Часть 17
Зал загорелся огнями огромной люстры и многочисленными лампами. Слуги надели подходящую одежду, подчеркивающую их принадлежность к определенной работе. Официанты ходили в одинаковых белых рубашках и черных фартуках, стража надела парадную форму, расположившись у главного входа и на всех концах помещения.
Организаторы, которых осталось считанное количество, умело компенсировали отсутствующих товарищей, еще не надевая специально вышитую им одежду. Нуру, Миджель и Афена торопливо отдавали поручения короля и Аластора, занимая глаза любопытных рабочих, которые могли заметить отсутствие Биафрис и Фистера, всем возможным.
Ахелиса и Трик покинули дворец, не дожидаясь их прихода, не смотря на комментарии Нуру по этому поводу. Радио-демон приказал им уйти сразу же, они же остались еще на сутки, что создавало огромный риск.
Ахелиса ушла к своей старой подруге, практически единственной, с которой не прекратила общение во время службы во дворце.
Трик же попросился на первое время к партнерам по команде, работая с ними в прошлом. Он сотрудничал с наемными убийцами и занимал далеко не самый низкий пост и сомнительные навыки. Во дворец пробовался в качестве личной охраны короля, но, по стечению обстоятельств, его преступления удалось укрыть, приписывая другие грехи, поэтому грешник мог претендовать на более высокий пост, который в итоге получил.
Грехи приглашены на вечернее время. С ними должна присутствовать Гоэтия, а также представители влиятельных фирм для их заинтересованности в новых возможностях перемещения грешников на другие круги.
Чарли была одним из важных гостей. План вечера заключался у всех в разном, но все же слуги представляли его, как масштабное объявление о статусе Радио-демона, обсуждение, возможно, подавление недовольных возгласов и успешное продолжение, сопровождающееся хорошим настроением короля.
В это время Энджел, пришедший после разговора с Хаском, который необходимо закончить до окончания встречи Грехов, выполнит свою часть уговора и подойдет к Чарли во дворце. Он расскажет о своем исчезновении и после предложит забрать прислугу короля в отель, при условии, что вернется сам.
Принцесса сможет договориться с отцом этим же вечером, после которого команда уйдет в отель уже в ее сопровождении.
Все действия рассчитаны настолько ненадежно, если хоть один пункт выйдет из строя, весь план рухнет. Времени отводилось ничтожно мало.
***
«Ты выйдешь сразу со мной, все гости будут стоять в нижней части зала, слуги попросят их спуститься за несколько минут. Мы появимся на самом большом балконе с левой стороны. Артефакт будет на твоей шее сразу, чтобы это блять не выглядело, как посвящение. Я произнесу приветствие, расскажу пару событий с Адамом, не без вранья, конечно, а после озвучу силу артефакта. В завершение будет объявлено то, что только ты имеешь способность использовать его и какое место теперь занимаешь в иерархии Ада. После дадим слово гостям. Мы рассчитываем, что после случая с Мамоном, вякать мало кто захочет, но все же, отвечать лучше тебе. Когда достигнем согласия с обеих сторон, вечер продолжится. Спустимся вниз и попробуем сделать вид, что рады всех без исключения видеть.»-Говорил Люцифер, быстро проходя рядом с Алом на пути к подготовленному залу, чтобы оценить работу.
Он уже надел свой белый костюм, как и Радио-демон, выбирая появиться в привычной одежде.
«Согласен со всем, кроме последнего.»-Делая вид, что событие его не особо волнует, но все же внимательно слушая, что не удавалось скрыть, ответил Аластор.
«Лучше налаживать сотрудничество с этого момента, а значит выстраивать дружелюбные отношения.»-Нехотя признавая, сказал король, пожимая плечами.
«Я с тобой отношения с трудом выстроил, а мы сейчас правда говорим о толпе знати?»-С усмешкой произнес Радио-демон, бросив пронзительный взгляд в ответ.
«Знаешь, мне будет приятно думать, что со мной сложнее. Пускай это будет оправданием.»-Ответил смущенно, но также насмешливо король, прикусив губы.
«Ну тогда я скажу, что ты моя противоположность, моя идеальная противоположность, которая уж слишком бесила, чтобы начать притягиваться.»-Произнес Ал, парируя.
Он видел, как, с другого конца коридора, стали видны слуги, мелькающие около входа в процессе подготовки, что наводило мандраж.
«Я тебя дополняю. Ты-рациональность, я-эмоциональность. Разбил твою рассудительность чувствами, уж прости.»-Поддержал высказывание Люцифер, словно бросая вызов, повернув голову на слегка удивленное лицо Ала, ушки которого взлетели от этих слов вверх.
«Ох, как же я разбит поражением.»-Все же кратко ответил он, будто не выдавая ничего больше под бурей мыслей в голове.
***
Биафрис ступила практически на самый верх холма, который держал на себе отель. Фистер обошел ее спину, внимательно обводя глазами вход и грешников, стоящих рядом с ним.
«Ну я не удивлена.»-Произнесла прислужница, намекая на двух охранников, стоящих у самых дверей. Это были Адорожденные, акулы с круга Зависти. В руках не было оружия, но на служебном ремне явно висело пару пушек.
«Если Хаск сегодня будет работать на ресепшене, пройти незаметно мимо него практически невозможно, а охрана помешает нам зайти не через вход...»-Сказал Фис, напряженно складывая руки на груди.
«А я их знаю.»-Озвучивая мысли вслух, равнодушно произнес Трэвис, пожимая плечами. Он стоял позади руководителей дворца, неохотно принимая во всей операции участие.
Биафрис, нахмурившись, повернулась на него, вопросительно дернув головой.
«Они работали стражей в нашем дворце.»-Ответил ей Трэвис, чувствуя себя неловко теперь и от пристального взгляда Фиса, который первый подхватил мысль.
«Их отправил Люцифер на помощь дочери.»-Прошептал он, все же переводя глаза обратно на Биафрис.
«Как давно он это сделал? Хотя бы примерно?»-Спросила прислужница официанта. Она вдруг стала максимально сосредоточена, погружаясь в раздумья.
«Месяца два назад.»-Ответил Трэвис, снова пожимая плечами.
«Значит они нас знают в лицо. Мы можем попросить их пустить нас с другого входа.»-Произнесла Биафрис, обратно переключаясь на Фистера.
«И что мы им скажем? Если мы официальные представители короля, это не значит, что они не имеют права задавать вопросы. Пожалуйста, пустите нас через окно, мы любим эффектные появления.»-С максимально мягкой насмешкой ответил Фис, наблюдая, как на лице прислужницы губы лишь слегка вздрогнули в улыбке, после чего она снова расфокусировала глаза, уходя в мысли.
Воцарила тишина. Трэвис по прежнему не уделял излишнее внимание происходящему, будто вообще стоит отдельно.
Фистер смотрел, как в окнах мелькало несколько грешников, казалось, посетителей действительно много.
«Трэвис зайдет первым. Скажешь, что хочешь искупиться. Принцессы в отеле нет. Очень вероятно, что Хаск стоит за ресепшеном, тебе нужно увести его.»-Словно озвучивая подготовленную речь в мыслях, произнесла первая Биафрис, поджимая губы от неуверенности. Фис одарил ее теплым взглядом.
«А что он скажет?»-Мягко спросил он, почти намеренно показывая поспешное доверие и уверенность в ее идеи. Грешница лишь холодно от раздумий подняла на него глаза, не зная ответа.
«Скажи ему, что хочешь лично поговорить с Чарли, так как пришел из дворца и знаешь еще пару официантов, которые хотят искупиться. Ты как бы хочешь обсудить с ней в чем заключаться прибывание в отеле. Принцесса же держится за каждого желающего. Хаск проводит тебя на место ожидания. Оно в этом же зале, но на другом конце и за стеной. А мы в это время зайдем во дворец.»-Сказал спустя пару секунд Фистер, додумывая план самостоятельно.
Он спокойно выдохнул, вселяя уверенность в остальных. Биа непроизвольно улыбнулась его легкой идее, взглянув на непоколебимого Трэвиса.
«Хаск записывает грехи каждого, составляет информацию для Чарли. Когда будет спрашивать тебя, попытайся удержать его на месте в зоне ожидания. И долго рассказывай то, что мы придумали. Остальное сделаем мы. После уйдешь из отеля, под предлогом все таки вернуться с остальными грешниками из нашего дворца.»-Сказала прислужница, дотрагиваясь плеча официанта. Она легко толкнула его вперед, направляя к отелю.
Трэвис только задумчиво кивнул, продолжая идти ко входу, не оглядываясь.
«Будем действовать быстро и четко.»-Подытожила она, уже собираясь идти следом, как Фистер нагнулся ближе, поставив ладони на колени. Он растянул широкую улыбку, обводя языком белые зубы.
«Если все сработает, мы живем в одной комнате.»-Словно с интригой произнес грешник, внимательно наблюдая за реакцией.
Биа быстро сменила удивление на не скрытое смущение, поджимая губы в улыбке и отводя глаза.
«В отеле может не быть места. Нашей команде придется потратиться и найти жилье в Аду.»-Намеренно ушла от темы она, окинув довольным взглядом, все же направляясь за Трэвисом.
«Там только половина отеля заполнена.»-Возмущенно ответил Фис, выпрямляясь.
Биафрис только мотнула головой, побуждая следовать за ней, снова игнорируя попытку сбивать ее с толку перед осуществлением плана.
«Тогда мы будем жить в одной квартире!»-Снова крикнул грешник вслед, наконец шагнув за ней. Он наоборот считал происходящее сейчас не главным событием, над которым нужно концентрироваться, а лишь помехой, которую скорее необходимо пройти и остаться наедине с девушкой.
Они разговаривали долго о себе и о том, что нужно было рассказать давно, пока Биафрис не решилась все же отвлечься друг от друга, посвящая время попытке исправить положение друзей. Но и этого хватило, чтобы Фис точно мог звать ее своей.
***
Табло на двери запищало, когда Энджел убрал свою ключ-карту от нее, запирая комнату. Он был освобожден от работы сегодня, так как пообещал не брать выходных две недели, лишь бы не стоять на встрече грехов, где непременно будет и Чарли.
За все время его так и не нашли в Аду, а обнаруживать себя так глупо было бы обидно. Но была и еще одна причина взять выходной. Он должен поговорить с Хаском, если Биафрис даст зеленый свет, а значит нужно пройти в отель так, чтобы этого не видели остальные.
Это нужно сделать в промежутке между тем, как оттуда выйдет принцесса и пока она не появилась во дворце, поэтому паучок решил выйти заранее и переждать время в Адском городе.
Вокруг перестали копошиться слуги, что означало-приготовление к вечеру практически закончено. В воздухе царило напряжение.
***
«Здравствуйте. Я...хочу искупиться.»-Сказал Трэвис, тихо подойдя к ресепшену в отеле. Он убрал руки за спину и очень заметно прятал глаза, осматривая белый стол.
«Добро пожаловать в отель Хазбин, сейчас принцессы Морнингстар нет, только что ушла. Я могу предложить вам ответить на пару моих вопросов для анкеты, а после проведу экскурсию по отелю...»-Очень вяло и без интереса протянул котик, зевнув, в процессе озвучивания заученного текста. Он уставился на официанта, уже притягивая к себе пальцами шариковую ручку.
«Я хочу поговорить с принцессой лично...понимаете, я работаю во дворце Люцифера и знаю еще пару грешников, которые хотят на путь искупления. Мне нужно с ней все обсудить.»-Ответил также равнодушно Трэвис, пожимая плечами.
«Но ее сейчас нет.»-Уже с ноткой раздражения сказал Хаск, сжимая ручку в ладони. Воцарило молчание.
«Тормоз.»-Рявкнул Фистер, прослушивая разговор с помощью своих часов на руке, которые используют слуги во дворце.
Микронаушник же был у Трэвиса, он слышал руководителей, если они нажимали нужную кнопку на экране.
Биафрис также недовольно сжала губы, напряженно слушая дальше. Они стояли у самого входа, но все еще за стеной отеля, не попадаясь на глаза охране.
«Я хочу подождать.»-Снова произнес Трэвис, устало выдыхая. Его лицо могло показаться раздраженным и равнодушным одновременно, что отлично демонтировало внутренние ощущения.
«Хорошо, пойдем в зону ожидания. Но предупреждаю, ждать долго.»-Закатывая глаза, сказал Хаск, забирая свой темно-синий журнал со стола.
Он обошел стойку, жестом показывая в сторону зоны с пятью креслами и большим темным столом по середине.
«Давайте пока заполним информацию для принцессы.»-Предложил Трэвис, уже напрягаясь от тяжелого контакта.
Хаск явно был готов выслушивать людей за баром, но проявлять инициативу на ресепшене, как это делал Энджел, было явно не его фишкой.
«Давайте.»-Вяло согласился он, усаживаясь на красное кресло. Официант прошел сбоку, приземляясь на противоположное.
«Пошли.»-Быстро, еле слышно произнес Фис, закрывая одним нажатием вкладку на браслете, от чего разговор больше не был слышен.
Он пронесся пулей перед Биафрис, на секунду дотронувшись ее губ, мгновенно целуя, от чего она не успела возразить. После чего рука легко толкнула ее в ребро, побуждая идти за ним.
Прислужница удивленно что-то пробормотала, но послушалась, поспевая следом.
***
Ал положил руку на перила балкона, откуда сегодня появится вместе с Люцифером, наконец завершая историю своего падения, после которой начнется новая, вместе с королем.
Люци подошел ближе, опуская свою руку сверху. Он взглянул на встревоженное лицо Ала, которое непрерывно смотрело на вход в зал.
Все слуги стояли на своих местах. Официанты копошились с подносами, но были готовы в любой момент уйти в служебное помещение. Приближенных слуг не было видно, они ушли переодеваться максимально поздно, чтобы Люцифер не смог сейчас пересчитать их по головам и обнаружить пропажу двоих.
«Как скоро все прибудут?»-Произнес Ал, все продолжая смотреть в одну точку.
«В течение часа, а после него выйдем к ним мы.»-Мягко ответил Люцифер, не сумея подобрать слова для успокоения.
Он убрал свою руку и переместил ее на перила, удерживаясь за него, чтобы отклониться назад. Его глаза обогнули вход дворца, но ничего нового там не нашли, что так долго мог рассматривать любовник.
«Слушай, ну, что бы пошло не так, мы все равно останемся вместе. Это...не изменится.»-Все же произнес Люцифер, совершенно неуверенно, что это может помочь сейчас. Поэтому снизил голос в конце, но Ал обернулся.
«Я знаю.»-Ответил однозначно он, на лице появилась легкая улыбка, которую любовник никак не ожидал.
Аластор протяжно выдохнул, закатывая глаза. Он сбросил в один момент всю напряженность, что было явно не характерно быстро для него.
Люцифер только молча смотрел в ответ, ловя себя на мысли, что именно сейчас стал замечать, как их отношения изменились, правда изменились, а не удерживались на норме в перерывах между ссорами.
У входа показалась Нуру, девушка в черном, блестящем платье, которое словно усеяно миллионом бриллиантов, замедлилась, замечая короля на балконе. Она рассчитывала, что они уже скрылись, но руководители продолжали о чем то говорить.
За ней зашел руководящий официантами, вместо Трика. Он протиснулся сбоку и сразу крикнул пару имен в направлении двух работников.
В этот момент и Люцифер бросил на них свой взор. Нуру сжала руки и испуганно замялась, но пошла следом. Миджель вышел из-за стены, понимая, что нужно появиться одновременно.
Он отправил ее на разведку, если король еще будет в зале, чтобы подождать, но так, как Люци уже заметил Нуру, грешница не могла скрыться.
«Где Трэвис блять? Мне что, самому на его месте стоять?»-Сквозь зубы произнес временный руководитель, наклонившись к девушке официантке, с которой Трэвис общался ближе остальных.
Она только сжалась, уже готовясь что то говорить, как на входе сверкнуло фиолетовое пламя. Портал в виде ромба открывался с другого круга, пропуская первого греха во дворец.
Миджель быстро добежал до Нуру с бешено стучащим сердцем, девушка же обрадовалась, ведь теперь королю не до Фистера и Биафрис, она только увидела, как Люцифер скрылся с балкона, утягивая любовника за руку.
***
«Вот, в общем я хочу у вас очень искупиться...да.»-Сказал Трэвис, нервно переминая пальцы на руке. Он пытался сидеть ровно и не поглядывать по сторонам, но все же иногда выдавал себя.
Биафрис и Фистер должны доложить охране, что им нужно пройти в другой корпус по коридору, который сразу слева от ресепшена, а когда они скроются, сделать круг по отелю и перейти обратно в главный зал.
Официант понимал, что они появятся за спиной Хаска и поэтому он не должен выдать их, постоянно смотря туда или как то сменившись.
«Давай конкретно, в чем ты согрешил?»- По слогам произнес котик, уже раздражаясь от того, как Трэвис тянул время. Он записывал все в журнал, расположив его на темном столе.
«У меня был парень, его звали Натаниэль. Мы встречались долго очень, ну типо свободные отношения...или как...»-Начал говорить Трэвис, подбирая слова, которые помнил из версии Биафрис.
«Ебались иногда, я понял.»-Равнодушно прервал его Хаск, снова что-то быстро записывая, щелкнув ручкой.
Официант убрал руки с колен и сложил их на груди, смутившись от количества записей.
«Аа, ну типо. Короче, он начал постоянно меня куда то звать, гулять там, в кино...вся эта дичь.»-Говорил Трэвис, но вдруг непроизвольно прервался, замечая силуэт на лестнице.
Никого из посетителей отеля не было в главном зале, большая часть отправилась с Вэгги в город на очередной тренинг по искуплению, меньшая же засела в комнатах, отсыпаясь после ночной пьянки, из-за которой и не пошла.
Фистер без лишних глаз шел максимально странно, присев за перила лестницы, чтобы медленно спускаться за ними вниз. Биафрис двигалась следом, слушая разговор.
«Вот...я сначала соглашался, а потом прямо спросил. Он предложил начать встречаться официально и типо...съехаться. Меня такое не очень устраивает, поэтому я порвал с ним.»-Продолжил говорить Трэвис, пока Хаск не перестал писать.
Он поднял на официанта недоумевающий взгляд, снова щелкнув ручкой. Лицо нахмурилось от недовольства.
«И что? Тебя в Ад забрали из-за чего?»-Равнодушно произнес он, словно обращаясь к ребенку, выделяя вопрос более точно и медленно. Такая нерасторопность уже могла не на шутку раздражать, но даже забавляла.
Официант замер, замечая краем глаза, как Фистер ступил на последнюю ступеньку, от чего его можно было заметить, но не вертел головой.
«Ну, а потом я пришел на похороны.»-Нервно продолжил Трэвис, ответив немного изменившимся голосом от напряжения. Ручка выпала из руки Хаска.
«Он короче застрелился через час после встречи. Я может слишком резко ему отказал. Хотя не знаю...я же сказал, что все не для меня, ну назвал его нюней привязанной, там еще было про то, что он вряд ли заслуживает нормальных отношений, после того, что было все эти годы. В общем Николас явно воспринял все уж очень близко к сердцу.»-Продолжил невозмутимо Трэвис, жестикулируя, чтобы отвлечься.
Хаск сглотнул и больше не поднимал на него глаз, только слушая.
«Какой Николас?»-Дрожащим голосом ответил он, часто моргая.
Тут замер и официант, осозная, что перепутал имя выдуманного парня. Руки стали холодные.
«Амм...это.»-Начал что то шептать он, но вовремя поднял глаза.
За спиной Хаска стоял Фистер. Его глаза горели ярко-изумрудным оттенком. Руки еле дотрагивались до висков, но были опасно близко. Позади встала Биафрис, только контролируя парня, чувствуя все, что он творит в голове.
Зрачки Хаска сузились, но сам он молчал, просматривая нужные воспоминания. Сердце стало стучать чаще, дыхание сбиваться. Они беспощадно выводили его из себя, после скидывая все на историю Трэвиса.
***
