Глава IV.
С Су Миной мы расстались, вернее она меня бросила. А ведь мы с ней встречались лишь 2 недели.В тот же день когда она меня бросила, она стала общаться с моим бывшим "другом". Как позже я узнал, они мило с друг другом общались утром, а после вечером в этот же день она меня кинула. Было немного не приятно. И я поделился со своим горем с Чонгуком. Он спрашивал нормально ли я себя чувствую, но я отвечал что да, хотя это было не так. Мне снова казалось что меня все покидают и Гуки скоро тоже меня бросит.
Я начал вести небольшой альбом, в котором люди которыми я дорожил или дорожу что-нибудь писали или рисовали и так они останутся у меня в памяти. Я не буду бояться забыть их, ведь открыв альбом я все снова вспомню. Меня покидают люди, но ведь воспоминания остаются. Пусть они всегда будут со мной.
12:31: Хванааа, можешь мне отправить по почте любой рисунок, написанный твоей рукой?
12:34: Эм, не понимаю для чего. Поясни?
12:34: Так сказать, моя маленькая прихоть, для того чтобы я не забыл тебя.
13:15: Ахаха, ты уже собираешься забыть меня?
13:16: Нет, вовсе нет. Просто всякое может быть, хочу оставить частичку памяти о тебе. Вспоминать о таком прекрасном человеке как ты. Помнить о тебе всегда и не забывать.
13:34: Ты действительно этого хочешь? Хах, по мне так лучше забыть человека, чем помнить всё. Таких как я будет у тебя куча, люди приходят и уходят, впрочем, как и воспоминания о нас.) Тебе пора научится забывать людей, а не моятся такой чепухой, это глупо.
Я не стал ничего отвечать. Было неприятно слышать такое от близкого мне человека. Не понимал, зачем тогда вообще с кем-либо знакомиться и общаться если все равно забудешь, смысл?... В итоге я пришел к мнению, что люди общаются друг с другом чтобы убить время, а после когда им надоедает они их выбрасывают, как дети свои игрушки.
В больнице мне сказали сидеть дома и лечится, но из-за моей успеваемости я не мог этого себе позволить. Когда я пришел на пары, все было хорошо, но через пару часов мне стало не по себе. Руки ужасно то мёрзли, то горели. Голова раскалывалась. Перед глазами все плыло. Чонгук это сразу же заметил.
— С тобой все в порядке? – с переживанием в глазах, спросил Гук.
— Да, вполне.
— Не похоже, – он протянул свои нежные и прохладные руки к моему лбу. — Да у тебя жар! Пошли, я отведу тебя домой, тебе нужно отдохнуть и полежать в теплой постели, – Гуки стал суетливо собирать мой портфель.
— Пошли скорее домой, а кстати где ты живешь?
— По дороге покажу, – подняв свою пятую точку, мы с Чонгуком отправились ко мне.
По дороге Гук часто спрашивал нормально ли все у меня, он так суетился как-будто я был ребенком у которого температура под 40 градусов. Мне даже нравилось, что я заболел. Его забота заставляла переставать думать об недуге. Придя домой Чонгук уложил меня в постель и сделал чай с малиновым вареньем. Благодаря ему температура спала и мне уже полегчало. Я жил один, так что позаботиться обо мне было некому.
Гук сел на край кровати, чтобы забрать градусник и посмотреть мою температуру. Забрав его он сказал что мне уже намного лучше, чем было. Чонгук продолжал сидеть на краю моей дряхлой кровати, он о чем-то думал, но о чем?.. Я лежал и смотрел на его черные шелковистые волосы, на его широкие плечи, смотрел на него как на животное в зоопарке, я хотел рассмотреть его, хотел знать о чем он думает, я хотел знать о нем всё.
Я прилег на кровать, продолжая на него так же смотреть как на зверушку. Мне было страшно прикоснуться к нему, боятся сломать, но желание обнять и прижаться к его телу, почувствовать запах волосе, было неимоверным. Я обнял Гуки. Не знаю что на меня нашло, но я хотел этого, безумно хотел.
— Ээй.. ты чего делаешь? – промурлыкал Гук.
— Заткнись и сиди спокойно, теперь ты моя игрушка, – злостно ответил ему и сильнее сжал в объятьях.
— Игрушка? В каком это смысле? Я тут значит его леч...– Чонгук не успел договорить, как я его прервал.
— Молчи! – мой крик заполнил всю комнату. — Если не ошибаюсь ты живешь один, сегодня останешься со мной, вдруг мне станет хуже, присмотришь за мной, – мой взгляд прожигал его.
— Не обращайся со мной, как со своей горничной, – Гук оттолкнул меня от себя. — Вижу тебе стало лучше, – он встал с кровати и начал собираться, – я пойду домой, если станет плохо позвонишь.
-Нет... Не оставляй меня одного... Пожалуйста... - я шептал это, не зная слышит ли Гук. — Мне слишком одиноко, я не хочу снова быть од...
Младший прервал мое шептание:
— Если тебе так одиноко, зачем тогда кричишь на меня?!
— Хорошо, я не буду кричать, просто останься со мной сегодня. Можешь взять мою одежду для ночевки, – у меня уже складовалось ощущение, что игрушкой его стал я, но мне уже было плевать, все чего мне хотелось это чтобы Гуки был рядом. Я чувствовал себя брошенной дворнягой, у которого появился хозяин.
Мы спали в одной комнате, но в разных кроватях. Кровать младшего находилась в метре от моей и просто протянув руку я мог достать до нее.
Как не странно, но я уснул быстро. Мне снился сон в котором мы были вместе с Гуки.
Обхватывая его нежную шея, я впивался в нее своими губами, а тот слегка постанывал.
— Хозяйн, вам нравится? – прошептал я, смотря в его глаза, горевшие от страсти.
— Уугу, – ответил Гуки дрожащим голосом.
— А можно я спущусь ниже? – ухмульнувшись, спросил его.
В ответ я ничего не услышал, лишь видел, как Чонгуки сжмурил свои глаза и его лицо стало розоватым. Не дождавшись его ответа, я стал спускаться с его шеи к поясу. От моих губ младший все время вздрагивал, но и не сопротивлялся мне. Я уже добрался до интересного,но...
