Если не сейчас, то в обед перекусишь.
— Угу, — лишь смог ответить Чонгук и молча удалился.
Если бы только Чимин знал, как этот пакетик, с обычными сэндвичами грел душу альфе, пока он ехал на работу.
***
Второй рабочий день прошёл у Чонгука ещё тяжелее, чем первый.
Лишь единицы знали, что Чон Чонгук — сын председателя, поэтому остальные использовали его, как обычного мальчика на побегушках.
В течение дня парню звонили друзья и знакомые, звали потусоваться или посидеть в баре, кафе, но он не мог себе этого позволить, не мог уйти с работы. Он понимал, что если сбежит, то тут же об этом доложат отцу, и тогда милости не ждать.
Когда рабочий день закончился, то он кое-как доплелся до своей машины и поехал домой. Из-за усталости ему совершенно не хотелось встречаться с друзьями, а ещё дома его ждет, ну он так себе представлял — омега, который ему нравится.
По пути Чонгук заехал в магазин и накупил продуктов, вспомнив, что брал в прошлый раз Чимин, и немного добавил от себя.
Когда Чонгук зашёл домой, то там стояла тишина, но судя по ароматному запаху, Чимин должен быть дома.
Альфа поставил сумки с покупками на кухне и пошел в спальню, чтобы переодеться.
Зайдя в спальню, он услышал шум льющейся воды в ванной, и теперь стало ясно, что Чимин точно дома, от чего у Чонгука даже поднялось настроение.
Альфа в гардеробной как раз переодевался в домашние штаны, когда Чимин в одном полотенце на бедрах зашел к нему.
— Прости, я не знал, что ты дома, — резко отвернувшись, произнёс Чимин и поспешил выйти.
Чонгук завис, уставившись на обнаженное, утонченное тело Чимина. Потом он почувствовал, что внизу живота разгорается настоящий пожар, который срочно нужно потушить.
— Айщ, — психанул Чонгук. Он стянул с себя обратно домашние штаны и пошел в душ для разрядки.
Он подумал о том, что если так будет каждый раз, когда увидит хоть немного голого Чимина, то скоро сотрет свои руки к чертям. Однажды, он просто не выдержит и прижмет омегу, честное слово.
Чонгук — видный парень. Он первый красавец в школе.
Внимания ему всегда хватало со стороны омег, но вот только он не спешил с ними заводить какие-либо отношения, как его дружки. Даже на секс он пока не отважился, хотя многие ошибочно думают, что он перетрахал всех омег в школе.
На самом деле, он не был зациклен на сексе, как его сверстники. В его голове были тачки, мотоциклы и бои. На другое ему не хватало времени, хотя повеселиться в большой компании любил и омеги просто гроздьями висли на нём. Их тянуло, как магнитом к нему.
Однажды он напился в хлам на одной вечеринке и завис в свободной комнате с омежкой. Паренек старался изо всех сил соблазнить Чонгука: позволял лапать себя и сам не терялся, сразу полез к Альфе в штаны. Чонгук тогда сразу предупредил, что в губы не целуется, но тело не запрещено.
Чонгук тогда понял, что не готов целоваться и заниматься сексом с первым встречным, в нём почему-то проснулась брезгливость. Тот омежка сделал ему минет, но ничего не получил взамен. Признаться другим, что Чонгук не захотел с ним заниматься сексом, он не посмел, так как не хотел прослыть неудачником. Ведь другие сразу бы начали говорить о том, что он так плох, раз Чонгук даже не захотел с ним переспать…
Вот так вот, будучи девственником, Чонгук прослыл плейбоем, что трахает всех омег, с которыми проводит вечер. Альфе было все равно на такую славу, он и не отрицал и не подтверждал эту информацию.
До Чимина тоже такие доходили слухи, но он не придавал этому значение.Какое ему было дело сколько у Чон Чонгука омег побывало в постели. Но все это было, пока они не стали жить в одной квартире, как мужья. Чимин не знал, чего ждать от такого развратника.
***
С момента свадьбы Чонгука и Чимина прошел месяц.
Постепенно парни стали привыкать друг к другу: стали больше общаться за ужином, а иногда они даже смотрели фильмы вместе.
Друзья Чонгука недоумевали, где пропадал их друг, и что с ним случилось? В последнее время он так изменился.
Альфа не пропускал свои занятия в секции по рукопашному бою, иногда гонял на мотоцикле, но все реже стал тусоваться по ночам в клубах или у кого-нибудь на квартире. Он оправдывался усталостью и загруженностью на работе, и обещал, что вот в следующий раз, точно останется, но такого не случалось.
Чонгук предпочитал после тяжёлого рабочего дня поехать домой и побыть в обществе омеги, своего мужа. Там, где ему уютно и тепло на душе. Для Чонгука эта квартирка стала за короткий срок бóльшим домом, чем тот, где он жил с отцом.
Каждый раз, засыпая на разных концах кровати, они неизменно просыпались в объятиях друг друга.
Чимин, стесняясь своих ночных проделок, старался проснуться раньше Чонгука, чтобы выпутаться из его объятий и незаметно перелечь обратно на свою половину. Только вот Чонгук уже сквозь зыбкий утренний сон, замечал его действия и умилялся этому поступку.
Случались и более конфузные ситуации, когда проснувшись в обнимку, они чувствовали, как их твердые члены упираются кому в бедро, кому в живот. Чонгук отшучивался, что это естественная утренняя реакция, а Чимин сгорал со стыда.
Альфа потихоньку узнавал своего мужа: его вкусы, его предпочтения, привычки. Да, они виделись мало, в основном вечерами, но этого вполне оказывалось достаточно, чтобы познакомиться друг с другом ближе.
Чонгук неосознанно проводил параллели с другими омегами: будь на месте Чимина другой парень, уже бы давно залез к Чонгуку в трусы или подставил свою задницу, воспользовавшись тем, что живёт в одном доме, спит с ним в одной постели.
Его муж был не такой. Судя по дикому смущению от невинных прикосновений, или от немного пошлых намеков Чонгука, было понятно, что омега ещё девственник. Да и не пахло от него другими альфами.
Чонгуку от этого было спокойно на душе. Собственнические чувства никто не отменял. Пускай их брак и фиктивный, но кто знает, во что это может вылиться, учитывая то, что Чимин ему очень нравится.
Огорчало одно, скоро его муж уедет заграницу учиться, поэтому Чонгук старался насладиться каждой минутой, проведённой вместе. В его сердце теплилась надежда: если он сможет покорить сердце этого омеги, то расстояние для них не будет большой преградой.
Только вот было много «но», что мешали сблизиться им. Чонгук в силу своего дурного характера, не умел проявлять нежных чувств, говорить красивых слов, делать благородных поступков, от которых бы омега приходил в восторг. Альфа был молод, неопытен и с жестким характером, не терпящим проявлений тепла и нежности на публику. А еще был отец, который скорей всего не примет их отношений.
Для Чимина этот месяц был, как эксперимент над самим собой, который привёл к неожиданным результатам.
Ведь кто бы мог подумать, что этот дерзкий, бесчувственный, безразличный ко всему парень Чонгук, сможет понравиться обыкновенному Чимину — омеге, который никогда не хватал звёзд с неба, для него в жизни все было достаточно ясно.
Он отлично понимал, что те Альфы, что учатся с ним в одной школе никогда не обратят внимания на него. Это был другой уровень, другой класс, и Чимин в это окружение мало вписывался. Для них всех он был низший класс, плебей, который случайным образом попал в элитную школу.
Чонгук был из очень богатой и известной семьи. Плюс к этому ещё его скверный характер и слава плейбоя, не давали Чимину даже смотреть в его сторону . Если бы не этот неожиданный брак, они бы никогда в жизни и словом не обмолвились, и больше никогда бы и не встретились после школы.
Разве омега мог, хотя бы предположить, что этот жесткий парень на самом деле очень заботливый.Да он и сам этого, кажется не осознает, когда делает что-то хорошее для Чимина.
И пускай, Альфа порою может показаться грубым, резким, но в его поступках чувствовалась забота и внимание.
Чимину было очень тяжело так резко перестроиться к новому ритму жизни. Его жизнь словно развернулась на сто восемьдесят градусов, когда он вышел замуж. Был обычным школьником, что жил с родителями, а тут неожиданно приходится становиться мужем малознакомому человеку.
Но день за днем, шаг за шагом, отношения между Чимином и Чонгуком менялись. И если это не влюбленность, то что же это?
Вот и новая главушка😃
С вас ⭐ и 📝
