27. Раннее утро
Утро молодой графини задалось не особо. Разбудили ее еще в три часа ночи сильные раскаты грома, пробиравшие любого до глубины души. От каждого нового раската поттрясывались стены, дрожал пол и потолок. Алиса раскрыла глаза и резко села, вздрогнув от очередного удара. Рядом на стуле сидел Себастьян и читал какую-то книгу в полной темноте.
- Зрение себе не испортишь? - первое что додумалась спросить графиня.
- Вам не спится? - поднял глаза дворецкий и посмотрел на нее с беспокойством. - Хотя, я ощущаю довольно смутно ваше волнение и даже страх. Боитесь грозы?
- Немного, - очередная вспышка и раскат заставили ее подпрыгнуть и мелко вскрикнуть. - Ладно, да боюсь...
В кровати медленно сел Гробовщик и потирая глаза, посмотрел на рыжеволосую.
- Что-то не так? - он наконец раскрыл глаза, осознавая всю реальность, а когда в витрины окон резко ударил ветел, он немного поежился. - Кажется я понял что... Наша маленькая графиня боится грозы...
Он подполз к ней вплотную, сел и обнял девушку, закрывая своим телом от всех невзгод. Себастьян не сидел сложа руки, закрыл книжку, сел на кровать и легким движением притянул рыжеволосую к себе, обняв за талию.
- У меня есть работа, - брюнет на секунду остановился. - Я обязан защищать свою госпожу, оберегать и стараться сделать все, чтобы она ничего не боялась. Гробовщик, не отнимайте у меня мои прямые обязанности.
В комнату робко постучали. Девушка слезла с колен Себастьяна, напоследок поджав губы и дав леща дворецкому.
- Пока ты дворецкий, имей совесть, он на меня имеет такое же право как и ты.
Алиса открыла дверь и с удивлением на пороге увидела подругу со сковородкой в руках, а позади держащегося за глаз Артура Вордсмита.
- Вот, поймала диверсанта, на кухню пробраться хотел, - парня силком затащили в комнату. - Сейчас, погоди, я еще одного приведу.
- Артур, вы в порядке? - девушка убрала руку парня. На его глазу красовался мощный фингал и рассеченная бровь. - Господи, ну она и получит...
- Ничего, со всяким бывает, - посмеялся Вордсмит, пока Себастьян зашивал ему бровь. - Ваша подруга очень... экстровагантная личность.
- Вот, еще один, - девушка впихнула в комнату еще одного парня.
- Мистер Венер! - девушка помогла встать блондину. - Аня, у тебя уже кукуха полетела, я у тебя всех твоих подруг отберу, если ты мне сейчас сюда весь особняк со... Божечки!
Раздался еще один резкий, особенно сильный раскат грома и девушка от страха запрыгнула на руки Адзурро. Парень, еще не до конца проснувшийся, но все же словивший девушку, нежно ей улыбнулся.
- Не стоит так бояться грозы, графиня, - посмеялся он. - Всего лишь свет и звуковые эффекты.
- Мужчинам это всегда сказать легче, - буркнула девушка, пряча от всех взгляд.
- Позвольте, я заберу свою госпожу, - улыбнулся Себастьян забирая из рук Венера рыжеволосую. Раздался еще один раскат и Алиса вновь вздрогнула.
- Ничего, какашка моя, я с тобой, - гладила девушку по плечу ее подруга.
- Ладно, к делам насущным, - Алиса злостно зыркнула на каждого и продолжила. - Адзурро, Артур, чего вам не спится и что вам захотелось приключений на свою задницу? В особняке ночью не опасней, чем в лесу ночью.
- Да, мы решили вместе за водой сходить, приблизительно мы представляли где кухня, поэтому пошли, но тут из-за угла появилась ваша подруга и... Ну, в общем нас хорошенько поимели сковородой, - объяснил Вордсмит.
- Понятно, а ты че не спишь, любоф моя? - гопотически развела руками хозяйка дома. - Я тебе строго настрого запретила кидаться на посетителей. А если бы ты захотела их покусать? Аня, долбоебизм не лечится, сколько раз говорить! Ты меня покусала и этого достаточно. Еще раз кто-то придет ко мне, пострадавший от твоей руки и тоби пизда, я тебе гарантирую.
- Ну, я вообще хотела их покусать, но не успела... Они так завопили, - виновато смотрела в пол девушка со сковородкой. - Подумали, что я приведение...
- Аня, ей богу изнасявкаю, ей богу, - погрозила рыжеволосая пальцем.
Алиса устало выдохнула и потерла переносицу. Часы в парадной пробили четвертый час утра. Первое время, пока девушка жила в этом особняке, она каждый час ночью просыпалась от их монотонного стучания, но потом привыкла и перестала замечать. Кареглазая осмотрела всех присутствующих и поняла, что теперь уже не уснет. Потянувшись, она похрустела пальцами и продолжила дискуссию.
- Так, я поняла, теперь мне спать бесполезно, не усну, - Алиса похлопала длинными ресницами и продолжила. - Себастьян, лети на кухню, приготовь чай на всех пятерых. А мы пока поиграем во что нибудь...
-Подожди, ты хотела сказать на шестерых? - поправил ее Адздурро. - Сейчас ночь и мы все перед друг другом равны. Почему бы и твоему дворецкому не выпить с нами чая?
- Он не пьет чай. И все остальное в принципе тоже, - загадочно посмотрела на него графиня. - Не стоит ему насильно давать пищу людей, мне его становится жалко, когда он бедный сидит и давится...
Когда дверь закрылась за ухмыляющимся, в своей фирменной манере, Себастьяном, девушка подошла к камину забросила пару дров, взяла в руки спички и листок английской газеты, месячной давности.
- Вы умеете растапливать камин?.. - Вордсмит с подозрением рассмотрел ее действия. - Вы же графиня, да еще и довольно статусная личность в Англии...
- Мой статус никак не повлияет на то, что я умею разжигать огонь, ставить палатки, мыть полы, посуду, окна, гладить белье и все другое, что должна уметь девушка и человек в принципе, - Алиса повернулась и ухмыльнулась, как-будто с насмешкой не одобряя слова писателя. - Вот что умеете вы, Артур?
- Книги писать...
- А вы сможете завязать эшафотный узел по всем правилам?
- Наверное, нет. Я даже не знаю, что это такое... - Артур поник.
- В простом народе это узел для суицидников или Висельная петля, - закатила глаза девушка. - Если что это на заметку всем, что если что я смогу вас казнить на виселице.
Все разом переглянулись и примолкли, смотря как графиня продолжила разводить огонь. Когда помощь пламени уже не требовалась и он сам мог прекрасно разгореться, девушка подошла к тумбочке и что-то оттуда достала, хитро поглядывая на всех. Присутствующие мигом напряглись, а Аня встала в боевую изготовку. Мало ли что вытворит покусанный ею человек.
- Я знаю во что мы сыграем в эту ночь, - Алиса плюхнулась на пол и показала содержимое в ее руках. Это оказался обычной покер. - В покер на раздевание...
Адзурро Венер азартно переглянулся с Артуром и Гробовщиком и сели в круг. Аня, недолго размышляя села тоже, поближе в подруге. Пока парни тусовали карты и раздавали их по правилам игры, все честно, Аня нехотя шепнула на ушко подруге:
- Алиса, а как в покер играть? - рыжеволосая удивленно уставилась на подругу и вдруг воскликнула.
- Че ты села, не зная как играть?! - все мигом уставились на девушке. - Айщ, шайтанка моя ладно, короче...
Кареглазая принялась нашептывать девушке на ухо правила игры, попутно подсказывая, что играть они станут вместе и гасить они будут вместе. Был составлен идеальный план по устранению противников. Осталось только воплотить его в жизнь.
Началась игра. Адзурро Венер активно ставил ставки, но две девушки так же активно забирали все, что он ставил, себе. Вскоре, после пятой раздачи, пришел Себастьян и увидел картину маслом: трех полностью раздетых парней, прикрывающихся лишь подушками, и двух ухахатывающихся леди, сидящих полностью одетые.
- Госпожа... - дворецкий был в шоке. - Вы опять сыграли в покер на раздевание?..
- Я тебе говорила, что не проигрываю, когда на кону стоит мое нагое тело и честь. Я бы все способы испробовала, но только не разделась бы сама. Я бы вон, Аню в рабство сдала, но оставила бы на себе сорочку, - посмеялась девушка. - Чай принес?
Но тут по коридорам разнесся ужасающий крик, заставивший подорваться всех обитателей с постелей. Всем скопом все выбежали из комнат и направились с неимоверной скоростью на источник звука. Кричала Мейлин в одной и главных гостиных каждого крыла поместья. А именно в северном.
- Мейлин? Чего так рано, я же просила в девять? - глаза у графини, казалось стали больше ее бюста. - Что ты орешь?!
- Г-граф Ф-фон С-сименс... - она показала в одну из сторон и все увидели разбитое окно, лужу крови и оторванную ногу.
- О, Господи, - Мадам Ред благополучно свалилась в обморок, но ее поймал Лау.
Рыжеволосая подошла поближе, но тут наступила босой ногой в кровь. Поморщившись, дальше она пошла, осторожно ступая в лужи красной жидкости.
- Графиня Фантомхайв, - ее окликнул Адзурро Венер, стоящий с подушкой в области паха. - Может не стоит так уверено по крови ходить? Все таки вы девушка...
- Адзурро, мой пол не имеет отношения к тому, что я Цепной Пес ее Величества Елизаветы, - рыкнула девушка, проклиная всех о том, что ей испортили настроение и день рождения.
Себастьян покорно ходил за госпожой не отходя ни на шаг, но когда она упомянула свое звание, на его лице вновь расплылась блаженная ухмылка обожания.
- Сколько минут назад ты его нашла? - спросила рыжеволосая.
- Только что, - всхлипнула Мейлин. - Нам, слугам, положено в пять утра начинать подготовки к торжествам, да и уборку в принципе. Мы обязаны как можно бесшумнее убраться перед подъемом наших хозяев, чтобы они проснулись в чистом доме...
- Убили его как-будто минут семь назад или десять, - рассудила Алиса.
- Почему ты так думаешь? - к девушке подошла Аня.
- Смотри, кровь из ноги до сих пор вытекает. Значит, что порешили недавно, - посмотрела в начале на ногу, а потом на подругу рыжеволосая. - Если бы он был убит около часу или двух назад, то кровь успела бы подсохнуть и не лилась бы из конечности.
Сзади раздались не приятные звуки для графини. Все обернулись и увидели Карла Вудли, которого вывернуло прямо на пол.
- Ну, а вот и первый живой пострадавший, - посмеялась Алиса. - Вудли, вы в порядке? На вас лица нет.
- В полном, дайте мне минуту...
Кареглазая переступила через конечность и подошла к разбитому окну, но тут же отпрянула, когда она заметила, что ей в лицо летит какая-то жидкость.
- Госпожа, отойдите от окна сейчас же, - Себастьян мгновенно среагировал и закрыл девушку от малейшей капли этот вещества. Все содержимое попало на спину дворецкому.
- С ума сошел?! - рыжеволосая легко отступила от парня, но споткнулась об оторванную ногу и полетела на пол, в лужу крови. На этот раз она плюхнулась на спину и тихонько пискнула от мимолетной боли. - Себастьян!
Дворецкий сидел на коленях и тяжело дышал.
- Нет-нет-нет-нет, - девушка подбежала к своему слуге и осмотрела спину. - Это же кислота... Себастьян! Аптечку! Мейлин!
Горничная сорвалась с места и побежала в ближайшую комнату не без присмотра. Эдвард Мидлфорд вызвался помочь юной леди. Алиса сидела и держала Себастьяна за плечи, чтобы тот не упал.
- Себа, Себушка, ты только держись, сейчас Мейлин придет и все уладится, - слезы покатились из глаз рыжеволосой. - Себастьян, ты можешь говорить?!
- Все хорошо, не бойтесь, все обязательно будет хорошо, - дворецкий хрипло прокашлялся и из его рта пошла кровь. - Гробовщик, Артур, присмотрите за этой юной леди.
Глаза дворецкого остались открытыми, но сердце прекратилось биться, а слабого дыхания уже не чувствовала девушка на своей щеке.
- Себастьян?.. - глаза Алисы раскрылись в ужасе. - Себастьян, ты же не..?
Она в решительности и надежде подняла и посмотрела в лицо слуги. На нем застыла нежная улыбка и пустые стеклянные глаза, когда-то смотревшие на графиню теплым, добрым взглядом.
- Нет... Зачем, дурак?! - у девушки началась истерика, когда она с каждой минутой все больше рассматривала его опустевшие медовые глаза, которые потеряли ту яркость взора, сменившись на тусклый янтарный оттенок мутной реки. - Ты клялся не оставлять меня... Где эта клятва сейчас?! Где твоя прямая обязанность вечно таскать меня на руках?! Ну, же, Себастьян, посмотри на меня живыми глазами. Своими живыми и добрыми, как твоя душа, помнишь?..
В этот момент прибежала Мейлин, отыскавшая аптечку, но когда все увидела, то белая коробочка с красным крестиком выпала, в все содержимое с грохотом прокатилось по полу.
- Себастьян, - девушка прошла все стадии потери близкого человека и наступила последняя. - Ну, ты же мне нужен... Очнись хоть на мгновение, посмотри на меня еще раз и улыбнись мне, но только по живому?
Но он не посмотрел. Алиса окончательно приняла, что то он больше не встанет и положила его на пол. Ровно и аккуратно, ведь он заслуживал нежного обращения к себе.
- Прости меня, - улыбнулась через слезы рыжеволосая. - Прости меня за всю мою грубость и тарелку тебе в лицо в первый день нашего обучения, да и просто прости за всю боль.
Она повернулась и все увидели хрустальные слезы горечи и безнадежного состояния графини. Девушка посмотрела вниз, где подле ее ног лежал шприц и, пропитавшийся кровью Себастьяна и Сименса, бинт. Она наклонилась, медленно и аккуратно подняла их, подойдя к горничной, отдала.
- Это уже не нужно, Мейлин, - последние три слезинки капнули на ее, запачканную в крови дворецкого, рубашку. - Себастьян умер, при исполнении своих прямых обязанностей... Какой же ты еблан, когда сказал это! - она крикнула это на чистом русском, не сдерживаясь. - Придурок ты, дебил и полный кретин!
Она развернулась и отошла к своей подруге, уткнувшись ей в плечо. Сзади подошел Гробовщик и крепко сжал ее плечо, положив голову не ее макушку.
Прибежали Бард, Финни и Танака.
- Мальчики, - к ним обратилась Алиса. - Приберитесь здесь, а трупы отнесите в подвал... Ну, или то, что от них осталось. Завтра праздник. Вернее сегодня. Нам надо подготовится, а сейчас прошу, оставьте меня только с близкими для меня, уже двумя людьми...
Все разошлись по комнатам, а Гробовщик, Аня и Алиса спустились на кухню, где еще дымились чашки с горячим Эрл Греем. Всем переглянулись и рыжеволосая снова заплакала, вспоминая какой вкусный чай готовил ее дворецкий. Сев за стол, они взяли по кружке и вновь почувствовали тот самый аромат, который часто веял от самого дворецкого. Оказывается, это был запах простого Эрл Грея.
Руки рыжеволосой тряслись, но она подняла чашку и отпила немного. Все тот же вкус... Нервы сдавали и девушка снова заплакала. Она повернула голову и увидела под чайником подарочную карточку с нарисованным, немного корявым тортиком.
Строчки в открытке гласили:
"Дорогая госпожа, дорогая Алиса, пишу эту открытку до того, как я умру. Мне так нравилось готовить вам чай и делать разные сладости. Я любил с вами проводить время и поездки. А особенно вечера. Конечно, я не стану изменять своим словам и мыслям, что вы еще та сумасбродка и бешеная. Но это в вас это только больше притягивает. Вы приказали мне приготовить вам чай. Ваш приказ беспрекословно исполнен. Вы будете скучать, я знаю, возможно даже плакать и проклинать меня. В верхней полке правого шкафа, на кухне, валидол и валерьянка. Выпейте их, чтобы успокоиться. Так же я приложил рецепт своего чая, чтобы вы иногда могли меня вспомнить. Контракт расторгнут, потому что меня не будет уже в этом мире. С днем рождения, моя дорогая госпожа!..
P.S.: Рисунок нарисовал я сам, не судите строго.
Ваш верный дворецкий и друг, Себастьян Михаелис."
С каждой строчкой девушка то умилялась, то больше начинала захлебываться слезами. Но когда дочитала до конца, положила открытку на стол и тихо сказала, чтобы никто больше не услышал, кроме ее спутников:
- Себастьян... какой же ты кретин...
