26 часть
***
В поиск объявлены такие люди, как:
Элионора Мэделин Вуд, 17 лет.
Приметы: голубые глаза, шатенистые волосы, рост около 180.
Последнее появление на людях: Школа Чарочейства и Волшебства "Хогвартс".
Лукас Уилльям Дафф, 17 лет.
Приметы: черные длинные волосы(до ушей, или чуть ниже), гетерохромия, рост около 180.
Последнее появление на людях: Школа Чародейства и Волшебства "Хогвартс".
Хьюго Айзек Хубер, 17 лет.
Приметы: азиатский разрез глаз, брюнет, карие глаза, рост около 170.
Последнее появление на людях: Школа Чародейства и Волшебства "Хогвартс".
Джулия Стэффани Бартон, 17 лет.
Приметы: короткие темно-коричневые волосы, карие глаза, рост около 170.
Последнее появление на людях: Школа Чародейства и Волшебства "Хогвартс".
Предпологается, что подростки ошиваются вместе. Ранее их видели в белых масках, похожих на маскарадные и белых перчатках по локоть. Просьба сообщить в "Министерство Магии(отдел пропажи людей)" , если Вы увидели людей выше на улицах или в различных заведениях.
***
Рядом со статьей были прикреплены несколько фотографий с изображением лиц подростков. Все находящиеся в Большом Зале узнали в них, так или иначе, знакомых учащихся чуть ранее в Хогвартсе.
Все знали, что они сбежали.
Но и все знали, что в тот день в Министерство Магии поступило заявление на отстранение всем ненавистного профессора-директора Амбридж от своей должности. На пергаменте были указаны сведения, а рядом скрепкой были прикреплены фотографии ран учеников.
В тот же день в школу прибыл старый директор — Альбус Дамблдор. Состоялся срочный сбор в Большом Зале, и случилось объявление об, таком долгожданном, отстранении преподавателя ЗоТИ.
В тот день было шумно до самой полуночи. Все без умолку разговаривали о столь важной новости, и только когда деканы факультетов настоятельно предупредили о дополнительном домашнем задании от каждого из них, в следствии того, если они не замолчат, и все затихло.
Нового профессора искать не стали, ведь до каникул оставался последний рывок — май.
Экзамен провели повторно для всех пятых и седьмых курсов. Проводился он, впрочем, под таким же внимательным надзором профессора МакГоногалл.
***
- Как там этот... Пушкин писал? - Лукас поставил веник в сторону. ‐ "Наша ветхая лачужка и печальна, и темна". - Дафф облокотился о стену позади себя и стер со лба пот. ‐ Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна?! - последняя фраза уже не звучала, как строки из стихотворения из раздела "Зарубежная литература", а как обращение к Элионоре, которая действительно стояла у окна. Да еще и с упреком.
- Я не настолько старше тебя! - Вуд со смешком развернулась в сторону друга, что недоумевал почему он убирается, а она стоит. - Хьюго и Джулия спят. Постарайся не шуметь.
Девушка оттолкнулась от подоконника, чтобы пойти присесть на диванчик, но в тот де момент чуть не упала на ватных ногах. Лукас подскочил к ней и придержал под руками, все же садя подругу на диванчик.
- Эли.. - прошептал черноволосый и присел на корточки перед Элионорой. Шатенка немного отвернулась в сторону и прокашлялась. От Даффа не скрылось, что откашлялась она кровью — красная жидкость попала на белоснежный рукав кофты и моментально впиталась. - Что с тобой происходит? Ты сно...
- Может я умираю? - неожиданно спросила она. Ее голова упала на спинку дивана. - Что еще может значить кашель с кровью, головная боль и слабость в теле? - Лукас тихо сглотнул, а его глаза покрылись плотной пеленой слез, что торопились политься из разноцветных очей.
- Не вздумай думать об этом. - парень сложил свои руки на коленях подруги и уткнулся в них лицом. Главное, чтобы она не видела его таким. - Я не хочу верить, что когда-то ты... - нет, он не посмеет это сказать.
Правая кисть Вуд опустилась на его макушку, начала поглаживать и слегка тормошить черные, как уголь, пряди. В моменте Дафф перехватил ее руку и сжал в своей ладони.
- Ты самый дорогой человек в моей жизни. Ты — та, ради которой я до сих пор жив. Эли, я не готов тебя потерять так просто. - Элионора не сводила взгляда с потолка, но вскоре на пальцы Лукаса упала капля слез. - Я не хочу, чтобы ты закончила нашу историю. Историю Чудного Квартета. Уйдешь ты — уйдут все. И не факт, что просто из квартета. - только через несколько мгновений до Вуд дошел смысл слов лучшего друга. Она подняла голову и схватила Даффа за линию подбородка. Так, чтобы он смотрел только на него.
- Не смей умирать, даже если я умру. Кто будет спасать магический мир, если я умру? Поттер? - и правда. Элионора совсем не пологала, что Гарри может спасти добрую сторону магии. В конце концов, он сам считал, что настоящий герой — младшая Вуд.
- Уж лучше Поттер, но точно не я. - грустно хихикнул черноволосый и лег щекой на колени подруги, когда та отпустила его подбородок. - Если умирать, то вместе. Других способов я не знаю и не хочу знать.
Наступила минутная тишина.
- Волан-де-морт управляет моим телом. - начала шатенка. - Он знает, что я могу его победить. Вот, из-за чего все эти проблемы со здоровьем. К сожалению, ничего особо я не могу с этим сделать. - вновь наступила тишина, а после от Элионоры послышался вскрик. - Ты совсем офигел?!
Лукас, ущипнувший ее за ногу, подорвался с места и побежал на маленькую кухню, пытаясь спрятаться за столом в пол. Вуд ломанулась за ним и скоро повалила друга на пол. Они оба от души засмеялись. Будто и не плакали пару минут назад.
Джулия улыбнулась, смотря на них с лестницы на второй этаж. Слеза начала скатываться по ее щеке, но была удачно смахнута Бартон. Да и вода, за которой она хотела спуститься, стала совсем не важной.
Продолжение следует...
