56 страница3 июня 2025, 21:41

Глава 54: Так и есть!

Указательный палец Линь Ханя, мягкий и тёплый, нежно провёл по уголку губ Хэ Юнтина. Потеряв способность читать мысли, теперь молодой человек мог без помех ощущать прикосновения к другому человеку и самостоятельно интерпретировать его эмоции.

Раньше, даже если Хэ Юнтин хотел бы его успокоить, не зная, как это делается, он в конце концов просто сохранил бы привычное невозмутимое выражение лица и сказал бы что-то типа: «Всё в порядке». Но в данный момент, оказалось, он сам не осознавал, что испытывает такие эмоции. Если бы Линь Хань не напомнил ему, он бы даже не понял, что на самом деле смеялся.

Он тоже на мгновение опешил и ответил с редкой неуверенностью:

— Я не знаю... — точно так же, как тогда, когда Линь Хань однажды спросил его, нравится ли тот ему.

Именно так, Хэ Юнтин, который казался уверенным и высокомерным всегда и во всём, каждый раз был таким нерешительным, когда дело касалось мистера Линя.

Линь Хань больше ничего не стал говорить. Он убрал руку и приподнял лицо, слегка отстранившись от спины Хэ Юнтина. На короткое мгновение ему захотелось нагнуться ближе и заглянуть через плечо, чтобы увидеть как выглядит генерал, когда улыбается. Но в конце концов он отказался от этой идеи, побоявшись смутить собеседника.

«Улыбку, которую нельзя увидеть глазами, можно почувствовать пальцами.»

Однако двое Гудундунов продолжали, кряхтя и пыхтя, прикладывать все усилия для достижения точной копии, демонстрируя по-истине неукротимый дух. Казалось, они вообще не чувствовали никакой боли и собирались без конца практиковать подражание. Они даже не обратили внимание на изменения произошедшие в людях, на которых так отчаянно пытались быть похожи: лицо одного из них вдруг сильно покраснело, а у другого скривились уголки губ, как будто тот улыбался.

Только после того, как двое больших парней трижды потерпели неудачу, они научились сдаваться. Затем они несколько раз что-то промычали, и Гулулу снова запрыгнула на нос одного из них.

Хотя они ещё не нашли источник энергии, и М2742 по-прежнему оставался просто холодным куском железа, но, по крайней мере, им больше не нужно было беспокоиться о том, что болото затянет его под воду, проглотив целиком, без остатка. Мех был слишком велик, но, к счастью, Гулулу удалось отыскать своих больших друзей, и несколько добрых странных существ Цисин помогли немного продвинуть М2742 вперёд, переместив его на заднюю часть холма. Теперь он даже был защищён от постоянного воздействия яркого солнечного света и влияния плохой окружающей среды.

Линь Хань не ожидал, что у этих, казалось бы, грубых созданий будут такие милые идеи, что даже генерала заставили рассмеяться. Ощущение улыбки Хэ Юнтина всё ещё оставалась на кончиках его пальцев, от чего его сердце наполнилось теплом и нежностью.

Хэ Юнтин обладал хорошим чувством направления, поэтому ему не понадобилось много времени, чтобы точно запомнить местонахождение меха. Затем он последовал за Райанами, продолжая нести Линь Ханя на своей спине.

На этот раз они шли около часа. В это время один из Гудундунов, казалось, начал беспокоиться, смогут ли эти хрупкие существа следовать за ними так долго. Он часто оглядывался назад, внимательно следя, чтобы они не отставали, и несколько раз протягивал нос в их сторону, как будто говорил ему и Линь Ханю, что если они не умеют ходить, то могут последовать примеру мохнатого комка и прокатиться на его носу.

П/п: так у них всё-таки есть хобот или нет? Возможно, он короче просто? Пока не понятно, так что читаем дальше.

После успешного прибытия сюда Линь Хань всё время пребывал в очень хорошем настроении, и даже Хэ Юнтин был заражён им. Хотя шаги генерала оставались такими же ровными, а поведение серьёзным, как на базе, лёд в его глазах, казалось, немного растаял.

В конце концов Гудундуны привели их туда, где природа была ещё более пышной, чем прежде.

Хотя земля по-прежнему была не совсем ровная, со множеством разбросанных по ней камней странной формы, которые, по-видимому, образовались из костей каких-то неизвестных животных много-много лет назад. Но зато деревьев здесь было гораздо больше, чем за холмом рядом с туманным болотом, поэтому воздух больше не казался таким жаркий и влажный, как там. А самое главное, они нашли пещеру, естественного происхождения, рядом с которой был достаточно большой водоём.

Гулулу тут же спрыгнула с носа Гудундуна и, взмахнув лапками в воздухе, с гордым видом плюхнулась в воду.

Маленький чёрный шарик некоторое время шнырял под водой туда сюда. Затем из глубины на поверхность вырвался поток крохотных пузырьков, и в следующий момент Гулулу высунула голову из под воды и посмотрела на Линь Ханя и Хэ Юнтина, сияя от удовольствия.

Когда Гудундуны стали опускать свои большие головы и пить, издавая горловые глотательные звуки, ...Линь Хань внезапно понял происхождение их прозвища и выразил искреннее восхищение мудростью народа Империи.

Хэ Юнтин нашёл самое чистое место, чтобы спустить Линь Ханя на землю. Температура постепенно повышалась, и он снял куртку, чтобы расстелить её для молодого человека, а затем присел рядом с ним.

— Мистер Линь, пожалуйста, оставайся здесь и отдыхай, — предложил Хэ Юнтин, — а я пока пойду поищу что-нибудь съедобное.

Он уже собирался встать, но Линь Хань вдруг потянул его назад.

— Я не очень голоден, — взгляд Линь Ханя в это момент был очень нежным, когда он попросил, — лучше составь мне компанию и отдохни немного вместе со мной.

«За последние несколько дней он должно быть очень устал!»

Иногда Линь Хань задавался вопросом, если бы его слабое тело не стало такой обузой для Хэ Юнтина, самостоятельно ему, вероятно, было бы легче выживать. Но в конце концов он каждый раз заставлял себя не думать об этом слишком много, некоторые вопросы не требуют чётких ответов,. Как в тот день, когда произошёл инцидент, он не задумываясь последовал за ним. Линь Хань просто знал, что Хэ Юнтин не откажется от него, и полностью доверял ему.

Они немного посидели молча, а потом Хэ Юнтин, посмотрев на странных существ перед собой, вдруг спросил:

— Мистер Линь, вы не хотите тоже?

Конечно, Линь Хань понял, что имел в виду генерал, и на мгновение смутился.

— Я отойду на некоторое время, — быстро добавил Хэ Юнтин, — но если я вам понадоблюсь... то могу помочь.

Линь Хань, почувствовав редкую застенчивость, сразу же отказался:

— Не нужно, я сам справлюсь.

Услышав торопливый ответ, Хэ Юнтин, казалось, испытал облегчение. Похоже, он не был особо уверен, что сможет хорошо справиться с этим.

Кивнув, он легко согласился:

— Хорошо.

Линь Хань подождал, пока Хэ Юнтин уйдёт, а странные существа займутся другими делами, прежде чем встал и подошёл к кромке воды.

Увидев отражение своего измождённого лица в воде, он почувствовал, будто находиться в другой реальности...

После того, как он привёл себя в порядок, его снова охватила знакомая усталость. Хотя Линь Хань сегодня почти не ходил, но его уже начало клонить в сон.

Для них двоих этот день выдался относительно комфортным.

Когда Хэ Юнтин вернулся, Линь Хань уже закончил. Наконец он снял белую форму, испачканную кровью и пылью, и выстирал её. На нем была только относительно чистая рубашка. Молодой человек, казалось, снова сильно хотел спать. Увидев Хэ Юнтина, он лениво прищурился, слабым голосом поприветствовал его и тут же уснул.

Хэ Юнтин тихо подошёл и сел рядом с Линь Ханем. Он чувствовал, что сегодня наконец сможет хорошо выспаться.

Странные существа были всё ещё недалеко. Гулулу подождала, пока шерсть на её теле высохнет, прежде чем прыгнуть обратно к Линь Ханю. Несмотря на возвращение домой, она по-прежнему любила быть рядом с этим человеком.

Хэ Юнтин отложил найденные вещи в сторону и осмотрел окружающую обстановку, чтобы убедиться в безопасности.

Убедившись, что Линь Хань крепко спит, он, как обычно, поцеловал его пальцы перед сном, а затем удовлетворенно закрыл глаза.

На следующий день Линь Хань встал рано, что было редкостью. Он чувствовал себя освежённым после вчерашнего вечера. И даже несмотря на то, что ему, возможно, придётся передвигаться только с помощью Хэ Юнтина, до самого возвращения в империю, по крайней мере, теперь он выглядел намного лучше.

Хэ Юнтин уже проснулся и как раз развешивал чистое бельё. Обернувшись, он увидел, как Линь Хань трёт глаза, и от неожиданности слегка вздрогнул,.

— Доброе утро, мистер Линь.

Линь Хань улыбнулся и кивнул в ответ, затем поднял руку и коснулся Гулулу, спящую у него на руках.

В данный момент было немного прохладно. Линь Хань приподнялся, прислонился к стволу дерева необычной формы, росшего рядом с ним, обнял колени, чтобы согреться, и стал молча наблюдать за аккуратными действиями Хэ Юнтина.

Он вдруг вспомнил комнату генерала. Там было так пусто и опрятно, что это было не похоже на комнату обычного человека. Было очевидно, хозяин этого жилища никогда бы не стал делать вручную то, что можно было решить с помощью использования ИИ. Его требования к качеству жизни были настолько низкими, что Линь Хань с трудом мог себе это представить.

Но теперь мужчина перед ним делал всё очень естественно. Этот факт в сочетании с его прежней улыбкой заставил Линь Ханя почувствовать, будто он узнаёт этого человека заново.

Хэ Юнтин помыл для него еду, о которой узнал от сопровождавших их странных существ. В конце концов, он ведь не был настоящей ходячей энциклопедией, поэтому не осмеливался легкомысленно пробовать плоды, которые никогда раньше не видел. Даже те, что ели Гудундуны, могли оказаться несъедобными для человека, поэтому Хэ Юнтин собрал несколько знакомых плодов, например, золотой дождевой фрукт, и передал их Линь Ханю.

К этому времени несколько Гудундунов, спавших неподалёку, тоже проснулись.

Линь Хань действительно не мог понять смысл некоторых из их действий. Это не важно, что при первой же встрече они вдруг начали подражать им, пытаясь забраться на спины друг другу. Позже они продолжили вести себя несколько странно, например, играли в прятки с Гулулу. Даже если не брать во внимание, что на этой огромной равнине вообще было бы сложно найти место, чтобы спрятаться, но что на счёт размера их тел и вибрации земли при ходьбе... Но хотя людям было сложно понять, что делают эти увальни, в любом случае, они составляли им компанию, и те не чувствовали себя слишком одиноко.

И вот, когда двое из Гудундунов увидели, что Линь Хань и Хэ Юнтин тоже не спят, сразу же направились к ним.

Линь Хань понятия не имел, что они собираются делать, но он с интересом прищурил глаза и выжидающе посмотрел на них. И Хэ Юнтин, хотя всё ещё держа в руке еду, последовал его примеру.

Увидев, что люди обратили на них внимание, двое Гудундунов решили начать очередной сеанс имитации, в которой, как они считали, преуспели. Вчера вечером они стали свидетелями некоторых действий этих двоих, которые так и не смогли понять.

Этот высокий мужчина с холодным взглядом на самом деле коснулся губами лапы другого человека! Не до конца понимая, что это значит, прилежные ученики-Райаны решили таким образом продемонстрировать людям своё дружелюбие и гостеприимство.

Линь Хань наблюдал, как два Гудундуна сначала что-то мычали друг на друга, а затем один из них наклонился вперед и застенчиво вытянул передние лапы, из-за чего его тело приняло странную позу.

Второй Гудундун радостно подбежал, настороженно поднял уши, а потом с большим усилием наклонился вперёд, приготовившись ткнуться губами в лапу своего товарища по игре!

В тот же миг Хэ Юнтин вдруг что-то понял. Он не ожидал, что эти существа будут подражать даже его маленьким тайным движениям. Отбросив вещи, которые держал в руках, он впервые с некоторой силой закрыл глаза Линь Ханя руками. Всё ещё опасаясь, что молодой человек может проявить любопытство, он также использовал своё высокое тело, чтобы полностью закрыть ему обзор.

— Не смотрите, мистер Линь.

Линь Хань на мгновение растерялся, и не успел ясно увидеть, что делали эти два существа, прежде чем Хэ Юнтин полностью загородил ему обзор. Но он подсознательно решил довериться решению генерала и только спросил:

— Хм, а что они... делают?

Хэ Юнтин пару секунд просто молчал, не зная, как объяснить, и не нашёл ничего лучшего, чем сказать:

— ...Что-то не очень хорошее.

— О.., — Линь Хань кажется начал понимать, и хотя считал, что в таких вещах нечего скрывать, но всё же не стал настаивать и смотреть на это, а спокойно спросил, — они спариваются?

На этот раз Хэ Юнтин молчал ещё дольше.

«Нет, они подражают мне, как я тайно целовал тебя.»

Но, к счастью, Линь Хань в данный момент потерял способностью читать мысли, а Хэ Юнтин никогда бы не сказал правду, даже если его избили бы до смерти.

Оба Гудундуна выглядели теперь очень грустными. Они не знали, почему один из людей даже не посмотрел сюда, в то время как другой, внимание которого, казалось, было сложно привлечь, наоборот уставился на них.

В конце концов они даже начали задаваться вопросом, не была ли их имитация недостаточно хороша.

«Но ведь именно это делал вчера вечером тот высокий человек.»

В итоге второй Гудундун решил терпеливо повторить своё выступление. Он замычал и продолжил наклоняться, практически прижимая к земле своё тяжёлое тело, в попытке осторожно приблизить голову к первому Гудундуну. Другой тут же подыграл, протянув к нему передние лапы.

Второй Гудундун воспользовался этой возможностью, чтобы исправиться. Хотя они на самом деле не знали, что такое «поцелуй», но пытались максимально точно вспомнить увиденную ими сцену. В результате один с силой ударил своими толстыми губами по передней лапе другого Гудундуна, издав странный и громкий звук «чмок!».

Хэ Юнтин: «... ... ... ...»

Возможно, этот звук подтвердил догадку Линь Ханя. Так и не получив ответа от Хэ Юнтина в течение длительного времени, он с любопытством спросил:

— Так и есть?

Видя, что два огромных Гудундуна были очень довольны своим выступлением и смотрели сюда, как будто прося похвалы - Хэ Юнтин серьёзно взглянул на них и проговорил холодным тоном, словно перед ним стояла многотысячная армия:

— ...Это так.

_______________________________

56 страница3 июня 2025, 21:41