Глава 56: Им предстоит пересечь звёздный океан.
Ци Цзяму отбросил шлем в сторону. Осознав, что Хэ Юнтин, возможно, не доверяет ему, он замедлил шаги, постепенно доказывая, что не настроен враждебно по отношению к ним и у него нет с собой скрытого оружия.
Юноша медленно продемонстрировал все возможные места на своём теле, где можно было бы спрятать оружие, а затем развел руки в стороны и сказал:
— Здесь только один я.
Эти странные существа не ожидали, что в дополнение к мехам появятся и новые люди. Хотя этот человек не выглядел таким милым, как Линь Хань, он всё же не был таким холодным и страшным, как Хэ Юнтин.
Поэтому они не проявили никакой враждебности, а просто продолжали с любопытством наблюдать за ним.
— Я могу попросить подполковника Лу подтвердить мои слова. — предложил Ци Цзяму, и добавил, — у меня есть с собой коммуникатор.
Хэ Юнтин отмахнулся:
— Нет необходимости. Я доверяю тебе.
Когда Линь Хань узнал юношу перед ними, он странным образом немного расслабился. Возможно, потому, что они уже встречались раньше, и он всегда считал Ци Цзяму хорошим парнем.
Гулулу с любопытством выглядывала из-за его плеча, похоже, она ещё не поняла, что означает прибытие Ци Цзяму. Линь Хань внезапно почувствовал лёгкую грусть, и нежно погладил маленькую глупышку по голове.
Поскольку он по-прежнему был очень слаб, ему понадобилась поддержка Хэ Юнтина, чтобы медленно подойти к Ци Цзяму, опираясь на руку генерала.
— Мистер Линь... — юноша был явно ошеломлён, увидев его таким. Он не ожидал, что Линь Хань окажется настолько истощён.
— Я опоздал, потратил слишком много времени, — сказал Ци Цзяму тихим голосом.
Хэ Юнтин не стал спорить с ним по этому вопросу, а просто спросил его:
— Какова сейчас ситуация?
Парень снова напрягся, намереваясь доложить генералу обо всём, что произошло за последние несколько дней.
Линь Хань слегка сжал руку Хэ Юнтина. Его профессиональный инстинкт подсказывал ему, что нужно скорее идти к меху Ци Цзяму, чтобы понять, что им делать дальше, но не решился произнести это вслух. Он почти не передвигался самостоятельно в последние дни, а после осознания своих чувств вчера вечером, ему было невозможно продолжать притворяться несведущим, и снова попросить Хэ Юнтина нести его на спине.
К счастью, генерал, похоже, понял, что имел в виду Линь Хань, осторожно потянув его за рукав. Прежде чем молодой человек успел что-то сказать, он прервал собеседника:
— Подожди минутку, — а затем немного присел, наклонившись вперёд. Подставив спину, он явно ждал, когда Линь Хань подойдёт и воспользуется его приглашением.
«В конце концов, он ждёт. Даже если у меня есть какой-то внутренний конфликт, то прямо сейчас это должно быть отложено, верно?..»
Думая так, Линь Хань обхватил руками шею Хэ Юнтина, как он делал это в последние несколько дней, и осторожно забрался ему на спину.
Молодой пилот, который только что прибыл, и ещё не знал всех обстоятельств, не ожидал увидеть такую сцену. Он некоторое время с удивлением смотрел на Хэ Юнтина, но в конце концов ничего не сказал, и просто последовал за ними в направлении своего меха.
Неожиданно, броня Ци Цзяму не получила слишком серьёзных повреждений. И за короткое время они уже примерно поняли текущую ситуацию. То, о чём предупреждал Лу Аньхэ, в целом было верно, но реальность оказались ещё более жестокой, чем то, что он предполагал несколько дней назад.
В день нападения зергов Хэ Юнтин остался, сдерживая гигантских механических песчаных червей, которые хотели атаковать военный корабль, поэтому им удалось сбежать и вернуться к точке прыжка.
После того, как Ци Цзяцзе был ранен несколькими выстрелами и ему не удалось убить Хэ Юнтина, он всё ещё странно рычал и хотел продолжать причинять вред окружающим его людям. В конце концов он его заперли в мехе Ци Цзяму, и ему потребовалось ещё довольно много времени, чтобы успокоиться.
Но даже то, что с безрассудными атаками Ци Цзяцзе было покончено и военный корабль достиг точки прыжка, не помогло избежать того, чего они опасались больше всего.
Их действительно ждала засада.
Несмотря на то, что Е Лин был достаточно осторожен и намеренно избегал потенциально опасных мест на пути у точке прыжка, ему всё равно не удалось избежать ожесточенного боя из-за большого количества зергов, крутившихся там, поджидая их появления.
За исключением сопровождавших учения экспертов, которые не только прошли отличную подготовку на базе, но и не раз принимали участие в реальных сражениях, большинство из пилотов впервые попали в такую ситуацию. Несмотря на то, что они прошли множество суровых испытаний в первых трёх раундах отбора, они ещё никогда не были на настоящем «поле боя».
К сожалению, у них больше не было времени на подготовку, и хотя они даже не успели завершить все задания военных учений четвёртого этапа, но, внезапно, им пришлось вступить в ожесточённый бой со смертельным врагом.
Многие новички не достаточно хорошо были знакомы с особенностями зергов, и не знали, что некоторые их виды были действительно слишком жестоки. Они ещё не успели получить необходимую информацию, прежде чем им пришлось столкнуться с этими ужасающими существами лицом к лицу.
Более того, их мехи были подготовлены для учений, поэтому ни их защита, ни общая эффективность не так хороши, как у боевых мехов. С учётом нехваткой опыта у пилотов трагический исход некоторых боевых ситуаций был практически неизбежен.
Империи пришлось заплатить слишком высокую цену, и более половины пилотов-новичков больше никогда не смогут вернуться домой. Они не были отсеяны в ходе учений, но их жизни были жестоко забраны, а тела рассеяны в бескрайнем пространстве вселенной, не оставив после себя и следа.
Только, когда линкор преодолел половину пути, совершая космический прыжок, они собрали остатки энергии и использовали свою единственную возможность, выстрелив из ядерной пушки P-1. Все зерги и мехи, которые не смогли к этому времени вернуться на корабль, погибли в этом месте, будучи разорванными на куски, а сама точка прыжка бесследно исчезла.
П/п: как я понимаю эти точки прыжка — это определённый участок в космосе, где происходит искажение пространства таким образом, что расстояние между точкой входа и выхода сокращается. Если визуально, то это трубочка для коктейлей, которую скрутили и сжали, чтобы приблизить концы, и есть возможность перемещения не по спирали, следуя по всей длине трубочки, а напрямую: от одного конца к другому.
Таким образом, военный корабль, понеся большие потери в личном составе, смог вернуться домой, унося с собой секрет заговора.
Но после возвращения в Империю все только началось.
Некоторые с нетерпением ждали, когда Хэ Юнтин вернётся, в то время как другие хотели воспользоваться возможностью, чтобы он навсегда исчез. Первая группа спасателей из трёх мехов была сбита неизвестными силами на каком-то этапе своего пути, и было невозможно даже определить место их крушения в космосе, не говоря уже о судьбе пилотов.
После этого инцидента, было вызвано несколько генералов с других баз для координации спасательных работ, но действия Е Лина и Лу Аньхэ по-прежнему были ограничены, и они не могли лично участвовать в миссии по спасению Хэ Юнтина. Причиной было то, что требовалось провести тщательное расследование ситуации с неожиданной атакой зергов, и, будучи теми, кто непосредственно столкнулся с нападением, они не могли просто оставить всё как есть и уйти.
— Но подполковнику Лу все же удалось организовать вторую спасательную группу, — сказал Ци Цзяму. — Поскольку многие из выживших новобранцев получили острую реакцию на стресс, им не разрешили участвовать в следующих тренировках. Но я не обращался за психологической консультацией, и сразу пошёл к полковнику Лу с просьбой присоединиться ко второй спасательной команде. Именно поэтому я оказался тут... Вторая спасательная команда насчитывала всего пять мехов, — Ци Цзяму сделал паузу, — но теперь... остался только я.
Когда вторая спасательная группа только прибыла на приграничную планету, они столкнулись с несколькими мехами, которые попытались их остановить. Поскольку Хэ Юнтина в то время уже не было на месте первоначальной дислокации военного корабля, им оставалось только попытаться разыскать его по обломкам меха в море жёлтого песка.
Хотя против них выступило всего три меха, те пилоты превосходили спасательную команду по боевому опыту и качеству мехов. На самом деле, целью другой стороны было не только помешать им спасти Хэ Юнтина, но и не допустить возвращения второй спасательной группы.
Ци Цзяму опустил многие детали, но из его рассказа стало ясно, что в конечном итоге после того, как обе стороны сражались до конца, он оказался единственным, кто выжил.
После битвы он собрал энергию из оставшихся мехов, что позволило ему продолжить поиски, и наконец ему повезло обнаружить признаки человеческой жизни в северной части планеты.
— Тут достаточно энергии. Мы можем перенести половину на М2742, — сказал Линь Хань. — Таким образом, оба меха смогут вернуться.
Такому большому кораблю, как военный линкор, была бы нужна точки прыжка, но одиночный мех может вернуться напрямую в Империю, если у него достаточно энергии.
— Пойдём.
Оставалось решить ещё много проблем, но самым главным было собраться всем вместе. Чем больше времени это займет, тем серьёзнее будут последствия.
М2742 находился довольно близко от места их временной стоянки. Если воспользоваться мехом, то добраться туда можно было всего за несколько минут.
Когда Хэ Юнтин уже собирался уходить, Ци Цзяму остановил его, нерешительно сказав:
— Генерал, у меня есть ещё одна вещь, которую я должен сказать.
Хэ Юнтин остановился и равнодушно посмотрел на него, всем видом показывая, что ждёт, когда он заговорит.
— А-Цзе... — Ци Цзяму стиснул зубы и продолжил, — Мой брат уже неделю находится в коме. Я выполнил приказ и передал его военным, но...
Выражение лица Ци Цзяму было серьёзным, он даже не осмелился поднять взгляд на Хэ Юнтина, когда продолжил говорить:
— Я знаю, что не имею права просить об этом, но у меня есть личные мотивы. Я беспокоюсь, что эти люди причинят вред а-Цзе... Он действительно не хотел стать таким! Я не прошу ничего другого. Вернувшись в империю, я подчинюсь любым условиям и приму любое наказание, но можете ли вы... не позволять другим причинять ему боль?.. Он с детства вёл себя всегда очень хорошо. Я оставил его всего на год, и он стал таким. Я тоже хочу знать, почему... Пожалуйста. — Ци Цзяму низко поклонился, — я возьму на себя ответственность за его ошибки. По крайней мере, пусть эти люди пощадят его жизнь. Пожалуйста, генерал.
В постепенно нагревшемся воздухе повисла тишина.
Хэ Юнтин опустил глаза и не дал Ци Цзяму прямого ответа, но лишь сказал:
— Пойдём.
Глаза Ци Цзяму покраснели, когда он последовал за ним. Хотя генерал не дал ему никаких гарантий, парень всё же прошептал: «Спасибо».
Им ещё многое предстоит сделать, но самое главное — сначала вернуться в империю.
Линь Хань лежал на спине Хэ Юнтина и не мог не оглянуться на этих странных существ, которые всё ещё пребывали в замешательстве.
Двое Гудундунов, которые всегда любили подражать ему и Хэ Юнтину, пили воду, в то время как остальные издавали мычащие звуки, которые люди не могли понять, сообщая что-то друг другу.
Эти существа помогли им перетащить М2742 в безопасное место и привели их туда, где они могли временно переночевать. Несмотря на то, что эти большие парни не умели разговаривать и у них не особо получалось общаться с людьми, они всё же были очень дружелюбны и внимательны к ним.
А тот маленький черный меховой комочек всё ещё сидел на плече милого человека.
Линь Хань сложил ладони чашей — таково было негласное соглашение между ним и Гулулу — пока он это делал, малышка обязательно прыгала внутрь и несколько раз потиралась о ладонь.
И на этот раз Гулулу поступила так же.
Линь Хань тихонько позвал её по имени, и в ответ тёмные маленькие глаза повернулись к нему, а маленькие ушки встали торчком.
— Мы уходим, — Линь Хань задумался на мгновение и поправил себя, — нет, мы возвращаемся домой.
В ярких глазах Гулулу отразилось замешательство.
— Как и у вас, у нас тоже есть своя планета. Наш дом - это не та большая железная штука, от которой у тебя всегда кружится голова. То место чем-то похоже на это, куда ты нас привела: там есть наша любимая еда и вода, любимые друзья и товарищи по играм, — тихо объяснял ей Линь Хань.
Гулулу обычно не понимала всё так быстро, поэтому в тот момент она ещё не отреагировала и просто сосредоточилась на том, чтобы пощекотать хвостиком ладонь Линь Ханя.
Линь Хань наклонился, а Хэ Юнтин присел, чтобы тому было легче положить Гулулу обратно на землю.
Малышка ничего не подозревала и энергично перекатилась несколько раз по траве.
— Ну, пока. Ты самый милый зверёк, которого я когда-либо видел, правда, — Линь Хань помахал ей рукой, прощаясь.
К тому времени Ци Цзяму уже поднялся на борт меха, и молча ждал, пока Хэ Юнтин поднимется вместе с Линь Ханем.
Они собирались покинуть это место и отправиться домой. Линь Хань внезапно почувствовал грусть и нежелание это делать. Наконец, он решительно отвернулся и сказал Хэ Юнтину:
— Пойдем, генерал.
Хэ Юнтин кивнул в ответ, повернулся и шаг за шагом направился к потрёпанному в бою меху.
Возможно, это было молчаливое взаимопонимание, а может быть, Хэ Юнтин тоже немного не хотел расставаться. Но после того, как Линь Хань сказал это, никто из них больше не оглянулся, как будто могли таким образом избежать разлуки.
Поэтому никто не заметил, как Гулулу, внезапно что-то поняв в тот момент, когда они отвернулись, побежала к ним так быстро, как только могла.
Они поднялись на борт меха и в тот момент, когда Линь Хань закрывал дверь кабины, он обнаружил, что в его руках появилось еще одно существо... маленький чёрный комочек, который должен был остаться у озера.
— Гулулу? — Линь Хань на мгновение был ошеломлён, а затем его переполнила радость от того, что он вновь обрел то, что потерял.
Маленький пушистый комочек еле успел догнать их, и только что потратил последние силы, чтобы вскарабкаться наверх по штанине Хэ Юнтина. Теперь мех был весь грязный и мокрый, а она, всё ещё дрожа, очень обиженно смотрела на Линь Ханя, как будто обвиняла его в том, что тот бросил её.
В этот момент мех Ци Цзяму загудел и двинулся в направлении М2742.
Линь Хань вздохнул и снова обратился к малышке.
— Ты действительно хочешь пойти со мной?
Гулулу не ответила, но всё ещё была очень грустна, снова и снова потирая ладонь Линь Ханя.
— Наше возвращение будет очень трудным, и в мехе тебя всё время может укачивать, — Линь Хань говорил медленно, зная, что так Гулулу будет легче его понять. — Возможно, ты не сможешь адаптироваться к окружающей среде в месте куда мы отправляемся. И мы не знаем, когда сможем вернуться сюда. Ты потеряешь друзей и, возможно, больше никогда не сможешь ездить на носу Гудундуна.
Честно рассказав всё это, Линь Хань нежно коснулся её маленькой головы и последний раз спросил:
— Ты приняла решение? Если хочешь вернуться, я пока ещё смогу отпустить тебя через некоторое время.
Пока они летели к меху генерала Гулулу всё время дрожала всем телом и издавала слабый и печальный «писк».
Когда Ци Цзяму занялся передачей энергии в М2742, Линь Хань попытался вернуть её на землю. Гулулу долго колебалась, грустно глядя на свой любимый дом, но в конце концов она сжалась в комок и медленно-медленно поднялась на плечо своего любимого человека. Затем они вместе забрались в ту большую железную штуку, которую она ненавидела больше всего.
Им предстояло пересечь звёздный океан и вернуться туда, где всё началось, с совершенно иным состоянием души и чувствами, чем когда они уходили.
_______________________________
![[BL] Я читаю чужие мысли](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0338/033892a9e6aa3dc6fc8f02c2693856eb.jpg)