5 страница29 ноября 2023, 19:17

Глава 5

Два дня тянулись настолько медленно, что казалось, будто я в какой-то параллельной вселенной. Эти дни ходила как на иголках с предвкушающим чувством возбуждения. Я буквально текла в ожидании субботы. Стоило на секунду задуматься, и мысли водоворотом уносили меня к воспоминаниям его губ, рук, стонов. А уж слыша голос Кая, меня буквально пробирал тайфун мурашек, потому что мне чудилось, что он через чур хриплый, через чур низкий. Как будто я могла видеть, как он облизывает свои губы и сглатывает слюну, пока мы в общем голосовом чате пытаемся выбить очередную победу. А после вечерних каток в lol, после прощания с тиммейтами, я буквально со скоростью света лезла в ящик прикроватной тумбы, выуживая от туда любимую игрушку. И попеременно доводя себя до исступления то пальцами, то разнообразными режимами вибрации, так учтиво предложенными мне разработчиками популярного бренда, я однозначно понимала, что такого со мной ещё не было.

Если вспоминать моего первого партнера, которым был Артём Сивицкий, то я не могла однозначно сказать, что мне нравилось непосредственно в сексе. Всегда было, как хотел он. Ему не нравились долгие прелюдии, поэтому мы каждый раз использовали смазку. Спонтанный секс, где-нибудь в машине, тоже не случался, потому что ему было некомфортно и не хотелось пачкать любимый автомобиль. Поз на выбор было всего две — либо он сверху, либо я. В большинстве раз наверху оказывалась я, потому что он от чего-то устал. Про куни я вообще молчу. Он долго отпирался, потому что это не по его части, а потом поддавшись на мою провокацию с минетом, сделал так, что просить второй раз я не решилась, потому что не понравилось. Зато сунуть член в мой рот, для него было самым милым делом. Удовольствие от проникновения было, но «доделать дело до конца» он никогда не мог. После его оргазма меня как будто не существовало. Я не знала, чего мне ждать от близости с Каем, будет так же или по-другому?

В четверг, подавшись на уговоры Лёли и Милы, я выбрала три симпатичных, но не шибко развратных комплекта белья. Всё-таки они мне не только для секса нужны. А в пятницу я по максимуму погрузилась в работу, чтобы точно не отвлекаться на всякие похотливые мыслишки.

Вечером в субботу я бегала по квартире как в жопу укушенная. Первым делом я убралась, хоть чистоту я поддерживала постоянно, но хотелось, чтобы пахло прям свежестью. А приготовить решила, что-то не очень сложное, но вкусное. Пока мясо и картофель запекались в духовке, я максимально быстро порезала греческий салат и пошла в ванную. В ход пошло все — скраб, масло для мытья, а после душистый крем для тела. Краситься сильно смысла вообще не видела, как и в укладке. Оставила волосы в естественном состоянии легких волн, а на лицо нанесла увлажняющий крем, уложила брови гелем и совсем немного масла для губ. Оделась я в то самое платье-рубашку, в котором ходила в клуб — оно легкое и, как мне показалось, подходящее по случаю. Под ним был новый комплект бледно-розового белья.

Когда на часах было двадцать пять минут девятого, я достала вино и бокалы. Хоть и предвкушала этот вечер, волнение брало верх. Ровно по часам прозвенел звонок домофона. Буся сразу же встрепенулась с дивана. Гостей она встречала всегда из своего укрытия — открытая полка кухни, где её не сразу можно было заметить. Разблокировав подъездную дверь, затаилась в имитации коридора. Я прислушалась, ожидая услышать характерный звук приехавшего лифта. Через пару минут прозвучало привычное «пятнадцатый этаж», шумное открытие дверей и следом спешные шаги по подъездной плитке. Лёгкий стук по металлу, заставил моё сердце трепетать, и я тут же раскрыла дверь.

Перед глазами оказались бледно-розовые лепестки. Пионы. И как только он догадался?

— Доброго вечера, миледи, — и сразу же темно карий прищур и обворожительная полуулыбка.

— Мой рыцарь, милости прошу, — я шутливости отвесила реверанс и пропустила Кая в квартиру.

— Как вы могли понять, это вам, — парень протягивает мне букет, а я в обход бросаюсь к нему, обхватывая талию, прижимаясь к мужской груди и пытаясь достать до губ. Увы, выходит лишь немного смазанный поцелуй ему в подбородок. Он тут же, понимая намёк, склоняется ниже ко мне и подставляет губы. Вот теперь можно на маленький миг насладиться мягкостью и жаром приветственного поцелуя.

— Ты прям угадал с выбором, — киваю на цветы и перехватываю шуршащий в крафтовой упаковке букет. — Спасибо!

Пока Кай разувался и вешал свою куртку, я забралась на стул в поисках вазы. Она должны была где-то быть, вот только не помнила на каких полках. Наконец, найдя в самом дальнем углу забытую и пыльную вазу, я осторожно спустилась на пол.

Кай с интересом рассматривал мою квартирку, его взгляд сразу же зацепился за рабочее место, где на пробковых досках было прикреплено множество полароидных фоток, рисунков и открыток. Он подошёл ближе к столу, пока я протирала и наполняла прохладной водой вазу для цветов.

— У тебя очень уютно.

— Спасибо.

Я скосила глаза на Бусинку, которая, повернув голову на бок, неотрывно следила за действиями нового гостя. Она всегда так гипнотизировала всех, прежде чем дать свой кошачий вердикт — либо же сразу спрятаться, либо обнюхать и отойти в сторонку. В первом случае, человек ей не пришёлся по нраву, а во втором, дружба точно зародилась.

Рассмотрев весь мой творческий бардак на рабочем месте, Кай присоединился ко мне, пока я заправляла маслом салат и, в последствии, его перемешивала, около барной стойки, которая заменяла мне кухонный стол. Места и так было немного, а большие компании я не собирала.

Сзади меня послышался приглушённый мурлык. Буся потребовала внимания. Кай тут же нашёл её глазами и улыбнулся.

— Ещё одни магнетические зелёные глаза?

— Она хочет тебя обнюхать, но сама не подойдёт. Это уже прогресс, потому что если ей человек не нравится, она прячется.

Парень подошёл к моей своенравной кошке и протянул руку. А та баднула его головой, начав тереться об предложенную руку.

— Ах ты ж маленькая шлюшка, — я в шоке пялилась на эту картину. Поверить только, и Буся туда же. Кай засмеялся и начал чесать ей за ушком, а та в свою очередь завела мурлыкающую песенку. — Пипец.

Покачав головой, я надела прихватки и полезла в духовой шкаф. Всё уже сготовилось и дожидалось в горячем тепле трапезы. Пока мой рыцарь отлучился в ванную, я разложила еду и откупорила бутылку. Себе я налила буквально на два глотка, дабы не сильно нарушать правило одна попойка в месяц. И вот мы наконец-то сели.

— Получилось машину припарковать? — конечно же, мы оба понимали, что домой он сегодня вряд-ли вернётся.

— Да, на удивление, повезло. Кто-то уезжал, и я сразу нырнул на это место, прямо около подъезда, — Кай был очень спокойным. Мы сидели друг напротив друга, он улыбался и с теплотой смотрел мне в глаза. Наверное заметил, что я сегодня более естественно выгляжу. Не сказать, что я красилась на свидания как в последний раз, но всё же разница заметная. — Подпоить меня хочешь?

— Не-ет, это просто для настроения.

Весь ужин мы смеялись и флиртовали. Я плавилась под его взглядом, от его комплиментов. Хотелось с ним играть. Касалась его ногой под столом, как будто нечаянно. И я знала, что он все понимал. Нам обоим это нравилось.

Пока я складывала тарелки в посудомойку, Буся потеряла все своё достоинство и призывно мурлыкала у Кая на руках. Плавно мы переместились на диван к телевизору. Я включила свой любимый светильник, бросила подушки на пол, щёлкая пультом, который обычно пылился на полке, так как для просмотра чего либо, я предпочитала планшет, валяясь при этом в кровати. Как только начались кадры рандомного фильма и мы уселись на подушки, я поняла, что всё. Если он коснётся меня сейчас, я сгорю дотла.

— Как думаешь, у нас получится посмотреть фильм? — тот самый низкий голос, что преследовал меня эти два дня, дал понять, что он в том же состоянии, что и я. Не раздумывая, ставлю фильм на паузу.

— Думаю, нет, — резво перескочила к нему на колени, и мы столкнулись губами.

Его руки тут же проникли под моё платье, сжимая ягодицы, толкая на себя. Ближе и ещё ближе. Было охуенно хорошо чувствовать его эрекцию, прижиматься к груди, зарываться в волосы, портя ему укладку. Губы опьяняли, руки обжигали, а наше общее дыхание сводило на нет какие-либо стоп-сигналы.

Кай, будто играючи, поднялся вместе со мной, от чего мне пришлось ещё теснее вжаться в него, сцепляя ноги на его пояснице. Языки ни на секунду не прекращали своего чувственного танца в моем рту, подавляя обоюдные стоны. Пока мы продвигались к кровати, мои руки проникли за ворот футболки, оглаживая плечи. Ещё шаг, и меня плотно прижали к матрасу. Переключаясь поцелуями на шею, Кай попутно расстёгивает моё платье, отмечая каждую пуговку касанием губ по моей коже.

— Его проще снять.

— Мне так больше нравится.

Когда платье было полностью расстёгнуто, Кай на миг оторвался от меня, чтобы стащить свою футболку. Теперь тело к телу. Тонкая кружевная сетка лифа нисколько не скрывала грудь. Соски саднило, а внизу было очень влажно. Ещё один слишком откровенный поцелуй, и чувствую, как его пальцы оглаживают мои бёдра. Губы Кая уже повсюду — дразнят соски, очерчивают рёбра, спускаются по животу к кромке бледного, как пионы, кружева.

— Кай, мне... я не очень люблю, — пытаясь совладать с дыханием, я громко глотаю воздух.

Парень на секунду замирает и поднимает на меня свои пылающие глаза.

— Я сделаю так, что полюбишь.

Поддевая белье, он стаскивает мешающую вещь с тела, целуя тазовые косточки и внутреннюю сторону бедра. Горячее дыхание по лобку, и я задыхаюсь стоном. Безумно медленно его язык проходится по моему клитору и мягким складкам. Всасывая нежную горошину, кружась и вытанцовывая вокруг, парень выбивает из меня слишком громкие и рваные стоны. Мне нравится чувствовать его там. На секунду отрываясь от страстной пытки, Кай подтягивает меня ближе за бёдра, забрасывая ноги к себе на плечи. Платье, которое до сих пор подо мной и на предплечьях, комкается и впивается в кожу, а мне становиться плевать, главное, чтобы он не останавливался.

Когда палец Кая проникает в меня, присоединяясь к его чувственной ласке, мне кажется, что я схожу с ума. Чувствуя мою влагу, которой уже слишком много, парень стонет, от чего вибрация идёт по всей промежности. Требовательные движения внутри заставляют мои руки зарыться в его волосах, притягивая ближе к себе. Лишь бы продолжал, лишь бы не останавливался. Ещё один палец, и я хнычу, закусывая губу. Он отлипает от меня, продолжая трахать пальцами.

— Давай, малышка, я же чувствую, что ты близко, — возможно, для оргазма мне нужно было услышать лишь его голос.

Я начинаю мелко дрожать, сжимая пальцы стенками, а его губы вновь припадают к моему клитору. Уже не стону, а мычу что-то нечленообразное, выгибаясь на встречу его губам, пальцам, языку.

Кай нависает надо мной, легко целуя в губы, но не даю отстраниться, проникая языком ему в рот. Я приподнимаюсь, и он стаскивает с моих плеч платье, которое в эту же секунду летит куда-то в сторону. В нетерпении пытаюсь расстегнуть его джинсы, пока он с легкостью избавляет меня от лифчика. Наконец, высвобождаю член Кая, приспуская такие уже бесячие штаны вместе с трусами. Провожу рукой и наслаждаюсь тихим стоном. Склоняюсь и тянусь к нему, обхватывая головку губами и тут же провожу языком, слизывая солоноватую смазку, выбивая при этом из парня полу-стон полу-рык.

— Малышка, если ты продолжишь, то я долго не продержусь, — Кай обхватывает меня руками за щеки, отрывая от себя, и заглядывает в глаза. — Мне очень нужно оказаться в тебе.

Я лихорадочно киваю, соглашаясь. Мне тоже необходимо, чтобы он оказался во мне. На кровать падают презервативы, которые парень достаёт из заднего кармана джинс, уже летящих на пол к остальной нашей одежде.

И вот Кай устраивается меж моих ног, которые я сцепляю у него на спине, чтобы чувствовать его максимально близко. Один сильный и уверенный толчок, с моих губ срывается рванный вдох, и я впиваюсь зубами ему в плечо. Он прижимается ко мне, выцеловывая шею, замирая на миг. Мне не больно, но непривычно после долгого перерыва и его размера, он даёт время привыкнуть. Спустя несколько секунд Кай начинает медленно входить и выходить, заполняя полностью. Наши стоны звучат в унисон, опаляя кожу друг друга.

— Блять. Какая. Ты. Прекрасная, — каждое слово он подкрепляет толчком, доводя меня до исступления. Я льну к нему, давая понять, что бы он не прекращал. — Такая. Мокрая. Узкая. И. Такая. Моя.

Кажется, с моих губ тоже срывались какие-то слова в перерывах между поцелуями его груди. Мои руки отрывались на его спине, царапая и тут же гладя. Наши губы сливались в поцелуях, укусах, дыша вместе. Иногда глаза в глаза, от карих к зелёным, передавая всю страсть нашего первого момента.

В один миг Кай резко выходит, переворачивая меня на живот, и тут же одаривая поцелуем шею и плечи. Он входит вновь, опять заполоняя полностью, от чего я хватаюсь за одеяло и выгибаюсь ему на встречу, буквально моля всем телом об этом удовольствии. А Кай исполняет мою мольбу начинает интенсивнее двигаться, втрахивая меня в матрас. Мои стоны уже не похожи на стоны, когда его правая ладонь находит мою, соединяясь и сжимая. Левая рука путается в моих волосах, наматывая на кулак, и тянет к себе, чтобы подарить очень пошлый поцелуй. Он повторяет все толчки языком, трахая им мой рот. Расцепляет переплетёные руки, чтобы протиснуть свою между мной и уже мокрым от пота одеялом. Пальцы Кая быстро находят путь к клитору, легко поглаживая и надавливая на чувствительный комок нервов, и он шепчет мне в рот:

— Ещё разок, малышка. Для нас.

Меня бьет сильная дрожь, и я захожусь в экстазе, сжимая член и безумно постанывая в приоткрытые губы Кая. Он вторит моим возгласам, делая ещё два толчка, изливаясь во мне в презерватив.

Мягкие поцелуи едва касаются кожи моих плеч. Кай не спешит слезть с меня, давая насладиться этим маленьким мигом, после оргазменной неги. Всё моё тело будто ватное, сложно шевелить даже кончиками пальцев. Туман в голове распыляется с бешеной скоростью, уводя в дрему.

— Я сейчас вырублюсь, — мой голос едва слышно.

— И я тоже.

Момент, как мы оказались под одеялом прижатые друг другу, я не помню. Помню только то, как Кай обнимает меня со спины, прижимая к себе, и что-то шепчет на ухо.

***

Просыпаюсь я под боком Кая уже утром от того, что мне безумно жарко. Я буквально прилипла к нему во сне, оплетаясь конечностями. Осторожно поднимаю голову и осматриваюсь. Ночник кто-то выключил, скорее всего он, а телевизор, поставленный на паузу, отключился сам из-за бездействия. Тут же утыкаюсь взглядом в два хитрых глаза Бусинки, которая сидит в ногах. Отдав порцию кошачьего презрения, кошка спрыгивает и уходит в своё укрытие, а я осторожно сажусь, боясь потревожить сон Кая. Обвожу его взглядом и начинаю лыбиться, как припадочная. Парень лежит на спине, одна рука под подушками, а другая свешивается с кровати, с самым изящным видом. Одеяло, сбившееся на талии, открывает картину проделанной мной работы — засосы, укусы и царапки на шее, груди и прессе. Он размеренно дышит, чуть приоткрыв рот, от чего его губы буквально похожи на идеальную букву «о». Воспоминания вечера накатывают одной большой волной, заставляя меня покраснеть и тут же взбудоражиться. Хочется так же начать это день с самого приятного.

Ладошкой легонько провожу по ключицам и груди вниз, сводя на нет ощутимые касания кончиками пальцев. Кай легко вздыхает, и, видимо, от щекотных прикосновений чешет грудь, оставляя свою руку на ней. Милашка. Но заведённый процесс уже не остановить, и я повторяю свои касания губами, мягко доводя цепочку поцелуев до паха. Тут уже всё начинает «просыпаться», а Кай еле слышно стонет.

— Малышка? — Забираю все свои хвалебные возгласы на счёт его голоса обратно, потому что заспанный, он в тысячу раз сексуальнее. — Ты проснулась?

Парень приоткрывает глаза и ещё затуманенным взглядом находит меня в весьма интересном положении около его встающего члена. Он ещё раз вздыхает и закрывает глаза, при этом сгребая меня в охапку и подминая под себя.

— Эй, я вообще-то «разбудить» тебя хотела! — Кай зажимает меня и целует в шею.

— Притворись, будто ты ещё спишь, а я буквально на минутку, и потом опять начнёшь меня «будить».

Накрыв меня с головой одеялом, он быстро подрывается с кровати и, по звукам, исчезает в ванной. А я мыслено ставлю ещё один плюс в его списке отличных качеств.

Не нарушая легенды, я остаюсь неподвижной, когда он возвращается и, проминая матрас, ложится рядом. Сдерживая хихиканья, я повторяю свои действия — сначала руками, а потом губами и языком. Член парня уже подрагивает, предвкушая утренние ласки. Рукой сначала подрачиваю, легонько сжимая и наблюдая за реакцией. Дыхание Кая учащается, но глаза не открывает, вовсю делает вид, что «спит». Продолжая смотреть на него, обвожу языком головку, не останавливая плавных движений по стволу рукой. Он в свою очередь жмурится и впивается пальцами в простынь. Разгоряченная представленным видом, заглатываю член в рот, проводя головкой по небу, а языком лаская уздечку.

— Лина-а, — парень стонет моё имя, и тут же его рука тянется к моей голове, запутываясь в волосах и мягко толкая.

Я расслабляю рот и проталкиваю член дальше, к горлу, делая поступательная движения головой. Ловлю его взгляд, полыхающий углями, и наслаждаюсь тем, как он на меня смотрит, как двигаются его губы во время стонов и дыхания. Я продолжаю дразнить языком, вылизывая каждую венку, пропускать его в горло, подрачивать. Из его рта вылетают ругательства, а руки судорожно удерживают мои волосы. Он не даёт довести до конца, резко подтягивая меня к себе и жадно целуя. Кай молниеносно раскрывает упаковку презерватива и так же быстро надевает защиту. Я седлаю его, обнимая руками шею парня и он жестким толчком входит в меня, прижимая к своей груди. Двигаться он мне не дает и поэтому вбивается сам.

— Ты охуенно мокрая и горячая, малышка, — чувственный шёпот вызывает мурашки, а я опять прикусываю его шею. — Твой рот — это нечто.

— Мне-е та-ак хорошо-о, — я нахожу его мочку, целую за ухом, не прекращая выдавать всхлипывающие стоны. Руки Кая сжимают мои ягодицы, ещё больше вжимая меня в себя.

Наконец, я перехватываю инициативу, выпрямляюсь и опираюсь руками о мягкое изголовье кровати, не сбавляя его сумасшедшего темпа. Кай тянется к моей груди, хватая губами соски, всасывая и играясь с ними, пока я стремительно подхожу к грани. Его пальцы опять уже во всю выписывают круги на моё клиторе. Несколько ласковых, но требовательных нажимов, и трясусь над ним, уходя в экстаз. Кай притягивает меня к себе и целует. Опять не даёт двигаться, яростно трахая меня, пока я припечатанная к его груди всё ещё дрожу в эйфории. Два смачных толчка и пробуждение заканчивается его оргазмом.

Мы снова не двигаемся, лишь шумно дышим и прижимаемся друг у другу. Спустя пару минут он осторожно выходит и перекатывается на меня, зацеловывает лицо, плечи и шею. Я тихо посмеиваюсь, поддаваясь его нежностям, чуть ли не мурча. Отвечаю на поцелуй, покусывая губы парня.

— Надо бы в душ, — я зарываюсь в его чуть влажные от пота волосы.

— Да-а, только, сдаётся мне, что водные процедуры затянутся так же, как и пробуждение, — Кай хитренько улыбается и упирается мне в бедро возрастающей эрекцией.

— Ну, я вроде бы никуда не спешу, а ты?

— Только если в душ.

Приятно это утро продолжилось и в ванной, пока я получала второй оргазм, прижатая к кафельной стенке душевой кабины.

5 страница29 ноября 2023, 19:17