Глава 65.
Ранение Цинь Юйюань.
На лице Цинь Юйюань проступил неописуемый ужас. Она закричала и хотела бежать, но пошатнулась.
Мужун Сюэ ухмыльнулась, в считанные секунды преградила ей путь и ударом ноги отправила ее прокатиться по траве, а затем медленно нагнала ее в том месте, где Цинь Юйюань остановилась....
Подойдя ближе, она нанесла еще один серьезный удар ногой. Каждый удар заставлял Цинь Юйюань катиться по траве так, словно это резиновый мяч пинали, а не человека...
– Кто тебе дал право втягивать меня в это?!
– Как ты посмела плести интриги против меня?!
– Как ты смеешь использовать меня?!.
Каждая фраза сопровождалась очередным мощным ударом. Цинь Юйюань, как мячик, катилась по траве этой безмолвной долины и кричала. Ее волосы совсем растрепались, а заколка для волос разлетелась на несколько частей. Платье во многих местах было сильно порвано об камни, а нежная кожа была покрыта бесчисленными рубцами. Цинь Юйюань пребывала в крайне жалком состоянии, но стиснув зубы, она продолжала причитать:
– Давай, Мужун Сюэ! Подойди и убей меня, если посмеешь!
– Убить тебя сразу будет слишком большой милостью! Я хочу медленно убивать тебя! – леденящий душу голос Мужун Сюэ донесся до ее сознания.
Глаза Цинь Юйюань запылали огнем:
– Мужун Сюэ, ты слишком безнравственная женщина!
– Я? Безнравственная?., может ты забыла, как приказала своим прислужникам порубить меня на куски? Разве это не ты пожелала устроить пытку для меня? Я решила сделать с тобой именно то, чему я научилась у тебя!
Мужун Сюэ мстительно улыбнулась и снова ударила ее ногой. Подол платья Цинь Юйюань был надорван, из-под него вдруг вылетел кусок пергамента из козьей кожи.
Мужун Сюэ наклонилась, чтобы поднять его. Пергамент из козьей кожи был пожелтевшим от времени, но на нем по-прежнему были видны надписи черной краской. А также там были нанесены черные линии вертикальных и горизонтальных направлений и круги. Когда она внимательно посмотрела на пергамент, она увидела карту...
Мужун Сюэ задумалась, она хотела более внимательно разглядеть надписи и рисунки, когда Цинь Юйюань, которая несомненно была серьезно ранена, вдруг бросилась на нее:
– Сейчас же верни его мне!
– Исчезни! – Мужун Сюэ легко увернулась и снова пнула ее. Удар неожиданно попал по лицу Цинь Юйюань, что-то треснуло. Цинь Юйюань наклонилась и выплюнула два зуба и свежую кровь...
Мужун Сюэ все это проигнорировала и высокомерно произнесла:
– Теперь это принадлежит мне. И поскольку это теперь мой трофей, я позволю тебе умереть более комфортно. Скажи мне, как ты хочешь умереть?
Она еще не знала, что написано на этом пергаменте из козьей кожи, и не была особо заинтересована. Тем не менее, Цинь Юйюань, похоже, берегла его очень сильно. Именно поэтому Мужун Сюэ решила взять пергамент себе, чтобы разозлить Цинь Юйюань!
– Мужун Сюэ, я убью тебя! – Цинь Юйюань закричала и бросилась на нее с острой золотой заколкой в правой руке. Ее глаза пылали местью!
“Убить меня?! Очевидно, она еще не знает, на что я способна!”
Мужун Сюэ небрежно повернулась и еще раз со всей силы пнула. На этот раз удар откинул Цинь Юйюань на 4 метра. Мужун Сюэ приблизилась и приставила свой кинжал к ее сердцу, собираясь пронзить его.
“Раз уж она так сильно хочет умереть, то я должна удовлетворить ее желание!”
И тут чья-то крепкая рука перехватила ее запястье, как Мужун Сюэ ни старалась, она не могла приблизить кинжал к Цинь Юйюань.
Мужун Сюэ нахмурилась и посмотрела вверх, где встретилась с красивым лицом Е Ичэня.
Его холодный взгляд готов был раздавить ее:
– Мужун Сюэ, ты слишком порочная...
Неудивительно, что они понравились друг другу, они даже говорили одними и теми же словами!
Мужун Сюэ скривилась от ледяной улыбки и ослабила хватку.
– Я научилась этому у твоей возлюбленной!
Острые глаза Е Ичэня быстро осмотрели Цинь Юйюань, которая находилась в обмороке.
– Я знаком с Юйюань на протяжении 3 лет, и я четко знаю, что она за человек – это умная, красивая и добрая девушка. Она не порочная, как ты Мужун Сюэ. Не смей наговаривать на нее, иначе не обижайся, но я буду недобр к тебе...
При этих словах Ань И и Ань Эр обнажили свои мечи и указали ими на Мужун Сюэ.
Мужун Сюэ проигнорировала их жест, холодная улыбка играла на ее лице.“Цинь Юйюань, добрая? Это самая смешная шутка, которую я когда-либо слышала!”
Мужун Сюэ быстро встала, подтащила тело мужчины в коричневой маске и бросила его перед Е Ичэнем.
– Это один из шпионов Цинь Юйюань. Пару часов назад она приказала им порубить меня на куски?.. Она уделила особое внимание тому, каким способом убить меня! Эта твоя Принцесса Цинь, действительно, такая добрая...
Но Е Ичэнь остался глух к сарказму Мужун Сюэ. Его глаза уставились на труп мужчины в коричневой маске, и в них вдруг появились признаки шока...
Длилось это лишь мгновение, но Мужун Сюэ успела заметить.
– Цзин ван, чему ты так удивлен? Тому что Цинь Юйюань приказала своим слугам убить меня или тому, что у нее имеются свои собственные шпионы?
Как только она сказала это, она вдруг вспомнила, что Е Ичэню и Цинь Юйюань при встрече с плотоядным цветком и летучими мышами-вампирами эти слуги никак не помогали. Это означало лишь одно, что даже Е Ичэнь не знал о существовании этих ее личных воинов!
– По-моему сам факт того, что Принцесса Цинь владеет своими личными воинами, достаточно важен, разве она не рассказала тебе об этом? Разве она не безумно влюблена в тебя? Зачем же ей скрывать от тебя это?..
Мужун Сюэ добавила в свой голос нотки удивления, но было видно, что она злорадствует по поводу столь неловкой ситуации.
“Просто удивительно, насколько Цинь Юйюань и Е Ичэнь схожи в некоторых поступках...”
Столь неожиданный факт вскрылся при всех! Это заставило Е Ичэня сильно расстроиться и растеряться. Он сердито пробурчал в ответ:
– Мужун Сюэ, тебе не обязательно делать это, чтобы испортить мои отношения с ней...
– Е Ичэнь, состояние ваших отношений четко обозначено, зачем мне разрушать их? Я прибыла сюда, чтобы найти травы, а не для того, чтобы меня преследовали плотоядные цветы или летучие мыши-вампиры. Вы двое втянули меня в эти неприятности, а эта Принцесса еще и столкнула меня с обрыва, покушаясь на мою жизнь. Я понимаю, ты не привык извиняться, но я не понимаю, почему вместо извинений ты обвиняешь меня в том, что я порчу твои отношения с ней?.. Способность логически мыслить у Принца Войны действительно замечательно работает!
Мужун Сюэ посмотрела на Е Ичэня с презрением и пошла прочь, не оборачиваясь.
Глядя на ее стройную фигурку, Е Ичэнь прищурился и холодно спросил:
– Куда ты идешь?
– Мои дела тебя не касаются, позаботься лучше о своей Принцессе Цинь. Я забыла тебе сказать, она сильно ранена, тебе лучше побыстрее отвезти ее к врачу. Если ты не поторопишься, она может запросто покинуть тебя. Потом не говори, что это произошло из-за того, что я ревновала, это уже произойдет по твоей вине, из-за того что ты слишком поздно... – Мужун Сюэ говорила все это прямо на ходу, не сбавляя своего темпа.
Раз Е Ичэнь оказался здесь, она уже не может запросто убить Цинь Юйюань. Это препятствие поставило для нее добычу травы Диян на первое место.
“Что ж, я улажу все свои дела с Цинь Юйюань в другой раз...”
Е Ичэнь повернулся к Ань И и Ань Эр и посмотрел на них хмурым взглядом.
Ань И и Ань Эр тут же устремились преградить путь Мужун Сюэ...
.
.
.
Перевод: LAIT
Оформление и редактирование: karamelgca
