Эпизод 3. Начало.
Аластор подошел к красному стеклу. Рука легла на него, удерживая вес тела. Другая ладонь закрыла разрезанную грудь.
«Чем хороша красная рубашка...чем хороша красная рубашка...чем хороша?»-Тихо с напряжением в голосе говорил Радио-демон, проводя пальцами по запотевшему стеклу.
Его движения были резкими и хромыми, он постоянно неестественно дергался от мешающей боли.
Позади стоял длинный деревянный стол в форме луны, ближе к центру которого,
бросалось в глаза черное кресло из кожи. Оно вышло больше, чем в старом отеле и старой радиорубке. На спинке сверкали, вдавленные в нее, острые шипы.
«Чем же хороша красная рубашка?»-Продолжил устрашающим, хриплым голосом Аластор, подходя к своему рабочему месту. Рука отодвинула сидение в сторону, как ноги сразу же согнулись, чтобы упасть на него. Ал недовольно промычал, почувствовав еще большу тяжесть в груди, шевеля ею. Он запрокинул шею назад, продолжая смотреть на картину Ада перед собой.
Красное небо казалось ярче из-за недавней битвы, почти налитое кровью. Глаза ходили по местности около входа в отель. Толпа грешников, что ожидалось увидеть, ее не было. Будто весь Ад отошел от этого места, дабы не попасть под руку экзорциста. Только пара каннибалов по прежнему искало остатки ангельской плоти.
Тут взгляд остановился на грешнике, стоящем прямо под радио-комнатой. Король Ада держал в руках две части ранее единого предмета, он оборачивался, но не двигался. Лицо не было видно. Из одной части трости выходили заметные искры.
«На ней не видно крови.»-Совсем тихо прошептал Ал, но слова практически пробили громом по этой тишине. Он смотрел на Люцифера, медленно исчезая с помощью своей тени.
***
«Я бы забрал свою вещь.»-Резко прозвучал громкий голос со злостью. Люци вздрогнул.
Он обернулся за спину, наблюдая появившуюся фигуру Аластора.
Радио-демон стоял с ядовитой улыбкой, только пронзительно смотря на свой сломанный микрофон. Король сжал его части еще сильнее, озадаченно оглядывая грешника.
«Не знал, что этот мусор все еще кому-то нужен.»-Ответил он язвительно с такой же раздражающей ухмылкой. Глаза сузились от неприязни. Ал видел, как Люцифер давил на две искрящие палки настолько, что они были готовы разломиться еще на четыре части.
Этот разговор не видел никто. Они стояли с краю участка отеля, и могли быть услышаны только холодным ветром. Поток воздуха кружил вокруг, словно навивая что-то.
«Эта вещь намного полезнее, чем ваше яблоко на палке. Прям как дают детям в парках развлечения, не находите?»-Ответил, спустя неловкое молчание, Аластор, также прищурясь. Он мог отвечать быстрее и с большей колкостью, но сейчас было не то положение, чтобы вести словесную борьбу. Хотя кровь больше не текла из глубокой раны, она осталась такой же опасной.
«Моя хотя бы целая. Что будет, если я немного исправлю это недоразумение в виде сломанного микрофона? Как насчет предать ему горелости?»-Ответил с наслаждением король, все больше замечая, как Ал хмурится от того, что приходится сдерживать свой порыв злости.
В пальцах появилась искра пламени, как вдруг лицо Радио-демона и вовсе изменилось. Трость возможно было восстановить, но при ее исчезновении пропадет то, что и делало Аластора собой. Его способности вещать на Ад, это нельзя терять.
Люцифер отскочил назад, когда в его руку врезалось черное щупальце. Оно вышло из под земли и ударило с такой силой по запястью, что выбило сторону трости, где находилась сама часть микрофона. Предмет полетел вниз, ударяясь частью разлома.
Король взбешенно прошипел, сжимая теперь пустую ладонь в кулак. Он уже ядовито обводил глазами Радио-демона, как вдруг заметил краем глаза все ту же магию, быстро обволакивающую палку, чтобы утащить к хозяину.
Тут сам Аластор резко исчез перед ним. Он испарился так мгновенно, как и появился сбоку, вырастая из черной тени. Ее часть схватила другой край микрофона, уже потянув его на себя, как Люци перестал терпеть. Его тело отбросило золотые искры и в секунду уменьшилось.
Белая змея с длинной шляпой поползла в сторону упавшей части, зажимая при этом во рту другую. Она извивалась и двигалась настолько быстро, что на земле оставалась тонкая линия.
Ал вздрогнул от злости. Самое унизительное, что он мог придумать, это позволить добить свои силы именно таким образом, еще и от рук Люцифера. Красные глаза сверкнули.
Люци дошел до нужной вещицы, уже приоткрывая рот. Из него снова посыпался свет, возвращая прежнюю форму. Только успела появиться бледная тонкая рука в черной перчатке, как рядом с ней возникла такая же. Тень прошлась вдоль бывшей змеи, тут же возвращая хозяина.
Аластор зажал один конец, где треснула трость, и потянул на себя, другой же, с микрофоном, схватил Люцифер. Они оба лежали на темной земле, вытягивая вперед лишь руку.
Лицо Радио-демона приняло максимально взбешенный и нервный вид, в то время как для короля все служило игрой. Люци удивленно и с горящими глазами бросил взгляд на грешника, как тот продолжал утягивать микрофон к себе.
Пальцы короля вспыхнули. Волшебное дерево трости пропиталось жаром. Красная краска с ее верхней части медленно сползла вниз, погасший глаз в последний раз посмотрел к источнику огня.
«Нет!»-Крикнул отчаянно Ал, сжимая свою часть. Тут его ладонь оторвалась от противоположного края, она пролетала к жару и быстро схватила руку Люцифера.
Король вздрогнул, не ожидая столь пронзительного голоса и обернулся на него. С его ангельских пальцев, искра за искрой, пламя перешло к ладони Радио-демона. Оно
вспыхнуло с ней так ярко и жарко, но не обжигало.
В мгновение цвет изменился. Из красного огня он перешел в светлые оттенки. Сначала показалось розовое свечение, но оно становилось все белее и белее, будто выгорало.
Люци отпустил микрофон, не давая сгореть ему полностью, но Ал уже не сумел отсоединить свои пальцы от него.
Вдруг их глаза встретились. Огонь вспыхнул еще ярче. Он горел заметнее, чем такой же белый свет луны в ночь. Раздался оглушительный звук.
Энджел вздрогнул, проходя мимо окон ближе всех к ним. Огромная силовая волна пронеслась мимо него, чуть не сбивая с ног.
Король оказался в воздухе, но при этом крылья оставались закрыты. Его светлые волосы колыхались от скорости, а само тело поднялось на три метра над землей. Тут правая рука почувствовала пронзительную боль от удара. Ноги подбросило вверх. Щека прошлась по горелой траве, собирая грязь. Белая шляпа приземлилась дальше, после продолжая катиться по склону.
Веки с дрожью открылись. Король лежал лицом вниз на левом плече. Он поднял голову вверх, чувствуя, как все вокруг кружится. Отель шатался из стороны в сторону в его глазах, но то, что Люцифер смог заметить, своего врага, отлетевшего с такой же силой.
***
До запястья Ала осторожно дотронулись тонкие пальцы. Они приподняли его вверх, заставляя проснуться. Радио-демон вздрогнул, скидывая волосы с лица. Глаза быстро раскрылись. Он лежал на груди, пролетев практически половину отеля.
Аластор поднял взгляд на стоящую фигуру перед ним. Он был таким же, все те же красные глаза, болезненная улыбка, которая теперь была кривая от боли, но сейчас стал другим грешником.
Он медленно подтянул к себе ноги, зажмурясь, сел на колени, чувствуя только удар по голове. Его ладонь быстро дотронулась до больной груди.
«Рана!»-Пронеслось в мыслях, заставляя, практически ударить по ней. Боли не последовало. Радио-демон задержал дыхание. Он опустил глаза к красной рубашке, наблюдая, как на ней не появляются новые бордовые пятна крови. Ал смотрел, а зрачки тряслись. Царапина исчезла.
«Нет...»-Тихо произнес Люцифер, нависнув над ним. Аластор поднял на него лицо, только замечая испуганный взгляд. Люци нервно мотал головой и застыл, словно увидел свой худший кошмар. Его покрыло сильное чувство тревоги, страха, от того, что понимал, что сейчас произошло.
Спереди показалась выбегающая Чарли, с тревогой осматривающая источник шума.
«Что ты сделал?»-Нервно прошипел Ал, даже не осознавая, что только что потерял часть своей злости. Его красные глаза устремились прямо на короля, который по прежнему не смог сдвинуться от шока. Люцифер только продолжал мотать головой, чувствуя, как меняется его жизнь за одну секунду.
