Глава 24
Аластор схватил зеленого демона и телепортировался в ту самую камеру, где держали Чарли.
- Ты ответишь за все, мразь, - прошипел Аластор, со всей силы ударив Маврика о стену, отчего он издал болезненный стон.
- Она едва не погибли из-за тебя, - продолжал он, щелчком пальца заковав Маврика в цепи, - с чего бы начать? - он с садисткой улыбкой склонился над Элдричем, отчего тот с ужасом в глазах попытался отползти, но у него ничего не получилось.
Когда Аластор отвернулся, он воспользовался магией и почти расплавил цепь, как на его запястье сомкнулась тонкая полоска стали.
- Что... - он уставился на браслет, - какого?!
- Ты почувствуешь себя на её месте, - радио демон поднёс скальпель, возникший в его руке к горлу Маврика и провел ровную линию, но совсем неглубоко, - нееет, ты не умрёшь так просто, - он начал наносить ему длинные, глубокие раны. Когда уже практически все тело демона было изрезано, Аластор начал прижигать раны раскаленным железом, с наслаждением слушая крики боли. Он вновь почувствовал это пьянящее чувство. Эйфория, вызванная этими криками наполняла все его существо какой-то безумной радостью.
Он убрал нож и, проверив в сознании ли Маврик, начал избивать его. Аластор пинал его, ломал руки и ноги, а в конце, когда демон уже и дышала с трудом, он материализовал небольшой флакончик и, споив его содержимое Маврику, сел в углу камеры на раскладной стул.
- Ч-что эт-то... - с трудом выговорил Севиафан, закашлявшись, отчего из его рта потекла струйка крови.
- Скоро узнаешь, - раздался в ответ жуткий шепот, прерываемый радио-помехами.
__________
Энджел на негнущихся ногах спустился вниз, где уже собрались за столом все, кроме Велета.
- О, я уже думала пойти за тобой, - воскликнула Вегги, послал ему улыбку, - садись, у нас сегодня настоящий пир! Ниффти постаралась.
Энджел кивнул и упал на ближайший стул, рядом с маленькой девочкой в красном платьице, - привет, малышка, - дружелюбно поздоровался он и вновь ушёл глубоко в мысли.
Он не хотел покидать отель, да и контракт с этой проклятой молью позволял это, но... Они могут сделать что-то с Вегги!
Как с Чарли, но тогда вина будет полностью на нем! Вегги — его слабое место и Валентино может воспользоваться этим, а значит, чтобы не подвергать её опасности, Энджел должен покинуть отель.
Он и не заметил как съел свою порцию, даже не почувствовав вкус еды.
Но ему нельзя говорить об этом девушке, а то она вполне может натворить что-то опасное.
"Если ты достоин! А это вряд-ли!"
Он тяжело вздохнул, закрыв лицо ладонями.
- Тони, с тобой всё хорошо? - легкие руки опустились на его плечи и он только сейчас понял что все уже ушли и они с Вегги остались одни в столовой.
- Я ухожу из отеля, - чётко произнес он, отводя взгляд. Он не может смотреть ей в глаза...
- Что? Но почему?! - её голос слегка дрожит, она не верит в его слова.
- Просто. Надоело это! Исправление невозможно, а эти приторно-ванильные фразочки оставь для Чарли! - ему физически больно от этих слов, но так нужно! Это цена её безопасности!
- Что случилось?! Энджел, скажи честно! - голос Вегги срывается, она рвано дышит, сдерживая всхлипы.
- Вы все тут – просто идиоты! А ты... - он замолчать не в силах произнести фразу, - а ты просто поверила мне! Думаешь мне нужна такая как ты? ХА! - он с ужасом смотрит как в ее глазах собираются слезы, но продолжает, - стоило мне притвориться бедненьким-несчастненьким, как ты сразу поверила мне! Да ты просто...
- ЗАТКНИСЬ!!! - Вегги смотрела на него с ненавистью в глазах, - просто. исчезни... Ненавижу тебя! - она чеканила каждое слово, которое, подобно раскаленным иглам впивались в сердце Энджела, - исчезни навсегда и никогда не приближайся к этому месту, понял?
- Как будто я хочу здесь находиться! Да от этого места за километр несёт правильностью! - он ехидно ухмыльнулся, хотя про себя сходил с ума. Казалось что его душу разрывают на части. Забавно, если учесть что у него нет души...
- Прекрасно, твои вещи там, - Вегги указала пальцем на потолок и смерила Энджела ненавистным взглядом.
- Пф... Покеда!
_________
Едва Даст покинул комнату, Вегги упала на колени, зажимая себе рот ладонью, чтобы не закричать. Из глаза текли слезы и она яростно вытирала их рукавом.
Она злилась и на Энджела, и на себя...
"Почему... Ну почему я такая наивная?!", - она понимала что Даст прав. Стоило ему притворится несчастным, как она тут же растаяла, забыв о том кто он. Эти мысли лишь разжигали её ненависть. Как она могла поверить что такой как он может страдать?!
Слезы все не заканчивались. Она сжалась, прижав к себе колени и уткнувшись в них лицом.
Но она знала что не может полностью ненавидеть его...
__________
Энджел выскочил на улицу с чемоданом в руках. По лицу текли слезы, которые он даже не пытался стереть или как-то смыть. Ему было все равно.
Казалось что внутри образовалась совершенная пустота.
Его одолевали лишь два чувства. Абсолютная боль и такая же абсолютная, слепая ненависть к Валентино. Если бы он мог, он бы задушил его голыми руками, вырвал бы ему сердце... Но он не мог. Это невозможно и остаётся лишь подчиняться. Как же он желал зайти обратно, обнять Вегги и заверить что все его слова – ложь. Он хотел расцеловать её лицо и спокойно лежать с ней на кровати, ощущая столь редкое для него спокойствие, тепло и нежность...
- Хватит нюни распускать, - Велет грубо толкнул его, - че ты как плаксивая девчонка? Твоё такси уже приехало давно! - он бесцеремонно схватил Энджела за плечо и впихнул в машину, - на твоём месте я бы привёл себя в порядок. Босс сегодня очень не в духе! - на последней фразе демон оскалился и дал водителю знак ехать.
Такси тронулось, увозя Энджела в самый настоящий для него ад.
