Глава 7
POV:T
Я скучала по студии, по запаху масла и карандашей. Скучала по моему креслу, куда я забиралась с ногами и наблюдала за Гарри. Я влюбилась в его первую картину, на которой было изображено зимнее звездное небо, но даже сейчас каждая его работа кажется мне чудом.
А сейчас он начал новую картину. Я не знала о чем она, но постепенно фигуры людей начали вырисовываться в единую композицию - инквизиция, сожжение ведьм. Красная краска смешивалась с жёлтой, ровные мазки кисти превращали цвет в пламя, и на миг мне показалось, что я уже чую запах обгоревшей плоти. Я проморгалась, чтобы прийти в себя, и теперь мне вспомнился Найл, я обещала ему, что напишу.
- Хозяин, Вам нужно сделать перерыв, Вы работаете уже несколько часов.
Он бросил на меня грозный взгляд, и ко мне вернулось желание стать песчинкой. Гарри вернулся к холсту. Вот так всегда, но, Стайлс, хватит меня недооценивать.
Я встала с кресла и обошла мольберт, притягивая к себе взгляд господина. Опустилась на колени и проползла между ножками, цепляясь за джинсы, пытаясь достать до пряжки. Разделавшись и с ней, и с пуговицей, я зажала собачку молнии зубами и потянула вниз, а дальше - дело техники.
Удивительно то, что мне иногда нравится делать ему минет. Мне нравится, как он напрягается, стараясь скрыть дрожь в коленях.
«Гарри, я знаю твой секрет, я знаю то, что ты скрываешь от самого себя. Ты человек, ты не железный».
Мне нравится, как он прикасается к моим волосам, часто давя на голову. Я уже давно не боюсь признаться, что люблю его член, хоть порой мне и кажется, что он думает только им. Раньше мне было больно и противно, когда он во мне, а сейчас хочу, чтобы это длилось как можно дольше. Я люблю секс. Он заставил меня полюбить его.
Я лизала его плоть, заглядывая в глаза моему художнику. Старалась выглядеть холодной и отстраненной. Я сжала его член губами и выбрал ритм максимально быстрый, на который я вообще способна, держась руками за его бедра. Болела челюсть, но мне было все равно, я растворилась в его удовольствии. Когда он кончил, я аккуратно слизала семя.
Он прошелся мягкой ладонью мне по щеке и отошел, застегиваясь. Стайлс обернулся, улыбнувшись мне, и пригласил сесть в кресло к нему на колени.
- Малыш, скучала по мне в больнице? - спросил он, гладя мои волосы, собранные в хвостике.
«Немного» - хотела сказать я, но не рискнула и припала к нему, обнимая шею.
- Очень, мой хозяин.
- Ты всегда была плохим лжецом.
И как он это понимает? Я не отводил от него взгляда, всем своим видом говоря: «Поцелуй меня». И он поцеловал. Обычный поцелуй, но от него мне так хорошо и тепло на душе.
- Мне приготовить что-нибудь?
- Нет, я не голоден. Фара, я неделю не держал кисти в руках.
«Ты - моя муза» - говорил он мне.
- Может, пока Вы пишете картину, я посижу в интернете? Почитаю хоть о ведьмах.
- Лучше о пытках тех времен, поймешь, как тебе повезло.
Я даже представлять себе этого не хочу.
По дороге за ноутбуком, я ощупывала шрамы на спине: многие исчезли, остались только пятна на коже, но некоторые никогда не исчезнут. Я прикоснулась к руке. Я ношу его имя на себе. Хорошо, что Хоран не спрашивала меня обо всем этом. Найл...
Принеся ноутбук в студию, я устроилась в кресле. Решила все же не стращать себя ужасами инквизиции и зашел на социальную сеть Twitter. Хорошо, что Гарри позволил мне создать страничку, вот только... Тогда он не разрешил мне использовать свое настоящее имя, а сейчас... думаю ему уже до этого и дела нет. Так, где тот листок с ее данными? Я порылась в джинсах и нашла его.
Вскоре я уже отправила заявку в друзья, и она быстро ответила.
Найл
Привет. Я думал, что ты совсем обо мне забыла.
Талита
Привет. Как я могла о тебе забыть? Ты за эти дни стал мне очень близким другом, ведь ты очень хороший.
Найл
А ты всегда будешь мне льстить? Как твоя нога?
Талита
Нога почти зажила. Я в порядке. Только скучаю немного по больнице, может, еще что-нибудь сломать?)
Найл
Ти! Попробуй только! Конечно, без тебя ночные дежурства просто ад, как и сама работа, но ломать ничего не смей!
Талита
Найл, ты мне так и не закончил рассказывать историю, после которой решил стать врачом. Я внимательно тебя слушаю.
Найл
Ну, опять меняешь тему. На чем я там закончил...
Я хотела все знать о его жизни, а он меня не спрашивал, понимал, что этого делать не стоит. Спасибо тебе за это, Найл.
С ним я забыла о времени и о Гарри, но вскоре он сам мне напомнил о себе. Я совсем не заметила, как он подошел ко мне и взглянул на экран. Я судорожно закрыла вкладку.
- Ты так много печатала. С кем-то общаешься?
- Нет, - я хотела ответить честно, но ложь сама вырвалась с моих уст. Я не хочу, чтобы он знал о ней. Тогда, когда мы ехали из больницы, я рассказала ему о том, что много общался с врачом. Это была ошибка. Однако, я не должна ему лгать, но уже поздно...
Он вырвал у меня ноутбук и открыл историю. Я дрожала, пока он читал нашу переписку, следил за выражением его лица, за тем, как сокращаются мышцы на руках. Вскоре он закрыл ноутбук и перевел на меня взгляд полный злобы. Будет больно, я это знала.
Он схватил меня за шею и швырнул на пол. Подошел ко мне, взял за ногу и потащил по полу. Вытащив в коридор, начал бить ногами, а я зажалась в угол и закрывалась руками. Я терпела, потому что заслужила. Я солгала ему. Почему я испугалась? Подумаешь, с кем-то общаюсь в интернете... Он бы мне это позволил, а теперь... Я сама виноват.
Когда он перестал, я припала к полу и начала извиняться. Он слушал, а потом пнул ещё раз и пошёл прочь. Я била руками пол и судорожно повторяла:
- Прости, Гарри. Прости... Я просто идиотка. Прости... Простите, хозяин. Простите.
Он не обернулся.
