Она ведь еще малышка, моя малышка.
Прошло 4 часа. 8:00 вечера
***
Вечерний Бостон очень загадочен, особенно в это время года. Конец осени. Как приятно чувствовать на себе легкий ветерок приближающихся праздников. Постоянный поток машин движущийся по трассе слышится каждодневно. Это не чуть не надает, наоборот, ты понимаешь, что люди живут своей жизнью и от этого никуда не деться.
Русоволосый стоял на балконе своих апартаментов и курил сигарету. Пропуская через себя никотиновую пелену, он прикрывал веки, тем самым расслабляясь. Никотин — способ отвлечься от проблем... хотя бы на пару секунд. Потушив бычок и выбросив его, Джастин вернулся в комнату.
Когда он оказался в помещении, первое, что он увидел — это была сидящая на кровати Амелия. Она находилась спиной к парню, и это давало ему некое преимущество. Мэйсон подобрала под себя ноги и положила на колени свою голову. Она не хотела все этого. Зеленоглазая надеялась, что когда проснется, то будет в своей кровати, и все это окажется дурацким кошмаром. Но этого не произошло. Неожиданно Амелия заметила, что она не своей одежде.
— Кого черта? — вслух ругнулась брюнетка. Она не понимала, как оказалась в мужской футболке, которая совсем немного прикрывало бедро. Мэйсон стала судорожно осматриваться по сторонам и неожиданно столкнулась с карими глазами. Вновь это ужасное чувство страха окутало ее с ног до головы. Бибер наблюдай за ней, не упуская ни одну деталь в её движениях. — Где моя одежда? — тихо спросила девушка.
— В ванне, сушится, — пожал плечами кареглазый, продолжая наблюдать за Мэйсон. — Нечего было душ в одежде принимать, — парень стал подходить к кровати, а спустя пару секунд лег на неё, подпирая руками голову. Как только он приземлился, Амелия подорвалась с места и встала. — Ну не нужно бояться меня, Амелия. Я тебе ничего не сделаю... Пока, — медленно, выделяя слово «пока», сказал русоволосый. «Что значит „пока"?» — размышляла девушка. — Амелия, ты вновь слишком много думаешь, — ухмыльнулся Бибер. В голове у Мэйсон всплыл тот чудесный проведенный с ним вечер, но теперь он кажется ей ужасным. «В том вечере была одна ложь. Ложь — и ничего больше» — твердила сама себе зеленоглазая. Пока девушка шагала в ванную комнату, Джастин немного загляделся на округлые бедра малышки. Машинально он облизнул сухие губы. «Я раньше не замечал, как она аппетитна» — задумался Бибер.
POV Амелия
Я надела на себя свою одежду и услышала, как в дверь номера кто-то позвонил.
Открыв дверь ванны, я увидела, что около кровати стоит молодая девушка. Это была высокая, рыжеволосая, с округлыми формами барышня. Она стояла закусывая губы, мило беседовала с Джастином. Они флиртовали с друг другом, а позже она дала ему свой номер и поцеловала его. В губы. В засос. Нахмурившись, я наблюдала за ними. Он блуждал руками по спине, иногда останавливался на её заду. Оторвавшись от поцелуя, девушка заметила меня. Я стояла облокотившись об стену, сложив руки на груди.
— Милый, — обратилась рыжая к Джастину показывая на меня, он повернулся через плечо посматривая на меня. — Кто это?
— Это моя сестренка. Не обращай внимания, — ухмыльнулся Бибер, осматривая меня с ног до головы. «Да кого хера? — моему возмущению не было придела. — Мне должно быть пофиг. Но нет, как мне может быть пофиг? Ведь это Джастин. Мы же... А что мы? Господи, у меня сейчас взорвется мозг» — услышав как входная дверь захлопнулась, я недовольно посмотрела на Джастина. — А ты знаешь, что пялиться не хорошо? — Бибер стал подходить ко мне. Я продолжала стоять на одном месте, пытаясь не реагировать на него. Когда он подошел близко ко мне, я подняла на него свои глаза и ухмыльнулась.
— А ты знаешь, что целовать первую встречную девушку, да и тем более так... Не хорошо? — пародируя голос Джастина, сказала я. «Почему я резко так осмелела?».
— Откуда смелость, Мэйсон? — прошептал парень, рассматривая меня. «Достало. Что он постоянно глазеет на меня?».
— Хватит пялиться на меня, — нахмурившись и сжимая кулаки, сказала я. Он ухмыльнулся и подошел вплотную, так, что я чувствовала его сбитое дыхание на своей шее.
— Не указывай мне, что делать, — шептал Джастин мне на ухо, отчего мурашки пробежались по телу. — Только я могу говорить что делать, а что нет, — сказал он и укусил меня за мочку уха.
— Не трогай меня, — я оттолкнула его от себя, — иди трогай свою рыжеволосую мадам, но не меня, — медленно, почти сквозь зубы, проговорила я, указывая на дверь. На лице Бибера появилась тень улыбки.
— Так это все ревность? — сказал кареглазый, довольно улыбнувшись.
— Бибер, ты хоть знаешь, что несешь?
— Знаешь что, — Джастин хотел прикоснуться ко мне, но его остановил звук звонка двери. — Позже договорим, — прошептал тот и пошел открывать дверь. Я не видела, кто был за дверью, но через секунду она захлопнулась, и Бибер повернулся с широкой улыбкой на лице. «Чего он улыбается» — я нахмурилась, а позже увидела у него на руках платье. Хотя, какое там платье, кусок ткани и все. Оно было очень короткое. Но позже до меня дошло для чего оно.
— Не-ее-ет, — протянула я. Представив в нем себя, я зажмурила глаза. Я буду выглядеть, как проститутка. Черт. Бибер подошел ко мне и вручил это долблённое платье. Зашипев от своей обреченности, я пошла вновь переодеваться.
«За что? Почему именно я?» — эти вопросы вновь и вновь крутились в моей голове. Нацепив ткань чёрного цвета, я стала рассматривать себя в зеркале: платье было длинной, как футболка Джастина, ну, может чуть подлиннее. Оно было на тонких бретельках и с глубоким вырезом. Твою мать. Лучшее бы я футболку надела, потому что там хоть что-то прикрывало. А тут вообще ничего!
Ещё Бибер дал мне высочайшие каблуки. Я то на обычных каблуках не хожу, а тут такое! Всунув туда свою ножку, я удивилась. Все было мне по размеру. «Откуда он знает мой размер?» — сколько, сколько вопросов и нет ни одного ответа.
Из раздумий меня вывел голос Джастина.
— Ты там скоро? — по его тону можно было понять, что тот раздражен. Никак не ответив, я открыла дверь. Мне было стыдно выходить в этом и я высунула только свою голову. — Я жду, — вздыхая, сказал кареглазый. Выйдя из ванны, я опустила голову вниз, закрывая темными прядками своё лицо.
POV Джастин
Когда она вышла в этом, — черт бы побрал, — платье, у меня отвисла челюсть. Оно прекрасно сидело на ней. Это платье подчеркнуло все её достоинства, ноги казались словно от ушей, талия стала такой тонкой, как будто её можно обхватить одной рукой, про грудь я промолчу. Потому что боюсь запачкать Амелию слюнями. В штанах сразу же стало тесно, почему мое тело так реагирует сейчас? «Может потому, что она в самом откровенном платье за всю жизнь и выглядит безумно сексуально?» — кричало подсознание.
Рассмотрев её с ног до головы, я остановился на руках Мэйсон. Точнее на плечах: там были небольшие синяки. «Это оставил я» — в тот момент мне хотелось проломить себе же голову.
Зеленоглазой было тяжело стоять на каблуках, и это видно не вооруженном взглядом.
Встав с кровати, я направился к ней. Она подняла на меня свои изумрудные глаза, я облизнул пересохшие губы. Из-за моего действия, Амелия посмотрела на мои губы и резко отвела взгляд в сторону. Женские щеки вмиг стали розовыми, я ухмыльнулся от этого очень детского поведения. Уже пора выходить.
Я взял девушку за подбородок, хотел, чтобы она посмотрела в мои глаза. Вот, она смотрит. Она была еще такой маленькой, казалось она живет в совсем другом мире. Где добро всегда побеждает зло, где мир во всем мире. Но мир не такой, он злобный, алчный и совсем не справедлив. Я хотел защитить её, преградить от трудностей мира. Она ведь еще малышка, моя малышка. Глубоко вздохнув, я потянулся к её губам. Женские реснички захлопали, Амелия попыталась отстраниться, но я дел ей этого сделать. Я притянул её за затылок, вцепляясь в губы Мэйсон. Прикоснувшись к ним на несколько секунд, я оторвался от нее. И, предугадав её вопрос «Зачем?», я ответил.
— Поцелуй на удачу.
Примечания:
Жду комментарии)
