Глава 92.
Обхитренная Бессердечным Интриганом.
Мужун Сюэ побежала к себе в комнату и достала кусок овечьей кожи из крошечной щели в ее стене. Она приложила две картины вместе и вот, перед ее глазами появилось полное изображение. Огромные иероглифы "Карта сокровищ" были четко видны на обоих кусках овечьей кожи, когда она соединила их вместе.
Теперь она знала, почему Цин Юйюань обезумела, когда она забрала овечью кожу. Это была драгоценная карта сокровищ, оставшаяся от прошлой династии. Цин Юйюань долго искала эту карту, так что, конечно, она была в ярости, когда Мужун Сюэ украла ее столь легко.
Но как же вторая половина карты оказалась в мешочке Мужун Е? И это был мешочек, который был передан ему Госпожой Шэнь…
Мужун Сюэ была в замешательстве. Она открыла дверь своей комнаты и вышла, видя, как Оуян сидит в одиночестве за столом у дерева. Атмосфера элегантности окружала его, он был в белой одежде, но Му Люфэна нигде не было видно.
Она моргнула глазами в любопытстве: “Куда делся Му Люфэн?”
“Он вернулся в Поместье Чэн. Ты хочешь найти его?” Оуян спросил, пар из чашки поднялся и покрыл его лицо, пока он пил свой чай.
Мужун Сюэ покачала головой: “Не важно, впрочем, я хочу кое-что обсудить с тобой.”
“Что?” Оуян поднял голову.
Мужун Сюэ уселась рядом с ним, загадочно прошептав: “Тебя интересуют сокровища?”
Она была уверена, что это сокровище не было чем-то тривиальным, если Е Ичэнь был так увлечен этим. Она не была меркантильным человеком, но она охотно сделает это, если ей будут препятствовать Е Ичэнь и Цин Юйюань!
К сожалению, солдаты из Поместья Чжэнь не смогут победить людей Поместья Цзин Ван. Если она найдет сокровища со своими стражниками, Е Ичэнь украдет все у нее без сомнения!
Поэтому ей придется с кем-то объединиться. Оуян был стратегом и мудрым человеком в городе, он должен иметь много сильных воинов за ним, что делает его наиболее подходящим кандидатом на эту поездку.
Оуян почувствовал ее теплое дыхание на своей шее. Он повернулся, взглянув на нее: “Ты знаешь, где находятся сокровища бывшей династии?”
Мужун Сюэ улыбнулась и положила два куска овечьей кожи на стол: “Если я не ошибаюсь, это карта маршрута к сокровищам, ориентированная на местности в деталях. Если мы последуем ей, мы найдем сокровище.”
Оуян равнодушно посмотрел на изгибы и рисунки на карте: “Где ты это нашла? Ты хоть уверена, что она реальна?”
Мужун Сюэ улыбнулась в восторге: “Я получила ее благодаря удаче. Эти куски овечьей кожи выцвели, поэтому я предполагаю, что они очень старые. Что касается маршрутов и символов, то мы должны сами их изучить, тогда и узнаем, истинны ли они.”
“Если эта карта поддельная, это будет просто пустой тратой нашего времени, и мы ничего не потеряем. Но если она настоящая, мы будем неприлично богаты.”
Оуян приподнял брови: “Ты так сильно любишь деньги?”
“Денег никогда не бывает достаточно.” Мужун Сюэ процитировала Му Люфэна и улыбнулась Оуяну: “Оуян, я даю тебе карту, ты дашь мне своих людей, мы разделим деньги пополам, хорошо?”
Оуян странно посмотрел на нее: “Половина каждому?”
“Тогда... как насчет того, чтобы я получила четыре десятые, а ты получишь шесть десятых. Это окончательное соглашение, потому что половина этой карты принадлежала моей матери, и меня чуть не убили из-за другой половины.”
Мужун Сюэ в действительности не была заинтересована в сокровище. Ей было бы все равно, даже если бы она не нашла его, но так как Госпожа Шэнь передала карту Мужун Е, она, вероятно, хотела, чтобы он обрел часть сокровищ, поэтому она должна была оставить немного Мужун Е, когда она найдет его.
Оуян смотрел на нее, пока размышлял: “Ты нашла карту, тебе и должны принадлежать сокровища. Я хотел предложить некоторых своих людей тебе в помощь, без всякого возмещения, но так как ты планируешь дать мне шестьдесят процентов всего, я не откажусь …”
Мужун Сюэ была ошарашена: “…”
Бесплатная помощь! Он должен был сказать это раньше! Она не намерена давать ему шестьдесят процентов от всего! Когда она предложила ему поделить все пополам, она увидела его странное выражение лица, и подумала, что этого было слишком мало…
Этот бессердечный интриган снова обманул ее…
Оуян усмехнулся, увидев ее мрачное лицо. Он выровнял овечью кожу и изучил ее: “Уже поздно, давай сначала проведем исследование маршрута. Это мои примерно шестьдесят процентов от сокровищ, мы не можем быть небрежными…”
Мужун Сюэ: “…”
Он сделал это сознательно. Он хотел разжечь ее гнев и показать ей, насколько опрометчивой она была за то, что дала ему шестьдесят процентов от всего!
Черная тень тихо прошла мимо за пределами комнаты…
В кабинете Поместья Цзин Ван:
Е Ичэнь сидел за своим столом, упираясь в него своими руками. Он серьезно уставился на обрамленную рамой картину на стене. На картине не была изображена природа. Вместо этого она демонстрировала молодого человека, который был подстрелен тремя стрелами, торчащими в руках и над головой! Человеком на картине был не кто иной, как Мужун Цзи!
Три выпущенные стрелы подряд были знаменитой тактикой, которую использовала семья Мужун. Каждое поколение этого клана знало это умение, но выстрелить прямо в сердце всеми тремя стрелами было невероятно сложно и человек, умеющий это делать, был действительно доминирующим. Единственным человеком, который смог овладеть этим навыком, был Мужун Юэ. Его стрелы могли поразить различные основные артерии врагов. Он был экспертом!
Сцена со стрелами была прекрасно нарисована без изъянов. Несмотря на то, что он не стал свидетелем этого своими собственными глазами, он знал, насколько это было удивительно, когда Мужун Сюэ выпустила три стрелы…
Нежная невеста в его сознании исчезла при этой мысли, или это было, вероятно, из-за ограниченного взаимодействия, которое он имел с ней, возможно, поэтому он не знал эту сторону Мужун Сюэ... Он изменил свое восприятие ее силы, стойкости и ума…
“Ичэнь, Ичэнь...” Женский голос нарушил его мысли. Он опустил картину и повернулся лицом к двери.
Цин Юйюань была в фиолетовом откровенном платье. Она вошла в комнату, изящно и мило улыбнувшись ему: “Ичэнь, дай мне поделиться хорошей новостью: Я нашла другую половину карты сокровищ!”
Глаза Е Ичэня округлились: “Действительно? Где она?”
“Она у Мужун Сюэ!” Произнесла Цин Юйюань.
“Ты имеешь в виду, что у Мужун Сюэ полная карта?” Е Ичэнь подтвердил ее заявление.
“Правильно, она обсуждает ее с Оуяном, и они изучают ее сейчас.” Цин Юйюань продолжила:: “Мы должны остановить их.”
