15 страница15 февраля 2025, 22:54

Глава 12

П.С. А вы слушайте плейлисты, которые писатели вставляют в книги? Хотите, чтобы я поделилась своим? И последнее - если какая-то песня, которая может для вас ассоциироваться с этой книгой?

С удовольствием прочитаю ваши ответы😊

В любом случае ооочень советую послышать эти песни, в конце главы : )

OMIDO & Ex Habit - PLEASE

[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]

Estelle - Set Me On Fire

[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]

Glory box - Portishead

[Здесь должна быть GIF-анимация или видео. Обновите приложение, чтобы увидеть их.]

Wicked games - weadowspeak
Inertia Creeps - Massive attack

Приятного прочтения <3

Заходя в дом, я быстро побежала в свою комнату. Меня терзало сожаление и злость. Я не могу поверить, что только что сказала папе, что не хочу уезжать.

Почему я должна была быть такой слабой? Почему я не могла просто быть сильной и делать то, что лучше для моего будущего?

Слова отца были слишком искренние, и всё же, нельзя было это говорить об этом ему вот так вот прямо.

Голова сильно гудела. Шумный клуб, алкоголь, весь этот стресс стали отражаться на моём самочувствие. Было плохо и физически, и морально. Я рухнула на свою кровать, зарывшись лицом в подушку, пока слезы текли по моему лицу. Я чувствовала себя таким неудачником. Всегда стараясь быть хорошей девочкой, той, которая все делала правильно, теперь, впервые, я шла против того, чего все от меня ожидали. И лучше от этого не становилось.

Услышав стук в мою дверь, я быстро вытерла слёзы и попыталась взять себя в руки.

- Проходи, - сказала я дрожащим голосом.

Папа вошёл с озабоченным видом. Он протянул мне воду с таблеткой и сел рядом.

- Привет, - мягко сказал он. - Ты как тут?

Я кивнула, не в состоянии заговорить. Он аккуратно обнял меня одной рукой и притянул к себе.

- Солнце, поверь мне, я хочу лучшего для тебя. Ты мне можешь рассказать мне, что тебя беспокоит?

Я глубоко вдохнула перед тем, как ответить.

- Папа, я не хочу уходить, - тихо сказала я. - Я не хочу поступать в университет за границей. Я хочу остаться здесь, с тобой в своём доме.

Он посмотрел на меня со смесью удивления и замешательства. - О чем ты говоришь? Ты была одержима поступлением в университет. Ты так усердно работала, чтобы получать хорошие оценки и поступить вместе с Джанет.

- Я знаю, - сказала я. - Но теперь, когда время приближается, я не знаю, готова ли я уйти. Я не хочу быть вдали.

- Малыш, ты представляешь, как сильно я не хочу тебя отпускать? Но если тебя держу только я, то тебе стоит лучше уехать.

Я посмотрела на отца, чувствуя, как меня захлестывает волна гнева и разочарования. Как он мог просто сидеть там и говорить мне, чтобы я уходила, когда он знал, какую сильную боль мне это причиняет?

- Нет! - Воскликнула я и встала. - Ты не можешь просто сказать мне уйти и вести себя так, будто ничего серьёзного не происходит!

Я посмотрела на него, пытаясь вычитать что-либо с его лица.

Выражение лица папы смягчилось, и он потянулся, чтобы взять меня за руку. - Я знаю, это нелегко, - нежно сказал он. - Но ты должена подумать о своем будущем. У тебя такой большой потенциал, и я не хочу, чтобы ты упускала какие-либо возможности.

-Меня все это не волнует! - ответила я дрожащим от волнения голосом. - Разве ты не понимаешь? Я не хочу уходить! Я могу учиться и здесь в хорошем университете!

- Милая, ты сама прекрасно знаешь, что здесь ты развиваться не будешь так же, как и там! Мы же не зря потратили годы, чтобы выбрать самое лучшее место для тебя?

Меня стало трясти.

- А что насчет нас?

Отец посмотрел на меня, его глаза были полны любви и печали. -Я знаю...знаю - сказал он. - Поверь мне, я тоже не хочу, чтобы ты уходила. Но иногда нам приходится принимать трудные решения ради людей, которых мы любим.

Я выдернула свою руку из его и отошла, чувствуя, как внутри меня закипает гнев. - Я ненавижу это! - закричала я. - Я ненавижу, что ты заставляешь меня выбирать между тобой и моим будущим, когда этого и делать не надо! Я могу учиться и здесь. Почему ты меня не слышишь?!

Он тоже встал и сделал шаг ко мне. - Я не заставляю тебя выбирать, - сказал папа. - Я просто хочу, чтобы ты была счастлива. И иногда для этого приходится идти на жертвы.

Я ухмыльнулась.

- Ты действительно меня не слышишь... Почему ты просто не можешь сказать мне, чтобы я не уходила? Ты просто хочешь избавиться от меня. Других объяснений этому нет.

Отец вздохнул, проводя рукой по волосам.

- Потому что я не могу быть эгоистом и потому, что я люблю тебя по-настоящему, - сказал он. -Я хочу, чтобы у тебя было всё самое лучшее в жизни, даже если это означает, что мне придется тебя отпустить....

Прежде чем я успела сказать что-либо еще, он взял мое лицо в ладони и прижался своими губами к моим в пламенном и страстном поцелуе. Губы папы сильнее прижимаются к моим, как будто он пытается втолковать мне свои слова через поцелуй. Я почувствовала, как по моему телу пробежал электрический разряд, когда его язык погрузился в мой рот, исследуя каждый его сантиметр с такой интенсивностью, что у меня перехватило дыхание.

Он слегка отстранился, его дыхание смешалось с моим.

- Прости меня, - прошептал отец. - Я знаю, это не то, что ты хочешь услышать, но я не могу контролировать себя рядом с тобой. Каждый раз, когда я рядом с тобой, мне хочется гораздо больше позволяемого. Ты сводишь меня с ума.

Я уставилась на него, моё сердце бешено колотилось от смеси желания и гнева. -Тогда почему бы нам не плюнуть на всё? - с вызовом спросила я. -Если ты так себя чувствуешь, почему ты отталкиваешь меня?

- Нет, нет, это всё я. Я тебя совратил. Прости меня, прости...

- Ч-что?

- Ты так молода. Это неправильно, и я не могу продолжать так поступать с тобой. Ты заслуживаешь лучшего, - говорит он срывающимся голосом.

Слезы текут по моему лицу, и я отталкиваю его. - Не тебе решать, что для меня лучше! Я хотела быть с тобой, а теперь ты просто отталкиваешь меня, как будто я какая-то обуза!

Он снова прижимает меня к себе. Я чувствую его дыхание на своей коже, теплое и опьяняющее. Его глаза впились в мои с напряжением и потребностью.

- Габриэль, чёрт побери, я хочу тебя, и это желание настолько сильное, что мне становиться физически тяжело. Просто... Я не должен был позволять этому зайти так далеко. - Папочка протянул руку и нежно провел большим пальцем по моим губам. Прикосновение было нежным, почти благоговейным, и от него у меня по спине пробежали мурашки.

- Иди ты к чёрту!

Я выталкиваю его из комнаты, не давая объясниться.

Он был в какой-то мере прав и меня это бесило. Ну и что, что это неправильно? Мы взрослые люди и вправе сами выбирать, просто надо это скрывать от людей.

На губах ещё ощущался этот поцелуй. Это было так неправильно, но как же правильно это ощущалось. Моё тело горело от желания, жаждало его прикосновений и его страсти. Я знала, что мы не могли быть вместе, но сама мысль о том, чтобы стать его тайной любовницей, была невероятно соблазнительной. Я хотела быть той, перед кем он не мог устоять, той, с кем он ускользал, чтобы быть рядом, той, к кому он стремился. Мысль об этом была такой волнующей, и я не могла перестать представлять, каково это - оказаться в его сильных объятиях и целоваться с безрассудной самозабвенностью. Это было опасно и не разрешено, но я не могла не хотеть его ещё больше. Только и думать о наших тайных отношениях разжигало во мне пламя, и горя желанием, и я поняла, что должна заполучить его, чего бы это ни стоило.

Если бы всё было бы действительно так.

Он не остановил меня, когда я уходила. Папа говорит, что не может контролировать себя рядом со мной, при этом он даже не мог бороться за то, чтобы я осталась. Это приводит меня в бешенство.

Как отец, вот так вот мог отпустить меня без борьбы?

Я хочу быть с ним, но в то же время я хочу, чтобы он боролся за меня. Да, быть его собственной тайной, звучит так заманчиво, но я также хочу быть его приоритетом.

Закрывая глаза, я чувствую, как моё сердце бешено колотится от противоречивых эмоций. Я знаю, что мне нужно принять решение, но прямо сейчас я просто потерялась в море страсти и гнева.

Мне становиться холодно, и осматривая свою комнату, я понимаю, что холод исходит из коридора. В поисках найти открытую дверь или окно, я хожу по дому, пытаясь согреться. Мне так холодно, что у меня ломит кости. Кажется, я не могу избавиться от охватившего меня ощущения мороза. Я проверяю все окна в доме, убеждаясь, что ни одно из них не открыто. Переходя из комнаты в комнату, я чувствую, как ко мне подкрадывается чувство неловкости. Как будто кто-то или что-то наблюдает за мной, прячась в тени.

Наконец, я нахожу окно, через которое впускается холодный воздух. Оно находилось в кабинете моего отца. Мгновение я колеблюсь, раздумывая, стоит ли мне закрыть окно или просто оставить его открытым, ведь обычно в эту комнату я не захожу. Здесь много ценных бумаг и файлов для работы папы. Но холод слишком невыносим, чтобы оставлять его открытым.

Я подхожу к окну и встаю перед ним. Моё тело чувствует себя ожившим и взбодрившимся от освежающего ветерка. Я выглядываю наружу и вижу луну, сияющую в темном небе, и звезды, мерцающие вдалеке. Закрыв глаза, я некоторое время наслаждаюсь ощущением холодного воздуха на моём лице, наполняющего мои легкие свежим дыханием.

Но вскоре, дрожа слишком сильно, я решаю всё же закрыть окно.

В комнате снова воцаряется тишина, и холодный воздух исчезает. Я стою там какое-то время, уставившись в окно.

Стараясь отгородиться от холода, я тру руки, но даже с закрытым окном я все еще чувствую это противное ощущение в своих костях.

От внезапного и резкого звука я сильно вздрагиваю. Посмотрев по сторонам, я поняла, что это была всего лишь ручка, скатившаяся со стола. Я наклонилась, чтобы поднять ручку, чувствуя, как острый край прижимается к моей коже.

Когда я поднялась, чтобы положить ручку на стол, невольно мои глаза упали на место откуда исходил сильный яркий свет - монитор компьютера. Увиденное поразило меня.

Перед моими глазами стояла моя комната. Можно было увидеть всё - кровать, комод, даже плакаты на стене. Я не могла поверить в то, что видела. Это была какая-то дурацкая шутка? Я почувствовала, как в животе завязался узел, поняв, что отец следил за мной.

Уставившись на экран, я заметила маленький красный огонек, мигающий в углу. Это была камера. Мой отец записывал каждое моё движение. От этой мысли мне стало дурно.

Как долго это продолжалось?

Дверь медленно со скрипом отворилась, и передо мной предстал мой отец. Я чувствовала, как его взгляд пронизывает меня насквозь.

- Что ты здесь делаешь? - спросил он.

- Это что ты делаешь?!

Папа смотрит на меня с растерянным выражением на лице.

- О чем идёт речь? - спрашивает он, все еще не понимая, что происходит.

Я поворачиваю компьютер, и указываю на экран компьютера, показывая ему прямую трансляцию из моей комнаты.

- Что это, папа? Почему у тебя в моей комнате камера? - требую я, мой голос повышается с каждым словом.

Он смотрит на меня со смесью вины и печали в глазах.

- Мне жаль, милая... Я не хотел этого делать... Пойми... Я беспокоился о твоей безопасности,

- В безопасности? Шпионя за мной? Это просто жутко! - возразила я.

Папа пытается успокоить меня, но я не слушаю. Я чувствую себя оскорбленной, преданной и обиженной.

Как долго он наблюдает за мной?

- Я не могу доверять тебе больше, - говорю я, мой голос дрожит от гнева и предательства. - Ты нарушил мою частную жизнь. Как ты мог так поступить со мной?

- Нет, нет, нет, детка, пожалуйста, - умоляет он, пытаясь дотянуться до меня.

Но я отступаю назад, увеличивая дистанцию, между нами.

- Как долго ты шпионил за мной? - Я требую.

- М-месяц... Я...Я не знаю, что на меня нашло, - заикается он.

- Это так ты показываешь свою любовь? Вторгаясь в мою личную жизнь? - спрашиваю я, слезы текут по моему лицу.

Он смотрит в землю, не в силах встретиться со мной взглядом. - Я знаю, что облажался. Я не хотел-

- Чушь собачья, - парирую я, мой гнев все еще горит. - Ты установил камеру в моей комнате и кто знает, где ещё.

В голову приходит идея.

Отомстить.

Я подхожу к нему и останавливаюсь в сантиметре от него. Невинно поднимая голову и смотря прямо ему в глаза, я спрашиваю:

- Ты видел меня голой, папочка? Ты смотрел, как я раздеваюсь?

Отец избегает зрительного контакта и какое-то время молчит, но затем, наконец, заговаривает.

- Да, я видел тебя обнаженной, - признается он виноватым тоном. Я смотрю на него с недоверием и чувствую смесь гнева и возбуждения.

- Что еще ты видел? - спрашиваю я, пытаясь скрыть волнение в своем голосе. Папа выглядит смущенным и колеблется, прежде чем ответить.

- Я.Я видел, как ты переодеваешься, и я видел, как ты спишь. Я знаю, что это неправильно, прости меня, - говорит он.

Я не могу удержаться от трепета при мысли о том, что он наблюдает за мной, и начинаю дразнить его.

- Значит, ты наблюдал за тем, как я сплю? Это немного жутковато, папочка, не находишь? - говорю я с ухмылкой.

Он выглядит смущенным и пытается объясниться. Я приближаю своё лицо к его. Мы находимся так близко, что я чувствую его горячее дыхание на своих губах. Чувства переполняют меня и облизываюсь.

-Я ничего не мог с собой поделать, ты выглядишь такой красивой, когда спишь, - говорит он.

Я чувствую, что его слова заводят меня еще больше, но я пытаюсь сопротивляться.

- Я не могу поверить, что ты мог сделать что-то подобное, - говорю я, стараясь, чтобы мой голос звучал строго. Но мое тело предает меня, и я чувствую, как внутри меня нарастает желание.

- Я уберу камеры, обещаю.

- Хорошо, но ты должен понимать, что мне нужно время переварить то, что произошло, это... Это просто ужасно. - Я делаю всё, чтобы звучать серьёзно.

Заходя в свою комнату, я глазами ищу, где может находиться камера. Найдя её, я делаю глубокий выдох.

Ты можешь это сделать.

Включив музыку, я встаю прямо перед камерой. Я снимаю кофту, обнажая под ней кружевной лифчик, и медленно стягиваю его с плеч. Двигаясь, я мельком смотрю на себя в зеркало и чувствую прилив возбуждения.

Я поворачиваюсь, демонстрируя свою голую спину, и позволяю своим рукам спуститься к пуговице на джинсах. Медленно растегивая их, я стягиваю их вниз, обнажая свои черные трусики. Прочувствовав музыку, я задвигала бедрами в медленном, соблазнительном танце. Мои глаза закрываются, и я позволила ритму завладеть моим телом. Я придвинулася ближе к камере, зная, что он будет наблюдать за мной. Я хотела подразнить его, заставить почувствовать то же желание, что и я к нему.

По мере того, как ритм набирал обороты, увеличивались и мои движения. Мои руки скользят по телу, пальцы касаются изгибов, заставляя кожу покрываться мурашки. Я медленно провожу рукой вниз по своему телу, прежде чем скользнуть по груди. Камера улавливает каждую деталь, каждый изгиб и каждое движение.

Внезапно я становлюсь словно ослеплённой и ужасные воспоминания охватывают меня. Эти противные руки на моём теле и боль, которая исходила от этого. Воспоминания заставляют меня вздрогнуть, и я чувствую, как меня захлестывает волна отвращения. Я все ещё чувствую грубую текстуру его кожи и то, как он крепко сжимал меня, оставляя синяки на моей коже. Каждый толчок, ногти, впивающиеся в мою кожу и непереносимый вкус.

Я трясу головой, пытаюсь выбросить эти мысли из головы.

Он должен был давно исчезнуть из моей головы. Сейчас всё по-другому. Я стала ощущать себя сильной, сексуальной и все контролирующей. Я та, кто командует. Закрыв глаза, я пытаюсь насладиться этим пьянеющим чувством.

Я подошла ближе к камере, мои губы приоткрылись и пройдясь языком по зубам, я прошептала:

- Тебе нравится то, что ты видишь, папочка? Ты хочешь меня? - Мои слова были пронизаны желанием, и я чувствовала, как между нами разгорается жар.

Я продолжала танцевать для него, потерявшись в музыке и страсти. Как будто больше ничего не существовало, кроме нас двоих, погруженных в наш собственный мир желаний и удовольствий. Мои движения становиться более уверенным.

- Ты хотел прикоснуться ко мне? Хочешь быть рядом? Потому, что я хочу.

Я снова провожу руками вверх по телу, чувствуя жар между бедер, продолжая двигаться.

- Я знаю, что ты хочешь меня, папочка. Ты не сможешь устоять передо мной.

Я наслаждаясь своей властью над ним. Внутри всё разгорается только сильней.

- Ты наблюдаешь за мной? - мой голос едва слышен из-за музыки.

Представляя, как он наблюдает за мной, улыбка расплывается по моим губам.

- Скажи мне, папочка, - говорю я хриплым от желания голосом. - что ты хочешь, чтобы я сделала?

У меня перехватывает дыхание.

Когда музыка подходит к концу, я перестаю танцевать, запыхавшаяся и раскрасневшаяся. Последний раз бросая взгляд на камеру, я представляю, что он наблюдает за мной, и одариваю его соблазнительной улыбкой.

- Я надеюсь, тебе понравилось шоу, сладкий, - шепчу я. - Потому что это только начало.

Поддразнивая его, я подмигиваю.

Набросив на себя халат, я закрываюсь в ванной и принимаю горячий душ. Перед сном я решаюсь написать отцу.

Я: Папочка?

Я: Ты спишь?

Мейсон: Нет, милая.

Я: Проверь запись с камеры. Я оставила тебе сюрприз: D

15 страница15 февраля 2025, 22:54