Глава 2 «Демон в его воспоминаниях»
На улице темно. Дождь идёт не переставая, а работники больницы, которые приходили на ночную смену, быстро перепрыгивали через лужи, но их ноги были мокрые и даже немного грязные. Хоть их лиц и не было видно, но можно было почувствовать их раздражение в тот момент, можно было понять, как они жалели, что не взяли с собой зонт.
За всем этим наблюдал Пак. Ему как всегда было любопытно смотреть на людишек, ведь те были похожи на маленьких беспомощных муравьёв с шестого этажа больницы. Было ощущение превосходства над этими беззащитными существами. Например, взять любого из них и разломать пополам, просто без всякой причины, ведь Чимину это нравится.
В такие моменты парень чувствовал себя лучше. Ему казалось, будто он самый главный во всём мире, хотя порой он приходил в себя и осознавал, что на самом деле он обычный человек со связями. Конечно же отец это важный человек в жизни каждого ребёнка, но если посмотреть со стороны Пака, то здесь всё совсем наоборот. Главным человеком в его жизни всегда была и останется мама. Да, сейчас он не помнит её, но это не мешает парню так же сильно любить, обнимать, когда ей становится грустно, и говорить успокаивающие слова, поглаживая макушку.
Парень никогда не был монстром. Он такой, какой есть. Не смотря на странные желания и заморочки, в нём так же присутствовала доброта, любовь к некоторым вещам, хоть Пак и старался не показывать этого, но некоторые люди замечали перемены в нём. Иногда это сильно удивляло, а порой и вовсе пугало, ведь это совершенно не похоже на того зазнавшегося богатенького мальчишку.
— Мистер Пак, простите, если помешал.
Дверь в палату открылась, и за ней показался уже знакомый халат врача.
Чимин тяжело вздохнул и, прокашлявшись, подошёл к больничной койке. Он посмотрел на врача, который как-то неестественно вёл себя. Его глаза «бегали» по стенам палаты, морщины на лбу постоянно прыгали то вниз, то вверх. В его руках была коробка, которую он только что достал из-за спины.
— Вы считаете меня сумасшедшим? — присаживаясь на стул, начал говорить Пак. — Или же просто для вас важнее слова моего отца?
Теперь на лице мужчины можно было заметить слегка заметные капельки испарины. Значит, он нервничает и явно что-то скрывает, но что именно пока остаётся загадкой.
В это время Виён стояла в том же самом лифте и наблюдала за красными глазами парня, который пришёл сюда явно с нехорошими намерениями. Кожа Чонгука была бледного оттенка, а губы были немного розоватые. Волосы тёмно-пепельного цвета, которые были растрепаны, они ещё больше доказывали тот факт, что это не человек и даже не дух.
«Ты дьявол, — думала девушка, — или же сам Сатана...»
Интерн, который прижался в углу, уже начал жалобно скулить, зовя на помощь. Но он ещё не понимал, что эти крики не спасут его, последние минуты своей жизни он проведёт здесь, в холодном, полном мёртвых холодных тел морге.
— Что же, нам пора, — испепеляя взглядом парня, сказал Чон.
Он медленными шагами подходил к бедному парню. Ему нравился страх, который испытывает этот человек перед ним. Это было неким зарядом для Чонгука, который приносил ему величайшее наслаждение.
— Ким Сокджин, пойдём, — глаза интерна ещё больше округлились, когда тот отвернулся в другую сторону и сказал в пустоту. — Жаль, что ты уже мертва. Мы бы с тобой хорошо повеселились.
Испуганные глаза девушки вызвали тихий смешок у Гука. Он видел её. Не сразу, только после того, как девушка подумала о нём, в тот момент она раскрыла себя перед демоном, который успел оценить её внешние данные. На вид симпатичная девушка с длинными каштановыми волосами, карими глазами и немного пухлыми губами. Она и правда приглянулась Чонгуку, но увы это всего лишь дух, которого невозможно коснуться.
— Не трогай меня! Спасите! — начал ещё громче кричать молодой человек. — Пожалуйста, отпустите меня... У меня есть маленькая сестра, кто о ней позаботится? Она же совсем ещё ребёнок!
— Пф, — фыркнул Чон и взял за воротник парня. — Из тебя вышел бы отличный актёр. Но к твоему сожалению, не в этой жизни.
Не прошло и секунды, как два тела просто испарились. Виён всё ещё стояла на том же месте и смотрела в одну точку, боясь пошевелиться. Всё, что случилось сейчас, показалось ей страшным сном, но умершие не спят, и им не снятся кошмары...
***
Тишина, которая длилась, казалось бы, вечность, была нарушена врачом, который старался не показывать волнение перед пациентом. Или же, если говорить честно, то для пожилого мужчины этот «пациент» — большая прибавка к зарплате, а иногда даже и премия.
— Ваш отец... Он просил меня присмотреть за Вами, — врач положил коробку на тумбочку и подошёл к Паку. — Но то, что я сейчас сделаю, не было просьбой мистера Пака, я принял это решение ради Вашего блага.
Мгновение, и в руке парня оказывается игла, которая неприятно проскользнула сквозь кожу. От неожиданности Чимин закрыл глаза и немного зашипел. Он не был удивлён. Он даже знал и ждал, когда это случится.
— Ты должен что-нибудь вспомнить. Так что постарайся хорошенько, — мужчина достал шприц. — Возможно ты будешь видеть то, чего на самом деле нет, но не волнуйся. Это побочный эффект препарата.
Пак слегка опешил от такого заявления. Такого раньше не было, и ему правда стало немного страшно. Побочные эффекты? Видеть то, чего на самом деле нет? Что он имел ввиду, парень так и не смог понять.
— Если что-то пойдёт не так... — каждое слово Чимин говорил всё тише и тише. — Вы пожале...
Врач подхватил парня, глаза которого уже закрылись, и тело полностью расслабилось, погружаясь в царство Морфея. Мужчина положил его на постель и накрыл одеялом.
— Бедный парень, — с сожалением произнёс тот. — Тебе предстоит пережить многое, даже то, что ты не знал ранее.
Сказав эти слова, мужчина тяжело вздохнул и покинул палату Пака.
Уже в кабинете он набрал знакомый номер и поднёс телефон к уху. Послышались тихие гудки, а затем голос молодой девушки, которая должна доложить о звонке.
— Господин Пак, — начал говорить врач, — я сделал то, что вы попросили.
— Отлично, — через экран телефона можно было почувствовать, как на том конце провода ухмыляется мужчина. — Доктор Ким, Ваша премия незамедлительно будет переведена на счёт.
— Благодарю, господин.
На этом разговор закончился. Все были довольны, особенно врач, который наконец-то получил свою очередную премию, на которую он сможет хорошенько повеселиться с друзьями в каком-нибудь элитном баре.
Виён в это время сидела возле Чимина, который постоянно дёргался во сне и что-то невнятно бурчал. С одной стороны девушку умиляло это, а с другой она переживала за него, ведь не понимала, что с ним происходит.
«Белый снег хлопьями падал на землю. Горячая чашка кофе согревала парня в такую холодную погоду.
С минуты на минуту в помещение кафе должен зайти очень близкий человек для Чимина. Каждые десять секунд парень смотрит на наручные часы и улыбается, редко поглядывая на красивый пейзаж за окном.
— Почему так долго? — сам у себя спросил парень и слегка нахмурился. — Первый раз так опаздывает. Странно.
Но дело в том, что человек, которого так сильно ждёт Пак, не придёт. Он уже никогда не появится в жизни парня, как человек...»
