20 страница10 декабря 2024, 13:54

Часть 15

Люцифер поднялся с постели, резко опуская руку к черному галстуку, повязанному на шее любовника. Аластор стоял в темном костюме с черной рубашкой и пиджаком, отшатнувшись назад от неожиданности.

«Зачем наряжать меня, как на похороны?»-Произнес он с возражением, замирая на месте. Люци затянул узел и дернул его на себя, слишком сжимая шею.

«Хватит...»-Недовольно, еле слышно пробормотал Ал, отходя еще дальше, чтобы сбросить с себя руки.

«Извини. Я все еще настаиваю на том, чтобы подождать. Адам никуда не улетит.»-Лишь задумчиво ответил король, виновато посмотря в глаза, пока любовник поправлял галстук так, чтобы вернуть возможность нормально дышать .

«Я говорю, я в полном порядке. Сутки прошли, мне хуже не станет. Больше всего необходимо наконец исправить мое положение в Аду, это все, чего хочу.»-С обеспокоенным взглядом сказал Радио-демон, с надеждой посмотря на короля, переживая о том, что снова придется доказывать это, уговаривать осуществить план как можно быстрее.

«Я понимаю, но послушай меня, ты при смерти был. Сутки-это очень мало. Хотя бы неделя...»-Оправдывая страхи, продолжил Люцифер, смотря так обеспокоенно, будто любовник перед ним и сейчас стоял покрытый льдом.

«Не переживай, ты меня спас, все отлично. А будет еще лучше, если закончить дело с Адамом.»-Теперь более невозмутимо, не хотел даже вслушиваться Аластор, продолжая показательно поправлять рукава.

Радио-демону предстоит встреча с предводителем ангелов, но в этот раз не одному. Король придумал свой план, безупречный, такой, чтобы не подвергать Ад опасности, обезопасить и возлюбленного с помощью него.

Задача заключалась в создании портала, который могут использовать лишь грехи. Он же предложил другую идею. Когда Люцифер появится рядом с Адамом, он изъявит желание наблюдать, как предводитель будет собирать сильнейший артефакт из своих струн и сигил грехов. Только при этом условии король отдаст ему и свой знак.

Сильнее его нет существа в Аду. Даже Адам, такой же бывший ангел, не сможет ощутить, как Люцифер вмешается в его чары, оставляя лишь одного грешника, способного использовать столь могущественный артефакт.

Аластор будет единственный в чьих силах перемещать грешников по кругам, он станет незаменим во всем Аду, а его сила будет иметь бесспорное уважение.

Заставить грехов поверить в это, показать им все новые возможности предстоит на второй встрече во дворце. Прошлая растоптала авторитет Ала в край, теперь же она может возвысить его на должном уровне.

«Выглядишь ты помято. Устало, я бы сказал.»-Снова произнес тихо Люци, разглядывая опущенные ушки любовника, его болезненный вид и бледные губы.

«Ты будешь со мной, кто и что мне сможет сделать? Я тебе доверяю.»-Ответил Ал мягко, улыбнувшись настолько искренне, что дрожь прошла до сердца. Он был готов сделать все, лишь бы наконец осуществить план, но сказал правду, неожиданную правду, учитывая последние события.

Когда Радио-демон замерзал в той комнате, он усомнился в главном, в том, что Люцифер правда любит его, что он причастен к убийству. Теперь в мыслях царило только полное доверие, когда все опроверглось. Оно пришло неожиданно и быстро, возможно, из-за чувства вины за такие мысли, но все же было непоколебимо.

«Я согласен пойти сейчас, только если Киид скажет, что с тобой все нормально. Зайдем к нему.»-Нехотя произнес Люци, мотая головой, он развернулся в сторону двери, не желая даже слушать отговорки, но они последовали.

«Но зачем, он же говорил, что все нормально. Я не могу терпеть больше вот эти все осмотры.»-Нервно ответил Ал, подозрительно волнуясь. Король снова обернулся на него, уже с суровым, решительным выражением лица.

«Либо так, либо ждем еще неделю.»-Ответил он твердо, пожимая плечами.

Любовник смотрел прямо в глаза, будто постоянно подбирая слова, отчего выглядел совершенно неубедительно. Он обреченно вздохнул, кивнув в ответ.

***

«Осмотри его и скажи, угрожает ли что-то жизни или здоровью.»-Напряженно сказал Люцифер Лэйту, отворачиваясь в сторону выхода из его кабинета.

Король чувствовал, как все еще не может отойти от ужаса, когда видел Ала практически мертвым. Он понимал, что потерял сон и аппетит, ему хотелось хотя бы раз в час видеть перед глазами любовника, желая знать, что сейчас все впорядке. Глаза выглядели устало и безразлично, но все же не могли скрыть волнение.

Аластор сидел на самом краю софы, нервно набивая пальцем ритмичные постукивания о ее край.

«Я думаю, не должно.»-Хладнокровно ответил Лэйт, покорно кивнув. Рядом с Алом находилось множество целебных предметов, к которым Киид потянулся, захватывая пальцами небольшой фонарик.

Люцифер медленно прошел к другому концу комнаты, чтобы сесть на одно из кресел. Он понимал, что надеется на то, что Лэйт скажет что-то, лишь бы отложить визит к Адаму, и одновременно боялся этого.

Из приоткрытого окна в кабинете звучал не слабый звук воды, исходящий из автополива кустов, посаженных прямо под ним.

Ал смотрел на Лэйта с явным недовольством, только тот смел дотрагиваться до него. Киид же не делал лишних движений, даже внутри интересуясь такой неприязнью.

Он отпустил щеки Радио-демона, поднимая его голову вверх, чтобы увидеть шею, как вдруг мимолетно тронул лоб пальцами, пытаясь смахнуть волосы. Кожа почувствовала значительное тепло, которое было не в порядке вещей.

Лэйт озадаченно оттянул ладонь назад, опуская ее полностью на голову, как вдруг Ал безуспешно отпрянул, поглядывая на короля.

Люци же закрыл глаза, облокачиваясь на спинку кресла.

«Что?»-Тихо прошептал Аластор, стараясь скрыться за шумом воды.

«Зря вы так рано встали, у вас жар, нужно проверить температуру.»-Произнес в ответ Киид, поспешно пытаясь повернуться к королю, как Радио-демон не дал это сделать.

«Ничего страшного, Люциферу не обязательно об этом знать. Мы сходим к Адаму, а потом уже...как он решит.»-Поспешно сказал Ал, нервно метая глаза в сторону любовника. Он смотрел на Лэйта сурово, не желая дать ему шанс что-то донести до короля.

«Как я могу ослушаться Люцифера? Я обязан все сказать.»-Только спокойным тоном прошептал ангел, неодобрительно мотая головой.

«Скажи, что я здоров, а после я сам все решу. Температура может подняться и после, он не поймет, что ты соврал.»-Сквозь зубы ответил Аластор, придвигаясь еще ближе к краю, злясь от того, что все оборвется именно так.

Сколько времени прошло и ничего не происходило, наконец появился шанс все изменить, Ал был убежден, если им сейчас не воспользоваться, спустя время снова появятся препятствия, и он потеряет возможность приблизиться по статусу к любовнику.

«Я не могу ослушаться моего короля.»-Твердо ответил Киид, только виновато опуская голову. Он совершенно не пугался гнева Радио-демона, который возрастал все больше.

«Я прикажу тебе молчать, он никогда не скажет, что выше меня по статусу и ты не имел право воспринимать мои приказы на одинаковом уровне. Если послушаешься, я дам тебе возможность отправиться на любой другой круг, но для этого, нужно сегодня встретиться с Адамом.»-Нервно прошептал Аластор, непрерывно смотря в серые глаза ангела, которые отвечали равнодушием.

«Меня нельзя подкупить, но если же вы мне приказываете...»-Начал говорить холодно Лэйт, как вдруг Люцифер перебил его.

«Ну что?»-Сказал резко король, открывая глаза, будто проснувшись от кошмара. Он приподнялся с кресла, оглядывая взволнованного любовника.

«Все впорядке. Сейчас господину ничего не угрожает.»-Неуверенно, но все же ответил Киид, опуская глаза от чувства вины за вранье.

***

Ал нажал на золотой звонок в церкви, послышался знакомый звук, который уже имел ассоциацию напряженности и грядущих бед. Дверь не заставила себя ждать, она распахнулась резко, открывая вид все на ту же светлую комнату.

Радио-демон неуверенно покосился на нее, поджимая губы. Сейчас он стоял один, без короля, что заставляло быть начеку.

«Ну наконец! Я знал блять, что быстро справишься!»-Прозвучал громкий голос Адама из глубины переговорного зала. Ангел сидел на своем старом месте, запрокинув ноги на стол.

Он не сдвинулся с места, даже не особо наблюдая за входящим Аластором. В руках пахли приготовленные ребрышки, взятые из крупной тарелки на столе.

Падший ангел не нуждался в поисках еды, жилья. В Рае были соратники, которые помогали ему всем, чем только могли. Лют считала пребывание в Аду временным, пока не осуществится план по возвращению. Никто не видел в Адаме грешника из его Райской армии.

«Ну что блять молчишь?! Принес?!»-Наконец заинтересуясь, только замечая пустые руки Радио-демона, снова крикнул ангел, с грохотом скидывая ноги к полу.

Ал терпеливо прошел к противоположному от него креслу, отодвигая его назад, что присесть. Тело ощущало мучительную слабость, но, в общем, это не сильно волновало.

«Да, принес. Но ты уверен, что получится вернуться в Рай? Откуда ты знаешь, что все работает именно так?»-Спокойным тоном спросил Аластор, поставив локти на стол, а после опуская на сложенные руки голову.

«А тебя это ебет? Главное, твоя часть, разве нет?»-С язвительной ухмылкой ответил Адам, поднимая брови.

«Люциферу не хотелось бы терпеть тебя в Аду. Безусловно, твоей смерти добивалась его дочь, но даже если ты снова поднимешься в Рай, держу пари, станешь обычной смертной душой, уже не обладающей силой первого человека.»-Продолжал говорить по заготовленному сценарию Ал. Его лицо не выражало и единой эмоции, сберегая силы от усталости.

«Пха! С чего ты сука это взял?! Я все еще предводитель ангельской армии ,сучка! Даже если, когда искуплюсь, мой внешний вид потеряет прежнее могущественное обличье, главное одобрение небес, дятел! Все продумано, так что хватит пиздеть.»-Совершенно нетерпеливо, самонадеянно ответил Адам, ударяя кулаком по столу.

Он вытянул ладонь вперед, ожидая увидеть долгожданный сигил Люцифера. Его же все не было.

Аластор устало выдохнул, пожимая плечами и облокачиваясь на спинку кресла, будто ожидая чего-то. Ангел в непонимании замер, как послышались негромкие шаги.

В зал непоколебимо шагнула светловолосая фигура, с убранными руками за спину. Люцифер медленно прошел сквозь распахнутый проход с надменно поднятой головой.

«Эй! Ты блятьх что тут делаешь?»-Быстро выходя из оцепенения, крикнул Адам, вскакивая со своего кресла. Он напряженно распахнул крылья, нахмурившись.

Ал же больше не дергался. Он совершенно рассеял внимание, теперь опуская ладонь на горячий лоб, только наблюдая за происходящим с опущенными глазами.

«А ты ожидал, что я поручу кому-то еще отдать свой сигил? Да еще и для такого...»-Начал говорить свои заготовленные фразы Люци, как Адам прервал его, не дожидаясь окончания.

«То, что я помогаю твоему Адскому фавориту с микрофоном, уже слишком льстит тебе блять. Если есть, что предложить, то говори сразу.»-Выкрикнул он снова, торопливо отходя от стола. Злоба просто сжигала изнутри, от того, что что то происходит за его спиной. Темные крылья окончательно раскрылись, будто угрожая.

«Я не отказываю тебе в твоей идее, она более чем в моих интересах. Страху ты на меня не наводишь ни в Раю, ни здесь. Разве что на своей территории терпеть тебя нет никого желания. Только сразу озвучу свое условие. Я лично должен наблюдать, как ты соединишь все наши символы, как зародится артефакт, чтобы удостовериться.»-Уже с пошатанным терпением, ответил Люцифер, закатывая глаза, но, что удивительно, его, как и любовника, Адам не особо волновал.

Он не видел в нем и малейшей угрозы. Эта душа не смогла справиться с такой сильной поддержкой Рая, мощью войска, а в Аду, у него нет и шанса додуматься до чего-то по настоящему угрожающего.

Красные глаза Люци лишь обводили такого же равнодушного Ала, который нисколько не реагировал на движения Адама, когда он мог в любой момент применить от злости силу и к нему.

Доверие к любовнику стало настолько крепкое, что даже начало волновать короля, навивать мысли о своей беспомощности перед некоторыми вещами, которые можно не успеть предотвратить.

«Думаешь, я наебать всех решил? Ну как желаешь. Отдай свой рисунок, увидишь все.»-Произнес все еще с нетерпением Адам, протягивая руку вперед. Он владел таким же сильным желанием изменить жизнь, как и Ал, рвущийся сюда за этим.

Предводитель хотел доказать, что победить его невозможно, закрыть в Аду. Радио-демон же больше всего желал устранить все преграды на пути, чтобы встать рядом с любовником, чтобы их не разделяла влиятельная Адская иерархия.

Люцифер медленно протянул красную ткань, развернутую на бледной ладони. Она лежала в белом пиджаке, заранее подготовлена с прошлого вечера.

Был лишь один изъян на ней. Портные замка подрезали края вдоль, чтобы была возможность записать что-то внутри. Пара символов могли дать возможность пользоваться сигилом ограниченному количеству душ, или же только одной.

Сигил Короля Ада имеет гораздо больше сил, чем у обычных грехов, что поможет Люциферу вмешаться в создание артефакта.

Улыбка расплылась на лице Адама. В его руке появилась длинная, сверкающая струна.

Ал оставил свой лоб, выпрямляясь, он покосился на любовника, улавливая напряженность.

Вслед, на второй ладони, образовались яркие частички, призывающие из воздуха остальные сигилы. Мамон на зеленой ткани, Сатана на оранжевой, Вельзевул на желтой и так все оставшиеся шесть. Они возникли друг за другом, вращаясь по кругу в воздухе.

Аластор раскрыл глаза от удивления, приподнимаясь с кресла.

Тут с ладони Люцифера полетела недостающая частица, встраиваясь в Адский круг. Ткани закрутились быстрее, от них словно шел воздух.

Люци стоял непоколебимо, на первый взгляд равнодушно, что обеспокоило Ала. Он не знал, что должно произойти, только постоянно поглядывая на лицо любовника.

Адам же наконец успокоился, предчувствуя победу. Струна вылетела с его руки. Она, словно змея, скрутилась в белый обруч. Ткани скрыли ее за собой, обволакивая с каждой стороны.

Люцифер все еще не шевелился.
Аластор медленно приподнялся с кресла, двинувшись в его сторону, уже пронзая взглядом.

Круг Адских символов вспыхнул. Король вздрогнул, покачнувшись назад. Энергия отошла от нового артефакта, который уменьшился до размера маленького колечка. Оно совместило цвета всех грехов, плавно переходя из одного в другой. Струна же не послужила основой, проходя насквозь, как цепочка, чтобы повесить на шею.

Свечение рассеялось, опуская долгожданный предмет на руку Адама. Падший ангел самодовольно ухмыльнулся, уже сжимая его в ладони, как Люцифер помешал этому.

«Прекрасно, но есть один момент. Ты не искупишься никогда, идиот.»-Тихо, со злостью в голосе произнес Люци, сделая шаг вперед.

Адам не успел и поднять на него глаза, как цепочка, будто пуля, вырвалась из хвата пальцев. Она пролетела к Королю Ада, из головы которого показались красные рога.

Позади Адама появился красный портал, он
напоминал смертельную воронку, увязывающую в себя за пару секунд.

«Како...!»-Лишь успел крикнуть бывший ангел, как его ноги скользнули назад, протягивая тело за собой в странную бездну. Из нее исходил звук Ада, голоса мучеников звучали из центра. После воцарила тишина.

Ал обеспокоенно, наконец чувствуя сильную слабость сейчас, продолжал смотреть на любовника, не решаясь что то сказать, как он обернулся на него сам.

«С этого момента ты сможешь изменить жизнь в Аду. У тебя есть уникальная сила, которая станет опорой, для исправления ошибок.»-Произнес спокойно, с легкой, еле заметной улыбкой, Люцифер, раскрывая струну в руках. Они аккуратно поднесли артефакт к шее Ала, огибая красные ушки. Кольцо упало на грудь.

«Получилось?»-Произнес он в ответ, вопросительно обводя теплыми глазами.

«Да, а ты не понял, когда это произошло?»-Усмехнулся Люци, теперь открыто улыбнувшись, он смотрел так спокойно и уверенно, что вопрос сразу отпал.

Аластор с облегчением вздохнул, желая спросить что-то еще, но силы исчезали каждую секунду. Он только наклонился вперед, зажимая любовника в объятиях настолько крепко, как ему казалось, но практически повис на плече.

Люцифер положил ладони ему на спину, замирая от мысли, что наконец сделал что-то по настоящему значимое. То, что исправит его ошибки в прошлом, поможет хоть немного искупить их. От этого спал груз вины.

Пальцы прошлись по темному пиджаку Ала, как от его лица повеяло теплом. Он все еще пылал.

***

«Тогда ты, Хаск, проверь, пожалуйста, все бары. Я лучше пойду к Валентино, ам...Вэгги, последи за Отелем, а Ниффти..»-Говорила Чарли на ступенях у выхода, взволнованно обводя взглядом гостей, которых оставляет на некоторое время.

«А я! Я проверю мясорубку!»-Продолжила ее фразу Ниффти, вытягивая одну руку вверх. Он тянулась к принцессе, привлекая внимание.

Хаск возмущенно нахмурился, сжимая руки.
«Хватит разговаривать, Ниффти, проверишь со мной клубы, где он бывал.»-Произнес котик твердо, уже давно желая начать поиски Энджела.

Он пропал более недели назад, исчезая без каких либо предупреждений или предпосылок. Сначала его ждали, ссылаясь на работу, после же, пошли к Валентино, но он его не вызывал более тех дней, чем паучок пропал, в чем каждый усомнился.

Сейчас же настало время волноваться по полной программе, организовывать поиски. Чарли собрала целую кучу теорий о том, почему друг ушел сам, а точнее, из-за кого.

Большинство из них были верны, но главную, Хаск не озвучивал никому. Он не говорил об их отношениях, последних разговорах, хотя сам был уверен, что причина в этом. От этого становилось не по себе.

Бармен скорее злился на случившееся, не признавая себя виноватым, но точно считал так внутри.

«Увидимся вечером.»-Все также неспокойно произнесла принцесса, шагнув в сторону Адских улиц.

***

«У вас всегда так мало работы?»-Сказал Энджел, оборачиваясь на одного из поваров, вышедших в очередной раз из кухни. Он был одет полностью в черный костюм, с небольшим колпаком на русых волосах.

«Ну, да. Здесь только Люцифер и Аластор. Мы нужны редко для них, а ты вообще стоишь не стойке для записи особых гостей, которых у нас нет. Возможно, тебе найдут более интересную работу, но пока что тоска.»-Охотно ответил грешник, приближаясь к паучку, оперевшегося на небольшую, с красивыми вырезами, стойку, на которой развернулся журнал с записями.

Энджел только отвернулся в сторону, снова поникая от грусти. Он ни с кем не говорил, настораживаясь и от того, что его давно не вызывал и Валентино.

Прислуга во дворце была доброжелательна, но и сам грешник не хотел заводить новых знакомых. Его постоянно изнуряли сомнения насчет своего решения, больше всего хотелось вернуться, но это слишком сложно признать.

«А тебя наши руководители лично нанимали? Может даже друг чей-то ты?»-Все продолжал вести разговор повар, с интересом оглядывая.

Больше всего всех волнуют связи нового работника, а Энджел появился из неоткуда, явно не потому, что был здесь нужен, что навевало сплетни вокруг.

«Нет.»-Только однозначно ответил паучок, хлопая журналом. Он резко закрыл его и грубо отодвинул в сторону, теперь чувствуя лишь отвращение к этому месту, к своему решению и своей слабости перед другими.

Если бы мог разъяснить отношения с Хаском, поговорить с принцессой о себе, возможно, исправить все. Но, даже избегая решения проблемы, нет сил признать ошибку.

20 страница10 декабря 2024, 13:54