часть 14
POV. Автор
Хозяин поместья удалился. Он шёл к выходу, как в коридоре увидел Магнуса. Первая фраза была не о просьбе девушки.
- Это был Малик?
- Да, но я дал ему хороших тумаков. Надеюсь, что он не появится здесь в ближайшее время.
- Если он только притронется к ней, то я лично сделаю из крыльев обшивку шкатулки для его органов. Нужно найти где-то свечу, Эльза боится темноты. Мне кажется, что ей будет спокойнее, если хотя бы это сможем сделать.
- Я знаю, где они лежат. Через пару минут всё будет готово, хозяин.
- Отлично. Пойду к ней, пока она чего-нибудь ещё не испугалась.
Пока Гарольд возвращался к Эльзе, сама девушка крепко сжимала руками простынь и глаза. Нельзя было сказать, что слова парня успокоили, но несколько тихих и глубоких вдохов, она совершила.
- Надеюсь, что Вы не заскучали, пока меня не было. Сейчас придет Магнус со светом.
Парень встал напротив кровати, облокачиваясь спиной и руками на комод.
- Спасибо.
Неловкое молчание оглушило комнату.
- Если честно, то я уже начал ревновать.
- К чему же?
- Ну как это, мою милую леди пугает кто-то другой. Что за наглая дерзость?
Гарольд ожидал, что девушка хихикнет, но она просто повернула голову в сторону окна.
- Вы считаете, что только Вы имеете на это право?
- Да.
Ответ прозвучал резко и сухо, так, что девушка съежилась. Гул сверчков послышался за окном, молодой человек прокашлялся.
- Вы не хотите со мной разговаривать?
- Я даже смотреть на Вас не хочу. Вы, убийца. Как Вы могли лишить жизни двух людей?
- Какая разница, кто их убил - я, болезнь или несчастный случай? Надеюсь, что вы не особо грустите и не будете просить у меня черную ткань.
Эльза подняла голову и посмотрела на Гарольда.
- Зачем мне она?
- Разве сейчас нет траурного периода?
- Что это?
- Когда кто-то умирал из близких, то девушка носила только черный цвет. Носить украшения, улыбаться, танцевать на балах было отвратительным тоном, особенно разговаривать с кавалерами. Траур нужно было носить обязательно один год в случае смерти мужа. Вдова имела право не менять свой стиль жизни после истечения официального срока траура.
- У меня нет мужа. Есть молодой человек, который жив и вытащит меня отсюда.
- Если Вы не видели его труп, то это не означает, что он полон жизненных сил.
- Вы хотите сказать, что он мёртв?
Голос предательски запищал.
- Я не знаю, что с ним. Могу сказать одно, что я не проводил с ним чудесно время, как с Вашими друзьями. Может судьба повернется ко мне и мы сыграем в партийку на выбывание из жизни.
Девушка опустила голову и поправила волосы.
- А если я порошу у Вас чёрную ткань?
- Будете искать её сами. Я против того, чтобы этот цвет присутствовал в Вашем гардеробе.
- Но Вы сами одеты во все черное.
Эльза подняла голову и пробежалась по телу парня ярко зелеными глазами. Хоть они находились в темноте, но образ мужчины всплыл перед глазами. Действительно, рубашка, штаны, а так же обувь были черными, как уголь.
- Потому что этот цвет отображает, то что находится внутдри меня, а мы совершенно не похожи. Я помню, какой Вы были, когда приехали сюда с друзьями. У Вас был блеск в глаза. Вы постоянно шутили, громко смеялись, быстро на кого-то злились и тут же забывали об этом. Чёрный цвет только бы испортил Вашу улыбку.
- Наверное, сейчас бы он был очень кстати.
Тишина снова окутала помещение.
- Странно, что люди до сих пор не носят траур. Я думал, что это опять вошло в традиции. Давно это у Вас прошло?
- Так давно, что я даже не слышала об этом.
POV. Гарольд
В комнату вошел Магнус со свечей. Желтый огонь наполнял комнату искусственным светом. Тонкий воск находился на железной тарелке. Камердинер подошёл ко мне и поставил источник света на комод. При таком освещении, я лучше смог разглядеть лицо Эльзы. Под глазами появились огромные синяки. Сухие губы оказались в трещинах. Кожа, которая была, как персик, стала похоже на треснувший песок.
Кроме свечи в руках Магнуса была одежда. Он положил её на прикроватный столик возле головы девушки и быстро удалился.
- Приятных сновидений, мой ангел. Если испугаетесь своей тени от свечи, моя комната напротив Вашей.
Я распрямил плечи и закрыл за собой дверь.
POV. Эльза
После того, как он ушёл, я легла на кровать и вытянула ноги. Страх немного отошёл с появлением света, поэтому организм смог заснуть.
Проснулась от криков ворон, которые находились на улице. Не знаю сколько спала, но чувствовала себя довольно бодро. Мозг совершенно потерялся во времени. Сколько меня тут держат? Я выгнула спину и ощутила неприятную боль в области пореза. Слева находилась одежда Берты. Пришлось надеть её без нижнего белья, поскольку его не было.
Даже не верится, что эти вещи носила моя подруга. Надеюсь, что этот урод ответит за все смерти. Было немного противно натягивать колготки, но я старалась не думать об этом. Юбка была мне немного велика, поэтому создавала небольшую пышность. Я собиралась выходить, как вдруг решила обернуться. Думаю, что нужно заправить кровать. Не то чтобы, я собиралась быть вежливой в гостях, но это может послужить причиной новой вспышки ненависти ко мне. Этот идиот становится злым и раздраженным от всего на свете.
Я приоткрыла дверь и посмотрела по сторонам. В коридоре никого не было. Закрыв за собой дверь мои ноги начали делать неуверенные шаги. Перед моей спальней была комната этого странного незнакомца. Меня передёрнуло от мысли, что он находится за дверью так близко ко мне.
Коридор содержал в себе несколько комнат, двери которых были закрыты. Обои на стенах были болотного цвета с золотыми узорами. Они выглядели потершимися, но довольно хорошо смотрелись. К стене был приставлен комод коричневого цвета. Дверцы его были закрыты, на нем находилось большое овальное зеркало, а так же засушенная ветка с какими-то ягодами.
Самое удивительное, что ни одна пылинка не прикасалась к мебели. Все было идеально отполировано. Я посмотрела на себя в зеркало. Даже не знаю, предполагала, что буду выглядеть лучше или хуже. Небольшие опухоли с синяками под глазами и не здорового цвета кожа. Думаю, что сон пошёл мне на пользу, до него я выглядела гораздо хуже.
Дальше я направилась к выходу. Выйдя на улицу глаза старались не смотреть на Берту. Это было тяжело, но от одного взгляда, рвотный рефлекс проявлялся нереально сильно. Я решила сначала пойти на поляну, где был наш лагерь. Не знаю, что это даст, но ноги понесли именно туда. На траве творился хаос из вещей, они были перевернуты и разбросаны. Пройдя наш кемпинг, я наткнулась на ворота. Широкие дверцы были настежь открыты, а рядом с выходом стояла машина моего друга.
Радость тут же наполнила тело. Быстро осмотревшись по сторонам я подбежала к машине, чтобы уехать из этого проклятого места.
