Глава 61.
Странная находка.
– Кислое молоко! – улыбнулась Мужун Сюэ.
– Кислое молоко? Что это такое?
Он уже слышал о коровьем молоке, козьем молоке и знал, что коровье молоко берут от коровы, а козье от козы, но кислое молоко..... Неужели есть животное с названием Кисло?
Сюнь Фэн и У Хэн переглянулись, затем посмотрели на Мужун Сюэ озадаченными взглядами.
Мужун Сюэ хитро улыбнулась.
– Кислое молоко не вырабатывается животным. Я использовала коровье молоко, чтобы приготовить его. Оно значительно облегчает пищеварение и полезно для флоры кишечника. После жирной или холодной пищи лучше всего употреблять именно его. Я знала, что в горах мы не сможем питаться безвредно приготовленной пищей, поэтому взяла с собой немного. Давайте, попробуйте!
– Госпожа Мужун! Я Вам благодарен…
Сюнь Фэн и У Хэн никогда не любили молоко, но они были больше всех заинтригованы. Поэтому каждый из них взял чашку, чтобы попробовать на вкус. Густая жидкость потекла к желудку, и каждый мгновенно почувствовал тепло. Их глаза заблестели, и каждый похвалил:
– А это неплохо! Совсем неплохо! Это действительно хороший напиток!
Глядя на слуг, пьющих простоквашу, Мужун Сюэ улыбнулась. Затем она протянула кружку Оуян Шаочэню и сказала:
– Давай и ты тоже попробуй!
– Конечно! – кивнул Оуян Шаочэнь и сделал глоток.
– И не смей говорить мне, что он не достаточно хорош! – Мужун Сюэ угрожающе посмотрела на него с азартным блеском в глазах.
Глаза Оуян Шаочэня загорелись весельем, и он произнес:
– Совсем не плохо!
Оуян Шаочэнь никогда не любил молоко, потому что оно имеет сильный специфический запах. Однако молоко Мужун Сюэ было избавлено от привычного запаха и имело необычный кисловатый вкус, это заставило его почувствовать тепло у себя внутри.....
– Вот и замечательно! – уголки рта Мужун Сюэ изогнулись в легкой улыбке.
Она продолжила медленно потягивать напиток из своей чашки. В этот момент почти горячий кисло-сладкий вкус простокваши проник внутрь. Она вздрогнула и посмотрела на свою простоквашу, от которой почему-то поднимался пар. Когда она открывала свою кружку, простокваша уже значительно поостыла. Как же она стала такой подогретой?
Она посмотрела на Оуян Шаочэня. Тот держал свою чашку, неспешно пробуя кислое молоко. Это было такое обычное действие, но, тем не менее, выглядело оно очень элегантно.
Из его чашки также поднимался пар. Брови Мужун Сюэ приподнялись от догадки, именно Оуян Шаочэнь стоял за этим странным явлением! Но как он это сделал? Однако, стоит признать, что пить такую теплую простоквашу было приятнее, чем пить холодную.
Подле Наследного Принца Цинъянь осталось всего три стражника. Они сидели у своего костра и небрежно ели свою пережаренную рыбу. Втайне от Е Ичэня они восхищались людьми, сидящими на другой стороне поляны.
“Сюнь Фэн и У Хэн слуги, также как и мы, но их положение гораздо лучше. Они сидят у костра и поедают чудесно пахнущую жареную рыбку вместе с Господами и пьют какое-то вкусное кислое молоко вместе с Господами. Очевидно, что жизнь их куда более комфортна, чем у нас.
Приправа, которую они использовали при обжаривании рыбы, делала ее более восхитительной на вкус, да еще и кислое молоко от Мужун Сюэ досталось обоим слугам. Первоначально именно Мужун Сюэ должна была в будущем стать Первой супругой Наследного Принца Цзин, и если бы он не влюбился в эту Цинь Юйюань, то сейчас рядом с нами была бы Мужун Сюэ. Тогда и более вкусная жареная рыба и кислое молоко были бы предложены нам вместо тех слуг... ”
Они украдкой бросали нехорошие взгляды на Цинь Юйюань. Она совсем не знала, как защищаться и всякий раз, когда они сталкивались с опасностями на пути, она полагалась именно на их защиту. И даже если она не вставала у них на пути во время опасных ситуаций, она значительно замедляла скорость передвижения в дороге.
Она совсем не умела готовить. Они обычно сушили или жарили рыбу и пили холодную воду на перекус. Хотя они и привыкли к этому, но это не означает, что такой образ жизни не несет никакого вреда их здоровью и не проявится в будущем…
Она не имела никаких углубленных познаний и совсем не знала, что красный фрукт ядовит. Когда Ань Сы ел этот фрукт, она даже не пыталась остановить его, и это стоило парню жизни.......
Если бы рядом с Наследным Принцем Цзин сейчас была Мужун Сюэ, она бы остановила Ань Сы, и он бы не умер....
Если сравнить их, Мужун Сюэ будет в миллион раз лучше, чем Цинь Юйюань....
Слуги старались обсуждать это незаметно, но Цинь Юйюань по крупицам улавливала их шепот и узнала о чем речь. Ее красивое лицо стало озабоченным. “Как они вообще могут сравнивать меня с Мужун Сюэ! Они смеют утверждать, что Мужун Сюэ гораздо лучше, чем я! Эти слуги явно не знают, где их место! Как они смеют критиковать во мне что-то?! ”
Цинь Юйюань посмотрела на Е Ичэня, в ее глазах блестели слезы. Она хотела пожаловаться ему, но заметила, что и он внимательно смотрит в направлении Мужун Сюэ, в его глазах отражались оттенки интереса, сомнений и сожаления...
“Не поняла… О чем ему жалеть? Может… он тоже думает, что я бездарь по сравнению с Мужун Сюэ и жалеет, что он выбрал меня, а не Мужун Сюэ?!
Нет, нет, нет, такого просто не может быть! Я Принцесса Царства Мобэй, самая любимая дочь Императора! По сравнению с Мужун Сюэ, которая является обычной богатой сироткой, я в миллион раз выгоднее ее! Как я могу быть хуже? Я не должна ей ни в чем уступать!
Эта сирота не сделала ничего сверхъестественного, всего лишь общипала какие-то листья и разбросала их по рыбе, чтобы сделать ее более вкусной, и достала обычное прокисшее коровье молоко, я тоже запросто могла бы достать его!”
Цинь Юйюань развернулась и, не оборачиваясь назад, большими шагами направилась к Е Ичэню. Ветер унес ее угрюмый голос:
– Ичэнь, я иду на прогулку!
Е Ичэнь повернулся на голос, но не разобрал брошенных ему слов. Он подумал, что она удаляется по нужде, и не обратил на это особого внимания, а потому совершенно спокойно ответил:
– Далеко не уходи!
– Я знаю! – со злостью ответила Цинь Юйюань и скрылась в лесу.
Она бросилась бежать и не останавливалась, пока не начала задыхаться и совсем не могла бежать дальше. С ненавистью она стала рвать высокую траву вокруг себя.
– Ичэнь действительно разлюбил меня! Я сказала, что хочу прогуляться, а он даже не пошел меня сопровождать, только пробурчал в ответ какой-то бред!..
– И все это из-за какой-то Мужун Сюэ! Эта простушка не училась шить и вязать, она не училась играть в шахматы или рисовать, вместо этого она научилась ужасно хорошо готовить! Какая важность! И эти мерзавцы так уважают ее за это! Кстати, Ичэнь смотрел на нее так взволнованно!..
Чья-то тень проскочила мимо нее. Цинь Юйюань вздрогнула, и повернула голову в ту сторону. Она увидела белую вершину горы, а под ней оказался вход в пещеру. Там у входа стояло черное надгробие. Дул легкий ветерок и высокая трава покачивалась из стороны в сторону, скрывая некоторые части надгробного камня, из-за чего было трудно прочитать то, что написано на нем.
“Горная вершина!.. Черное надгробие!..” – промчалось в мыслях у Цинь Юйюань, и она задумалась об истинной цели прибытия к Горе Юй. Ее глаза заблестели.
“Может ли это быть тем местом, которое мы искали?”
Они с Е Ичэнем продвигались по горе вслепую весь день, но даже близко не были к тому, что искали. Кто бы мог подумать, что именно она случайно натолкнется на это! Она захотела скорее вернуться к Е Ичэню и рассказать ему о находке, он был бы так счастлив от этого известия!
Цинь Юйюань улыбнулась сама себе и уже повернулась, чтобы идти обратно, но вдруг остановилась. “А что если я ошиблась, и это не то, что мы ищем? Тогда Е Ичэнь будет разочарован во мне, а эти слуги будут смотреть на меня с еще большим презрением. Мне необходимо удостовериться, что это – то самое место, которое мы ищем.”
Цинь Юйюань перестала улыбаться и медленно пошла к черному надгробию. Она со всей силы надавила на него, а надгробие-то вдруг оказалось совсем мягким. Она отскочила назад и вытаращила глаза от страха...
.
.
.
Перевод: LAIT
Оформление и редактирование: karamelgca
