30 страница3 января 2019, 06:17

Глава 30.

В чужой постели.

Мужун Сюэ выглядела  болезненно бледной. Движение свежего воздуха заставляло ее дрожать под одеялом.

Оуян Шаочэнь немного колебался, но все же решил снять свою обувь и лечь рядом с Мужун Сюэ, чтобы помочь ей согреться. Он обнял ее совсем слабое и озябшее тело, а затем прижал ладонь к спине, и медленно направил свою внутреннюю силу в ее тело.

Поток, который проник в ее тело, в конечном счете, преобразовался в тепло и стал распространяться по всем венам, унимая дрожь, охватившую ее тело. Мужун Сюэ, наконец-то, стала приходить в себя.

Оуян Шаочэнь улыбнулся и посмотрел на девушку, которая тихо спала у него в объятиях. Он щелкнул пальцем, и порыв воздуха задул свечу. Прижимая Мужун Сюэ к себе, он расслабился и погрузился в сон.

Серебряный лунный свет разливался по комнате, окутывая спящую пару своим сиянием. Обнимающие друг друга, они выглядели так мило.

Но вот в сознание Мужун Сюэ сквозь дымку сна проник звук, напоминающий  чье-то дыхание, она явственно ощутила, как чья-то мускулистая рука обняла ее вокруг талии. Осознание происходящего потрясло ее, и она немедленно открыла глаза.

Все, что ей удалось увидеть, это белая мужественная грудь прямо перед ее лицом, а все, что она слышала, был звук мощного сердцебиения, который отдавался эхом в ее ушах. Ее глаза распахнулись от ужаса, она оттолкнулась от Оуян Шаочэня и села как можно дальше от него.

Одеяло соскользнуло с нее, обнажая грудь. На ней была одета лишь бежевая нагрудная повязка. Она испугалась и схватила одеяло, чтобы скорее прикрыть торс. Она вздохнула с облегчением, когда почувствовала, что ей не причиняли вред, и ничего на самом деле не произошло между ней и Оуян Шаочэнем.

Оуян Шаочэнь, оказывается, все это время смотрел на нее. Он ухмыльнулся и медленно присел:

– Так ты проснулась! – ласково произнес он.

– Где я? – Мужун Сюэ отодвинулась подальше от Оуян Шаочэня, пытаясь создать как можно большую дистанцию между ними. Ее глаза недобро сверкнули на него, как только она увидела, что в комнате ей все незнакомо, это определенно была комната не в ее Поместье.

– Дворец Сяо Яо... Это моя комната! – предугадав ее вопрос, ласково произнес Оуян Шаочэнь, – Ты вчера задремала после приема Семени Огненного Лотоса. Если бы я отнес тебя сразу в ваше Поместье, это, несомненно, испортило бы твою репутацию. И  оставить тебя посреди ночи одну в нашей гостевой комнате было бы неловко, так что, единственным выбором оставалось принести тебя к себе.

Каждый раз после приема Семени Огненного Лотоса, она чувствовала сильное головокружение и вскоре засыпала. После того, как она вчера употребила лекарство, она планировала вернуться домой с помощью Мужун Е. Однако, она была слишком слаба и совсем потеряла сознание спустя несколько минут.

Оуян Шаочэнь поступил правильно, перенеся ее в свой дом, но...

– В комнате имеются матрас и односпальная кровать, мы могли бы спать отдельно. Почему я должна была спать с тобой в одной постели?

Такое случилось впервые с ней, чтобы она спала в одной постели с мужчиной. Ощущения были очень странные.

Оуян Шаочэнь посмотрел на нее и произнес:

– Вчера ты сильно дрожала от холода даже под одеялом. Я боялся, что ты заболеешь, поэтому я решил лечь рядом с тобой и направил свою внутреннюю силу, чтобы прогнать озноб из твоего тела...

Каждый раз, когда Мужун Сюэ страдала от атаки яда, ей требовалось толстое одеяло, чтобы избавиться от озноба. Оуян Шаочэнь дал ей лишь тонкое, как простыня, одеяло, он, кажется, рассчитывал именно на то, что она будет под ним сильно дрожать.

Однако, Оуян Шаочэнь – не какой-то там слуга, который заботится о ней, это не его вина, что он не подумал, что ей требуется одеяло гораздо более толстое...

Глядя на ее раздраженное лицо, Оуян Шаочэнь рассмеялся:

– Мы спали в одной кровати… Это, безусловно, испортит твою репутацию! Но ты не беспокойся, я беру ответственность за это!

“Ответственность? Мы же просто спали в одной кровати одну ночь, между нами на самом деле ничего не произошло, какую он возьмет ответственность?”

Мужун Сюэ натянуто улыбнулась и сказала:

– Это ничего не значит, не беспокойся.

Оуян Шаочэнь стал вдруг серьезным и пристально посмотрел ей в глаза.

– Ты не нуждаешься в том, чтобы я взял на себя ответственность? Ты это серьезно?

– Конечно, я серьезно, – кивнула Мужун Сюэ. Оуян Шаочэнь спас ей жизнь, она должна проявить благодарность к нему и не винить его за это.

Оуян Шаочэнь выглядел немного разочарованным. Он направился в сторону своего гардероба, расстегивая на ходу рубаху.

– Оуян Шаочэнь, что ты делаешь?! – воскликнула Мужун Сюэ.

– Я всего лишь переодеваюсь, – ответил Оуян Шаочэнь, даже не взглянув на нее.

– Может ты просто возьмешь свою одежду и сменишь ее за ширмой? – нахмурилась Мужун Сюэ.

Оуян Шаочэнь посмотрел на нее и с нотками удивления произнес:

– Это же моя комната?..

Он был прав. Это его право переодеваться в своей комнате.

Мужун Сюэ поджала губы. Она понимала, что это его комната, но ведь она сидит на его кровати. Это же очевидно, она - девушка, он мог бы и выйти, чтобы переодеться.

Оуян Шаочэнь расстегнул свою рубашку и снял ее, обнажая свое превосходное тело. Мужун Сюэ тотчас же отвернула свое лицо к стене. Если он, не стесняясь, раздевается перед посторонней женщиной, это не означает, что и ей нравится видеть постороннего мужчину, снимающего свою рубашку перед ней!

Неожиданно  ее похлопали по плечу. Она обернулась и увидела, что Оуян Шаочэнь уже одет в длинное белое Ханьфу. Его одежда имела изысканную вышивку, а рукава украшены загадочными, похожими на волны и облака, узорами, что делало его вид еще более великолепным и внушающим благоговение.

В протянутой к ней руке он держал бледно-зеленое платье. Он предложил его Мужун Сюэ:

– Это тебе!

Платье Мужун Сюэ накануне сильно промокло в воде горячего источника, и хотя его тщательно высушили, оно было сильно помято. Сейчас оно лежало на скамеечке для ног в конце кровати. Одевать его таким мятым было не прилично, и она подумала, что платье, которое предлагает Оуян Шаочэнь, было бы очень большой помощью для нее. Но вслух она спросила:

– Для чего ты держишь у себя женское платье?

Красивое лицо Оуян Шаочэня потемнело. Он поднял руку и резко протянул платье ей.

– Это платье было только что куплено, – четко и резко произнес он каждое слово.

Она приняла из его рук бледно-зеленое платье, оно было прохладным и очень гладким на ощупь. Мужун Сюэ надула свои губы и подумала: “Эта ткань очень высокого качества. Если оно совсем новое, чего он тогда злится?”

Легкий запах бамбуковых чернил исходил от Оуян Шаочэня и окружения его. Рассердившись своим мыслям, она подняла взгляд и недовольно уставилась прямо на Оуян Шаочэня.

– Ваше высочество Оуян, Леди собирается сменить свою одежду.

– Я знаю, – ответил он, кивая.

– Тогда почему Принц не оставит меня наедине с одеждой? Должна же быть четкая граница между мужчинами и женщинами?! Я не могу менять одежду в Вашем присутствии!

– Ты не должна быть столь бдительна ко мне. Меня совсем не интересуют незрелые девочки!

Когда этот ясный и чистый голос проник в ее сознание, ее лицо потемнело. Она схватила подушку рядом с собой и с силой бросила ее в Оуян Шаочэня.

.

.

.

Перевод: LAIT

Оформление и редактирование: karamelgca

30 страница3 января 2019, 06:17