11 страница23 сентября 2015, 11:12

Глава 10


POV:Harry
В ка­кой-то мо­мент я по­нимаю, что я боль­ше не хо­чу ее бить. Две не­дели бес­прос­ветной бо­ли вы­тяну­ли из ме­ня все си­лы: я ри­совал, я был в твор­ческом за­пое, я слу­шал ее кри­ки, что­бы в оче­ред­ной раз изоб­ра­зить их на хол­сте. Иног­да я звал ее в пос­тель, но толь­ко для то­го, что­бы удов­летво­рить фи­зичес­кую пот­ребность, не бо­лее. Пос­ле сек­са Фара под­ни­мал­ась с кро­вати и ухо­дила, ос­тавляя ме­ня од­но­го. Днём я из­бе­гал ее, как и она из­бе­гала ме­ня, я чувс­тво­вала: что-то из­ме­нилось, что-то ис­чезло, но я не знал, что имен­но. Это сво­дило ме­ня с ума.

Оче­ред­ной ве­чер, я зо­ву Фару к се­бе, ук­ла­дываю ее на кро­вать, ус­тра­ива­юсь меж­ду ног, вхо­жу. Я бе­ру ее дол­го, по­тому что дол­го не мо­гу кон­чить. Я дви­га­юсь всё силь­ней, а она ед­ва ли сто­нет. За­жила ли ее спи­на? Я не смот­рел и не спра­шивал. А дол­жен? Ор­газм не при­носит ни­како­го удов­летво­рения, я прос­то кон­чаю и ва­люсь на кро­вать. Девушка под­ни­ма­ет­ся, что­бы уй­ти, но я на­конец про­из­но­шу:

- Не ухо­ди. Это при­каз.

- Ко­неч­но, Хо­зя­ин, - она слу­ша­ет­ся, ос­та­ёт­ся ле­жать в той же по­зе: ши­роко раз­дви­нув но­ги, гля­дя в по­толок, ду­мая о чём-то сво­ём.

- Мне на­до­ело это, - го­ворю я. Я бы ее уда­рил, но я прос­то не мо­гу под­нять ру­ку. Фи­зичес­ки. - По­вер­нись, пос­мотри на ме­ня.

Фара бе­зо вся­кой охо­ты под­нялась на по­душ­ках и вздох­нула. Она пос­мотрела на ме­ня ус­та­ло и ра­зоча­рован­но, буд­то вер­ная со­бака, ко­торую толь­ко что выб­ро­сили на ули­цу. Ли­цо ее ни­чего не вы­ража­ло.

- Прос­ти­те, ес­ли чем-то выз­вала в Вас не­доволь­ство, - про­гово­рила она, но го­лос был хо­лоден и бе­зэмо­ци­она­лен, она сно­ва смот­рела сквозь ме­ня.

- Фара, - вздох­нул я и за­пус­тил паль­цы в ее во­лосы. - Я жду чес­тно­го от­ве­та. Обе­щаю, что не уда­рю те­бя, - мои паль­цы кос­ну­лись ее гру­ди, не за­жив­шей ца­рапи­ны, си­няка под рёб­ра­ми. Не­уже­ли это сде­лал с ней я?

Девочка еле за­мет­но улыб­нулась. Я улыб­нулся в от­вет: дав­но я не ви­дел ее улыб­ки.

- Ты не за­дал мне воп­ро­са, что­бы я от­ве­тила,Гарри, - сно­ва наг­ле­ет, а я сно­ва про­щаю и про­пус­каю ми­мо ушей.

- Что про­ис­хо­дит?

- Меж­ду на­ми? Мы от­да­ля­ем­ся друг от дру­га. По­чему? По­тому что я ус­тала... А ты... ты хоть раз бы от­нёсся ко мне как к че­лове­ку, а не иг­рушке, - го­лос ее дро­жал, буд­то она могла рас­пла­кать­ся в лю­бой мо­мент. Я пе­рес­тал ка­сать­ся ее.

- Я по­тому и спра­шиваю, - отоз­вался я, сло­жив ру­ки на гру­ди. - Че­го ты хо­чешь?

- А ты сми­ришь­ся с мо­им от­ве­том, хо­зя­ин? - здесь ее го­лос уже не дро­жал, это «хо­зя­ин» проз­ву­чало с вы­зовом. По­чему-то от это­го мне ста­ло ужас­но тос­кли­во, грус­тно. Я взял ла­дош­ки Фары в свои и не­силь­но сжал, а в гру­ди у ме­ня за­щеми­ло от стран­но­го пред­чувс­твия.

- Я хо­чу сво­боды, - про­из­несла девушка, без опас­ки гля­дя в мои гла­за.

Сво­бода. Моя девочка хо­тела сво­боды. И тут я вспом­нил сон, что прис­нился мне на днях. Мне прис­ни­лось, буд­то за ок­ном не XXI век, буд­то я жи­ву в Сред­не­вековье, буд­то Фара мой по­кор­ный раб, буд­то она при­нима­ет и лю­бит всё, что я даю ей, будь то боль или лю­бовь. Во сне моя девочка от­да­вал­ась мне ду­шой, вы­пол­няла лю­бые мои по­жела­ния... А по­том она вон­зила нож в моё сер­дце, ска­зав, что она хо­чет сво­боды.

- И ка­кая она - сво­бода? - я пос­та­рал­ся взять се­бя в ру­ки, но сер­дце про­пус­ти­ло один удар.

- Это я дол­жна спра­шивать. Я хо­чу ид­ти ту­да, ку­да за­хочу. Об­щать­ся с те­ми, с кем за­хочу. Де­лать то, что за­хочу. Жить так, как я за­хочу. Я хо­чу не бо­ять­ся. Я не хо­чу ис­пы­тывать боль. Те­бя это удив­ля­ет?

- Ты хо­чешь уй­ти от ме­ня? - спро­сил я преж­де, чем ус­пел по­думать. Ру­ки сжа­лись в ку­лаки, но я ста­рал­ся го­ворить спо­кой­но.

- Ес­ли я бу­ду ря­дом с то­бой, то я бу­ду тво­им ра­бом, - не­уве­рен­но на­чала она. - Да­же ес­ли ты ме­ня и от­пустишь... Но... Да­же сей­час мне ка­жет­ся, что я люб­лю те­бя. Но я уже ни в чем не уве­рена. Гарри, ес­ли хо­чешь, не сдер­жи­вай се­бя, а из­бей ме­ня так, что­бы я не могла да­же по­шеве­лить­ся.

Фара опус­тила гла­за и ждала. Она не бо­ял­ась. Она че­го-то ждала от ме­ня, а у ме­ня в го­лове бы­ла все­го одна мысль: «Не уве­рена, что лю­бит?»

- Я не хо­чу те­бя бить. На те­бе не ос­та­лось мес­та жи­вого, - по­пытал­ся оп­равдать­ся я, но мысль о том, что вот-вот я ее по­теряю, сво­дила ме­ня с ума. Мне бы­ло боль­но глу­боко внут­ри, мне бы­ло страш­но, мне ста­ло му­читель­но боль­но в рай­оне гру­ди.

- Это те­бя ког­да-то вол­но­вало? - девочка, ка­жет­ся, по­чувс­тво­вала мою сла­бость и на­чала по­вышать тон. - Что тог­да ты бу­дешь де­лать? Ведь твой раб го­ворит, что хо­чет уй­ти от те­бя? Ты прос­то ме­ня от­пустишь?

- Фара! - рык­нул я. - Я всё ещё твой хо­зя­ин. Но я хо­чу по­гово­рить.

- Ме­ня зо­вут Талита! - за­орала она, спрыг­нув с кро­вати. - И кто дал те­бе пра­во рас­по­ряжать­ся мо­ей жизнью!

- Те­бя про­дали. Род­ные те­бя про­дали в рабс­тво, не по­пади ты ко мне, воз­можно, ты была бы мёртва, - я ста­рал­ся дер­жать се­бя в ру­ках, нель­зя по­давать­ся по­рыву, бу­дет толь­ко ху­же. Это сра­бота­ло, Фара нем­но­го ус­по­ко­ил­ась и села об­ратно на кро­вать.

- Как все прос­то. Ме­ня взя­ли и про­дали, как ка­кого-то щен­ка. Вы хо­тели по­гово­рить? Все, что я хо­чу в жиз­ни, это слу­жить сво­ему хо­зя­ину.

- Я не хо­чу, что­бы ты была иг­рушкой без во­ли, я хо­чу че­лове­ка, и что бы я ни го­ворила - лю­бов­ни­ка. Прос­то ина­че я не мо­гу, про­бовала - не по­луча­лось.

- Я мо­гу быть Ва­шим лю­бов­ни­ком, хо­тя мне бли­же по­нятие под­стил­ки. Но я ус­тала от бес­ко­неч­ной бо­ли... А ещё... Мне не хва­та­ет дру­га. Но Вы и слу­шать об этом не же­ла­ете?

- Мо­жешь брать мой но­ут­бук, ког­да по­жела­ешь, - спо­кой­но, но сжи­мая ку­лаки, про­гово­рил я. - Хва­тит для на­чала?

- Вы про­дол­жи­те ме­ня пы­тать?

- Бли­жай­шую не­делю - нет, - с со­жале­ни­ем гля­дя на кро­вопод­тё­ки. - Счи­тай это от­пуском.

- Гарри, ты ме­ня лю­бишь? - про­дол­жала Фара, яв­но во­шед­шая во вкус.

- Для те­бя я и так де­лаю боль­ше, чем для ко­го бы то ни бы­ло. Ко­неч­но, я люб­лю те­бя! - вос­клик­нул я и встал с кро­вати, под­хо­дя к ок­ну.

- Ес­ли хо­чешь, что­бы я прос­тила те­бя... За три го­да, что я на­хожусь у те­бя, вы­дер­жи три уда­ра кну­том от мо­ей ру­ки. То­го кну­та, от ко­торо­го у ме­ня ос­та­лись эти ужас­ные шра­мы на спи­не. Толь­ко три уда­ра, это не так и мно­го, мой Хо­зя­ин, - я слу­шал ее, не зная, что и ска­зать. Ме­ня би­ли толь­ко од­нажды, Росс, это мож­но стер­петь, но... Мой раб ме­ня не уда­рит. Нет.

- Я про­сил про­щения? - с из­дёвкой в го­лосе по­ин­те­ресо­вал­ся я.

- Но как я мо­гу лю­бить че­лове­ка, ко­торо­го не­нави­жу? Ес­ли те­бе не нуж­на моя лю­бовь, а толь­ко ка­чес­твен­ный секс и что­бы я не за­мыкал­ась в се­бе, то да, те­бе не нуж­но моё про­щение, хо­зя­ин. А я прос­то глу­пый раб, ко­торая ре­шила, что ва­жна сво­ему хо­зя­ину. Прос­ти­те ме­ня, Хо­зя­ин.

- Нет. Ты сно­ва за­был­ась. Иди к се­бе, - про­гово­рил я.

Фара по­чему-то улыб­нулась, хо­тя гла­за ее бы­ли грус­тны. Она встала и веж­ли­во пок­ло­нил­ся, и про­из­нёсла:

- Как при­каже­те, хо­зя­ин. Знай­те, во мне уже не ос­та­лось не­уве­рен­ности в сво­их чувс­твах по от­но­шению к Вам.

Девушка вы­шла, на­вер­но, нап­равля­ясь к мо­ему но­ут­бу­ку, ос­тавляя ме­ня с мо­ими собс­твен­ны­ми де­мона­ми.

~~~~~~~~~~~
Люблю ли я тебя? Я люблю, люблю, несмотря ни на что и благодаря всему, любил, люблю и буду любить, будешь ли ты груба со мной или ласкова, моя или чужая. Все равно люблю.

Из письма В. Маяковского к Лиле Брик. 6 февраля 1923 г.
~~~~~~~~~~~
Привет!Я думаю это будет вот такой вот конец истории.Очень неожиданно и для меня.Пожалуйста,кто хочет ПРОДУ,пишите в комментарии!!!

11 страница23 сентября 2015, 11:12