Я уже не маленькая, сама разберусь!
— Я уже не маленькая, сама разберусь! — захлопывая дверь своей комнаты, прокричала девушка, вкладывая в слова ненависть и презрение к человеку, который удостоился этих слов. — Мне надоели его деньги! — поджав под себя ноги и положив голову на свои колени, всхлипнула Амелия, говоря в пустоту.
Амелия Мэйсон: привлекательная двадцатилетняя девушка, с блондинистыми волосами до лопаток, зелеными, как сверкающий, только что отполированный изумруд, глазами, которые в данный момент были полны слез разочарования и презрения. Если человек плачет, это не значит, что он слабый. Это значит, что этот человек оставался сильным слишком долгоz, а потом его стена «Сильный Я» рухнула, и он выпустил всё, что накопилось наружу: всю боль, все свои недостатки и непонимания.
Её мать, Шарлотта умерла пять лет назад, от рака поджелудочной железы. Амелия помнит эти карие глаза, которые так сверкали, когда женщина играла с дочкой, Амелия помнит эти теплые руки, которыми её мать приглаживала непослушные волосы такой же непослушной дочки, Амелия помнит этот звонкий и до боли родной смех. Амелия помнит всё, она помнит слишком много. И, вроде бы, пора уже давно разрыдаться, забиться в угол комнаты, истошно вопя от собственной беспомощности и... попросту впасть в депрессию, не замечая ни друзей, ни родных. Просто стать бесчувственной машиной. Закинуть прошлое в самый дальний ящик, запереть его в самую дальнюю комнату своей разорванной на клочья душонки.
Но она держалась. Держалась, потому что, стоя у постели умирающей матери, она пообещала ей, что «Какой бы дрянной не была ситуация, в каком бы болоте я не оказалась, мам, я обещаю, я в a -a- ;:
всегда буду носить улыбку. Пусть я раздавлена, мам, слышишь? Мам, я обещаю... я обещаю, что всегда буду улыбчивой и доброй к другим, мам... мам, ты слышишь? Я клянусь тебе! Мама!».слишком поздно врачи обнаружили болезнь и женщину не удалось спасти. Мать для девочки всегда была примером для подражания, учила её всему, чему сама научилась в свое время. Воспитывала в ней настоящею девушку и независимую личность. Амелия благодарна ей за все, что та сделала для неё.
Отец девушки — Адам — работал и продолжает работать бизнесменом. Постоянные звонки, постоянные командировки с бессонными ночами, постоянные клиенты, которых он иногда приводил домой и так продолжалось до сих пор. Несомненно, Адам люблю свою жену, своего единственного ребенка, но карьера у него стояла на первом месте.
Благодаря его работе, семья Мэйсон никогда не нуждалась в деньгах. Амелия все жизнь училась в частных школах и статусных пансионатах, наблюдала как её сверстники, богатые, избалованные детишки, разбрасывались деньгами родителей и утверждали, что они самые крутые, а на деле были лишь избалованными дураками. Они говорили, что бедные — не люди, а лишь лузеры или неудачники. Амелия не понимала этого. Как можно так говорить? Ведь, если бы не их богатенькие родители, у них бы ничего не было.
Девушка продолжала сидеть на полу, прокручивая вновь и вновь их очередную и очень глупую ссору с отцом.
Отец узнал, что Амелия купила маленькую студию в центре города на заработанные в кафе деньги. Не большой дом, не на деньги отца, а простую квартирку за жалкие копейки. Девушка не нуждалась в деньгах отца, тем более в огромном доме, и она настояла на том, что должна жить так, как хочет. Отец согласился, но позже он загнал её в тупик только одним вопросом: «А откуда у тебя деньги?» — белокурая никогда бы не сказала папе, о том, что работает в кафе.
Он считал, что это позор и не подобает её статусу. И когда Адам услышал трепещущую фразу: «Заработала в кафе», он был в ярости и грозился лишить её наследства. Но зеленоглазой было все равно, получит она наследство, не получит, она любила папу не из-за денег. Адам настолько разозлился, что не заметил как перешёл грань: «Ты мне после это, не дочь» — выплеснул он. Для Амелии это был удар, -попадающий искусно точно, — удар прямо в сердце. «Неужели он правда так считает?» — крутилось у неё в голове.
Собравшись с мыслями, она встала и начала собирать вещи в свой чемодан. Сложив только половину всего, девушка схватила багаж и вышла на улицу. Адама как обычно не было дома, что было на руку девушке. Достав телефон из заднего кармана, Амелия набрала номер такси и стала ждать.
На улице под вечер было довольно прохладно. В Нью-Йорке в начале осени дни еще достаточно длинные, чтобы можно было вдоволь нагуляться. Теплый свитер или пальто для вечерних прогулок не помешает. Местность освещали лишь свет фонарей или фары проезжающих мимо машин. Прохладный ветер развивал блондинистые волосы, тем самым щекоча белую, тонкую лебединую шею девушки. Мурашки пробежали по телу, от чего та поежилась. Обняв себя за плечи, девушка продолжала стоять, думая о том, как и когда она заберёт свой заказной мольберт.
Девушка просто обожала рисовать, и у неё это замечательно получалось. Иногда она зарабатывала на этом хорошие деньги, что несомненно радовало. У белокурой есть немало наград за участия в различных конкурсах и выставках, Амелию всегда хвалили критики и говорили, что у неё огромный талант и есть будущее в художественном мире. А вот подъехало жёлтое такси, и девушка отправилась в свой новый дом. Раздался звонок телефона. Посмотрев на дисплей, девушка слабо улыбнулась и взяла трубку.
— Хэй, подруга, как дела? Рассказала папе? — женский голос послышался на том конце провода.
— Да, — выдохнула Амелия и перевела взгляд на окно.
— Я так понимаю, закончилось не очень? — спросила Белла. — Хочешь поговорить об этом?
— Спасибо, не надо, — устало улыбнулась блондинка, — давай завтра, я немного... — Амелия закусила губу, думая, как подобрать слова о её самочувствии, — я немного устала, — ухмыльнулась девушка.
— Ладно, — ответила она, — удачи, — отключив вызов, блондинка убрала телефон в карман.
Белла Ломан — лучшая и единственная подруга Амелии. Познакомились в частной школе при монастыре имени Святого Лукаса. И дружат более пяти лет. У неё темные локоны, голубые глаза, пухлые губы и она начинающая модель. От поклонников нет отбоя. Белла была невероятно умна, понимала Амелию с полуслова, всегда поддерживала её и помогла в трудные для неё минуты. Ломан также хорошо училась в школе и была любимицей учителей. Но у каждого человека есть недостатки. Например Белла ужасно сентиментальна, обидчива и не терпит лжи в свою сторону.
Такси остановилось. Белокурая заплатила и вышла на улицу. Пока водитель доставал багаж девушки, она искала ключи в маленькой сумке. Автомобиль скрылся за поворотом, а Амелия продолжала судорожно рыться в сумке. Найдя ключи, она глубоко вздохнула и направилась домой.
