6 страница12 апреля 2017, 19:23

Джастин, это ты?


   — Тебе жалко эту девчонку? — я не отвечал, ведь это была горькая правда. — Это случится сегодня.

— Что она тебе сделала? — не понимал я. — Почему мы вообще делаем это?

— Сколько можно повторять одно и то же, — злился мой братец. — Её папаша — полное дерьмо, раз не умеет держать свои слова и обещания. Во-первых, мы его проучим; Во-вторых, он наверняка отдаст дол... — и тут, он резко замолчал, посмотрел на меня и, широко улыбнувшись, подошел ко мне. — Ну, и в-третьих, повеселимся с малышкой...

POV Амелия

Все пары закончились, а Джастин так и не появился, странно... Обычно, он не пропускает учебу без серьезных на это причин. Может что-то случилось? Надо набрать ему. Не успела я достать телефон из заднего кармана джинс, как мне позвонила Белла.

— А-а-а-а! — закричала она мне в трубку от радости. — Сантьяго подарил мне билеты на острова! — продолжала кричать брюнетка.

Сантьяго Уайт — парень, который очень нравится Белле, но та строит из себя недотрогу и холодную стерву, чтобы Уайт не думал, что она шлюха. Когда они познакомились, Белла думала, что тот просто хочет затащить её в постель. Но после нескольких их совместных встреч, он оказался милым парнем.

Сантьяго — мечта любой девчонки. Накаченное, загорелое тело, темные, как смоль кудрявые волосы, острые скулы и прекрасные зеленые глаза.

— Ого-оо-о, — пыталась удивиться я, так как давно уже знала о намерениях Уайта удивить Беллу. Он много говорил о ней и советовался со мной куда купить билеты, — поздравляю.

— Ты что, все это время знала? — поняла подруга. — Когда я тебя встречу, убью, — девушка пыталась сделать мужской голос, отчего мы вместе засмеялись. — Ну ладно, пойду купальник выбирать, пока-а-аа-а, — пропела она в трубку и отключилась.

Нанося широкие мазки краской на бумаге, я не замечала, как летит время. Все мои руки были запачканы красками разных цветов. Отойдя на метр от своей работы, — чтобы посмотреть на нее и оценить получившееся в целом, — я случайно потерла лоб и испачкала его. Теперь я была вся в коричнево-красном.
В начале я закрашиваю всё бежевым цветом, не давя на кисть, что немало важно, просто легкими мазками наношу этот цвет. Следующий — белый. Все блики должны быть выделены белым цветом, чтобы создать необходимый эффект объема и придать картине живости. Черным надо выделить тень, тень от носа, от носогубной складки, даже от еле видимой морщины. Казалось бы уже всё, но нет. Еще надо прорисовать румяна красным или розовым цветом. Еле прикасаясь к полотну с рисунком, я добавляю тени на зону скул и выделяю губы красным оттенком.

Всю работу я делаю не шумя, молча. Я боюсь, что собственные мысли собьют меня с моей работы. Я бы уже закончила, ведь мне оставалось совсем немного, но в дверь позвонили.
Почему так поздно? Почти час ночи... Кого там притащило? Накрыв мольберт тканью, я поплелась к двери.

Открыв дверь, я даже пискнуть не успела, как к моему носу прислонили неприятно пахнущую тряпку. Веки потяжелели, а конечности ослабли и я не могла ими пошевелить. Но я еще не отключилась, я не понимала, что происходит. Почувствовав, как меня взяли на руки, я поддалась сну.

POV Джастин

Я держал её маленькое, стройное тело на руках. Амелия вся дрожала, это, скорее всего из-за препарата, а может ей попросту было холодно. Ведь на ней только домашние шорты и большая футболка. А еще, она была вся в масляной краске разных цветов и моя одежда теперь тоже.

— Хватит рассматривать, — мой брат вывел меня из раздумий, — затащи её обратно в квартиру.

— Почему не в машину?

— Тебе что не интересно, что внутри?

— Я уже там был, — отрезал я, вспоминая, как мы вместе смотрели фильм и ели картошку фри с сыром.

— Еще лучше!.. Пойдем, — он зашел в квартиру.

Я не выпускал Амелию из рук, мне было не спокойно, когда здесь Джон.
Мольберт стоял посреди комнаты, а повсюду разбросаны кисти, карандаши и палитры разных размеров... Она рисовала. Уже так поздно, а всё рисует. Я ей говорил, чтобы она ложилась пораньше спать, но она упрямая девчонка, которая не слушает советы друзей. «Какой ты друг, после того что ты сейчас делаешь, придурок?» — отозвалось подсознание Джастина.

— Смотри, что я нашел, — он смотрел на мольберт, накрытый простыней. А чуть позже резко одернул ткань. На бумаге был.

— Джастин, это ты? — спросил Джон, смотря то на мольберт, то на меня.

— Пойдем, — сказал я и направился к выходу. Брат взял ключи от квартиры и закрыл её. Я был шокирован, увидев себя на бумаге.
Она нарисовала меня...  

6 страница12 апреля 2017, 19:23