54 страница26 мая 2025, 06:21

Глава 52: Гулулу их единственный свидетель

 — Когда мы отправляемся? — спросил Линь Хань с лёгкой улыбкой. Выслушав план генерала, он снова почувствовал, что бояться было нечего.

«Мне следовало бы знать это давно, с того момента, как я решил последовать...»

Никто на линкоре сейчас не мог позаботиться о них, и, по информации Лу Аньхэ, возможно многие никогда уже не вернутся назад. Хотя в тот момент это заставило его почувствовать обескураживающую печаль, но в конечном итоге он смог избавиться от депрессивных мыслей, безоговорочно поверив Хэ Юнтину.

Если бы ему снова предоставили возможность выбора, он бы снова последовал за ним.

Хэ Юнтин не ответил прямо, но предложил:

— Давай подождём до завтрашнего утра. Выберем время, когда температура не будет такой высокой. Мистер Линь, хочешь немного отдохнуть?

К сожалению, без пищевых добавок количество сна не могло значительно повлиять на его самочувствие, но у Линь Ханя, на самом деле, не было сил. Он только что заставил себя немного поесть, но уже чувствовал сильную сонливость.

Не было смысла отвергать предложение Хэ Юнтина, в любом случае, они всё уже решили, и любой вариант был бы для него приемлемым. А раз так, то Линь Ханю было лучше хорошенько выспаться.

— Хорошо, — он с готовностью кивнул.

Перед тем как закрыть глаза, Линь Хань вдруг вспомнил о маленьком существе, и, боясь снова напугать, осторожно снял малышку со своего плеча и позвал её по имени:

— Гулулу.

В её тёмных глазках тут же блеснул интерес, а влажный кончик любопытного носа немного высунулся вперёд.

— Мне нужно немного поспать. — Линь Хань не был уверен, что она поймёт, поэтому объяснил подробно, — я просто закрою глаза, чтобы отдохнуть, а не буду внезапно игнорировать тебя, как раньше. Ты понимаешь? — закончив говорить, он погладил её маленький хвостик.

Очевидно, она понимала человеческие слова, но всегда реагировала на них немного медленно. Через некоторое время Гулулу наконец поняла, что имел в виду милый человек, и закружилась в его руках, показывая, что всё в порядке.

Линь Хань вспомнил тот день, когда он подобрал её: земля была полна останками зергов и металлическими обломками, и вдруг, посреди этого хаоса, прямо из под земли выскочил этот маленький меховой комочек. Он не удержался от вопроса:

— Ты что, заблудилась в прошлый раз?

Гулулу перекатилась из левой руки в правую.

Не понимая, что это значит, Линь Хань продолжил беседовать с ней:

— Возможно, завтра мы отправим тебя домой. Не на маленькую песчаную дюну, на которой ты живёшь, а к твоему племени. Конечно, есть вероятность, что в конце концов у нас не хватит энергии, — спокойно объяснял Линь Хань, — но мы в любом случае будем где-то рядом.

Гулулу внезапно отреагировала. Поскольку часть её шерсти распушилась и начала трястись от радости, маленькая штучка выглядела в этот момент очень взволнованной.

«Похоже, она тоже хочет вернуться домой.»

Линь Хань, казалось, заразился её счастьем и, нежно ткнув в маленький носик, пообещал:

— Тогда мы сделаем всё возможное, чтобы отправить тебя обратно. Когда ты вернёшься домой, тебе больше не придётся прятаться в песке.

Что касается его и Хэ Юнтина, то им может потребоваться гораздо больше времени, чтобы вернуться в империю. Возможно, именно тогда придёт время им попрощаться. Но он не стал заранее рассказывать об этом Гулулу, ведь малыши так ненавидят расставания.

В этот момент подошёл Хэ Юнтин и протянул ему свою куртку.

Некоторые мехи были оснащены камерой гибернации (глубокого сна), но поскольку у М2742 была вторая кабина, а его пилот заявил конструкторам, что ему лично это не нужно, то единственное, что оставалось Линь Хань — это укрыться курткой генерала. Хэ Юнтин же обычно просто на некоторое время закрывал глаза и всегда спал очень чутко, как будто отдыхал лишь потому, что без этого его тело не смогло бы функционировать.

— Засыпай, — брови Хэ Юнтина расслабились, а взгляд его холодных глаз стал менее отстраненным, когда он увидел Линь Ханя выглядывающего из-под его куртки, — спокойной ночи.

Неожиданно молодой человек схватил Хэ Юнтина за руку.

Он не знал, что им в этот момент двигало, но ничего не мог с собой поделать. Линь Хань был немного разочарован тем, что по-прежнему не смог услышать внутренний голос Хэ Юнтина, но поднял голову, нежно посмотрел на него и ответил:

— Спокойной ночи.

Он проводил взглядом Хэ Юнтина, пока тот не вышел из кабины, и только тогда, наконец, расслабился и крепко уснул.

Гулулу лежала у него на плече, как будто тоже собирался вздремнуть.

Погрузившийся в глубокий сон Линь Хань не знал, что Хэ Юнтин вскоре, после того как ушёл, снова вернулся. Также, как и не знал, что генерал опять держал его за руку, как в прошлый раз, и хотя боялся, что его обнаружат, но не смог удержаться и снова тайно поцеловал его. Поскольку он утратил способность читать мысли, ничто не потревожило его сон...

Линь Хань проснулся на следующий день и с удивлением обнаружил, что прямо перед ним разыгрывалась странная сцена, в которой между мужчиной и мохнатым комочком происходил явный конфликт.

Когда Хэ Юнтин увидел, что подходящее время настало, он пришёл разбудить Линь Ханя, но как только открыл дверь кабины, это в первую очередь разбудило Гулулу. Сначала он не обратил на неё внимания и собирался наклониться к молодому человеку, но проигнорированное маленькое существо вдруг решило выплеснуть на него всё своё недовольство. Её шерсть встала дыбом, и она, явно переоценивая свои возможности, бросилась на Хэ Юнтина, используя самую большой скорости, на которую была способна.

Но в следующую секунду её легко подхватили и подняли в воздух.

Хэ Юнтин даже подсознательно прикрыл рукой талию, чтобы не дать маленькой штучке, ударившись о пряжку его ремня, потерять сознание. Но Гулулу это явно не оценила, и, продолжив блефовать, оскалил на него свои маленькие клыки.

— Я здесь, чтобы разбудить мистера Линя, — равнодушно заявил Хэ Юнтин, его тон был холодным, без каких-либо эмоций.

— Писк... — Гулулу продолжала сердито размахивать в воздухе короткими лапками.

Выражение лица Хэ Юнтина стало ещё холоднее. Если бы он был на базе, то у всех его солдат тут же побежал бы мороз по коже. К сожалению, это была не его база, а выступивший против него даже не был человеком. Гулулу не могла распознать угрозу в его словах и вместо того, чтобы испугаться, ещё яростнее оскалилась:

— Писк!

Хэ Юнтин был слишком ленив, чтобы обращать на неё внимание, и даже поднял руку немного выше, чтобы глупая маленькая штучка оказалась на уровне его глаз. Чем дольше он смотрел на меховой комок в своей руке, тем холоднее становился его взгляд.

Но в ответ лапки Гулулу размахивали только ещё сильнее.

Линь Хань, который, проснувшись, увидел такую ​​сцену, удивился:

— ...вы, ребята?

— Пи-и-ск!!!

Почти в тот же момент Хэ Юнтин отпустил разъярённого зверька, и мгновенно спрятал поднятую руку за спину. Как только Гулулу снова обрела свободу, она сразу подкатилась к милому человеку, всем своим видом показывая, что хочет, чтобы он рассудил их.

Но Линь Хань просто нашёл это интересным. Сначала он разгладил взъерошенный мех Гулулу, а затем поднял голову и с тёплой улыбкой поприветствовал Хэ Юнтина:

— Доброе утро.

Таким образом, конфликт между двумя враждующими сторонами был разрешён.

Хэ Юнтин скрыл неестественное выражение лица и сказал Линь Ханю:

— Теперь мы можем отправляться.

Им ничего не нужно было собирать с собой в дорогу, поэтому они могли уйти в любой момент.

Линь Хань потёр глаза и кивнул:

— Хорошо.

Картина, когда молодой человек рухнул без сознания прямо перед ним, всё ещё была свежа в его памяти, так что Хэ Юнтин не позволил Линь Ханю пилотировать мех.

— Мистер Линь, пожалуйста, не активируйте вторую кабину, — сказал он без дальнейших объяснений. — Меня одного будет достаточно.

Линь Хань знал, что Хэ Юнтин за эти дни был истощён как физически, так и морально, и потери генерала были намного больше, чем его собственные. Но в конце концов он, послушно сел в кресло пилота и только надел шлем, больше ничего не собираясь делать.

Мех начал движение, и раздался механический женский голос интеллектуальной системы М2742:

— Самопроверка всех систем завершена, запас энергии низкий, текущая среда за пределами меха определена как уровень D. Пожалуйста, пилоты, обратите внимание на свою защиту. Жду приказа активировать кабину.

— Подключить первую кабину. Заблокировать всё оружие.

Хотя Линь Хань и сделал все необходимые приготовления, он всё ещё нервничал. Услышав, как заработал двигатель, он посмотрел на экран дисплея панели управления перед собой. Некоторое время наблюдая за постепенно удаляющейся от них картины запустения, он наконец перевёл взгляд на неизменно прямую спину Хэ Юнтина в первой кабине.

— Подтвердите, вы хотите отключить всё оружие, включая защитный щит?

— Да.

У Гулулу снова начали проявляться признаки физического недомогания, но, к счастью, на этот раз Линь Ханю не пришлось управлять мехом самому, поэтому он держал малышку на руках и нежно похлопывал её по дрожащей спинке.

Линь Хань слышал, как Хэ Юнтин одну за другой отключил все оружейные системы, в том числе и предназначенные для обороны, оставив только самые основные функции.

— Увеличь скорость до 300, движение вперёд.

То, что они сейчас делали было опасным для жизни пилота, и системная программа естественным образом напоминала им об этом снова и снова.

— Мех имеет недостаточный запас энергии. Принудительное увеличение скорости может привести к серьёзным нарушениям, вплоть до полной остановки меха. Вы уверены?

Из-за чрезмерно высокой скорости спина Линь Ханя была с силой вдавлена в спинку кресла, а картинка на экране менялась так быстро, что просто превратилась в размытое пятно.

Все звуки вокруг заглушал рёв двигателей меха, и теперь Линь Хань не мог ничего ни слышать, ни видеть. Они были совершенно одни в этом заброшенном месте, и пытались выжить любой ценой, сделав неоправданно рискованную ставку...

Свист рассекаемого воздуха был подобен звуку, словно его разрезали острым ножом. Гулулу уже упала на боку него в ладонях, но Линь Хань не отрываясь смотрел на широкую спину человека перед собой.

Мех продолжал лететь вперёд, как выпущенный из пушки снаряд, но время, казалось, наоборот замерло на месте, зато энергия быстро заканчивалась.

Хэ Юнтин уже увеличил скорость до максимальной. Он не говорил Линь Ханю, в каком направлении собирается двигаться, но тот и не спрашивал, как будто между ними обоими существовало абсолютное молчаливое взаимопонимание.

Линь Хань увидел, как на консоли управления начали мигать огни, а на экране загорелись красные цифры. Он мысленно прикинул оставшееся время и расстояние, которое они смогут пролететь.

Из-за высокой скорости и того, что многие функции меха были отключены, Линь Хань начал чувствовать одышку и головокружение. Он зажмурился и попытался успокоиться, но вскоре снова открыл глаза.

Он не мог снова упасть в обморок! Даже если в конце концов они потерпят неудачу, он, по крайней мере, увидит собственными глазами, где остановился.

Энергии должно было хватить на примерно трёхчасовой полёт. Во время полёта они почти не общались. Только Хэ Юнтин, беспокоясь о состоянии Линь Ханя, время от времени подтверждал по коммуникатору, что с ним всё в порядке.

Когда оставалось всего тридцать минут, картинка на экране внезапно потемнела, как будто они попали в совершенно другое место. Однако Хэ Юнтин не остановился.

— Это туманное болото, мы доберёмся до места, перейдя его.

Гулулу наконец уснула, под утешительным действием поглаживаний Линь Ханя, поэтому он ответил только тихим «Хм», и не стал задавать больше вопросов.

Но прежде чем М2742 успел покинуть эту зону, корпус меха внезапно начал сильно вибрировать, а красный свет, указывающий на то, что энергия заканчивается, больше не мигал, а беспрерывно горел, возвещая о том, что их полёт подошёл к концу.

Но даже сейчас Хэ Юнтин не собирался останавливаться и даже использовал ещё больше ментальной силы, чем прежде, заставляя мех ещё некоторое время двигаться вперёд, переставляя ноги по инерции...

Хлоп!

В конце концов мех окончательно остановился, и все системы одна за другой начали отключаться. Даже красный сигнал индикатора запаса энергии на консоли практически погас. Линь Хань подавил головокружение и медленно встал с кресла пилота.

— Мистер Линь, — Хэ Юнтин позвал его по коммуникатору.

Линь Хань всё ещё не понимал, что происходит.

«Неужели наш план потерпел неудачу и в конечном итоге мы ничего не добились?»

— Все в порядке, — сказал он, — генерал сделал всё, что мог.

Ответа от Хэ Юнтина не последовало. Вместо этого генерал вышел из кабины первого пилота и открыл дверь со стороны Линь Ханя. Он совсем не выглядел смущённым, и интенсивный полёт, который только-только завершился, похоже, никак на него не повлиял.

— Спустимся, чтобы осмотреться.

Линь Хань послушно последовал за Хэ Юнтином. Как только он оказался на поверхности, он был ошеломлён увиденным. Оказалось, они достигли границы поселения странных существ Цисин.

Генерал был впереди, и он хотел подойти ближе, но его ноги ослабли, и Линь Хань снова чуть не упал на него.

— Забирайся на спину, — тихонько подсказал Хэ Юнтин, тут же присев перед ним.

На этот раз Линь Хань не колебался долго. Он сделал два шага по направлению к генералу и послушно лёг ему на спину.

В итоге Хэ Юнтин нёс на спине Линь Ханя, а на плече молодого человека лежал обессиленный маленький комочек, и их тени накладывались друг на друга.

Линь Хань обнял Хэ Юнтина за шею. Он боялся упасть, поэтому схватился за руку другого человека своей рукой.

Хэ Юнтин не знал, что молодой человек утратил способность читать мысли, поэтому в последнее время так легко брал его руку в свою. А Линь Хань не знал, что генерал уже не раз целовал его пальцы, пока он спал.

Все секреты останутся здесь, и никто ничего не узнает.

Только Гулулу - их единственный свидетель.

________________________

54 страница26 мая 2025, 06:21