Глава 87.
Рыдания.
“Уходи!” Белая керамическая чашка пролетела через комнату в сторону мужчины.
Мужчина был готов к этому, он схватил чашку, но был оттеснен на несколько шагов отдачей силы, его ноги онемели из-за этого.
Он усмехнулся при мысли, что он нарушил его план и теперь Оуян рассвирепел.
“Оуян, поскольку у тебя там любовница, я не буду вам мешать, увидимся завтра!” Мужчина еще раз подразнил и ушел. Ему придется провести время в одиночестве, так как его друг поглощен больше своей любовной жизнью, а не другом.
Как только он услышал отдаляющиеся легкие шаги, выражение лица Оуяна смягчилось, и он посмотрел на Мужун Сюэ. Она крепко спала на кровати, лицо ее слегка покраснело, ее длинные ресницы были плотно закрытыми, образуя легкую тень на щеках, она выглядела такой спокойной и неподвижной.
Оуян медленно двинулся своими пальцами к ее блузке, осторожно потянув за ленточку, и она мгновенно спала, ее бледно-покрасневший живот и кожа сводили его с ума, он чувствовал удовлетворение, глядя на любовные укусы на уровне ее декольте.
Оуян подтянул одеяло, чтобы прикрыть ее тело и лег рядом с ней, подтянув ее ближе.
Мягкое прикосновение ее тела чувствовалось чрезвычайно комфортно, Оуян крепко обнял ее и уткнулся головой в ее шею, уснув при ощущении аромата от ее тела.
Он хотел сделать так, чтобы Мужун Сюэ была навсегда его, но она была слишком молода для этого, и она еще не любила его, он не мог вынести того, что навредит ей!
Огромная спальня окунулась в тишину, было проникновенно, когда солнечный свет светил на них через клетчатые окна!
По сравнению с беспорядочной ситуацией во дворе Поместья Чжэнь, Поместье Сяо Яо была гораздо более спокойным.
Сун Цинъянь села на кровать Госпожи Ду, выкрикивая: “Бабушка, ты должна принять мою сторону на этот раз!”
Госпожа Ду даже не успела слезть с постели, она была вдоволь недовольна: “Что случилось?”
“Маму отправили в тюрьму, потому что она обманула на деньги нашего племянника, теперь мой дядя, тетя и двоюродные кузены ненавидят меня очень сильно, даже служанки и управляющие дразнят меня, когда видят, я старшая дочь в доме, но я больше не имею власти в семье…”
Сун Цинъянь жалобно зарыдала. Госпожа Ду нахмурила брови, услышав это: “Ты обвиняешь свою маму за то, что втянула тебя в это, нарушая закон Цин Янь?”
”Нет, нет...“ Сун Цинъянь покачала головой в страхе: “Я просто хочу пригласить тебя в Поместье У Ань для того, чтобы ты объяснилась за меня, потому что они не перестают задирать меня…”
Госпожа Ду утешила ее и произнесла: “Я госпожа Поместья Чжэнь, как я могу пойти и угрожать им в Поместье У Ань? Сходи и найди своего отца и бабушку, попроси их встать на твою сторону, и никто больше не будет тебя критиковать.…”
“Хнык хнык... Отец всегда занят, он не возвращался домой в течение нескольких дней... Бабушка свирепо смотрит на меня и ругает, когда она видит меня... Она никогда не будет защищать меня... У меня не было выбора, кроме как найти тебя...” Сун Цинъянь прикрыла лицо своим шелковым носовым платком, ее стало трясти, и она заплакала.
Лицо Госпожи Ду тут же потемнело: “Жоу Эр обманула на деньги Мужун Е ради всех в Поместье У Ань, теперь, когда она была арестована и попала в тюрьму, они не только отказываются помочь ей, они даже издеваются над тобой, они слишком далеко зашли!”
“Я знаю, мать брала вещи ради всех в Поместье У Ань, они получили все, что она давала им, теперь, когда она была разоблачена, они относятся к ней так, как будто она была грязью!” Сун Цинъянь никогда не отпустит их так легко за то, что они сделали.
Госпожа Ду посмотрела на нее и сказала: “Ты должна остаться здесь на следующие несколько дней, подожди, пока твой дядя не вернется, я попрошу его сходить в Поместье У Ань с тобой…”
“Спасибо, бабушка!” Сун Цинъянь вздохнула в облегчении, она не решалась вернуться в Поместье У Ань в одиночку, решение ее бабушки идеально подходило для ее текущей ситуации…
“Госпожа, плохие новости, плохие новости, господа получили ранения...” Управляющая тяжело дышала с тревогой, так как она бежала, чтобы сообщить новости.
Госпожа Ду воскликнула: “Что случилось?” Почему два человека получили травму внезапно?
“По словам второго господина, это из-за Мужун Сюэ!” Управляющая громко прокричала, ей уже было все равно, ведь все в этом доме было под присмотром Госпожи Ду.
Госпожа Ду сжала кулак в ярости, Мужун Сюэ всегда была той, кто приносила несчастье ее семье: “Насколько все серьезно?”
Управляющая ответила: “У старшего господина раны повсюду, его конечности также пострадали. Второй господин был без сознания, так как его локти (прим. перев.: а до этого в анлейте были плечи, и скорее всего они и должны быть) были расстреляны стрелами…”
Госпожа Ду была удивлена: “Настолько серьезно! Приведите врача, быстрее…”
“Вторая госпожа уже сделала это...” Вежливо ответила управляющая.
Госпожа Ду закричала в ярости: “Они оба ранены, одного врача не достаточно, приведите еще одного…”
“Да, да, да!” Управляющая быстро закивала и выбежала.
“Вы, отведите меня сейчас же, я хочу увидеть Цзянь Эра и Цзи Эра!” Госпожа Ду приказала. Ее любимый сын и внук получили тяжелые травмы, ей необходимо их увидеть сейчас же.
“Да!” Служанки и управляющие начали собираться вокруг нее, помогая ей с ее одеждой и волосами, это был хаос!
Сун Цинъянь стояла в углу и смотрела на разгневанную старушку, она подняла брови и вышла из комнаты. Мужун Сюэ была той, кто заставила ее унижаться перед собственными членами семьи, она хотела отомстить ей за себя и мать, поэтому она пришла сюда сегодня для того, чтобы попросить своего дядю истязать Мужун Сюэ без пощады.
Она не могла представить, что Дядя Цзянь и Кузен Цзи уже будут ранены Мужун Сюэ и будут лежать без сознания прежде, чем она сможет увидеть их!
Судя по всему, Мужун Сюэ была очень сильна, избавиться от нее было бы непросто…
“Я могу помочь тебе избавиться от Мужун Сюэ!” Женский голос послышался позади, Сун Цинъянь вскочила при этом голосе: “Кто это?”
