Глава VI.
Больше никаких приятных и блаженных снов мне не снилось, лишь одни кошмары в конце которых я умирал. В них я видел, как люди живут после моей смерти, видел, как умираю я и все это происходило от третьего лица. Было чувство, что это не моё тело, а кого-то другого, чье имя было таким же, как у меня. Каждый раз, я видел что люди, которых я знаю и дорожу, плачут над могилой крича мое имя. Это было ужасно. После таких снов я просыпался в холодном поту с температурой под 40 градусов. Это продолжалось еще около недели.
Спустя еще неделю моя температура спала и я мог уже ходить в колледж. Температура и насморк исчезли, а кашель - нет. Не смотря на то, что у меня першило в горле, я решил ходить на пары.
Когда я увидел Гука, то невольно вспоминал, тот извращенный сон и мне было стыдно смотреть в глаза младшего. Он был рад видеть меня после моей долгой и тяжелой болезни.
Во время учебного процесса я часто кашлял и преподаватели спрашивали меня хорошо ли я себя чувствую, может мне стоит пойти домой, но я смог досидеть до последней пары.
Придя домой меня встретил Чимин.
— Температура не поднималась? – с волнением, спросил Хён.
— Нет, а ты прям как мамочка, – усмехнулся я.
— Когда у тебя поднимется температура, еще посмотрим как ты будешь просить у меня прощения.
— Сученыш, – прошептал я.
— Ммм... Не хочешь прогуляться сегодня вечером? – спросил Чим.
— Почему бы и нет. Давненько я не гулял.
В часов 8-9 мы собрались и пошли гулять по тёмным переулкам. На улице было тихо. По дороге в парк, нам встречались влюбленные парочки державшиеся за руки и это нас с Паком немного раздражало.
Когда мы дошли до парка, решили сесть на скамейку. Здесь уже не было тихо, а наоборот шумно и людно. На улице была зима, все покрыто белым сверкающим снегом. Не торопливо падали белые снежинки, и вокруг горели яркие фонари, висевшие на ветках заснеженных деревьев. Погода идеально подходила для романтических прогулок.
Все было идеально и красиво, но напротив нашей скамьи находился Love Otel, это немного напрягало. "Неужели Хён меня сюда специально привел?..." эти мысли не покидали меня. Пак сидел и наблюдал за всем происходящим, он смотрел на то, как падают снежинки и не обращал на меня внимание. Я смотрел на него и мне казалось что он видит впервые снег, Хён был похож на ребенка восторгавшемся зимним вечером.
Моё внимание отвлекло знакомое мне лицо. Это был мой бывший друг, который уже встречался с Су Миной. Его звали Ким Намджун. Мы с Чимином хорошо знали этого человека, ведь с ним мы проводили свои последние школьные дни. Ким был не один, а с какой-то девушкой и они направлялись в тот Love Otel. Чимин хотел откликнуть Джуна, но я его остановил. Если бы он нас увидел, то Намджун бы не пошёл в отель со своей спутницей, а так я убедился что Ким изменяет Су Мине.
"Пускай не знает что он ей изменяет, так ей и надо, этой Псине" - думал я в тот момент.
— Может пойдем? Я замерз тут сидеть, – проскулил Чим. Я кивнул в знак согласия. Мы отправились в ближайшую забегалувку, чтоб перекусить и согреться. По дороге встретили Чонгука со своими друзьями и уже впятером пошли в McDonald's.
Чон нам представил своих приятелей. Справа от него сидел рыжий Мин Юнги, а слева Чон Хосок. Они были похожи на парочку. Один был хмурым и редко улыбался, а другой напротив все время смеялся и веселился. Оба идеально дополняли друг друга.
— Юнги, Хосок вы случаем не втречаетесь с друг другом? – без смущения спросил я.
— А?! Чего?! Ты о чем! Мы что по твоему геи? – разъяренно кричал Юнги на весь McDonald's.
— Тише,тише. Внимание посетителей привлекаешь... Боже, не знал что ты такой вспыльчивый, – пытался успокоить разбушевавшегося Юнги. — А Хосок даже не возражает...
— Тэхен, хватит. Они не встречаются, – с спокойном голос произнес Чонгук.
— Да он же пошутил, да Тэ? – с усмешкой сказал Чимин.
— Ага...
— Херовые у вас шутки, – пробормотал Мин.
После этого разговора мы долго молчали пока нам не принесли долгожданный заказ. Мы вкусно обедали и параллельно общались с друг другом, забыв о том что было 10 минут назад.
Чон ушел домой со своими друзьями, а мы с Паком пошли вместе.
— Зачем ты спросил их встречаются ли они? Любой бы отреагировал так же как Мин Юнги или ты ожидал что они скажут "Да конечно, мы встречаемся уже месяц"? – удивленно, спросил Хён.
— А что? Уже поинтересоваться нельзя?
— Вижу это у тебя в порядке вещей спрашивать такое у людей... А если бы тебя такое спросили, что бы ты ответил?
— Если бы встречался, то сказал бы да, смысл скрывать, – без колебаний ответил Чиму.
— Так и знал что ты пидор, – вздохнув пробормотал Чимин.
Я остановился:
— Хён, а ты сам случаем не пидарок ли? – спросил я у брата смотря ему в глаза.
— Отвянь...
— Уходишь от ответа? Значит пидор, пидор, – кружась вокруг него как ребенок, кричал я.
Пак взял меня за шкирку и поволок домой. Всю дорогу я пытался отцепиться, но было бесполезно. Пак был намного сильнее меня, в физическом плане. До дома оставалось немного, мы дошли быстро из-за Хёна, который торопливо возвращался в квартиру.
— Эй, мы уже пришли домой, может отпустишь меня?
Чим молча за шкирку бросил меня к стенке и прижал к ней своим телом.
— Ты же хотел узнать ответ? Как сейчас думаешь, я гей? – прожигая меня своим взглядом, спросил Чимин.
— Хён, слезь с меня, я понял. Больше не буду доставать тебя с подобными вопросами.
— Знаешь, как меня бесило, то что ты так сегодня смотрел на Чонгука... Очень бесило... Он тебе нравится, я прав? – Чимин стал еще ближе приближаться к моему лицу.
Я хотел ответить, но мой кашель прервал этот разговор. Пак слез с меня и больше не говорил со мной.
Теперь я убедился в том что Хён ко мне не равнодушен...
