Девочка на качелях
Переезд всегда давался мне с трудом, особенно после смерти отца. Я не знаю о всех подробностях этой истории, тогда я был слишком мал для того, чтобы понять весь ужас трагедии, но мама не забыла. С тех пор она слишком сильно оберегала меня и видела во мне копию отца. За последние пять лет я забыл, что такое личное пространство. Постоянный контроль мне надоедал, но я всё прощал маме. Как только она начинала рассказывать инструкцию идеальной жизни, я просто кивал, не вникая, притворялся. Тогда о девушке или друзьях я мог только мечтать. Но теперь я счастлив, у меня есть Катя. Правда, сидя на старой и холодной качели, мне хочется умереть. Холод, безнадежность и пустота стали моим постоянным окружением. Зато теперь я всегда буду с любимой.
Летом мне пришлось продать свой старый велосипед, мы опять переезжали. От чего моя мама пыталась убежать?
Это был неплохой район и довольно уютный, но в нем легко было заблудиться. Я считал это место бесконечным лабиринтом.
Через месяц мы обустроились, а потом я, как и все нормальные дети, пошел в школу. Не важно где, я всегда был и останусь никем. У меня нет имени, я олицетворение пустоты. В школе меня никто не замечал. Это, разумеется лучше, чем травля одноклассников, но эта атмосфера ничтожности среди других до сих пор угнетает.
В тот день после школы я взял свой фотоаппарат и пошел запичетлять мир вокруг себя. Маме сказал, что в школе задержут, по-другому она бы меня не отпустила.
Осень - время, когда все с кислыми лицами идут на учебу, но мне, как и Пушкину, нравилось это время года. Эти красивые цвета листьев дают краску в мутную воду жизни, они яркие, они везде и путаются под ногами, иногда прилипая к одежде. Лично для меня яркий окрас листьев ассоциируются с памятью лета. На каждом шагу я фотографировал все деревья, я даже забыл про время. Но когда начало темнеть, я опомнился.
"Мама наверное обзвонила все морги" - первая мысль которая пришла мне в голову.
Я не знал свое местоположение. Однородные постройки смешались, меня охватила паника. Я начал искать выход, но ходил кругами.
Неожиданно для себя я остановился напротив старой площадки. Одинокая девушка каталась на качелях, опустив голову вниз. Для меня это был идеальный кадр. Я достал фотоаппарат, сфокусировал камеру и сфотографировал незнакомку. Внезапно она остановилась и посмотрела в мою сторону. В это мгновенье время застыло, мне было наплевать на маму и на все ее дурацкие ограничения. Наконец, из нас двоих, я первый нерешительно сделал два шага вперед. Мне хотелось разглядеть черты ее лица, узнать причину печали. Но чувство самосохранения кричало, что нажо бежать. Это всего лишь глупый страх общения. Я подошел к ней, я рискнул. Ее большие голубые глаза уставидись в мою сторону.
- Привет.
Девушка мило улыбнулась.
- Почему ты одна?
- У меня нет друзей. Как тебя зовут?
- Митя.
Она протянула свою тонкую руку.
- Катя.
Я пожал в ответ. Я знал, что на дворе был сентябрь, но у нее были ледяные руки, ощущение, что я взял лед.
Она улыбнулась, и загорелись фанари. Я машинально сказал...
- Завтра на этом же месте, в пять, после школы.
- Хорошо. - шепотом ответила она.
Я побежал домой. Мне было не страшно, и какое-то новое чувство охватило меня.
Наконец, найдя свой дом, я открыл дверь. Мама сразу же попросила дыхнуть и проверила карманы.
- Где ты был?!- кричала она.
- Мам, мне надо с тобой серьезно поговорить. Мне уже шестнадцать, и я имею право на свободу передвижения.
- Но...
- Мне далеко не пять, я впервые нашел себе друга. Хватить меня опекать, я на голову тебя выше.
- Ты прав, сынок. Но обещай, что не поведешься с плохой компанией.
- Мам, я ни с кем не общался, а сегодня встретился с... - я невольно улыбнулся, убежал в свою комнату и закрылся.
Я начал просматривать фотографии и уже расчитовал маршрут на то счастливое место. Но добравшись до фотографии Кати, я впал в ступор. Ее там не было. Один пустой двор. Это действительно странно, но я не предал этому особого значения. Просидев до пяти часов утра в Вконтакте, я наконец смог заснуть.
Утром меня разбудил противный будильник. Не позавтракав, я выбежал в школу. Был пасмурный день, но в душе было солнечно, я улыбался и думал только о ней. До чего же она светлый человек, с первой встречи я понял, что...
Меня толкнули школьные хулиганы. Я посмотрел на них и снова улыбнулся, а через несколько минут прозвучал школьный звонок. Все оставшиеся уроки я вспоминал вчерашний день. Кто она? Откуда? Почему грустила?
Уроки прошли незаметно, и ближе к четырем часам я вернулся домой. Я должен выглядить идеально.
Затем, когда я был готов, я посмотрел на распечатаные фотографии, они помогут мне найти то место. Я разложил их в хронологическом порядке и следовал опираясь на них.
Сердце забилось быстрее, когда я увидел ее на качелях. Эта девушка вновь одарила меня волшебной улыбкой, и я опять подошел к ней.
- Тебе не холодно?
Она отрицательно качнула головой.
- Теперь нет.
- Как прошел твой вчерашний день?
- Все так же уныло, но пришел ты.
Катя дотронулась ладонью до моей щеки, я вздрогнул.
- У тебя ледяные руки.
Я снял свои перчатки и одел на руки.
- Спасибо.
- В какой школе ты учишься?
- В #722
-Страно, я не слышал о ней.
- Она не далеко находится. А ты учишься в #613?
- Откуда ты знаешь? Следила за мной?
- Совсем немножко.
- Если хочешь, то завтра я могу тебя проводить до твоей школы.
- Исключено.
Я не стал задавать лишних вопросов и коротко ответил...
- Хорошо.
- Тебе тоже холодно.
- С чего ты взяла?
- Ты весь дрожишь.
Она сняла перчаткия, и я вновь коснулся ее тонкой руки.
- Ничего не изменилось, твои руки... Почему они не согреваются?
- Такова моя сущность. Меня не возможно согреть, не старайся. Тебе они нужнее.
Я взглянул на часы.
- Кать, мне пора домой.
- Иди.
- Я обязан тебя проводить
- Не стоит. У меня очень строгий отец. Тебе пора.
- Завтра в это же время...
- На этом же месте.
Я собирался уходить, но на последок спросил...
- Скажи свою фамилию.
- Ромашкова.
Я еще раз улыбнулся и помахал рукой, а затем ушел.
Мама опять сделала ту же процедуру, когда я вернулся. Запоха сигарет и алкоголя не обнаружила, мой алкоголь - это Катя. Я пьянею рядом с ней и прекращаю замечать весь этот мир.
Я открыл социальную сеть и начал вбивать ее имя. Нашлась одна страница, и я разумеется заглянул. Это была действительно она. У нее были такие красивые фотографии, она идеальна. Я добавил ее в друзья и написал одно сообщение. Моя ромашка была в сети две недели назад, скорее всего ее взломали, но рано или поздно она ответит. Я наивно ждал, что сегодня Катя будет в сети, да так и уснул, об уроках я не подумал, а зря.
На следущий день я получил два по литературе, но не предал этому особого значения. Я рассматривал каждую ее фотографию...безупречна. Это странно, но до этого у меня не было друзей, а так счастлив я был последний раз на Новый год.
Вскоре, каждый день я собирался на площадке с этой удивительной девушкой. Оценки стали гораздо хуже, но мне было плевать, я готов был на всё, лишь бы ее увидеть. Я уходил от внешнего мира на площадку. Катя очень любила качели, и мы часто качались вместе. Она мой ангел, теперь я верю в чудеса и совпадения.
Однажды, я смог уговорить сходить со мной в школу. Мы с ней слушали музыку и болтали о дождливой погоде, но над нами начали смеятся.
- Эй ты, закрой свой рот! - сказал я, набравшить храбрости и злости.
Мой одноклассник захохотал еще сильней. Она повернула мою голову в ее сторону и сказала...
- Не обращай внимание. Есть только мы, забудь про остальных.
После ее нежных слов я успокоился.
Все в школе начали говорить, что я ненормальный. Впервые меня начали замечать, но не с лучшей стороны. Я не понимал, что такого я сделал. Может это все они сошли с ума?
Дело шло ближе к декабрю, и я начал замечать одну страную вещь. Она не чувствует холода. Все давным давно ходят в куртках, а Катя в одной и той же одежде, в одном и том же пиджаке. Я много раз снимал куртку и надевал вещь на ее хрупкие плечи, но она просила, что бы я надел на себя обратно, Катя много раз говорила, что ее невозможно согреть.
Еще одна странность заключалась в том, что она была в сети еще в сентябре. Я писал ей практически каждый день, и не выжержав написал на стене, спросив появилась ли у нее вторяая страница. Я надеялся услышать ответ и через две недели получил, но он меня удивил. Все начали писать, что я больной ублюдок и угрожали, чтобы не лез в свое дело. Больше я не заходил на ее страницу.
Однажды, когда я обедал с мамой, она начала распрашивать про моего ангела
- Какая она?
- Красива, удивительная, снаружи холодная, внутри теплая.
- Ты ей тоже нравишься?
- Возможно... Мам, не задавай таких вопросов.
- А чем она интересуется?
- Она играет на пианино.
- А где учиться?
- В #722 школе.
Заинтересованая улыбка с лица моем мамы мигом спала.
- Посмотри мне в глаза.
Я поднял свой взгляд.
- Зачем ты мне врешь?
- В смысле?
- С кем ты всё это время гулял?
- О чем ты?
- Нет никакой школы в нашем районе, вообще близко не существует, только твоя! С кем ты был?
- С Катей.
- Кто эта девочка? Откуда она?!
- Мама...
- Ты единственный мой смысл жизни и если с тобой что-то случится, то всё закончится. Я не выдержу такой потери после отца! Ты слышишь меня? Сынок, держись от нее подальше, умоляю!
- Ты не даешь мне свободы!
Я схватил куртку и батинки, а потом закрылся в своей комнате.
Еще Катя ни с кем не разговаривает и с ней тоже, и она всегда на площадке.
От этих мыслей мне было дурно и я решил во всем разобраться. Я оделся, вылез через окно и пошел на то место. Девять часов вечера, а она еще катакется на старых качелях.
- Митя? - сказала она растерянно.
Я положил руки на ее плечи.
- Катя, что происходит?
- Ты о чем?
- Хватит! Хватит притворяться! Кто ты?
Она обхватила мое лицо холодными ладонями и поцеловала в губы. Я почувствовал холод, меня трясло, на минуту я не смог душать. Я хотел упасть и еле держался на ногах. Поцелуй закончился, и странное чувство прошло. Наступило спокойствие и безразличность. Мне не было холодно, я вообще ничего не чувствовал. Все вопросы мигом спали, а она виновато на меня посмотрела, впервые она прекратила улыбаться.
- Прости. - шепотом произнесла Катя.
- За что?
- Просто иди домой.
Я и не заметил, как начался рассвет. Но я выходил из дома, когда было девять часов вечера. Я побежал обратно к маме. Обернулся и еще раз посмотрел в сторону площадки. Там была машина скорой помощи и большое скопление людей. Мне было не интересно, что там произошло, меня волновала моя мама.
Когда я зашел в подъезд и поднялся на этаж, где была наша квартира, я удивился. Дверь была открыта. Я тихонько зашел. Моя мама сидела на кухне, а рядом с ней были двое мужчин из полиции.
- Мам, что они у нас делают? Что они забыли?
Она мне не отвечала, наверное сильно злилась.
- Что происходит.
Они даже не посмотрели в мою сторону. Тогда я прислушался к разговору.
- Мне очень жаль, но ваш сын сегодня был найден мертвым на площадке. По какой-то неизвестной причине, у него остановилось сердце.
Моя мать схватилась за волосы и начала истошно кричать на всю увартиру, и кричала только одно слово: "Нет". Она повторяла его несколько раз, а затем сказала...
- Вон! Убирайтем из моей квартиры!
Сотрудники милиции ничего не стали говорить и ушли.
Моя мать рыдала и билась годовой об стенку. Она разрывала все фотографии и разбивала все стеклянные вещи. Она утопала в горе, а я даже не мог к ней прикоснуться. Тогда я мигом побежал на площадку.
Все разошлись, и белая машина с красной полоской уехала. Осталась только моя Катя. Она как всегда качалась на качелях, а заметив меня затормозила ногой. Мой ангел с них не слезла, просто смотрела на меня со слезами на глазах, продолжая улыбаться. Я знаю, что она чувствовала себя виновато, и ее грызла совесть, но она была довольна, ведь Катя получила меня. Я сел рядом с ней на соседнюю качелю и начал кричать и рыдать, а затем взглянул на нее и нервно улыбнулся. Я получил долгожданную свободу и потерял все, зато теперь Катя будет всегда рядом.
Это был действительно тот случай, когда любовь убила в прямом смысле, моя ромашка остановила мое сердце своим поцелуем.
- А знаешь, когда я наглоталась таблеток и пришла сюда, то была две недели одна, а потом ты меня заметил. Теперь ты будешь со мной навсегда.
С тех самых пор прошло три года, я до сих пор это вспоминаю. Я сижу на этой площадке и не могу выйти, не потому что я не хочу, просто Катя не хочет меня отпускать. За пределы я могу идти только с ней и то очень редко. Который год я качаюсь на этой скринучей качели вместе с моей девушкой, мы с ней так много обсудили, так много нашли, но знаете...я все еще скучаю по маме.
