Глава 83.
Соревнование.
“Цзи Эр, веди себя прилично!” Мужун Цзянь сделал ему замечание.
Мужун Цзи огорчился: “Я просто думаю, что тот, кто лучше, должен получить право на вступление в военный лагерь, и это увеличит боевую мощь отряда – я не прав?”
Мужун Сюэ хмыкнула. Мужун Цзи был лишь четырнадцатилетним мальчишкой. Он определенно не знает, как разговаривать в такой манере; Мужун Цзянь был тем, кто научил его всем этим фразам. Отец и сын не смогли убедить Генерала Чжана, так что теперь они пытались подстроить ловушку Мужун Е. Они бесспорно хитроумные и коварные.
“Мужун Е, я бросаю тебе вызов, ты можешь не вести себя, как немой? Просто ответь мне, ты осмелишься состязаться со мной?” Мужун Цзи гордо посмотрел прямо на Мужун Е.
Мужун Е уставился на Мужун Цзи, его глаза были полны решимости: “Хорошо, я буду соревноваться с тобой!”
Гэ Хуэй торопливо заговорил: “Сяо Хоу Е...”
Мужун Е поднял руку и прервал Гэ Хуэя: “Я согласился на соревнование с тобой не в поисках превосходства над тобой – ни показать себя, но чтобы ты знал, что я, Мужун Е, настоящий мужчина и я не боюсь каких-либо вызовов. Говори, как ты желаешь провести наше соревнование?”
Мужун Цзи подумал про себя: Не надо было говорить так красиво, так как я, безусловно, позволю тебе проиграть соревнование и почувствовать позор.
Мужун Цзи фыркнул и сказал: “По стрельбе из лука!”
“Хорошо!” Мужун Е кивнул, его глаза наполнились неотступностью и серьезностью.
Генерал Чжан украдкой взглянул на Оуян Шаочэня. Тот был спокоен и не возражал против соревнования, поэтому Генерал Чжан удовлетворил их пожелания и позволил пройти соревнованию.
Солдаты двинулись в сторону и тренировочный зал мгновенно опустел. Около десяти мишеней для стрельбы из лука были размещены в передней части зала.
Мужун Цзи взял свой лук и стрелы с собой и пошел в неторопливом темпе. Он бросил взгляд на мишени и нахмурился немного: “Все мишени неподвижны, это бессмысленно. На поле боя, ваши враги не будут просто стоять, и позволять вам стрелять в них!”
“Чего ты хочешь тогда?” Мужун Е, держа свой лук, тихо спросил.
Мужун Цзи поднял голову вверх и произнес надменно: “Пусть мишени двигаются. Мы же оба будем стоять в стороне, и целиться в “яблочко”. В течение времени горения палочки благовоний, тот, кто отстреляет наибольшее количество точных попаданий, будет победителем.”
“Хорошо!” Мужун Е кивнул. Задача была предложена Мужун Цзи, поэтому независимо от того, что он потребует, Мужун Е всегда с ним согласится.
“Шуу! Шуу! Шуу!” Около десяти целей начали двигаться в тренировочном зале, Мужун Цзи стоял на левой стороне зала. Он держал свой длинный лук и стрелу на месте, с громким звуком “шууу”, стрела была запущена и попала точно и резко в “яблочко”.
“Хорошо!” Раздался голос из толпы, и солдаты зашумели: “У него высокое мастерство... это было не плохо...”
Мужун Сюэ приподняла брови: Стрельба в движущуюся мишень была гораздо сложнее, чем стрельба по неподвижной мишени. Цели в зале двигались совершенно без стиля – если будет совершена любая небольшая ошибка, он, конечно, не попадет в “яблочко”. Мужун Цзи выстрелил в “яблочко” на самой первой попытке. Несомненно, у него высокое мастерство, так как Мужун Цзянь вложил много усилий в него. Что касательно навыка стрельбы Мужун Е?
Мужун Сюэ посмотрела в сторону Мужун Е, который стоял на правой стороне зала. Он нацелился на цель с горделивым взглядом. Стрелы были выпущены “Шуу! Шуу! Шуу!” к цели – все попали в “яблочко”.
Огромный зал приутих!
“Отлично!” Снова раздался голос из толпы и поднял громкие беспорядки: “Сяо Хоу Е из дома Чжэнь Го Хоу, как известно, был расточительным сыном... никогда не думал, что у него будет такое великое мастерство стрельбы...”
“Он - сын Юэ Хоу Е. Юэ Хоу Е был хорошо известен за свое мастерство стрельбы тогда, вероятно, лучшим в мире. Теперь его сын просто выстрелил по нескольким движущимся мишеням, нечего удивляться...”
“Это верно! Не будет отстающим среди детей талантливых людей...”
Мужун Цзи нахмурил брови, услышав обсуждение солдат: Причина, по которой он предложил провести соревнования по стрельбе из лука заключалась в том, чтобы выложиться на полную, показав замечательный навык стрельбы, который у него имелся. Теперь, Мужун Е стал центром внимания, он никогда не может проигрывать ему!
Мужун Цзи взялся за свой лук и поместил стрелы на место и запустил одновременно три стрелы. В мгновение ока, две стрелы попали в “яблочко”, а другая была на краю “яблочка”.
“Выстрелил тремя одновременно. Это было великолепное мастерство, не плохо!” Солдаты дополнили в восхищении.
Лицо Мужун Цзяня стало угрюмее. Этот навык должен был использоваться в конце соревнования, чтобы провести замечательную концовку и произвести впечатление на зрителей, позволив им запомнить его необыкновенный потенциал...
Время горения палочки для благовоний только началось, и он показал им все, что он имел, так что теперь делать?
Мужун Цзянь увидел Мужун Е, берущего три стрелы. Уголком своих глаз, он прицелился и выстрелил. “Шуу! Шуу! Шуу!” Три стрелы точно попали в “яблочко”, без промаха. Аплодисменты раздались от солдат: “Великолепно! Это впечатляет. Он действительно сын Юэ Хоу Е...”
Мужун Цзянь сощурил свои проницательные глаза, его лицо помрачнело. Мастерство Мужун Е было великолепным. Был ли это ген Мужун Юэ, или наставление Гэ Хуэя?
Одна стрела Цзи Эра попала по краю “яблочка”. Он был самой большой шуткой по сравнению с Мужун Е. Скверно!
Мужун Цзянь гневно взглянул на Мужун Цзи! Он был бледным, и его рука, которая держала лук, задрожала. Он зловеще посмотрел на Мужун Е, его взгляд был наполнен ненавистью и злостью: Моим навыкам стрельбы меня научил мой отец. В Цзин Чжоу, не было никого выше его. В столице Цин Янь, он тоже является одним из лучших. Как мог Мужун Е выиграть? Как это возможно?
Мужун Цзи прищурил глаза и перевооружил свой лук. Черные стрелы были выпущены в сторону Мужун Е “Шуу! Шуу! Шуу!” Мужун Е совершенно не ожидал этого. Он хотел уклониться от них, но было слишком поздно.
“Дан, Дан, Дан!” Три иглы попали по стрелам, и они упали на пол.
В зале была мертвая тишина. Люди посмотрели в сторону, откуда появились иглы. В мгновение ока, Мужун Сюэ появилась в центре тренировочного зала. Она посмотрела на черные стрелы на земле и холодно произнесла: “Мужун Цзи, ты выстрелил в мишень – или пытался убить?”
“Это не так, моя рука просто соскользнула.” Мужун Цзи высоко поднял свой подбородок и произнес без какого-либо уважения. Он проклинал Мужун Сюэ в своем сердце... такая назойливая! Если бы не она, стрела определенно бы убила Мужун Е!
“Это так?” Мужун Сюэ подняла уголки своих уст. Внезапно она схватила лук и стрелы у Мужун Е и все присутствующие расслышали звук “Шуу! Шуу! Шуу!” Стрелы поразили макушку его головы и оба его плеча – он был этим прикован к ограде.
“Ааааа!” Мужун Цзи завизжал неистово-громким голосом!
“Цзи Эр!” Мужун Цзянь испугался, стремительно бросившись к Мужун Цзи. Его плечи кровоточили. Мужун Цзянь был возмущен этому зрелищу. Его взгляд был словно острая стрела, что выстрелила прямо в сторону Мужун Сюэ.
