23 часть
***
Когда в дверь Хьюго снова постучали,от парня послышались лишь матерный шепот и кряхтение.Он поднялся с мягкой постели и накинул на себя кофту,чтобы не выходить в свет лишь в майке и шортах.
За дверью стояла помощница старосты,которая оглянула Хубера сквозь оправу своих очков и протянула новоиспеченному старосте листы от декана.
Совсем недавно его определили вторым старостой,из-за того,что Эйлин была очень занята и не успевала некоторые вещи по своей должности.А Флитвик не особо был заинтересован этим и тыкнул на первого попавшегося под руку.
Когтевранец потупил пару секунд,смотря на девушку и принимая из женских рук пергамент.Ему никогда не нравилась помощница - она постоянно лезла к нему во время совместных с курсом младше уроков.
Определенно - Эшли Уорд никому не нравилась на их факультете.Ее длинные черные волосы до талии девушка напрочь отказывалась завязывать в хвост,постоянно задевая ими людей рядом.Однажды Элионора прямым текстом сказала ей убрать этих пиявок,когда волосы Уорд наэлектризовались и клеились на лицо Вуд.
Вечно короткая юбка почти не скрывала белья под тканью и мальчики буквально шарахались от Эшли,пытаясь понять каким боком она попала на Когтевран.Первые несколько растегнутых пуговиц так же бесили всех окружающих,а от количества парфюма на черноволосой появлялось делание задохнуться.
Хьюго тут же захлопнул дверь,когда получил нужное.После этого он услышал еще один стук,который прекратился через пару минут полной тишины.Возмушенные вздохи раздались за тонкой стенкой между коридором и комнатой Хубера,лишь смеша семикурсника.
Когтевранца никогда не интересовали эти все любовные истории,за исключением чудных,состоящих в отношениях.Но сам он не влюблялся,имея лишь единственный поцелуй в жизни,произошедший на втором курсе.Но и тот случился,когда старшекурсники толкнули его.
Кофта вновь полетела на стул за письменным столом и успешно заняда место на спинке.Сам Хьюго завалился на кровать,складывая бумаги на тумбочке рядом.
- Ничего не знаю,я спать.
***
- Поговорите уже,две придури. - лишь и прикрикнул Джордж,вталкивая Элионору в свою прошлую комнату,где сейчас жил только его близнец. - Пока вы не помиритесь,я не открою. - и облокотился спиной на дверь.
Вуд села на явно свободную кровать,где на спинке лежали одни из брюк старшего Уизли.Фред сразу покосился на них,вспоминая как бросил их туда еще примерно неделю назад.А ведь он не думал,что их заставят поговорить.
- Эли. - позвал рыжий,опустив голову и чувствуя,как младшая перевела на него вопросительный взгляд. - Прости..Я правда был виноват,когда не вслушался в твои слова про эту гребанную Джонсон.
- Ты и сейчас виноват. - с усмешкой сказала Элионора и посмотрела в окно. - Говорят,сегодня луна красивая. - Уизли поднял на нее взор и удивленно посмотрел на невозмутимое лицо возлюбленной.
- Ты хочешь сказать... - переведя зеленые глаза на окно,в котором сияло ноябрьское солнце,начал Фред.
- Я не могу без тебя. - так же без особых эмоций продолжила девушка. - Спустя столько лет я не смогу стереть тебя из памяти,как и другие чудные,хоть они все еще хотят врезать тебе. - по лицу Элионоры потекла одинокая слеза,успешно стертая подошедшим к ней рыжим.Он поспешно пересадил ее на свои колени и поцеловал.
Долго,желанно..
Со всеми теми чувствами,которые не мог выразить последние недели,проведенные в обществе подушки.Со всей любовью,сдерживающуюся продолжительное время.
Не важно,что каждый из них недавно пытался забыть друг-друга и уплыть на круги своя.
Не важно что было,есть только настоящее.
***
Головная боль прострелила Лукаса,как только он открыл глаза.
Все встало на свои места,все живы,здоровы.Главное не в ссоре.
А у него день рождения.
В окно послышался стук,который явно раздавался от родительской совы.После послышался стук в дверь,но дальше,вместо тишины,в комнату ворвалась Элионора.
В ее руках красовалась коробка,красиво увязанная черной лентой.Сама она была в темно-охровых оттенках.А между пальцев Вуд чуть качался венок из цветов сирени.
- Откуда у тебя сирень,мать твою?! - единственный вопрос,которым залавался Дафф.Его не интересовало,что сейчас,как минимум,раннее утро и с фига ли дверь вообще открыта,а не заперта.
- Аномалия.Об этом говорили в пророке,а Хагрид в тайне ото всех поделился,где же у нас в лесу есть сирень. - пролепетала девушка и присела на край кровати,пока Пуффендуец,потирая глаза,принял сидячее положение. - С днем рождения,Лукас.
На черные,немного спутанные после сна волосы тут же опустился венок из аномальных для конца ноября веточек сирени.Дафф сдул прядь,легшую на гетерохромические глаза.Он придвинулся к подруге и обнял ее,буквально светясь от радости.
До их с Элионорой знакомства никто и не думал праздновать его день рождения.Но Вуд стала инициатором ежегодного празднования этой даты,и теперь каждый раз на праздники врыввлась с утра пораньше в его комнату.Не важно - день рождения или нет.
Лукас отлипнул от Гриффиндорки и начал распутывать бант на коробке,переданой в его руки.На глаза сразу бросился конверт с сургучной печатью и горсть соадостей.Но в самом уголке лежали их совместные фотографии.С чудными и просто вдвоем.
Все картинки были аккуратно перевязаны между собой тонкой тесемкой и бусинами,нанизаными в расстояния между фотографий.Их черно-охровая чередовка привлекла внимание Даффа,который тут же взглянул на стену и приметил место,чтобы повесить это на поверхности,не занятой подвесным шкафчиком над письменным столом.
- Охуеть..
- Нравится хоть?
- Не представляешь насколько.
Продолжение следует...
