Глава 50
Я её душил до тех пор пока она не перестала дёргаться и не перестала издавать звуки. Я наконец-то выдохнул с облегчением и вздохнул.
- Наконец-то ты тварь больше никому не навредишь и никому не станешь угрожать. Теперь я смогу спокойно жить без страданий и мучений, а также моя девочка сможет спокойно жить и не бояться, что такая тварь как ты захочет её убить или покалечить.
Я это сказал её бездыханному телу и взял в руки топор, для аварийных ситуаций и в случае пожара, чтобы можно было прорубить двери.
Я отрубил ей голову. Взял нож и, вырезал сердце и печень. На моих руках была кровь.
Я телепортировался на крышу комиссии и на главный шпиль нашпилил её голову. Вот пускай все смотрят, как куратор закончила свою ничтожную жизнь. Я оставил тело бездыханное без головы и сердца лежать вот так по прежнему. Я оставил для Лайлы на память её печень, а себе забрал её сердце.
Телепортировался на крышу здания и закричал во всё горло. Я наконец-то избавился от этой проклятой женщины. Я об этом кричал на все усюды. Все смотрели на крышу здания и видели голову куратора, с которой стекала кровь по шпилю и по крыше спускаясь вниз.
Я был в крови этой женщины и это меня но капли не смущало. Я телепортировался обратно в домой и меня увидели всего в крови. Т/и бедная очень испугалась и решила, что я ранен и со мной что-то очень плохое случилось, но на самом деле она ни капли не догадывается, что я её спас и защитил от этой безмозглой твари и теперь она сможет спокойно спать не боясь никого и ничего.
Она меня везде трогала в поиске крови, но нигде следов не нашла. Я её крепко обнял и поцеловал в шею.
- Я тебя люблю, больше всех на свете, моя милая девочка, – тихонько сорванным от крика голосом сказал и она меня тоже очень крепко после этих слов обняла.
- Я тоже тебя очень сильно люблю. Очень люблю, и никуда не отпущу, никогда не отпущу. Мой ты теперь, мой и только мой. Я твоя и ты мой, – заплакала мне в грудь и я, чтобы её успакоить поцеловал в губы нежно.
Мы слились в одно целое горячим поцелуем и я понимал, что теперь уже наш счастливый конец. Мы наконец-то сможем жить не боясь какого-то и быть друг другу верными и преданными в любви и искренности...
В следующие дни я купил новое своё имущество и она сменила свою скучную общагу на мой большой и просторный пенхаус. Она по утрам просыпалась рядом со мной и покрывала поцелуями моё лицо, я лишь улыбался и не хотел просыпаться, поскольку понимал, что сказочная эта жизнь очень много сил забирает и выспаться нормально ужас как хочется, но моя милая девочка не позволяла мне такой роскоши и поэтому делала всё, что можно лижбы я проснулся. Я её возил на учебу и наши последний поцелуй перед тем как она пойдет на пары казался как будто был последним в жизни...
«20 лет спустя»
Вечер... Закат... Лучи солнца покрывают моё тело сидящее в кресле возле окна с расстёгнутой рубашкой и бокалом коньяка в руке. Взрослый и грузный мужчина сорока лет. Я поражался насколько я изменился с тех пор, когда был совсем молодым. Мой сын вырос и мы даже родили второго ребенка – девочку, похожую очень на свою маму, но в этом раз уже с цветом глаз как у отца.
Слышен скрип двери, как она открывается и я слышу шаги. В одну секунду на мои плечи ложатся женские руки и начинают гладить плечи опускаясь к груди. Я понимаю, что на этом создании женского пола нет ничего из одежды, кроме полотенца. Я беру её за руку и тяну на себя. Она обходит кресло и садится на мои колени. Я отлаживаю свой бокал с коньяком и начинаю руками поглаживать её бедра и талию. Какая красивая у меня на коленях женщина это может знать лишь бог. Она своими руками гладила мою грудь и в одну секунду обвила руками шею и поглаживала волосы. Я промурчал и слился с ней в одно целое в горячем поцелуе, который был мне слаже мёда..
Я гордился собой и тем, что смог защитить свою семью и даже больше...
Я смог подарить ей жизнь!
