Глава 16
Всем привет!Пока окончательное решение Фары вы не узнаете,ну в этой главе точно,но я безусловно надеюсь,что вам она понравится!
С уважением,
ИБ^^
-------------------
POV:Harry
Меня разбудил запах еды и ощущение того, что Фара совсем близко. Ее крохотное тело согревало простыни, я улыбнулся и приоткрыл глаза. Было приятно, что она приготовила завтрак, ведь я не просил ее об этом.
- Доброе утро, - произнёс я. - Как спалось?
- Хорошо. Правда, опять проснулась ни свет ни заря: привыкла вставать рано, - Фара протянула мне приборы и села чуть ближе, было видно, что она витает в своих мыслях, мнётся. Я сразу заподозрил неладное, потому спросил:
- Может быть ты чего-то хочешь, что-нибудь нужно? - после нескольких секунд тишины, Талита кивнула.
- Мне снова нужно в город, - произнесла она, а у меня сердце ёкнуло и замерло, но я постарался не подать виду, я и так позволяю ей слишком много. Столько не позволяли себе даже мои любовники, сколько позволяет мой раб. Раб...
- Сколько денег тебе нужно? - спросил я, стараясь не менять тона, но сжав простыни рукой, спрятанной под одеяло. Мне на секунду показалось, что тело сковала судорога, но один глубокий вдох спас положение.
- Немного. Только на дорогу, - ответила девушка, но она не решилась поднять на меня взгляд. И правильно: если бы я мог испепелять взглядом, уверен, что от нее остались одни угольки. Зачем я терплю всё это? Я уже не понимаю сам себя. На автомате я поднялся из постели, нашёл свои джинсы и достал из кармана несколько смятых бумажек. Я даже не считал - молча протянул Ти.
- Когда ты вернёшься?
- Я не знаю, - послышалось тихое блеяние девчонки, ее пальцы вцепились в купюры и потянули их из моей руки. - Спасибо...
Я не хотел разжимать руку, я хотел ударить ее, пригвоздить к полу и снова втрахать в него слепую любовь ко мне, но теперь я видел, что всё изменилось. Навсегда. И ничего уже не будет, так прежде, я просто учусь играть по новым правилам в своей же игре. Постепенно я стал понимать, почему однажды начал заводить рабов. Рабы - это просто. Никаких эмоций, никаких отношений, только регулярный секс и полное подчинение. Отношения - слишком сложно для меня.
Накинув халат на плечи, я подошёл к окну и закурил. Фара забрала остатки завтрака и ушла, стараясь делать всё бесшумно, незаметно. Я мысленно поблагодарил ее за это. Спустя какое-то время я услышал шум воды с кухни, верно, она мыла посуду. А что делать мне? Затушив сигарету, я подошёл к стене и ударил по ней. Мне показалось, что кисть хрустнула, но встряхнув рукой, я понял, что всё в порядке.
- Ты меня ненавидишь? - послышался шёпот из-за спины.
- Нет, - холодный тон, оборачиваться я тоже не собирался.
- Прости, что не даю тебе спокойно наслаждаться счастьем, - каждое слово, будто ножом по сердцу. Глубокий вздох. Снова могу говорить:
- Я знаю, что виноват перед тобой, а из-за того, что я люблю тебя, ты сможешь издеваться сколько вздумается. Я буду терпеть, Талита.
- Теперь ты на моем месте, смешно. Ведь я когда-то думала так же. Ты это заслужил... - голос девочки дрожал, но она всеми силами старалась это скрыть. - «Он это заслужил» - повторяю я себе это, но все же не могу тебя видеть таким. Лучше бы ты меня бил, я ведь научилась жить с этим.
- Если ты простишь меня, мы сможем быть на равных.
На этом разговор был закончен, я вышел из комнаты, потом по звуку закрывающейся двери я понял, что Фара ушла. Я уже приготовился провести очередной день в мастерской, но раздался звонок телефона. Я ещё подумал, кто бы это мог быть... Нажав на зелёное изображение телефона, я принял вызов.
- Ти. Меня вызвали в больницу. Приезжай туда, - произнёс мужской голос на том конце провода. Я молчал, не знал, что ответить, а может хотел сказать слишком много - я не знаю, но выдавил из себя только:
- Нет, Талита уже уехала, а телефон забыла.
- Вы ее отец? - не унимался парень.
- Прошу меня извинить, я занят, - я оборвал разговор и бросил трубку.
Я как обезумел - последующие часы до возвращения Фары казались мне агонией, я сходил с ума и ничего не мог поделать. Меня снедал страх, что он может не вернуться, оставить меня. Вот так, прямо сейчас. Но дверь скрипнула, послышались тихие шаги.
- Я дома! - оповестил Талита о своём возвращении, возвращая жизнь в мой дом. Она нашла меня в гостиной, я не переоделся за весь день, такое со мной случалось нечасто.
- А где ты была? - спросил я, столкнувшись взглядом с ее счастливыми глазами.
- Просто гуляла, я же говорила. Гуляла по городу, - ответила Фара, только вот счастье стало в ней потухать.
- Мне звонил парень. Спрашивал Ти. Чудно, да? - даже я почувствовал, как она испугалась, как всё в нём напряглось и стало стеклянным и хрупким. До чего же хочется разбить. На мелкие осколки. Изысканная радость - разрушать то, что прекрасно.*
Фара стала придумывать оправдания, говорила что-то невпопад, жестикулировала и отходила от меня дальше и дальше. Я знал, что она в ужасе, что ее кожа покрылась мурашками, что она готова кричать от страха или, как котёнок, забиться под диван. Потом она замолчала. Выдержав паузу я решил проверить свою догадку:
- Поцелуй меня.
Ти подошла ближе, но выполнять приказ не торопилась - я помог ему. Притянул к себе и впился в ее губы требовательным поцелуем хозяина, но сразу же оттолкнула от себя. Всё стало понятно, как божий день.
- Ты целовала его, - три слова прогремели, как гром. Я ждал ссор, споров, отрицаний, но не было ничего. Она уставилась в пол и молчала!
- Уходи, - сдержанно проговорил я. - Сейчас же. - она всё ещё стояла. - Убирайся! - я даже занёс руку для удара, но ударил стену, пнул комод, но Фару только толкнул к выходу.
- Прости. Я тебя предупреждала, что все обернется так...
Мне было противно ее слушать, она была противна мне, казалось, что я слышал, как она шепчет извинения, но сейчас это значения не имело. Она разбила моё сердце на мелкие осколки, теперь пусть убирается прочь.
*Жан Поль Сартр, «Мухи».
