27 страница12 июня 2025, 06:29

~Эвелин Майклсон ~

В гостиной была гробовая тишина. Алтея стояла рядом с окном, и не моргая смотрела на закат, сжимая пальцами пузырёк с лекарством. Он придет сегодня, она точно знала. Майклсон чуть разжала руку, дабы не разбить драгоценную ношу. Ведь это пока единственный способ вернуть Иви.

Нервно выдохнув, вампирша нахмурилась, обернувшись к сидящим. Ребекка нервно наматывала золотой локон на палец, кусая губы. Кол с нахмуренными бровями, сидел и пил виски. Удивительно, при этом молча наливая и Деймону. Когда это они сдружились? Или же они решили не добавлять проблем Алтее?

Что-ж, девушку это сейчас меньше всего волнует. Стрелка на часах, неумолимо медленно двигалась, из-за чего казалось у нее скоро начнется нервный тик.

Вдруг, Майклсоны и Сальваторе резко напряглись, буквально нутром чувствуя его присутствие. Словно густой и тяжёлый туман опустился, и стало слишком тяжело дышать. Или же это эмоции начали так не своевременно душить вампиршу?

Алтея медленно обернулась видя его. Одновременно и своего палача, но также и спасителя. Ведь, мысленно она его уже боготворила. Так как, если не он, она бы наверняка никогда бы и не узнала что ее девочка на самом деле жива.

— Надо же.. какая компания, — тягучим голосом сказал Сайлас, в своем настоящем обличии. — А где же вы своих старших братьев потеряли?

— Это не твое дело, — сдержанно бросила ему Алтея шагнув к нему. — Мы заключили сделку, и я выполнила свою часть. Теперь твоя очередь.

Сайлас прищурил свои зелёные глаза, явно недовольный этим ответом. Ведь он привык, что именно он диктует всем правила. Что все подчиняются ему.

— С чего ты взяла что я просто не заберу лекарство, и не уйду?

— Потому что, мне и секунды хватит чтобы разбить его на мелкие кусочки. — улыбнулась Алтея, и Сайлас поджал губы. Что-ж, здесь она права.

— Я должен удостоверится что оно настоящее, и лишь тогда я отдам тебе то, что обещал. — голос Сайласа был серьёзен, и Алтея не зная почему, поверила ему. Она протянула ему лекарство, и он забрал его, задумчиво осмотрев пузырёк а после довольно усмехнулся. — Должен признать, ты меня удивила.

Майклсон слышала как ее сердце, словно барабаны, начали громко биться об грудную клетку. Сайлас приподнял уголки губ, и засунул лекарство себе во внутренний карман. Он проницательным взглядом обвёл напряжённых вампир, и отметил, что лишь Алтея была более-менее спокойная.

— Да расслабьтесь вы, — фыркнул неожиданно древний и щёлкнул пальцами. И словно из неоткуда, появился светящийся стеклянный гроб, точно такой же, Алтея и видела в своем сне, который ей послал Сайлас. Стеклянная ноша, медленно и бережно опустилась на пол и всем взору предстала чуть мутная от пыли крышка и едва заметное очертание ребенка. Алтея тут же рухнула на колени, судорожно пытаясь открыть гроб. Не с первого раза, но у нее получается. И наконец, она вживую увидела её. Пусть и спящую, словно принцессу.

— Иви, — шепнула шатенка, и трое вампиров как по команде, сделали к ней шаг с неверием смотря туда.

Сайлас с безразличием наблюдал за семейным воссоединением, и вдруг щёлкнул пальцами, будто что-то вспоминая. К нему обернулся Кол, который с начала его появления буравил древнего колдуна, тяжёлым взором темных глаз.
Сайлас вытянул довольно потрёпанный лист бумаги, и протянул вампиру.

— Это заклинание, которое разбудит вашу спящую принцессу. — усмехнулся он, от самого сравнения. — Что-ж, спасибо за сотрудничество Алтея.

И не успела вампирша поднять голову, и он исчез. Будто бы его не было, и только потрёпанный лист бумаги и маленькая девочка, которую Алтея уже вытянула и держала в своих рука, прижимая к груди, напоминали о том что он действительно был здесь.

Деймон и Ребекка сели около Алтеи, так же вглядываясь в личико «ангела» как тихо прошептала Беккс. Ее Эвелин действительно жива, и была похожа на ангела.

— Кол, — тихо и треснувшимся голосом шепнула Алтея. — Возьми мой телефон и позвони Виктории Браун, она здесь в Нью-Йорке и она приедет быстро.

Кол тут же кивнул, и исчез в комнату Алтеи и Деймона. Майклсон улыбалась смотря на дочь, но так же и мелкие слезинки капали по ее щекам.

— Деймон, смотри какая она красавица. — девушка повернулась к мужчине, который смотрел на девочку с опаской. Но не потому что боялся, а потому что боялся ей навредить. Она ведь так важна для его Алтеи, а если он сделает ей больно?

Ребекка улыбалась сквозь слезы, смотря на долгожданное воссоединения сестры.

Матери и дочери.

Сверху слышались голоса. И все трое ясно услышали женский голос, с утвержденным ответом, что скоро будет.

Майклсон медленно встала, поддерживаемая с двух сторон Деймоном и Ребеккой. Она не спускала взору с Эвелин ни на миг.

— Она какая-то бледная, это разве нормально? — обеспокоенно пробормотала Алтея. Она и забыла какого это быть матерью.

— Тея, — мягко сказал Кол, бесшумно появившись рядом с сестрой, — она практически тысячу лет лежала во сне, сейчас твоя ведьма приедет ее и разбудит и тогда ты ее откормишь.

Алтея резко развернулась к нему, расширив глаза.

— Точно Кол! Ей же надо поесть, бери Деймона и езжайте в магазин, купите еду для детей.

Кол и Деймон, переглянулись друг с другом показывая свою неприязнь друг к другу, что увидела лишь Ребекка, в отличие от сестры, которая все ещё завороженно смотрела на дочь. И никто не мог ее в этом винить. Ребекка укоризненно на них обоих посмотрела, мол:«Вы серьезно? Сейчас?».

Оба вампиры не обратили на это должного внимания, и одновременно пошли в сторону выхода из дома.

— Она очень на тебя похожа, — прошептала блондинка, с улыбкой смотря на сестру, которая прикусила губу.

— Моя девочка, столько вытерпела Беккс.. — прошептала вампирша, — Какая из меня мать, если я не смогла ее защитить?

— Ты прекрасная мама, — сказала, как отрезала Ребекка, прекрасно видя как сестра загоняет себя в сети страха и боязни. — И когда Иви вырастет, она скажет тебе тоже самое. Не потому что, что ты её мама. А потому что, это правда. Ты ведь любишь ее больше жизни, сестра. И мы все это видим.

Майклсон улыбалась, чувствуя как ее глаза, вновь наполняются слезами, а губы начали подрагивать от переполняющих эмоций.

Эту семейную картину, прервал внезапный стук в дверь, заставивший двух вампирш посмотреть в сторону двери.

— Что-то твоя ведьма быстро приехала, — прищурилась Ребекка, а Алтея лишь пожала плечами, не видя в этом ничего странного. Если Вики хочет, она и за секунду сможет оказаться в том месте, куда надо. Аккуратно придерживая ребенка, Алтея передала ее Ребекке, которая аккуратно попыталась ее взять. Эвелин была невероятно маленькой, и было видно что она не добирает вес для своего физического возраста. Но для Майклсонов главное что она жива, и все они пообещали себе, что Иви вырастет прекрасным и здоровым ребёнком.

Алтея медленным шагом, и с лёгкой улыбкой направилась к двери, где начали стучать уже настойчивей. И вместо утонченной Виктории, Алтея увидела.. Элайджу и Клауса.

Которые были, немного злы.

Алтея застыла как истукан, смотря на старших братьев, которые в свою очередь сканировали ее своими глазами. И отметили ее покрасневшие глаза и щеки, вероятно от слёз.

— Алтея где ты там пропала? — роздался недовольный голос Ребекки, разрушая тишину между братьями и сестрой.

— Не пригласишь? — улыбнулся Клаус. Сердце Ребекки замерло когда она услышала голос старшего брата. Алтея покосилась назад, надеясь что сестра уведет дочь куда то наверх. Сейчас она была не готова, показать только появившуюся дочь братьям. Которым в последнее время она не совсем доверяла.

— Что вам надо? — прошептала девушка, сжав губы. Элайджа нахмурился, и сделал шаг за порог, без препятствий заходя в дом, заставив Алтею сделать шаг назад.

— Это ведь вы с Ребеккой забрали лекарство? — прищурился мужчина, но Алтея в ответ лишь нахмурилась.

— И как же я заберу у тебя лекарство? — с лёгкой насмешливостью спросила она. — После того, как ты чуть не всадил клинок мне в сердце, я и на шаг к тебе подступаться не хотела.

Клаус встал около брата, и Алтее показалось, что они пришли вершить судьбы, словно боги. Хотя они и до этого делали все что хотели. Алтея прикрыла глаза. Ведь она устала. Устала, от того чтобы боятся и одновременно любить их.

— Да, лекарство было у нас. Но сейчас оно у Сайласа. — огорошила братьев Алтея.

— Он тебя шантажировал? — обеспокоенно спросил Ник, подойдя к ней на шаг, и мягко сжав ее плечи. Но Алтея сразу же вырвалась из его рук.

— А вам какое дело? Пришли узнать, я ли взяла лекарство? Да! Потому что.. — Алтея запнулась понимая, что чуть не сказала им об Эвелин. И что Клаус, что Элайджа заметили эту заминку.

— Он что-то пообещал тебе взамен на лекарство? — удивительно спокойно спросил Ник.

— Да, — спокойно ответила Майклсон. — И я не хочу с вами делится этим.

Алтея не оборачивалась, прекрасно слыша, что сестра встала рядом с ней.

— Не думаю что вы должны здесь быть, — прошипела блондинка, удивительно грозно. Алтея кинула на нее обеспокоенный взгляд, и Беккс утешающе на нее посмотрела, тем самим говоря что Иви в безопасности. — Зачем вы пришли?

— Когда вы успели спеться? — спросил Ник, удивлённо оглядывая сестер, которые не то чтобы всегда были дружны. — Алтея недавно тебя заколола, а ты ее прибить хотела.

— Ты меня прибить хотела? — приподняла брови Алтея, тогда как Беккс смутилась.

— Это было в первый день, и тогда я наткнулась на Ника, и пожаловалась ему. — пробормотала она.

— Ладно и как вы забрали лекарство? — наконец спросил Элайджа.

Алтея улыбнулась сестре, которая была удивлена неосведомлённостью брата. Видимо Кэтрин и правда их не сдала, хотя Ребекка думала что будет ровно наоборот.

Алтее же это начало надоедать. Вместо того, чтобы сидеть рядом с дочерью, она должна отвечать на требовательные вопросы братьев? Видимо все увидели что ее терпение на грани, и все внимание было обращено на нее.

— Узнали что хотели? — несдержанно спросила Алтея, понимая что ещё немного и им все станет ясно. Они узнают и о Коле, и о Деймона, и о Эвелин, так как вампиры ушли по детские безделушки. — А теперь уходите, дайте нам хоть немного отдохнуть от вас.

Но уходить они не спешили, посмотрев на сестру, и в их глазах появилось понимание.

— Сестра, слушай. Мы.. мы можем вместе пережить эти времена. Знаю, Кол был для тебя всем..

Алтея отвела взгляд, пытаясь не встречаться с ними взглядом. Послышался шум машины, и стук каблуков, и Алтея мысленно припечаталась лбом к стене.

— Алтея, я здесь! Где заклинание? — с порога начала блондинка, но тут же остановилась увидев двух незнакомых мужчин. Ее взгляд нашел Алтею, которая стояла словно каменная статуя.

— Что ещё за заклинание? — подозрительно спросил Клаус, мельком посмотрев на ведьму, которая сжала губы. Она проклинал свой язык.

Клаус обошел сестру, которая схватила его за локоть, но он с лёгкостью вырвался, и пошел в гостиную как к себе домой. Алтея поспешила за ним, и совсем забыла и о Вики которая осталась в коридоре один на один с Элайджей, так как Ребекка потянулась следом за сестрой.

— Что происходит, Алтея? — процедил Клаус, и обернулся к ней, — Что ты скрываешь?

— Это, тебя не касается Клаус! — выплюнула Алтея, и Бекка схватила ее за руку, мимолётно указав на лестницу.

— Алтея успокойся!

— Пусть они уйдут! — выкрикнула девушка, практически в лицо гибрида. Клаус недоуменно посмотрел на сестру. Неужели смерть Кола так сильно подкосило ее психическое здоровье? Стараясь успокоиться, он отвёл взгляд и тут же наткнулся на что-то, что было спрятано за камином. Не обращая внимания на плачущую сестру и Ребекку, которая окликнула его, он подошёл и увидел.. детский гроб?

— Никлаус! — воскликнула Алтея, и оказалась рядом с ним, с ужасом смотря как он разглядывает то, в чем была Иви.

В комнату вбежали Элайджа и Вики, и если ведьма не была удивлена увидев гробик, так как, Алтея ей все рассказывала, то Элайджа медленно подошёл и сев около брата тоже начал внимательно разглядывать его.

— Думаем мы имеем право знать что здесь происходит, — довольно таки твердо произнес Клаус, все ещё рассматривая то что нашел.

— Почему ты его не спрятала? — прошептала Алтея, посмотрев на сестру.

— Мы ждём, — напомнили о своем присутствии братья. — Это ведь Сайлас? Он причастен к этому.

Майклсон протянула Ребекке руку, и та без слов отдала бумагу, на котором и было написано заклинание.

— Делайте что хотите, мне если честно плевать. Вик, пойдём.

Ведьма и вампирша прошли мимо Первородных, очевидно, оставляя Ребекку на их растерзание. И теперь девушке придется рассказать им все что произошло с ними.

***

Алтея стояла в углу комнату, смотря как блондинка растелила теплое одеяло на полу и положила туда Эвелин. Руки девочки безжизненно лежали на животе, и от этой картины у первородной защемило сердце. Виктория была сосредоточена, и лишь на миг посмотрев на подругу ее лицо смягчилось.

— Я смогу это сделать, Алтея, доверься мне. — тихо произнесла она, расставляя свечи вокруг ребёнка.

— Я доверяю тебе.

И будто в фоновом режиме, она слышала все что говорилось внизу. Клаус возмущался, сильно. Элайджа был обижен, что они не доверились им. Но разве можно им довериться, когда сколько раз ее предавали?  Их реакции когда они узнали что Кол жив, были не такими ошеломительными, но все же заставили вампиршу прикрыть глаза дабы убрать их голоса из головы.

Ритуал начинался, и Алтее нужно было абстрагироваться, дабы быть на чеку. Все прошло словно в тумане. Алтея просто смотрела, как горящий на свечах огонь, чуть поднялся. А тело ее малышки поднялось примерно на два метра. Ей едва хватило усилий оставаться на месте. Браун предупреждала ее об этом.

Внизу хлопнула входная дверь, и движения внизу стали ещё более оживленные при прибытие Кола и Деймона.

Шатенка медленно осела на колени, стараясь глубоко дышать. Дверь чуть приоткрылась, и тихо, в комнату вошла Ребекка. Она с переживанием посмотрела на племянницу, и присела рядом с сестрой при обняв ее за плечи. Виктория громко читала, довольно длинное заклинание и.. оно действительно работало.

Бледная кожи девочки, начала немного отступать, давая место румянцу. Лёгкое шевеление маленьких пальчиков, было маленькой, но победой.

Виктория на последнем дыхании, четко произнесла латинское слова, и словно задыхаясь упала на пол. Алтея чисто на инстинктах оказалось перед дочерью, которую магия больше не одерживала. Полуторагодовалая девочка упала прямо в руки матери, и медленно открыла карие глаза, и взглянула на индетичные напротив.

Громкий детский крик, разорвал тишину в доме, заставив всех вздохнуть с облегчением. А Алтея с неверием смотрела в карие глаза Эвелин, и прижала к груди.

«Неужели это действительно не сон?»

27 страница12 июня 2025, 06:29