Глава 76.
Первая встреча с Мужун Цзянь.
“О, так ты Мужун Сюэ!” Мужун Цзи осмотрел Мужун Сюэ сверху донизу, его глаза были полны презрения и сарказма: “Грубая, неразумная – почти как моя маму описала тебя. Ты позор для семьи Мужун!”
Мужун Сюэ холодно рассмеялась. Она действительно не поладила с Ду, ее сыном или даже ее внуком. Поскольку Мужун Цзи был очень невоспитанный по отношению к ней, она тоже не будет обращаться с ним вежливо.
“Ты высокомерен, деспотичен и хвастлив, это как твои глаза, выросшие на твоей голове (прим. перев.: Поди, разбери, что тут имелось в виду…)! Как твои родители воспитывали тебя? Ты тот, кто действительно приносит позор семье Мужун!”
Мужун Цзи неприветливо фыркнул: “Я не такой как ты, кого бросил твой будущий супруг, я не имею ничего достойного общественного порицания!”
“Ты был властным на улице, проехав на своей лошади – это поведение назойливое и грубое! У тебя нет никаких манер! Но ты должен быть рад, что ты встретил меня, если бы это были принцы и люди из богатых семей, тебя бы избили и отправили в тюрьму, как ты можешь до сих пор быть здесь, постоянно надо мной издеваясь?” Мужун Сюэ посмотрела на него презрительно.
Выражение лица Мужун Цзи сразу помрачнело, и он уставился на Мужун Сюэ: “Мужун Сюэ, не смей использовать свое положение в качестве моей старшей кузины, чтобы насмехаться надо мной, я даже не признаю тебя в качестве моей кузины......”
Мужун Сюэ ответила с фырканьем: “О, так ты думаешь, что я признаю тебя в качестве моего кузена? Твои заносчивые черты могут стерпеть только в Цзин Чжоу, где твой отец работал. Но в Городе Цзин, если ты осмелишься сделать что-нибудь незаконное, то это не останется незамеченным. Если ты хочешь умереть, пожалуйста, сделай это здесь, затеряйся в каком-нибудь другом городе и не втягивай нас.......”
Глядя на взгляд Мужун Сюэ, который был наполнен презрением, глаза Мужун Цзи пылали с гневом. Как она посмела язвить и проклинать его!
Его рука сжалась в кулак и собиралась ударить Мужун Сюэ, когда мужской голос прокричал: “Остановись!”
Мужун Сюэ посмотрела в направлении голоса. Она увидела средних лет мужчину, идущего к ним. Он был одет в длинную зеленую мантию с узорами бамбука вышитыми на ней, с черным тканевым поясом на его талии и в высоких сапогах. Он был хорошо сложен и красив. Он был никем другим, нежели Мужун Цзянь!
“Я тебя учил всегда быть вежливым и терпимым. Но ты снова устраиваешь такой хаос, ты не слушал какие-либо мои наставления?!”
Мужун Цзи чувствовал себя обиженным, он указал на Мужун Сюэ и произнес: “Папа, она насмехалась надо мной!”
“Она - твоя старшая кузина, теперь, когда ты сделал что-то дурное, для нее целесообразно преподать тебе урок. Быстро извинись!” Строгий голос Мужун Цзяня повелел своему сыну.
Мужун Цзи опустил голову низко и с покрасневшими глазами, но он не извинился.
Мужун Цзянь сверкнул на него и повернулся, чтобы посмотреть на Мужун Сюэ. Ласково, он заговорил: “Цзи еще юн и пока не знает много, пожалуйста, не обращай на него внимания!”
Глядя на его, казалось бы, искренний взгляд, Мужун Сюэ внутренне холодно рассмеялась. Мужун Цзянь также ехал на лошади, когда возвращался в Город Цзин. Он был 30-летним мужчиной. Очевидно, он мог ездить на лошади быстрее, чем его сын. Он добрался до своего места назначения гораздо раньше, чем Мужун Цзи. На самом деле, она знала, что он смотрел на переполох из толпы. Зная, что его сын не выиграет этот спор, он вмешался, чтобы вывести Мужун Цзи из него. Он действительно хитрый лис!
“Дядя, не волнуйся, я не буду связываться с людьми, у которых нет манер!” Мужун Сюэ улыбнулась, явно высмеивая Мужун Цзи.
Глаза Мужун Цзянь содержали тени загадки до полного исчезновения, и он дружелюбно посмотрел на Мужун Сюэ: “Почему ты одна? Твой брат, Е, не сопровождает тебя?”
Мужун Сюэ улыбнулась и сказала: “Мой брат, он........”
“Сестра, я вернулся!” Веселый крик прозвенел из толпы и Мужун Е был заметен, бегущим по направлению к ней. Его черные глаза сияли.
“Ты встретился с Генералом Чжан?” Мужун Сюэ приподняла брови на него.
“Да.” Мужун Е взволнованно кивнул: “Генерал Чжан выглядит жестоким, но он хороший парень.......”
“Генерал Чжан? Какой Генерал Чжан?” Мужун Цзянь спросил, ошеломленный.
“Он за пределами города........” Мужун Е ответил, улыбаясь.
Затем он посмотрел на Мужун Цзяня и был потрясен: “Дядя, зачем ты вернулся?”
“Это был приказ сверху, они меня перевели сюда........” Мужун Цзянь объяснил лаконично, его взгляд так и не покинул Мужун Е: “Зачем ты отправился встретиться с Генералом Чжан?”
“Это потому, что я решил присоединиться к армии... Генерал Чжан согласился позволить мне присоединиться, я здесь, чтобы собраться и я официально присоединюсь завтра утром к армии....”
Присоединение Мужун Е к армии не было тем, что стоило скрывать, поэтому он откровенно признался в этом своему дяде.
Мужун Цзянь кивнул головой и произнес: “Взрослый мужчина должен иметь свои собственные мечты, иметь планы к осуществлению - это хорошо. Однако, ты весьма юн, вступление в одиночку в армию может оказаться неуместным. Почему бы не позволить Цзи тоже присоединиться к тебе? Вы оба сможете присматривать друг за другом.”
Мужун Сюэ холодно рассмеялась. Видя, как Мужун Цзи обращался к ней, она знала, что Мужун Цзянь и его супруга привили ненависть в Мужун Цзи, что они были врагами с Мужун Сюэ и Мужун Е. Мужун Цзянь целенаправленно и умышленно позволил его сыну сблизиться с Мужун Е, ничего хорошего из этого не выйдет.
“Благодарю за вашу доброту, дядя, но Мужун Цзи только что вернулся в Город Цзин. Это должно было быть столь утомительным путешествием, как он может без отдыха вступить в армию? Это не хорошо для его здоровья.....”
Но Мужун Цзянь не шелохнулся: “Мальчишки не должны быть испорченными. Присоединившись к армии, они могут тренировать себя, чтобы быть лучше. Цзи и Е почти ровесники и кузены. Вы двое можете объединиться, вместе тренироваться и расти вместе, это будет здорово........ ”
Опять же, Мужун Сюэ холодно рассмеялась. Мужун Цзянь обосновывал это так выгодно для всех, но она знала, что было хорошо для Мужун Цзяня и его семьи, было плохим для нее и ее брата.
“Это армейский лагерь во главе с Генералом Чжан, присоединится ли Мужун Цзи или нет, за Генералом Чжан последнее слово.”
“Не важно, завтра утром я лично отправлю Цзи в лагерь, чтобы встретиться с Генералом Чжан.” Мужун Цзянь произнес, улыбаясь, его глаза светились высокомерием.
Мужун Сюэ прищурилась с подозрением: Видимо, он уже укрепил в своем сердце, позволив Мужун Е и Мужун Цзи присоединиться к армии вместе. Он только что вернулся в Город Цзин, и он был столь активен, чтобы связать их вместе. Что он задумал.....?
“Господин......господин.....кое-что случилось!” мужчина-слуга спешил к ним. Он запыхался, когда он достиг их.
Мужун Цзянь приподнял свои брови, его действие подразумевало: “Почему так нервничаешь, что случилось?”
“Это ваша мать, Госпожа была так сильно больна, что она упала в обморок......” Мужчина-слуга ответил в панике.
Мужун Цзянь был в шоке: “Что случилось? Разве она не хорошо себя чувствовала, как она могла так сильно заболеть?”
Мужчина-слуга покачал головой: “Я не знаю......только что ваша супруга пошла, чтобы отдать дань уважения ей и обнаружила ее лежащей без сознания на полу... ее служанка тоже больна.....”
Глаза Мужун Цзянь прищурились с подозрением: “Вы вызвали врача?” Его мать и ее служанка, Бабушка Го, заболели в тот же день, как-то это звучит подозрительно.....
“Да, мы вызвали. Госпожа сказала, что она была избита кем-то.......” Мужчина-слуга осторожно взглянул на Мужун Сюэ и его голос превратился в шепот: “Госпожа по-прежнему без сознания, но она постоянно шепотом проклинает Госпожу Мужун......”
