15.
Я наматывал круги у роддома и курил одну за одной. Сколько ж можно? Сколько это уже длится? Я сбился со счета. Посмотрел на часы. Прошло уже 5 часов.
Выкинул пустую пачку. Надо сбегать в ларёк за новой. А вдруг в этот момент меня позовут?
Потерплю.
Наверно это особый вид пытки - ждать, мучаясь от неизвестности.
6 часов...7...8...
Наконец двери этого Богом забытого места открылись и вышла акушерка:
- Папаша, у Вас девочка, 3700, 47 см. Поздравляю.
- Как они? - задал я самый главный вопрос.
- Мама и ребенок чувствуют себя нормально, не волнуйтесь.
- Может им что-то нужно?
Женщина молча протянула мне список самого необходимого.
- Ага, сейчас, я мигом, - пробормотал я, срываясь на бег.
- Куда ж ты побежал, как окаянный? Ээх, молодежь, - проговорила акушерка, махнув на меня рукой.
А я отнес в роддом продукты и поехал домой наводить порядки и готовится к возвращению моих девочек домой.
Только в душе от чего-то шкребли кошки. Где ты Таня? Хоть бы узнать что с тобой...
Потянулись бессонные ночи. Я хватался за любые подработки, совмещая с учебой и к вечеру просто валился с ног. Зато у нашей малышки была самая лучшая коляска и кроватка такая, которую хотела Лена. Ей тоже приходилось не легко, так как все домашние дела легли на её плечи. Меня просто не бывало дома, я приходил уже ночью и поев, сразу засыпал.
Но спустя пару лет мои труды дали свои плоды. Я закончил учебу и меня повысили на работе. Как молодому специалисту нам дали жилье - однокомнатную квартиру в центре. Вроде бы жизнь налаживалась, но я не мог избавиться от ощущения, что это не моя жизнь. Что всё это происходит не со мной. Словно я сплю и никак не могу проснуться.
Через 7 лет у нас родилась ещё одна дочь. Лена была счастлива, хотя и хотела, чтоб был мальчик. Я же в дочерях души не чаял. Мне не нужно было, как раньше пахать сутками, но теперь я просто не знал куда себя деть и по привычке задерживался на работе. Придумывая себе новые задачи и цели. Благодаря чему бизнес набирал обороты и мне предложили стать совладельцем сети автомастерских. Мы перебрались в трешку, в элитном районе.
Только с Леной у нас никак не могло наладиться. Вроде жили хорошо, даже не ругались особо. Я всё думал, что стерпится слюбится. Но мы так и не стали по настоящему близки. И по-прежнему в каждой встречной блондинке я выискивал Танины черты.
