Глава 4
POV:T
В больнице мне нравилось. Я могла бы назвать это отпуском: никакой работы по дому, никакой боли, никакого секса, и хозяина нет рядом. Хотя... Секс и Гарри... Я ведь люблю его. Люблю заниматься с ним любовью и засыпать в его объятиях. Люблю, когда он меня ласкает и целует. Но хозяин предпочитает забывать об этом, он не хочет помнить о своих чувствах ко мне, и порой мне кажется, что их нет вовсе.
Но многое изменилось. Теперь мои слезы иногда способны его остановить. Не всегда, чаще всего нет, но в редкие моменты хозяин замахивался, но потом опускал руку и освобождал меня. Кто-то может сказать, что я плачу как маленькая девчонка, но хоть кто-то был на моем месте? Никто не может представить, каково это: терпеть пытки от руки любимого человека. Только слезы помогают мне держаться, выплескивать эмоции. Мысли становятся тише.
Я обнаружила, что у больничных стен есть ещё одно преимущество, в них я могла общаться с другими людьми. На костылях я хожу по длинным коридорам, рассматривая их, пытаясь познакомиться хоть с кем-то, но почему-то мне сложно это дается. На глаза мне попадаются либо дети, либо старики. Однако я смогла найти общий язык со своим врачом - Найлом Хоранов. Лицо его всегда светилось добродушной улыбкой, а сам он имел привычку касаться своего маленького носа. Найл, как оказалось, старше меня, наверное, около двадцати лет, может чуть больше, но при этом общались мы с ним на равных. Именно это мне сейчас и было нужно - простое человеческое общение.
- Как тебя зовут? У тебя в карточке не стоит имя, - поинтересовался парень.
- Фа... - я не договорила. Он на меня с интересом посмотред и рассмеялся.
- У тебя амнезия? Если да, то это серьезно. Ты помнишь свое имя?
Мое имя... мое настоящее имя. Ему было смешно, а я поняла, что чуть ли его не позабыла. Я Фара, но... Нет, Гарри никогда не назовет меня иначе, может, хотя бы он?
- Талита Эдвардс, - словно в трансе проговорила я, но затем бодрее. - Да, мое имя - Талита Эдвардс .
- Приятно познакомится, Ти. Мне велено за Вами присматривать, - шутливо сказал он.
- Найл, и мне приятно.
Мы разговорились. Мне ужасно хотелось узнать о нем все, вплоть до мельчайших деталей: какая у него семья, чем он занимается, почему работает здесь. И самый главный мой вопрос: какая она жизнь свободного человека?
Он рассказал, что учится в медицинском колледже, а тут проходит стажировку. Уже взрослый, но такой по-детски милый и невинный. Меня удивляло, что я его не стеснялась. Может, потому что люблю этого садиста? Но этого ему знать не стоит.
Однажды, когда мы болтали с ним в его перерыв, ко мне зашел какой-то старый и лысый мужчина в белом халате. На вид очень важный, но неприятный. Его холодный взгляд прошелся по мне, как по куску старого мяса. Мне стало не по себе. Строгим голосом он приказал Найлу выйти. Он беспрекословно послушался, не заставляя себя ждать. Только тогда он обратился ко мне:
- Господин Стайлс просил за Вами приглядывать. Вы уже четвертый день у нас, и, как понимаю, с лодыжкой дела обстоят удовлетворительно. Через три дня вас выпишут. Больше Вас ничего не беспокоит?
- Нет. Спасибо за уход, - вежливо ответила я, а он, ничего не ответив, вышел. Этот визит заставил меня задуматься. На его бейджике было написано, что он главврач. Гарри обо всем позаботился: когда у тебя есть деньги, законы этого мира видоизменяются, они подчиняются власти бумажных купюр.
Я долго думала о том, что все это значит, о том, как хорошо быть богатым. Мои размышления прервал Хоран.
- Все же ты удивительная. Казалось, обычная пациентка, а в VIP-палате, и к тебе спускается сам главврач. Но ты не похожа на других... Ты не избалованная девчонка. Умная. И глаза у тебя взрослые, а душа и улыбка, как у пятилетней. Это прекрасно. Но что ему нужно было от тебя?
Я не знала, что ответить после того, как он осыпал меня такими комплиментами. Что это на него нашло?
- Спасибо, Найл, за такие теплые слова. А главврач просто хотел удостоверится, что со мной все хорошо. Ничего такого. И да, через три дня меня выпишут.
- Тэи, странная ты, - тихо с придыханием, но веселым голосом произнес он. - Мне так было одиноко работать тут: в VIP-палатах все старые, жадные, педантичные или избалованные. А когда появилась ты, мне стало проще. Спасибо тебе. Но... мне еще показалось, что ты одинока.
- Нет, я не одинока. Что ты, - я пыталась его переубедить, даже ободряюще улыбнулась, но в глубине души понимала, что это так. Я всем сердцем люблю Гарри, но... Вот я общаюсь с простым человеком, этого мне не хватало. Я не должна ему ничего. Я не боюсь его. Я равна ему во всем. Он относится ко мне соответствующе.
- Тебя никто так и не проведал. У тебя есть друзья, Тали?
- Нет, - честно призналась я.
- У меня тоже не было... А теперь, кажется, появился, - онулыбнулся, и я подумала, что в эту минуту я была по-своему счастлива.
