истина.
«расскажи мне, кто мой враг.»
твой враг — мой враг.
он пообещал себе, что узнает страшную тайну, что поможет ей. он пообещает то же самое ей — саше. ее хотелось защитить от всего злого, что есть на свете. ее хотелось обнять так, чтобы принять удар на себя, каким бы он ни был.
сегодня ночью глебу посчастливилось увидеть его сашу на том же самом месте. он бы не отпустил ее, нет. он ее не отпустит сегодня просто так. не уйдёт, даже если она попросит.
опускаясь на колени перед ней, беря ее холодные, совсем не нежные руки в свои он молит. молит ее рассказать всю правду. саша тихо плачет. кажется, что сил нет даже на слёзы с криком. теперь ее руки обнимают парня так сильно, насколько могут. будто держатся за единственный канат, что разделяет свет и тьму. сорвёшься, не удержишься за канат — не увидишь больше света. удержишься, проползешь наверх — будет тебе и солнце, и небо чистое над головой, счастье и любовь.
—если ты расскажешь мне хоть немного, я смогу тебе помочь. -обнимая, шепча на ухо говорит он.
—саша, саш. посмотри на меня. -его руки аккуратно берут ее заплаканное лицо и поворачивают на себя, заставляя посмотреть в глаза. ее глаза, полные боли, режут, испепеляют и колют сердце блондина. таких глаз он не видел никогда. всю серьезность он понимал ровно настолько, насколько не понимал, как она все ещё держится. он знал, что она держится только из-за того, кого коснулась страшная проблема.
—глеб, я.. я.. -старалась говорить та. ее хриплый голос говорил о том, как она устала.
—я не хочу тебя впутывать в свои проблемы, прости меня, глеб, прости! прости, что я позволила тебе вникнуть в эту тьму. -она захлёбывалась в слезах, ее руки сильно дрожали.
—я с тобой, слышишь меня? я сам выбрал этот путь и я готов помочь тебе. -сказал тот.
—за тобой следят? -начал тот. «попробуем по-другому.»
—нет. вернее, не думаю. они приходят раз в неделю и их не волнует, как я достану деньги. -говорила та тихо. ее руки все так же дрожали, но теперь они были в сильных руках глеба.
—деньги? зачем? -спросил зеленоглазый.
—квартира. долг. -спустя секунды она продолжила:
—отец задолжал крупную сумму денег им, он умер, долг перевесили на нас. дома мама. они шантажируют меня тем, что заберут квартиру и причинят вред маме. -закрывая лицо руками говорила та.
—сколько у нас времени? -кажется, он понял основную суть.
—меньше месяца. -руки дрожали уже меньше.
она медленно растворялась. он понял, что держится она только из-за матери и детской надежды.
—почему вы не улетите в другую страну? -спросил он. если бы они не отдавали долг, по сути не свой, то смогли бы улететь на другой край света от них.
—нас найдут. эти мрази принадлежат крупной компании, где когда-то заигрался отец ради.. ради ужасного. -фараон прекрасно понимал о чем речь. вещества и азарт. это погубило ее отца.
—долг очень крупный. нам дали три года с того момента, как.. -она запнулась.
—как пришли к нам домой. мама отдавала долг медленно. она не успевала. подросла я и стала помогать. после их визита здоровье мамы пошатнулось, теперь она не может отдавать столько, сколько отдавала раньше. -она говорила быстро, сильно тараторила.
ей совсем не хотелось вспоминать это. у неё проблемы. она снова видит тот день, снова видит испуганные и заплаканные глаза матери, лица в масках и оружие. руки снова начинают дрожать так сильно, что руки глеба тоже начинают дрожать от ее рук.
—все хорошо. все будет хорошо, саша, говори дальше. я рядом. -зелёные глаза пытались войти в контакт с серыми.
—по скольку долг крупный, он важен этим тварям. они грозятся отобрать все, что есть у меня.
и жизнь ее тоже под угрозой. под угрозой из-за этих мразей. сложно представить, что в такой убитой психике и несчастной душе осталось место для надежды на лучшее. бедная девочка в свои девятнадцать лет не учится в университете, не встречается ни с кем, не сладко спит, не вкусно ест, не чувствует себя счастливой, а работает сутки напролёт, ест одну и ту же еду на протяжении нескольких лет, держится на последнем дыхании, платит не свой долг и живёт в страхе за свою жизнь, за жизнь дорогого ей человека.
—пойдём со мной, прошу тебя. -просит ее глеб. он боится за нее. с ним она будет под защитой.
—я не могу, мама дома, ей тоже нужна помощь. -говорила та, снова плача. она пыталась не плакать, но все эти старания не увенчались успехом.
—дай мне свой номер телефона и возьми мой. старайся быть на связи. я знаю, как могу помочь тебе. -сказал тот, доставая свой телефон из кармана.
—они приходили на этой неделе? -спросил тот, добавляя информации к созданию полноценного плана с запасными вариантами. без них никуда. кто знает, что может произойти? как говорится, «предупреждён — значит вооружён.»
—да. позавчера. -коротко ответила та.
—в тот раз, когда я пришёл к тебе домой, это они были там? -спросил музыкант.
—нет, это был пьяный сосед. он приходит к нам за самогоном, что осталась после отца. он бухали вместе. самогона давно нет, а он все приходит. живёт один. как-то раз сломал нам дверь, сейчас там деревянный «лист». -она обшивала эту деревяшку, найденную на улице, тканью своего старого платья, чтобы если что, дверь не показывала своего слабого места, куда можно пнуть ногой ещё раз. «маскировала».
—ты можешь сказать им, что отдашь всю оставшуюся сумму через неделю? -спросил парень, убирая телефон.
—я попробую. -короткий ответ дал понять, что возможность пятьдесят на пятьдесят. «значит, нужен ещё вариант действий, что могут предпринять эти мрази.» -думал фараон, прокручивая мысли о плане в голове.
идея была ясна. он — богат. она — бедна. отказывать не было смысла. это — единственная возможность, чтобы выбраться из этого ужаса. это — тот самый момент, когда существует только слово «да». она верит ему, ее сердце верит ему.
—я вытащу тебя и твою маму оттуда, верь мне. пообещай, что не сдашься. -он смотрел в ее глаза с печалью, с надеждой.
—обещаю. -она смотрела на него как ребёнок на хорошую погоду. среди темноты и жестокости он стал ей светом и новой надеждой, что была более сильной, чем надежда той крохотной девочки сашеньки.
в эту же ночь глеб поехал к артёму. тот сразу принял глеба к себе и без вопросов посадил за стол, где был ужин. глеб и вправду был очень голоден. артем, будто старший брат заботится о глебе всегда. он помнит, как его спас младший. он помог ему «не потерять себя окончательно» среди всего того грязного, что окружало артёма в прошлом.
он же поспособствовал улучшению морального состояния артема. глеб приезжал каждый раз к артёму, когда тот говорил, что ему, мягко говоря, хреново.
—спасибо тебе, брат. -поужинав, сказал блондин шатену.
—если хочешь, оставайся сегодня у меня. скоро утро, а ты, я вижу, знатно устал, да и ещё не рассказал мне ничего о ней и о том, что узнал. -убирая тарелки, говорил друг.
к утру парни улеглись спать с кучей мыслей. глебу сегодня не приснился тот сон. может от того, что он узнал правду? вероятно. очень вероятно.
план был начат. большая «карта» создавалась на большом листе бумаги.
«утро вечера мудренее». завтра, начиная с раннего утра, они приступят к делу с более собранными мыслями, с более готовыми думать мозгами, с новыми силами.
___________
как вам глава? благодарю тех, кто ставит звёздочки на главы, мне приятно. напоминаю про тгк «бар рэйновой.»
там музыка, спойлеры, приметные даты выхода, гайд, зарисовки, краткие описания персонажей и многое другое. всем буду рада. надеюсь, что и глава, и фф в целом вам нравится. также буду рада подпискам и на тгк и на фаттпад, комментариям и в тгк и здесь) написание ещё одного фф, более легкого, помогло мне «разгрузиться» и приступить с новыми силами к работе над «лантаной.»
так что, теперь сил на лантану больше) я поняла, что важно уметь отвлекаться от одного и того же. даже не знаю, как объяснить понятнее. начинаю работы над новой главой!)
