~Новый Орлеан~
С отъезда старших братьев прошло более чем две недели. Дом Алтея немного преобразовала, с помощью младшей сестры. Ребекка была рада помочь обустроить комнату для племянницы. Всякие розовые плюшки были отброшены в сторону, потому что у Беккс, что у Алтеи это вызывало отвращения от сильного обилия этого цвета.
Закончив с оформлением комнаты, которая получилась даже лучше чем сестры задумывали, они принялись заказывать мебель.
Деймон тем временем играл с Эвелин. Как заметила Ребекка за эти две недели девочка очень сильно подросла, и напоминала уже больше двухлетнего ребенка, чем полуторагодовалого. Это немного беспокоило Алтею, но она понимала что такое возможно, учитывая что ее дочь должна была выросли ещё тысячу лет назад. Сальваторе, как оказалось очень хорошо ладит с детьми, и смиренно терпит когда Иви тягает его волосы. Уж очень они ей понравились, иссиня чёрные - завораживали.
В общем, на этот счёт Алтея может не волноваться. Деймон и Эвелин действительно сдружились, и возможно даже.. Деймон сможет заменить ей отца?
Пока Майклсоны оформляли детскую, Джаспер успел привезти все ее личные вещи, и именно тогда, когда она уехала смотреть мебель.
Удивлённые сообщения того, почему он увидел незнакомого брюнета, да ещё из ребёнком на руках, мигом пришло на ее телефон. Отмахнувшись от друга, она сказала жить ему в свое удовольствие и ни о чем не думать. Джаспер понял тонкий намек на то, что знать об этом никто не должен и уехал на курорт с чистой совестью отключив телефон.
То что у них скоро пополнение в семье, они узнали спустя три дня после их отъезда. Им об этом рассказал Элайджа. Что на кладбище ведьмы Нового Орлеана держали в заложниках волчицу, которая носит чуда-ребенка в утробе.
— Ну-у.. — задумчиво протянула Алтея, когда Бекка, немного удивлённая спросила ее реакцию. — Это не так уж и неожиданно. Ник ведь не просто вампир, он гибрид. Наполовину волк. И если это правда.. что-ж, не только он будет довольствоваться званием «дядя». И чур, крестная я. — быстро добавила она, смотря как блондинка закатила глаза.
— Кстати, а ты думала о крещении Эвелин? — спросила Ребекка, смотря как сестра кормит дочь пюре, уже с ложки.
— Думала. — кивнула Алтея, чуть улыбнувшись. — За крестную я хочу взять Викторию, ты ведь не против?
— Я все равно буду на ступень выше, — отмахнулась Ребекка с лёгким превосходством. — Ну а за крестного?
— Выбирала между братьями, и.. — Алтея бросила взгляд на сестру, и та поняла ее быстро.
— Элайджа?
— Почему бы и нет? Элайджа как никто подходит на эту роль. И я знаю что он будет хорошим крёстным отцом. — вампирши улыбнулись, понимая, что Элайджа отнесётся к этому серьезно. — Кстати о нашем брате. Он тебе не звонил? Не могу дозвониться.
— Уже третий день вне зоны доступа. А Кол и Ник молчат как партизаны. — покачала головой Ребекка. Сестры обменялись тревожными взглядами. Что происходит в Новом Орлеане они в душе не ведали, знали только что есть беременная волчица и все.
Но оба знали что братья больше скрывают, чем говорят. И с Элайджей точно что-то случилось. Алтея передала дочь сестре, и достав телефон вновь попыталась дозвониться, но ей оставалось лишь оставить ему сообщения.
— Элайджа, мы с Ребеккой вовсе не волнуемся что ты пропал на три дня. Перезвони.
Ребекка села с Иви на пол, и девочка сразу же начала ползать. Эвелин оказалась очень активным ребенком и за ней нужен глаз за глазом следить. Алтея отбросив тревожные мысли, села на корточки и улыбнулась дочери. Протянув к ней руки, она проговорила:
— Иди к маме, принцесса! — Иви широко улыбнулась, и схватившись за стульчик встала на ножки, и чуть пошатываясь прошла несколько шагов, заслужив аплодисменты от тети и мамы.
— Умничка! — усмехнулась Ребекка. Уже не в первый раз, она пытается ходить и с каждым разом у нее получается все лучше. — Иви очень активная, и жизненная. Пусть так будет и дальше.
— Я все для этого сделаю, — сказала Алтея, взяв дочку на руки. Она, видимо кинув это дело с ходьбой, поползла быстро к маме на руки.
— Мы! — твердо произнесла она, подав племяннице палец, за который она тут же ухватилась. — Мы все будем защищать Иви.
***
300 лет назад:
Большой судной корабль по гладкой воде, приплыл прямо к берегу. Если бы кто увидел его, подумал бы, что никого там нету. Но они были, и выжидали, дабы разведать обстановку.
Группа путешественников заметили корабль, и решили пойти и посмотреть на него. Они все спустились в нижнюю каюту, и один из них вышел вперёд, светя все фонарем и рассматривая деревянные стены корабля.
— Где все черт возьми?
— Скорее всего дезертировали, значит все тут конфискуется, берите что хотите. — сказал главный, увидев один из сундуков.
Алтея, которая стояла в тени рядом с сестрой злобно усмехнулась. Они ещё не знали, что жить им осталось считанные минуты, даже секунды.
— А это ещё что? — спросил один из них, посветив на два гроба с инициалами. Алтея прикрыла глаза, чувствуя как запах крови врывается в нос, заставляя испытывать нестерпимую жажду. Но увидев что те открыли гроб с Колом, и с ужасом смотрели на него, сестры переглянулись. И не сговариваясь, схватили ближайших мужчин, тут сворачивая им шеи, и погружаясь клыками в мягкую плоть.
— Что происходит? — на подкормке сознания услышала Алтея, и наконец допив кровь, бросила мужчину на пол. Приподняв подол светло голубого платья, она оказалась рядом с Ребеккой которая ухмыльнулась сестре.
— Привет, — проговорила Ребекка вытирая уголок губ от крови. Мужчина в страхе обернулся, посмотрев на молодых девушек, и если бы не кровь на губах шатенки, он бы счёл из невинными и хрупкими. — Приятно видеть новое личико после долгого путешествия, Элайджа, можно я его съем?
— Лучше не надо, — бесшумно появившись за спиной человека, спокойно ответил вампир. — Не стоит бояться. Ты сделаешь то что я прикажу, а потом обо всем забудешь. — внушил ему Элайджа.
Алтея скучающе посмотрела на них, и взяла платок который ей протянула сестра. Лёгким движением она вытерла кровь с лица, убирая все признаки своей жестокости и кровожадности.
— Вы чудовища! Кто вы? — испуганно воскликнул он, заставив Алтею сделать к нему шаг, и чуть наклонить голову.
— Мы вампиры, дорогуша. Первородные вампиры. — ответила Ребекка.
— Алтея, — хитро прищурилась шатенка, — наша младшая сестра Ребекка. Это наш старший брат Элайджа, — ее взгляд наткнулся на гробы, — это мой брат близнец Кол, и самый старший Финн. Пусть покоятся с миром.
— Решила оставить лучшее напоследок, сестра? — спросил Никлаус, показывая свое вампирское лицо.
— Это наш сводный брат, Никлаус. — представила его Алтея, и все увидели его наверху каюты.— Не обращай внимания, он особый вид чудовищ.
В руках он держал окрававленный труп, и показушно оскалив клыки, бросил его. Труп мешком упал прямо у ног сестер, и они одновременно посмотрели вниз.
— Бежали из Европы, и выжили в море. Ты хотела чтобы я причалил к новой родине голодным? — спросил с ухмылкой Клаус.
— Никлаус, твои манеры как всегда бесподобны. — покачал головой Элайджа, наблюдая за этим «фарсом». А потом с улыбкой посмотрел на мужчину. — Сэр, будьте так любезны, не подскажите куда мы причалили?
— Французская колона Луизианы, из берегов города который зовут Новым Орлеаном.
— Безмерно благодарен, и советую найти подмогу для багажа. Мои искренние извинения. — Элайджа вместе с семьёй удалились из каюты.
***
На следующий день Майклсоны не выдержали, и собрались обедом ехать в Новый Орлеан. Алтея хотела взять Эвелин с собой, но притормозила, так как понимала что в том городе много опасностей включая ведьм, которые не слишком доброжелательно настроены на ребенка Ника.
— Ты точно справишься? — обеспокоенно спросила Алтея, обнимая Деймона, и поглядывая на дочь которая спала в кроватке. — Не хочу вас оставлять, но..
— Твоя семья в опасности, — тихо проговорил Сальваторе, положив руку на ее щеку. Она прикрыла глаза, и отзывчиво наклонила голову к его ладони. — Я сберегу Эвелин, не переживай.
— Я знаю, — прошептала она, поцеловав его шею, слыша его шумный вздох. Оставлять дочь и Деймона одних она не хотела, но тревога за братьев ее не отпускала. Деймон зажмурился и пробормотал:
— Если не остановишься, то я тебя не отпущу. — он сильнее сжала ее талию, заставив первородную усмехнутся.
— Я вернусь через пару дней, — поцеловав его в кончик губ, Алтея вернула взгляд на Иви которая крепко спала. Рука на ее талии все ещё крепко обнимала ее, и девушка поняла что он не хочет ее отпускать.
— Возвращайся скорее. Мы будем ждать.
Майклсон развернулась, и пытаясь тише идти, чтобы не разбудить Эвелин цокотом каблуков, вышла на улицу. Бекка уже сидела за рулём красного кабриолета, заставив сестру закатить глаза.
— Если и ехать туда, то с шиком, — пожала плечами блондинка, и Алтея только вздохнула на это.
— Поехали уже, — махнула рукой она, с тоской посмотрев на свой дом, где оставляла дорогих сердцу людей.
Когда только начинало темнеть, сестры подъезжали к бару.
— Ты хоть знаешь где они? — спросила Алтея, смотря как Ребекка останавливается у какого-то бара.
Ребекка пожала плечами, и вышла из машины.
— Новый Орлеан изменился, спросим у местных, и как раз осушим горло. — это предложение имело двойной подтекст, и Алтея это поняла. Она улыбнулась сестре, и они под руку вошли в затхлый бар.
Вряд ли здесь можно было увидеть девушек их «возраста», или вообще девушек. В баре они увидели лишь мужчин разных возрастов. Алтея внимательно оглянула бар, видя как многие начали перешептываться и смотреть на них.
Майклсоны обменялись взглядами, когда поняли что здесь вероятно, есть вампиры.
— Что же здесь забыли такие красавицы? — с ухмылкой спросил один из молодых мужчин. Улыбка у него была приятной, но глаза.. Выдавали все его эмоции, и Алтея не нашла там ни одной положительной.
Ребекка прошла чуть дальше, гордо и независимо, будто бы все кто здесь находятся лишь грязь под ее каблуками.
— Мы просто хотим спросить правильную дорогу в Новый Орлеан. — прищурилась она. К ней подошёл один из них, и мерзко улыбнулся.
Алтея услышала как один из вампиров встал сзади нее, но виду не подала. Лишь лицо стало более напряжённое.
— Конечно покажем, и не только это.. — он протянул руку дабы убрать волосы из лица Ребекки, но вампирша сразу же приложила его об стол, да так что его шея хрустнула.
— Эй, дамочка, поокуратней. — проговорил один коренастый, но блондинка была быстрее оказавшись рядом с ним, она отправила его в полет, что он оказался на улице. Алтея оказалась рядом с ней, и перевернула стол, так что длинные деревянные ножки оказались наверху.
Все обычные люди, которые увидели это, видимо решили уйти от греха подальше. В баре остались лишь восьмеро вампира, которые не слишком дружелюбно смотрели на первородных.
Блондин кинулся на нее, схватив за руку. Но Алтея показав свое вампирское лицо, ногой оттолкнула его, так, что он упал на длинную ножку. Подбежав к нему, вампирша схватив окровавленную рукоятку выдернула из тела, и запустила в другого вампира который хотел напасть на ее сестру. Ребекка уже тоже справилась с двумя.
Одинаково скучающе переглянувшись, они налегке разобрались с остальными.
Спустя пять минут, так и оставив разгромленый бар, они уже сели в машину. Ребекка стёрла кровь с щеки, и подала сестре влажные салфетки.
— Вот мужчины пошли, а! — покачала головой Алтея, увидев согласный кивок сестры. — Придется самим искать вход в город.
— Блин, я и забыла про этот, как его? А GPS.
Алтея подняла брови, сетуя, что раньше не додумалась до этого. Достав телефон, они установили навигацию. Удивительно, но до города оказалось ехать недолго. Со скоростью Ребекки, через двадцать минут они уже были в городе, а ещё через пару минут въехали на территорию дома в прошлом губернатора.
— По идее, они здесь. — произнесла Ребекка выходя из машины. Алтея забрала большую спортивную сумку из багажника, а Ребекка свои чемоданы.
Они вошли в дом, где их застала хмурая брюнетка, которая настороженно за ними наблюдала.
— Ты горничная? — предположила Ребекка, пока Алтея молча ее разглядывала. — Отлично, занеси наши вещи.
— Придется самим, — услышали они знакомый голос, и рядом с ними появился Кол, при обняв сестер. — Она беременна.
Алтея искренне улыбнулась посмотрев на Кола, который ей подмигнул.
— А так ты самая волчица, которую обрюхатил наш старший братец? — Беккс обвела ее взглядом, и хмыкнула. — Я ожидала увидеть что-то вроде сверхъестественного живота, но видимо у тебя маленький срок. Ты вроде Хейли.
— У тебя с Клаусом одинаковый стиль общения. — заметила Хейли, и перевела взгляд на Алтею, которая пока ни словом, ни взглядом ее не удостоила.
— Где Элайджа, Кол? — строго спросила она, посмотрев на брата, который отвёл взгляд. И по этому она поняла, что он точно знает где он.
— Его нет, — пожал плечами он, и ухмыльнулся.
— Пару дней назад был здесь, и торжественно обещал защищать меня в моем положении. И вместо него, сейчас он. — отозвалась Хейли, кинув взгляд на Кола, который прищурился. — При всем уважении, он у вас довольно пугающий. Элайджа единственный кто нормально относился ко мне, а теперь они говорят что он свалил. Вот что, значит доверять вампиру.
— Элайджа не как все вампиры, — холодно ответила Алтея, не сводя тяжёлого взгляда с Кола, который поджимал губы. И наконец она посмотрела в глаза волчице, скептично ее осмотрев. — Он никогда не нарушает обещания.
— А это значит Никлаус сделал что то подобное в своем стиле. — прошипела Ребекка, и влетела а гостиную при этом закричав. — Клаус! Выходи и скажи нам, что ты сделал с нашим братом, самовлюблённый подлый кретин!
— Хватит орать, сестрёнка! — послышался голос брата, в котором так ясно и слышалось роздражение. Алтея так же и посмотрела на Кола, который жалобно смотрел на нее. — Как же я не догадался. Восемь убитых вампиров, это ведь твоих рук дело, Ребекка?
— Вообще-то только четырех, — поправила его шатенка, также войдя в гостиную и осмотрела ее. — Они были слишком грубы к моей сестре, а ты ведь знаешь что мы глотки друг за друга порвём.
— И поэтому вы решили прикончить вампиров?
— Да ладно тебе, Ник! — отмахнулся от него Кол. — Пусть развлекаются.
— Ах, прости. Они были твоими друзьями? — наигранно извинилась блондинка.
— Нет, но есть Марсель. И не понимаю, что ты здесь делаешь Алтея. Ты должна быть в Нью-Йорке. — Алтея скользнула взглядом по Хейли, явно не собираясь говорить при ней. — А что насчёт Марселя, он зазнался и правит нашим городом. И у него есть правило, не убивать вампиров. Будет интересно какое наказание он придумает для вас.
— Плевать с высокой башни я хотела на твоего Марселя, — процедила Алтея. — Он что никак сдохнуть не может?
Кол улыбнулся на ее слова. А Хейли не сдержала смешка.
— Элайджа никогда не отказывался от своих слов, что ты с ним сделал?
— Может уехал отдыхать, или спит наверху. Идите сами посмотрите, вы помните этот дом не хуже меня.
Алтея фыркнула на его слова, и пошла за ним, оставляя Ребекку, Кола и Хейли одних.
— Марсель действительно стал королем квартала? — насмешливо спросила шатенка, хотя в душе разгоралась злость. Что же поделаешь, если он ей не приятен? — Он то и принцем никогда толком не был.
— Что поделать, — пожал плечами Ник, и взял в руки кисточку. — Гордыня застелила его глаза.
— Ну-у, ему было у кого учиться..
— Хватит этого, — остановил ее Клаус, и подошёл ближе к сестре. — А теперь скажи мне, как моя племянница?
После упоминания дочери, улыбка осветила лицо вампирши.
— Она прелесть, брат. Честно, я до сих пор не могу поверить что она действительно рядом со мной. Ну а ты Ник? Уже чувствуешь себя отцом?
Никлаус неопределенно пожал плечами, видимо не зная как на это реагировать. Алтея не сдержала улыбки, увидев его реакцию. Она подошла, положив голову на его плечо.
— Когда твой ребенок родится. Поверь, это большое счастье для тебя, Ник. И ты, я, уверена уже безгранично любишь его, или же её.
Ник ничего не сказал, лишь отвернулся к окну.
«Этот ребенок действительно надежда для Ника»
